Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
946,3K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
Stocs
7 November 2008


у меня на ручном не переключается вообще. отсечка и машина останавливается.
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации.
avatar
Sanchet
7 November 2008


Hant86
цитата:
...менять ремень кондиционера...

СПС! терь понятно что нужно менять. Но ведь, менять нужно чуть ли не Всем нам через полгода-год эксплуатации - ЖЕСТЬ
avatar
- Красный -
7 November 2008


Dima777
Я то как раз в пробках использую 1-у ручную, чтобы коробка не дергалась с первой на вторую и обратно. А если в ручном сама переключается, как в автоматическом!? Ерунда какая-то, что-то здесь не так.
avatar
Dima777
7 November 2008


avatar
qwarta:

Dima777
Я то как раз в пробках использую 1-у ручную, чтобы коробка не дергалась с первой на вторую и обратно. А если в ручном сама переключается, как в автоматическом!? Ерунда какая-то, что-то здесь не так.

согласен
ford3ka
8 November 2008


Про ручной режим скажу одно. Хочешь подергать ручку, подергай. Хочешь спокойной езды или в пробках передвигайся на на D и не жжужжи. Мне лично ручной режим нравится просто пар выпустить, даже на МКП удовольствия меньше ибо дергать нужно всегда и вниз и вверх. Кик-даун мне удался на ручном режиме только при резком переходе на первую передачу с более высокой 3 или 4. Тапку в пол до кнопки.

Машинки кстати у всех разные и своеобразные. У меня тут недавно случай был. Поменял резину на зимнюю. Ну и пока гараж открывал с машиной разговаривал. Ну типа как колеса не жмут, нравятся ли. Загоняю машину в гараж, глушу. Хренакс и фары на ближний свет включаются. Переключатель света работает во всех положениях, но ближний не выключается. Ключ вытаскиваешь не выключается. Двери закрываешь хрен. Короче Стивен Кинг . Ну естественно завел все пришло в норму ближний выключился, больше не повторялось. Вообще если мне помнится то вообще-то такой режим вроде есть в темное время суток. Но факт его срабатывания интересен. Жду конечно повторений пока тьфу 3 раза.
Ivamg
8 November 2008


Уважаемые!
А на движке где-нибудь имеется надпись "2,0л". Т.е. как определить, что движок объемом 2, а не 1,6 л ?
Заказал Фокус с движком 2,0 л. В спецификации про двигатель указано Duratec HE PFI, а объем не указан.
Александр16rus
8 November 2008


avatar
Dima777:

вот и я что-то не понимаю зачем нужен ТАКОЙ ручной режим...

Я его использую на трассе. Очень удобно. Машин не переключается на 3 когда не надо, т.е. можно получить макс ускорение на 4-ой, если нажать на газульку до кнопки кик дауна, в драйве она обязательно переключится вниз.
+ я заблаговременно включаю 3-ю до обгона, так удобней, машина сразу начинает ускоряться как надо.
и последнее - на круиз контроле при нажатии кнопки "плюс" с 90км/ч на драйве коробка переключается на 3-ю, через 2 сек. включает 4-ю и опять на 3-ю, короче пока не разгонится до 120км/ч успеет 4-5 раз прыгнуть туда сюда. В мануальном режиме само собой такой проблемы нет.
avatar
Stocs
8 November 2008


Ivamg
вот ТУТ можно покопаться по этому вопросу.
Александр16rus
8 November 2008


I
Ivamg:

Уважаемые!
А на движке где-нибудь имеется надпись "2,0л". Т.е. как определить, что движок объемом 2, а не 1,6 л ?
Заказал Фокус с движком 2,0 л. В спецификации про двигатель указано Duratec HE PFI, а объем не указан.


Не переживай. С конфигурацией движки ещё никого не обманывали!!!
Объём пишется в ПТС + и без этого немало косвенных отличий. У 2л. сверху стоит пластиковый кожух, с низу пластиковый фартук, с обратной стороны капота шумоизоляция + в меню бортового компьютера настройка режимов электрогидро усилителя руля и т.д.
Ivamg
8 November 2008


Спасибо за ответы. Я не за обман переживаю - просто менеджеры какие-то странные: то у них комп не так печает в проге, то они ничего не знают, то врут. Просто переживаю, что при отправке заказа напартачат и придет не то, что я хотел. А потом снова ждать
avatar
and032
8 November 2008


Ivamg
1.8 и 2.0 - идут цепные предачи грм,на 1.6 и 1.4 - ремни
avatar
Длинный
9 November 2008


ford3ka
Это режим провожания домой или что то в этом роде... одним словом после того как выключил зажигание маргаешь дальним, он маргает а потом остаётся гареть ближний... типа закрыл машинку и идёшь до дома.. по освещённой фарами дорожке... и где то через минуту после включения они гаснут... может просто когда выходил из машины нечайно задел рычажок... ))
Andr78
9 November 2008


Согласен с Александр16rus ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе. Любая АКП тупит, в кик-дауне имеются задержки с выбором режима ускорения и соответственно с выбором понижения передачи на 1 или на 2. Ручной режим позволяет самостоятельно и заблаговременно определить необходимую передачу.
avatar
hog
10 November 2008


avatar
hog:

valmount
цитата:
А можно ли немного более подробно - кjulf началось,как развивалось, с каким диагнозом на сервис и как ремонтируют - гарантия/негарантия. Если негарантия - сколько $?

началось при разгоне со светофора тоже по дороге домой =). Причем, без кикдауна (вообще редко пользуюсь), достаточно плавный набор оборотов.
по симптомам - похоже на пробуксовку сцепления =(, только сцепления на автомате нету ... проявлялось не всегда и безсистемно, но общая картина - "длинный" разгон с места, обороты в районе 3500. только на драйве. на паркинге и в нетралке - тишина. звук достаточно громкий и противный визг. газ отпускаешь - падают обороты - звук пропадает. Все кому давал слушать говорили: "ремень намок и свистит", "глушак сечет", "колеса на разметке буксуют"...
мастер-приемщик, которому я это продемонстрировал, впал в глубокое раздумье и сказал, что на слух назвать причину не может и требуется диагностика. Проверили подвеску (поменяли какой-то подшипник), отключали abs, ivd (были предположения), попутно отметили, что при появлении звука появляются и провалы в мощности. в итоге пришли к коробке и записали на ее диагностику. Пригнал машинку на диагностику, сам уехал по делам, через некоторое время позвонил мастер, сказал, что "проблема в акпп" нужно снимать, разбирать, дефектовать... Сняли, жду.. обещали пару недель. первая прошла.
на сервис обращался с формулировкой "шум при разгоне" + демонстрация этого мастеру. насчет гарантии - пока говорят, что гарантия. по факту отпишусь.

Ну собственно счастливый конец моей истории с визгами - 2 недели и гарантия.
(подробно тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=3904290)
морально готовился к чему-нибудь типа "нууу... вот тут вот вы буксовали..." или "где же это вы так коробку умудрились ударить?!?!", но оказалась гарантийная замена тормозной ленты.

Отдав машинку, одолжил у друга 13ю зубилку, но через день понял, что механика больше не для меня (просто машинку жалко ) и вместо нее взял у другого друга американомобиль Понтиак Вайб 1.8 с автоматом. Сегодня забрал фокус и хочу сказать, что мой вагончик с 2.0 движком будет заметно порезвее...
avatar
ZYNX
10 November 2008


A. V. M.
Звук я понял откуда идет , Но как называется эта часть незнаю Если смотреть спереди то не первый который видно а в глубине второй ролик чуть побольше Это помпа наверное...Пора уже мне начинать учить матчасть с помощью книжки по ремонту с картинками, времена тазика возвращаются Все тоже самое что и у тебя,после стоянки ночной когда движок полностью остывает. И дабл старт появился. Хорошо хоть тут от заклинивания помпы не гнёт клапана Хороший скрежет должен себя проявить (главное чтоб в гарантийный период)
СиберияПлюс
10 November 2008


цитата:
ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе

ИМХО от кикдауна больше толку будет чем если сам будешь пониженную включть - так побаловаться
avatar
RSF
10 November 2008


С
СиберияПлюс:

цитата:
ручной режим на автомате просто необходим для резкого ускорения на трассе

ИМХО от кикдауна больше толку будет чем если сам будешь пониженную включть - так побаловаться

По моему мнению коробка автомат просто ведет себя иначе чем ручная коробка (я понимаю что мысль одновременно и глубокая и глупая). Я хочу сказать, что к ней нужно привыкнуть (к АКПП), научится ей пользоваться, она не лучше и не хуже ручки она просто другая, и делать она может все то же самое, но есть отличия. И все эти мнения о том что автомат чего-то не может не умеет медленный,тормозной... возникают от того, что к автомату подходят с мерками ручной коробки.
На счет динамики на трассе вообще не понимаю этих заявлений, у вас что необходимость обгонять возникает в течении 0.1 секунды? то есть в 10:15:31.2 вы еще не помышляли об обгоне а в 10:15:31.3 это стало вопросом жизни и смерти??? если такая ситуация возникнет я думаю и ручная коробка не спасет. Если же к обгону готовится хотя бы за 1 секунду до него, то без разницы нужно ли тебе перенести руку на ручную коробку + выжать сцепление, или перевести автомат в ручной режим, или просто надавить на газ в режиме автомата.
Конечно, "гонщеги" меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но по счастью они на автоматах редко ездят, а вот если они ездят на автоматах, то пожалуй это проблемы не автоматов
avatar
- Красный -
10 November 2008


RSF
цитата:
Конечно, "гонщеги" меня сейчас закидают тухлыми помидорами

Не очкуй. Заядлые ручечники во главе с Tomagafkом сюда не заходят. А по поводу динамики имха все правильно написал.
avatar
Andrew62
10 November 2008


RSF
Все правильно написал.

Я даже при обгонах кик редко использую, достаточно разблокировать ГТ.
avatar
Dima777
10 November 2008


avatar
Andrew62:

RSF
Я даже при обгонах кик редко использую, достаточно разблокировать ГТ.

в смысле, посильнее нажать на педаль?
avatar
Andrew62
10 November 2008


Dima777
И порезче
avatar
and032
10 November 2008


hog
наконец то,рад что фсё получилось
avatar
- Красный -
10 November 2008


Dima777
Andrew62
А ТАК не пробовали?
цитата:
в АКП есть режим БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА! На деле это выглядит так: после того как включиться 4-я передача, надо чуть ослабить нажим на педаль газа, и тогда через пару секунд будет лё-ё-ёгкий толчок и обороты упадут на 150-200 единиц. То есть ЗАБЛОКИРУЕТСЯ гидротрансформатор и передача крутящего момента будет происходить в жесткой связи, как в механике. И гоните сколько влезет. Если потом опять чуть отпустить газ и придавить - он разблокируется. Сделано сиё для экономии топлива и ресурса коробки, и для полной передачи момента без потерь в гидравлике гидротрансформатора. С заблокированным "трансом" машинка живее и точнее реагирует на педаль газа.


Andrew62
цитата:
достаточно разблокировать ГТ.

Точнее заблокировать.
avatar
Satelite
11 November 2008


Вопрос с предысторией:

Гонял я тут по ночному городу в ручном режиме, все было гут. Надо было остановиться, как пологается перевел в Р рычаг АКПП, но после того как сел и поехал забыл перевести его обратно в ручной режи,тоесть он у меня в D остался, чувствую машина не едет толком и по привычке ткнулрычаг ввехрх, думая что на "-", а оказалось в нейтраль =( пока машина была в нейтрали движок успел раскрутиться до отсечки, я чуть чуть успел сбросить газ, буквально до 5000 примерно, до того как рука автоматически перевела рычаг в D обратно... В результате из коробки донесся "бум" и толчок... Скорость была примерно 50 км/ч. Щас вроде все нормально работает... (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), но интересно чем всетаки грозит такое?
avatar
A. V. M.
11 November 2008


avatar
ZYNX:

A. V. M.
Звук я понял откуда идет , Но как называется эта часть незнаю Если смотреть спереди то не первый который видно а в глубине второй ролик чуть побольше Это помпа наверное...Пора уже мне начинать учить матчасть с помощью книжки по ремонту с картинками, времена тазика возвращаются Все тоже самое что и у тебя,после стоянки ночной когда движок полностью остывает. И дабл старт появился. Хорошо хоть тут от заклинивания помпы не гнёт клапана Хороший скрежет должен себя проявить (главное чтоб в гарантийный период)

посмотрю внимательнее, тоже выдвинул для себя новую версию о помпе, тем более что уровень антифриза стал ниже минимума, но на доливку потребовалось всего 100 гр.. вообщем наблюдаю за антифризом, если еще раз уйдет, значит точно помпа начинает помирать.
avatar
ZYNX
11 November 2008


A. V. M.
Ну если у нас обоих здохнут помпы или что там стоит,то я выдвину версию что фф2 очень лажовая машина и толи еще будет
avatar
Длинный
12 November 2008


avatar
Satelite:

Вопрос с предысторией:

Гонял я тут по ночному городу в ручном режиме, все было гут. Надо было остановиться, как пологается перевел в Р рычаг АКПП, но после того как сел и поехал забыл перевести его обратно в ручной режи,тоесть он у меня в D остался, чувствую машина не едет толком и по привычке ткнулрычаг ввехрх, думая что на "-", а оказалось в нейтраль =( пока машина была в нейтрали движок успел раскрутиться до отсечки, я чуть чуть успел сбросить газ, буквально до 5000 примерно, до того как рука автоматически перевела рычаг в D обратно... В результате из коробки донесся "бум" и толчок... Скорость была примерно 50 км/ч. Щас вроде все нормально работает... (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), но интересно чем всетаки грозит такое?

С одного раза врядли что то случится... но для коробки это было мягко говоря не приятно... ресурс её точно уменьшился... но на сколько это не понятно... всётаки автомат не для гонок... а просто для быстрой езды... ))
avatar
A. V. M.
12 November 2008


ZYNX
да ладно, всё путем. у меня уже второй второй фокус отличная машина среди тачек за эти же деньги))).
avatar
makaka
12 November 2008


с попаданием в нейтраль былая такая фигня на трассе, мало приятного, я вышел на обгон, скорость примерно 90-110, чую слегка не успеваю, надо поддать и тут бац, гул а толку ноль ну обочину на встречке присмотрел, пуста, но рискнул и обратно воткнул D, с ревом как нивчем не бывало завершил свой маневр, Так что я думаю ничего страшного не будет, но вот создателям такого дебилизма как прямой паз на автомате, я бы чес слово сделал бы больно.
ford3ka
12 November 2008


Кстати к вопросу о положении P коробки. Если еще в находясь в движении поставить селектор в P то должны раздастся щелчки и машина еще проедет потом встанет на парковку. Вообщем на Форде не пробовал, наученный, а вот на других автоматах бывало. Молодой был резкий. Сразу же снимается вопрос нужно ли ставить машину на ручник. Конечно нужно. У меня последовательность автоматическая - нога на тормозе, селектор в Р, ручник натянул, снял ногу с тормоза, это уже 10 лет использования автоматов.

Длинный спасибо за информацию, видимо с ближним так и было, но ведь блин только один раз за всю эксплуатацию.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up