Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
716,6K
views
499
members
3K
posts

avatar
LEx_x
8 December 2008


Vasily.N
На катушке 3-и контакта,а на модуле 4-и
(лучше за 85$ купить оригинал...) в чистом поле и Урюпинске оригинал за 85$-просто фантастика, на форуме самый новый ФФ-1,уже трёхлетка. А оригинал,неоригинал каждый решает сам.Вы же пендосовский воздух в колёса не закачиваете?Просто все наверное начинали с ТАЗов,так вот на этом ТАЗе 21103 за 150тык я модуль(катушку) не менял,и трещинами она не шла. А Фёдоре она на 70тык померла.
kirillsb
8 December 2008


Vasily.N

Может в Минске конечно и можно найти "оригинал" за 85 зеленых рублей, но в СПб самый минимум это 2900р. через заказ на exist. Неоригинал конечно можно и за 50 тубриков взять, но мы говорим про оригинал. Если вы внимательно читали тему про замену катушки от 10-ки, то там написано, что это как вариант в глухой деревне или для экономии денег можно поставить! И как показывает практика - всё работает! Конечно, если есть много денег, то и ремонтироваться можно без запарок только у официалов не заморачиваясь с покупкой и поиском деталей!
Стоимость катушки у официалов доходит до 6 - 7 тыс р.
сомневаюсь я почему-то, что в наши дни можно купить ор.катушку за 85$...
Vasily.N
6 May 2009


Да ладно, ладно... хлопцы, тока не бейтесь ...
Просто у нас десяточная катушка, такая же диковина как и оригинал...
Я bosh-евцев пытал , чуть ли не калёным железом, грят фигня какая то, не может быть, нет такой катушки.
Ради принципа стал искать, нашёл одну на всём авторынке. Продавец грит ,так это ж модуль ...70$.
Пришлось и его воспитывать.
В охапку с продавцом, притащил bosh-евцам, те выпали в осадок, смотрели на эту катушку , как чукча на лампочку.
Плюнул, оставил их выяснять родословную, с тех пор на тему эту забил...

А , до того, что ест Федя катушки, провода да свечи...
Так думаю ,это потому,что искра там гуляет пяти-с-а-н-т-и-м-е-тровая, я как то стянул колпачёк на заведённом двигателе, так гонялась зараза, за мной по всему двору...
Ни де, такой здоровой не видел.
Не... Трындю...видел... На дизельной вебасте... там такой искрой солярку поджигают...
avatar
g835
8 December 2008


рольфе оригинал... 5600
ckervon
4 February 2009


Вчера ушла в землю искра на втором цилиндре, решил проверить байку про десяточную катушку, купил, переделал разъем, установил. Кстати действительно устанавливается практически на родное место. Но прокатившись по соседним с гаражем улицам вынес вердикт - седня еду искать оригинал, ибо пропуски особенно на холостых частые и изрядно напрягающие. Для себя вывод: как средство добраться из тьму-таракани пойдет, как нормально эксплуатирующаяся штука - не пойдет .
Американец, сплит-порт.
avatar
wowan
4 February 2009


ckervon
Не факт, что неродная катушка виновата. Может она с брачком. А скорее провода, свечи после ухода-то искры.
Кто ставил не родную, и я в том числе, разницы никакой! Ничего такого о чем вы пишете.
Да и что такое катушка зажигания? = ТРАНСФОРМАТОР! Всего навсего. при совпадающих электрических параметрах ( а мы здесь убедились, что они совпадают), остаеться только вопрос качества.
ckervon
7 February 2009


Продолжение: уже два дня езжу с оригинальной катушкой. Разница в работе как земля и небо с десяточной, причем свечи не выкручивал и высоковольтные провода не менял. Качество работы двигателя возросло даже по сравнению с умершей родной катушкой.
avatar
M_A_X
7 February 2009


ckervon
20 тыков уже проехал с 10шной катушкой, полет нормальный, никаких проблем не было ...
Двигло работает также как и с оригинальной, скорее всего паленая катушка попалась тебе от десятки!
avatar
wowan
7 February 2009


ckervon
Остаюсь при мнении, что вам просто 10-шная катушка бракованная попалась. Разницы быть не должно! Там даже сопротивления обмоток одинаковые.
avatar
s.y.a.
7 February 2009

1

Я тож с бошевской десятошной катушкой 15 тык уже накатал-никаких нареканий! Правда и своя тоже живая была, просто, после прочтения данной темы, снял ее на предмет проверки трещин и правда обнаружил оные, в районе нижей части(которая залитая смолой) и еще одна была в районе высоковольтного вывода .После некоторого шаманства и пляски с бубном при подсоединении высоковольтных проводов на десятошную катушку, случилось чудо - машинка завелась без единого чиха и работала ровно без перебоев и работает по сих пор! А родную просушил на батарее два дня , залил место трещин эпоксидкой и закинул в багажник, на случай выхода из строя десятошной.Кстати в магазине запчастей были и китайские катушки, по 1500рэ, на фокус , но мой выбор пал в сторону Бошу, за 1200рэ!
andrkom
20 February 2009


А у меня было так. Еду (автомат), вдруг дерг, еще чуть чуть и заглохла. Завел, нормально. Включаю D, троит. Разогнался - нормально. Километр проехал, задвоила, еще 100 метров и встала. Завожу вроде как схватывает, но не хватает. Замерил сопротивление на вторичной обмотке катушки 1,4 цилиндров. Цепи вообще нет. Сопротивление 2, 3 нормальное. Понял катушка. Купил новую, поменял свечи, поставил, завел. Работает как часы. Проехал 5 км. опять дерг, потом задвоила, потмо встал. Замерил сопротивление - тоже самое что и с первой - 1,4 нет цепи, 2,3 норм. Провода в темнате не светятся и пробоя нигде нету.
Хренатень какая то. Поеду сегодня куплю еще одну, но ставить страшно -сгорит -разорюсь.
Че может быть?
avatar
FICUS 1
20 February 2009


andrkom
Оригинальную катушку ставил?
andrkom
20 February 2009


Вот и все. Поставил моторкрафт и тоже самое 1,4 цепь накрылась, доехал на 2,3 цилиндрах.
andrkom
20 February 2009


Не, ну как электрик я понимаю коротнула бы вторичная или первичная, но ведь вообще цепи нет. Мне уже по себестоимости продают моторкрафт за 45 евро, и ведь тоже не знают причины.
avatar
FICUS 1
20 February 2009


попробуй от 10-ки поставь, многие ставили и всё нормально.
andrkom
20 February 2009


От 10 у нас 100 баксов стоит. Стоит ли?
avatar
FICUS 1
20 February 2009


да, действительно смысла нет за 100 у.ё. покупать катушку от 10-ки (какие они у вас дорогие) может тебе оригинальная бракованная попалась?
andrkom
20 February 2009


Да не думаю что бракованая. Первая оригинальная сгорела, вторая не оригинальная сгорела, и третья моторкрафтавская сгорела. И все с одинаковым диагнозом контура 1,4 цилиндров и за одно и тоже короткое время. 3 дня 3 катушки.
avatar
murzila
20 February 2009


andrkom
поменяй провода и свечи, что еще может быть хз.

подскажите какую по номеру лучше брать бошевску катушку? и насос бошевский от десятки, тоже номерок бы
avatar
LEx_x
20 February 2009


andrkom
Цитата AndrewN833AV
Как это было:
После мойки двигателя (описано на форуме), машинка начала двоить. Замена свеч не помогла. Сопротивления на первичных и вторичных обмотках катушек зажигания одинаковы и в пределах нормы. Замыкания проводки не обнаружено. Снятие ЭБУ(описано на форуме) и его (2M5A-12A650-CB) вскрытие показало: пробит транзистор, дающий импульсы на катушку. Маркировка 5503dm. Заменил на irgs14c40l. На всякий случай помеял катушку зажигания и протянул новый провод (положив его в гофру) между ЭБУ и катушкой. Проехал с тех пор 100км. Полёт нормальный) Надеюсь, эта информация кому-то может помочь. Удачи.
avatar
LEx_x
20 February 2009

1

murzila

posted image
andrkom
23 February 2009


Ну вот. Протерлась гофра и стекловолокно. Как раз провод от клемы катушки и коротил на металлическую трубку вентиляции картера.
posted image
avatar
марципан
16 March 2009


катушки зажигания все одинаковые или по моторам есть отличия? и можно ли поставить от 10-ки?
qwas
16 March 2009


Нужен совет. Сгорела катушка ставлю другую не оригинал .
Завелась нормально но если газануть то обороты сбрасывает не сразу
было предположение(детское)что когда волокли батарейка села до нуля
и сблись настройки компьютера ,по зтому было решено поездить с "газком"
результат катушки хватило килиметров на десять.Дальше чтобы не рисковать катушкой
было принято решение поставить две ху.. полохих катушки вернее тоесть две
хорошие половинки .Результат тотже не сбрасываются сразу обороты и смерть рабочей половиники на техже цылидрах 2.3
Перед смертью машина подёргалась и поморгала подушкамии ещё одной лампочкой.
Совет нужен такой кто менял катушки как велела сябя машина после смены катушек
на счет оборотов и если горели не оригинал то оригинал помогал?
avatar
LEx_x
17 March 2009


qwas
После смены на Вазовский БОШ ни каких проблем не было(она вообше другая).Вероятнее всего у Вас проблемы с проводкой,может коротыш гдето присутствует?смотрите посты выше...
kirillsb
17 March 2009


qwas

похожая ситуация была уже описана на форуме! - там был коротыш рядом с катушкой...- надо смотреть проводку однозначно Полазайте, посмотрите в поисковике.
qwas
18 March 2009


Так оно и было коротыш.Бошевскую ненашел поставил русскую пока все нормально
Осталось с боротами разобраться.
avatar
Malish
19 March 2009


qwas
А напишите, пожалуйста, где нашли коротыш и по возможности фото.
С уважением,
Malish
Dimian
19 March 2009


Народ, кто из Минска подскажите, где приобрести новые катушки (неориг) или мот, кто ездит в Литву и может привезти Б/у оригинал но подешевле, ибо на малиновке требуют 90 уе мин за Крафтовскую))) Заранее благодарен!
avatar
FICUS 1
19 March 2009


Dimian
90 у.ё. это нормальная цена для Мотокрафтовской катушки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up