Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
942,6K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
- Красный -
6 October 2008


A. V. M.
цитата:
шаркающий звук из под капота правая сторона на холодную

Алексей, похоже от года не зависит. У меня выпуск 31.05.2007 - то же самое. Забил - пошаркает, пошаркает и перестанет. Похоже, просто грязь попадает на ремень - он же открытый.
avatar
Длинный
6 October 2008


Моя история получила развитие, да такое что я от страха с завтрашнего дня на метро...
Сегодня с утра пол пути до работы проехал нармально... а дальше начилось... при переключении на четвёртую передачу реально коробка как то разблакируется... притом больше всётаки похоже на нейтраль а не на кик... и начинает дёргатся на всех передачах... ну думаю, переключусь в мануальный режим... а фиг-вам... рычаг дёргаю, а на табло как было D, так и остаётся... реакции никакой... остановился у киоска купить сигарет... купил... завёл машину - всё хорошо... после второго светофора снова-здорова и никакого переключения на мануал... после работы дурила с самого начала, где то на пол пути загорелась лампа - неисправность коробки передач... выключил зажигание - завёлся и уже на мануале доехал до дома... реально не могу понять что происходит... т.е. даже на мануале когда переключаешься на 4ую передачу секунды 3 или около того получается что машина едет на нейтрали... соответственно если нажать газ, то получаем раскрутку двигла почти до отсечки... а далее толчёк включения передачи (даже если не раскручивать движок)... через пару таких переключений заместо выбора скоростей опять загорелся D, хоть я из этого режима и не выходил... одним словом чует мая попа замену коробки... главное чтоб по гарантии и побыстрей сделали...

Записался на диагностику на следующий вторник... в Рольф ХИМКИ (у них брал машину). Если у когонить там есть знакомые - отпишитесь в личку... вознагрождение знакомому гарантируется... ))

Касательно "чешущего" звука под капотом - это реально "фича". ))

Детанаций небыло...
avatar
Sanchet
6 October 2008


Длинный
Недавно у знакомого было похожее, но на "гранд чероки" - едет на одной из передач и не переключается...потом(через несколько секунд или даже минут) с рывком включает - заменили "мозги" и всё гут...так шта мож(надеюсь) не всё так серьёзно...
avatar
- Красный -
6 October 2008


Длинный
Думаю, Sanchet прав - отказ механики к такому сумбуру в поведении не приводит. Похоже, у мозгов действительно крыша поехала.
avatar
Длинный
7 October 2008


Sanchet
Ну там у него заклинивало передачу... а у меня как то между передач зависает... (( непонятно...

Sanchet
qwarta
Надеюсь обойтись малой кровью... главное чтоб от такой "езды" самой коробке не стало плохо... Если всё сложится удачно - завтра уже попаду на диагностику...
pmv 13
7 October 2008


Всем добрый день,может кто подскажет?
В меню настроек показано(инструкция) ,что можно установить три типа гидроусилителя спорт ,стандарт и комфорт,также три режима работы АТ,спорт ,эконом и комфорт,но у меня почему то нет подменю настроек коробки.может кто то сталкивался с этим,или я что-то не так делаю?в инструкции настройки гидроусилителя и коробки идут в одной ветке подменю,у меня же после настройки режима гидро выбрасывает в основное меню компьютера!
avatar
Andrew62
7 October 2008


pmv 13
Режим меняется у вариатора. У АТ нет и менять ничего не надо ( там МОСК адаптивный )

Функция изменения режимов(экономичный, спортивный, адаптивный) не применима для АКПП 4F27E(C307). Эта функция используется только для а/м укомплектованный АКПП вариаторного типа CFT23. Появление данного меню на панели приборов а/м Фокус С307 (ограниченная партия) российского производства было вызвано калибровкой модуля панели приборов (IC), применявшейся для а/м с АКПП CFT23. Т.е. меню на IC было активировано, хотя технически АКПП 4F27E не поддерживает данной функции. Информация о том, что функция доступна только для АКПП CFT23 ты сможешь найти в Инструкции по Эксплуатации на стр. 24 (там АКПП CFT23 названа Durashift CVT).

Best Regards
Andrey Fomin
Technical Service Manager FoR
-Walter-
7 October 2008


pmv 13
к сожалению таких настроек как в инструкции описано на русфокусе нет
avatar
yurik77
7 October 2008


pmv 13
цитата:
также три режима работы АТ,спорт ,эконом и комфорт,

можите выложить скан этого?
Не верю! (Станиславский)

-МордWiN-
аперидил

-Walter-
7 October 2008


yurik77
сам искал в свое время
din107
7 October 2008


pmv 13
режимы АКПП можно менять тока в ФФ2 2005 г.в. Потом ФМК убрали почему-то эту фичу. Сам в инструкции нашел такой пункт, в реале нету. Видел своими глазами в БК фокуса 2005 г.в. режимы работы АКПП.
pmv 13
7 October 2008


спасибо за инфо!
avatar
Stocs
7 October 2008


D
din107:

pmv 13
режимы АКПП можно менять тока в ФФ2 2005 г.в. Потом ФМК убрали почему-то эту фичу. Сам в инструкции нашел такой пункт, в реале нету. Видел своими глазами в БК фокуса 2005 г.в. режимы работы АКПП.

то был просто пункт меню, которое забыли убрать. Ничего в работе АКПП он не менял.
avatar
uniua
8 October 2008


avatar
A. V. M.:

Наблюдаю три авто 2.0АТ выпуск май и июнь 2008 г. у каждой на холодную идет шаркающий звук из под капота правая сторона на холодную. У всех такая фича?

и доволно шумный звук. Но поскольку ничего не беспокоит в техническом плане, то и из-за звука не парюсь.
Pavel_174
8 October 2008


У меня форд фокус 2,2 литра 2007 года выпуска, бензин.АКПП не переключается.Работает тока первая передняя и задняя.Съездил к офицалам, говорят, что аварийный режим, но комп ошибок не находит.Однако бортовой компьютер пишет что неисправность коробки передач.В чём проблема и что делать? ПОСОВЕТУИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!зарание огромное спасибо
avatar
Sanchet
8 October 2008


Pavel_174
Официалы же должны были всё исправить...или я не прав?
Pavel_174
8 October 2008


В официальном сервесе сказали, что надо разбирать коробку и смотреть.По каким причинам автомат вошел в аварийный режим? И почему сканер не находит ошибок?
avatar
Stocs
8 October 2008


А есть альтернативный, официальный сервис? В любом случае, пусть делают что хотят, но вернут машину в исправленном виде.
Pavel_174
8 October 2008


форд центр рекомендует снимать, дификтоваль, искать причину .По срокам меня это не устраевает.Интересуют какие могут быть причины постановки коробки в аварииный режим и способы их устранение?
avatar
- Красный -
8 October 2008


Pavel_174
цитата:
форд центр рекомендует снимать, дификтоваль, искать причину

Другого варианта нет... или Вы сами собираетесь разбирать коробку?
avatar
Алексей777
8 October 2008


чо то удары участились при переключениях, когда порезче жмешь на газульку
пробег 33 тыка, будем наблюдать
avatar
- Красный -
8 October 2008


Алексей777
Может причина эта?
avatar
Алексей777
9 October 2008


qwarta
Регулировка механизма управления автоматической коробки передач
спасибо, посмотрю
avatar
SEISHN
9 October 2008


Алексей777
...посмотри, плиз... у меня тоже дергает/стучит...в режиме "не донажатия тормоза" и сразу за его отпусканием (если нажать слегка, почти остановиться...передумать, отпустить тормоз и нажать на газ)...задолбало уже.
Если все делать быстро (ни каких "недонажатий") все ок.
========
На ФФ1 (2лАКПП) так не было...
avatar
Sanchet
9 October 2008


SEISHN
цитата:
...посмотри, плиз... у меня тоже дергает/стучит...в режиме "не донажатия тормоза" и сразу за его отпусканием (если нажать слегка, почти остановиться...передумать, отпустить тормоз и нажать на газ)...задолбало уже.
Если все делать быстро (ни каких "недонажатий") все ок.

Дык такое, как я понимаю, у всех и это есть не "баг", а "фича" ФФ2 2.0АТ. Во всяком случае у меня так с новья и до сих пор...при этом пргрессии нет никакой...
avatar
Длинный
10 October 2008


А вот и я... в среду отвёз своё чудо на дианостику... сначала ничего не нашли... пришлось покатать по окрестностям манагера по гарантии Долго мне пытался доказать, что это нармально, пока коробка не отказалась переходить в ручной режим и выдала ошибку... только тогда признал... её забрали на дианостику... вчера дозвонился до мастера, срашиваю "ну как?" на что получил ответ что порвалась прокладка чего то (не помню чего) и сейчас коробка уже снята, разобрана и меняется прокладка... в 8 вечера позвонил - говорит всё готово, можно забирать... сегодня поеду забирать мафынку... )) Уря... надеюсь всё хорошо сделают... Есичо мастеру выдал "Спасибо" для ускорения и укачествления ремонту... )) думаю только за счет этого так быстро получилось... ))

а... проблемма в прогладке была в том, что не хватало давления для переключения на 4ую передачу... Есичо надеюсь, что коробке не пофигело от того что я на ней какое то время ездил с этой проблеммой... ))
Pavel_174
10 October 2008


я так понимаю на мой вопрос никто не ответит??? Вот так везде,ничё не знаю , ничё не понимаю!
lesal
10 October 2008


Pavel_174

Вам вроде ответили - снимать коробку и искать причину.
Проверить, какая гарантия на АКПП, если есть - то по гарантии.
2,2 литра - это круто.

По поставленной тобой задачей - причиной неисправности - врят ли кто-то тебе ответит, слишком мало данных. Да и АКПП достаточно сложный агрегат. Думаю, даже профи не смогут ответить на "глазок"
avatar
Длинный
11 October 2008


Всем привет... меня можно поздравить... меня починили... в итоге проблемма была в какой то прогладке (помойму перепускных клапанов), поэтому, по словам сервисменов, не хватало давления для переключения на 4 передачу... самое интересное, что это уже 5!!! случай у конкретного мастера... т.е. это закономерность некая... (( обидно блин... всётаки решил, что наверно гарантию стоит продлить... ))

Pavel_174
Кстати мою коробку тоже деффектовали окончательно только после снятия и разбора... )) так что не выедай людям мозг... отдавай на деффектовку... Чем дольше ездиешь тем хуже может быть и для коробки и для тебя...
avatar
Длинный
11 October 2008


Кстати, ошибки которые сняли с моего компа:
P0751 Shift Solenoid "A" Performance or Stuck Off
P0972 Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up