Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

avatar
Grigory2008
11 February 2009


avatar
MrFrol:

Поставили на машину- 2 раза зажигает надпись ППП включен, а он не запускается.

2 раза фальшстарт - это как описано вами здесь?
avatar
MrFrol
11 February 2009


[QUOTE=Доскер,Сегодня в 15:18] MrFrol
Поздравляю с разрешением проблемы. Обидно все же, что столь радикальными мерами (и средствами).
Может, изначально была проблема с ЭБУ?
[QUOTE]
Спасибо, да нет, раньше сбоев не-было, только недогревал иногда [/QUOTE]
Спасибо, да нет, раньше сбоев не-было, только недогревал иногда.

Про фальшстарт - да, подробно описывал ранее
Sh68
11 February 2009


avatar
MrFrol:

Для всех совет: у кого 2 раза фальшстарт и ППП не блокируется, меняйте ЭБУ

Присоединяюсь. У меня тоже самое две попытки запуска и больше не включается пока не выключиш зажигание, потом опять две попытки запуска. Иногда кратковременно реанимирую разъединением разъёма ППП (отрабатывает один прогрев и опять не запускается). Жду новый ЭБУ.
avatar
AVAN
13 February 2009


У меня ситуация немного другая: первый раз пытается запуститься-безрезультатно, со второй попытки запускается и нормально отрабатывает полный цикл. Так ППП работает уже недели две, а вчера заправился 98-ым(до этого был 92-ой), после ночной стоянки в -27, ППП стартанул с первого раза как раньше без проблем и бензином в гараже не воняет. Надеюсь что у меня пока не ЭБУ, а всего лишь копоть в камере сгорания. Потеплеет-буду чистить, а пока

Р.S.
Вce-таки от бензина не зависит. Один раз запустился нормально, потом тоже самое-со второго раза
andr68
12 February 2009


MrFrol
Молодца! Я тоже буду менять, правда чутка помучаюсь. ЭБУ на прокат. Думаю все разрешится положительно
avatar
9mitry
12 February 2009


ну, господа, не знаю о чем Вы все тут говорите. "Включится-отработает цикл-выключится". А как вообще понять работу ентого ППП??. Я ничего лишнего не слышу. Температура ни двигла ни в салоне не меняется.((

Пытался запрограммировать и по всем дням недели, и так и сяк, и даже на перекосяк )), но все одно...ТИШИНА.
В общем записался на воскр. на ТО. Пущай разбираются. Если интересно - позже отпишусь.
avatar
DimonKur
12 February 2009


9mitry
Когда он работает то в машине ташкент . А если серьезно он достаточно сильно воет как малюсенькая турбина самолета из под капота, и в районе бензобака сильные щелчки его насоса порядка 5-7 раз в секунду, если есть климат то тот начинает дуть теплым воздухом на стекло. На приборке загораеться желтая лампа i и надпись "Доп. обогрев вкл." Если этого нет то к официалам, но они блин все проблемы валят на вас, правда всетаки делают. Напиши чего скажут. И к какому дилеру записался.
andr68
13 February 2009


9mitry
Правильное решение! Важно для начального образования попроситься в рем. зону и напрямую общаться со спецом. При диагностике многое станет понятно! Удачи.
На заметку:
Обязательно смотри ошибки, там до примитива просто, главное что бы не стерли до тебя. Т.К. если гарантия лапшу вешать будут. Ремонтом не занимаются, больше диагностикой. Но диагностить можно круглый год.
Меня вот дотянули сча сам вынужден крутиться. Официалы предлагают типа замена полностью ППП.
avatar
DMka
23 February 2009

1

Меня уже этот чудный агрегат замумукал.
Полтора месяца назад его почистили и разблокировали, так он, гад, месяц отработал как часы, а потом, как сырость началась, опять заблокировался.
Все четыре раза, что он у меня блокировался, всегда в сырость, около нуля.
Всё жужжит, стучит, воняет, но вспышки нет, не горит.
Разблокировали, разобрали.
Внутри, где сеточка в котёл входит, нагар (полукокс-полулак, плёночки какие-то, по количесву меньше, чем за два года, но не мало).
Это за месяц!
Из видных глазу косяков - только отслоение заливки ЭБУ от корпуса, если на мозги нажать, из трещины вода льётся (но при этом всё работает).
Просушили, собрали, поставили - сразу же запустился.
Через день опять нет вспышки.
Потом опять день пускался, потом опять не пускался.
Бывает пукнет чуток в момент включения бензонасоса, но дальше не разгорается.
Потом ваще перестал пускаться наотрез, хоть десять раз подряд пробуй.
Подняли на подъёмник - перегнут топливный шланчик около моторного пыльника снизу (наш косяк).
Причём перегнут был не прям штоп уж совсем, градусов на 45.
Подогнули кронштейны, штоп шёл без перегибов - всё сразу заработало.
Несколько раз поработал, а сегодня утром опять не пустился.
Потом опять пустился, потом опять не пустился.
На што уж думать - не знаю.
В этом топике есть посты про угол установки топливного насоса (типа, этот угол регулирует подачу бензина), типа бензонасос стоит где-то сзади в баке и регулируется.
На подъёмнике поискали - не нашли, щёлкает где-то, непонятно где.
Мож он богатит?
Хотя с чего бы ему вдруг начинать богатить?
Или беднит?
Но тогда откуда нагар за месяц взялся?
Нет идей.
1CNik
23 February 2009


DMka
Зачем ППП вообще в москве нужен? запускаете при 0 градусов?
Девайс нужен исключительно для холодов, когда машина сама завестись не может. Я у себя до -20 вообще не включаю, поскольку проблемы с запуском и прогревом только ниже -20.
avatar
sergtaras
23 February 2009


DMka
Топливный насос стоит на ленте крепления бензобака. Справа, сзади у саного днища. Угол насоса имеет значение только для расхода топлива. Но причина скорее всего не в топливе, а в воде в мозгах.
avatar
DMka
23 February 2009


1
1CNik:

Зачем ППП вообще в москве нужен?

Я даже зимой в футболке хожу, так кататься удобней.
Прихожу в почти тёплую машину, 20 сек. от подъезда до машины, и потом 30 сек. от машины до теплого офиса.
Куртка лежит на заднем сиденье, но поводов надеть нет.
mihserg
24 February 2009


День добрый, Многоуважаемые.

Не подскажите код датчика температуры и перегрева штатного Гидроника Eberspacher бензин.

С уважением, Сергей.
avatar
Serj in Rogervik
24 February 2009


avatar
sergtaras:

...
в воде в мозгах.

по подробнее можно
avatar
Andreyspk
25 February 2009


M
mihserg:

День добрый, Многоуважаемые.

Не подскажите код датчика температуры и перегрева штатного Гидроника Eberspacher бензин.

С уважением, Сергей.

Это вряд ли кто тебе здесь подскажет. Нужно у официалов эбешпехера спрашивать. А лучше сразу у них купить, а коды сюда потом выложить. Цены у дилеров(эбешпехер) часто ниже чем в "екзисте", а если у них старый привоз - то гораздо ниже.
mihserg
25 February 2009


У нас Даже поблизости нет ни каких дилеров Eberspacher-а. В этом и проблема!!!.
avatar
Andreyspk
25 February 2009


M
mihserg:

У нас Даже поблизости нет ни каких дилеров Eberspacher-а. В этом и проблема!!!.

Телефоны есть? Интернет? Набири www.otem.ru Найди а сайте ближайшего к тебе дилера и созвонись с ним. Опиши проблему. Думаю они должны помочь. Я бы лично съездил к ним по твоему вопросу, но отобрали права...
mihserg
25 February 2009


Нашел на одном чешском сайте много информации с фотографиями по запчастям на Eberspacher и Вебасту. Только дизельные. Но в официальном руководстве по ремонту Eberspacher таблица изменения сопротивления от температуры датчиков(температуры и перегрева) и дизельных и бензиновых ППП одно и то же. Так что метод тыка думаю возможен. Думаю вначале разберу ППП может на проводах от датчиков есть бирка. На фото в чешком сайте бирка с кодом есть.
avatar
Andreyspk
25 February 2009


M
mihserg:

Нашел на одном чешском сайте много информации с фотографиями по запчастям на Eberspacher и Вебасту. Только дизельные. Но в официальном руководстве по ремонту Eberspacher таблица изменения сопротивления от температуры датчиков(температуры и перегрева) и дизельных и бензиновых ППП одно и то же. Так что метод тыка думаю возможен. Думаю вначале разберу ППП может на проводах от датчиков есть бирка. На фото в чешком сайте бирка с кодом есть.

Бирок там нет, не утруждайся. А как ты определил что датчики веноваты?
mihserg
25 February 2009


Всё просто. У одного местного гаражного умельца есть ноутбук с фордовской програмулькой. Подключились, считали код ошибки(вроде ошибка была , точно не помню В2364 -температура превышает и т.п и т.д...), стерли, он опять появился и так несколько раз. Вначале думал эл.помпа, не прокачивает антифриз(воздух в системе удален) и температура растет. Снял помпу с машины, подключил к 12 В. Крутит крыльчатку, только в путь. Иду по наимении затратному пути - вначале поменять датчики температуры, затем если не поможет мозги ППП. Но думаю Мозги ППП работают, раз выдают код ошибки и стирают его. Кстати, ППП чищу раз в год с разборкой, как описал Bi-MAX. Чистил за дня три до этой ситуации.
avatar
DMka
25 February 2009


А где взять такую програмку со шнурком к ноуту?
Мож и у меня чо выдает.
Я не могу выявить закономерность, запустится ли он в данный момент, или нет.
Бывает нет пламени ваще.
Бывает дымит-воняет, потом разогревается и нормально работает.
Бывает сразу нормально.
Ладно бы ещё из копеешных да доступных деталей состоял, давно бы уже методом тыка нашли...
andr68
25 February 2009


DMka
Мой ППП с такими же симптомаим, сёдня отдал на посмотреть. Даже нестали слушать мою историю, хотят самостоятельно решить проблему.
Последний раз заметил запоздалое включение нагнетателя воздуха (по характернй вибрации). Свеча накалилась, бензус качается, а воздух ёк.
А как воздух пошел - свеча остывает, безус идет - а воспламенения нет только дымок с характерным запахом из стыка ППП с выхлопной. Долее по алгоритму продув (мощное вращение) прочистка ...
Мое мнение МозГ на вынос, эксперимент покажет надеюсь.
mihserg
25 February 2009


цитата:
А где взять такую програмку со шнурком к ноуту?  Мож и у меня чо выдает.  Я не могу выявить закономерность, запустится ли он в данный момент, или нет.  Бывает нет пламени ваще.  Бывает дымит-воняет, потом разогревается и нормально работает.  Бывает сразу нормально.  Ладно бы ещё из копеешных да доступных деталей состоял, давно бы уже методом тыка нашли...


Где взять незнаю. Думаю у него прога лицензия. Он занимаеться этим проффесионально Фордами, Мерсами, и Бумерами. Там не только шнурок, там и какие то переходники и адапторы . Так что это гиблое дело(по деньгам). Кто занимаеться в гаражах Фордами Транзитами новыми, думаю у них это должно быть. Там электрика и электроника гемморойная постоянно летит, без компа и проги не разобраться.
avatar
Serj in Rogervik
25 February 2009


M
mihserg:

Нашел на одном чешском сайте много информации с фотографиями по запчастям на Eberspacher и Вебасту.
...

А где ссылка?

Далее вопросы к знатокам:
  • Показавает ошибки ППП панель приборов в режиме тест
  • Нужно сливать антифриз из системы охлаждения при снятии ППП
  • Можно эксплуатировать автомобиль при снятом ППП. Конечно предварительно поставив перемычку в систему охлаждения и отключив работу ППП в меню приборки.
MrFrol
Припомните если не затруднит до ремонта ППП если запускался дымил или нет. Дело в том что мой ППП начял глючить и симптомы очень схожи с вашими. Делает две попытки запуска и молчек с замочком на панели. После выключения/включения замок пропадает. Правда иногда ППП запускается с чем связанно пока не смог определить, но после запуска ППП поддымливает на глаз не видно на запах чуствуется. Склоняюсь к неисправности нагнетательного(воздушного) насоса поэтому отношение топливо/воздух на правильное отсюда и выхлоп.

P.S. У меня ошибки в режиме тест "None"
avatar
DimonKur
25 February 2009


Serj in Rogervik
У меня тоже дизель и из собственного опыта могу сказать что при запуске есть и дымок и сильный запах, при работе дыма нет, запах вроде еле чувствуеться, при остановке запах ощутим а дыма нет.
Панель ошибки ППП не показывает.
avatar
9mitry
25 February 2009


Ну вот, товарищи, я и решил проблему(ы) со своим ППП.

"Лечился" в РОЛЬФ Карлайн. Приехал в назначенный день,
правда на часик пораньше (так получилось). Но ждать
не пришлось. Сразу вышел мастер и принялся распрашивать
что да как. Я в кратце все и рассказал.

Лечили машинку долго (около 2 часов + ждал запуска по
расписанию после диагностики). В общей сложности 3,5 часа((

Но главное что всё ЗАРАБОТАЛО!!! Прихожу к машине, а она работает
как самолет реактивный. На мои вопросы "в чем же была проблема?" -
мне так и не ответили. Сами не знают. Никаких документов на руки
я не выпросил. Хотя просил более чем настойчиво. Сказали - будем
считать что машинка находится на диагностике. Да и шуть с ними, думаю,
главное что работает! Единственное сказали,что прочистили его
(для профилактики).

После "диагностики" заметил особенность. раньше было так:
1. машина заведена
2. климат работает
Вырубаю климат вручную. Выключаю зажигание и машина сразу глохнет
(что не удивительно ) Минут через 10 в зоне торпеды что-то жжужит,
(такое оЧуЧение, что закрываются направляющие воздуховода).
А теперь так:
первые два пункта - без изменений.
Вырубаю климат вручную. Выключаю зажигание и ...внимание... климат
включается буквально на секунду (при этом дисплей не загорается!) и
сразу же что-то жжужит в торпеде (те же воздуховоды).

Вот такая особенность.

Значит что-то масерюга намастерил!!! Но мне так и не признался!

ИТОГ: 2 дня полет нормальный. Все работает замечательно!
Приходишь, садишься в теплую машинку. Никаких забот!!! Посмотрим,
что будет через месяц
avatar
DimonKur
25 February 2009


9mitry
цитата:
Но главное что всё ЗАРАБОТАЛО!!! Прихожу к машине, а она работает
как самолет реактивный. На мои вопросы "в чем же была проблема?" -
мне так и не ответили. Сами не знают.

Такая-же фигня - говорили разблокировали, стерли ошибки и все заработало, а ПОЧЕМУ ОНИ НАБРАЛИСЬ ??? (10 подряд) не знаем.
цитата:
1. машина заведена
2. климат работает
Вырубаю климат вручную. Выключаю зажигание и машина сразу глохнет
(что не удивительно  ) Минут через 10 в зоне торпеды что-то жжужит,
(такое оЧуЧение, что закрываются направляющие воздуховода).
А теперь так:
первые два пункта - без изменений.
Вырубаю климат вручную. Выключаю зажигание и ...внимание... климат
включается буквально на секунду (при этом дисплей не загорается!) и
сразу же что-то жжужит в торпеде (те же воздуховоды).

У меня так: при включенном климате если включина рециркуляция то при вкл/выкл зажигания - тишина, а если она выключина то ЖЖЖЖЖЖ есть. Видимо он закрываеться от улицы
Но после 10 мин и так и так есть другое (на слух) жжжжжжж.
avatar
Andreyspk
26 February 2009


avatar
Serj in Rogervik:

[*]Показавает ошибки ППП панель приборов в режиме тест
[*]Нужно сливать антифриз из системы охлаждения при снятии ППП
[*]Можно эксплуатировать автомобиль при снятом ППП. Конечно предварительно поставив перемычку в систему охлаждения и отключив работу ППП в меню приборки.

1) Нет
2) Нет не нужно. Можно пережать шланги зажимами или при сдёргивании быстро надеть заглушки. А можно просто вверх их задрать и привязать чем-нибудь
3) Можно, я пол месяца так ездил. В БК можешь вообще не лезть. Поставишь ППП обратно - всё встанет на свои места.
faza
26 February 2009

1

Код датчика температуры и перегрев 22 1000 70 00 09. Поставляются оба в комплекте.
avatar
Andreyspk
26 February 2009


F
faza:

Код датчика температуры и перегрев 22 1000 70 00 09. Поставляются оба в комплекте.

Вау, где раздобыл! ? Цена 30 деревянных, копейки. Делись инфой. Скидывай , если есть, код свечи накливания, кому может и пригодится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up