Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
420,9K
views
573
members
2,1K
posts

lexrus99
14 February 2006


[b]Introspective[/b
Выше была указана моя теория я и не скрываю этого... ИМХО-ИМХо и есче раз ИМХО Никто не говорил что датчик температуры жидкости не важен... Одно другому не мешает... Только есть такая величина как температура масла и она отличается от температуры жидкости в первое время... А на 115 особенно...
Машину я получил - лень менять пдпись... Про кондер+рециркуляция больше объяснять не буду...
avatar
SVR
14 February 2006


Вадимус
Режим теста есть на всех комплектациях.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7366
Грека
14 February 2006


lexrus99
Все так. НО! Кондей ведь это что? Правильно, это холодильник. За счет чего сушит? За счет того, что влага замерзает на холодной поверхности испарителя. Но ведь и холодные стекла - ТОЖЕ КОНДИЦИОНЕР! И на них также будет намерзать :-))
А то, что горит лампочка, еще ничего не говорит. Это = только о том, что в блок управления климатом поступил сигнал включения, а не факт, что оный блок реально включит муфту. Это защита от вымораживания и разрушения испарителя. А вот если его температура станет выше нуля - кондей включицца и будет высушивать воздух.

lexrus99
Кстати. Кондей включать зимой - есть гут. Но лишь по причине того, что надо бы масло по системе разогнать, включив компрессор. Потому надо заехать в теплое помещение и уже там на несколько минут запустить кондей.
Oleg-Sever
14 February 2006


Вадимус
У меня стрелка всегда так (выше еще ни разу не поднималась).
Мне дак 90Гр достаточно!
lexrus99
14 February 2006


Грека
Я не силен в технике работы кондея, но кое что понимаю... Да в -20 испаритель холодный... Включаем кондиционер - воздух начинает проходить через испаритель - воздух из салона, который предварительно есче и нагрет - т.к. работает печка попадает на этот самый испаритель и конденсируется влага... Т.к. объем салона не большой, то воздух становится гораздо менее влажным. И очень быстро... После испарителя воздух попадает опять в салон, но уже сухой... Думаю этого вполне хватает чтобы компенсировать влажность выдыхаемую человеком/человеками... ИМХО... И еще отмечу отдельно что при включении обдува только стекол - лампочка кондея загорается сама... При включении обдува на ноги она не горит... Вот вопрос... Почему?
avatar
Серёга90
14 February 2006


Вадимус
У меня так на 1.6(115 сил) а что на Сервисе говорят? тоже интересно...
light
14 February 2006


Вадимус

Нет повода для волнений ВСЁ именно так как на фото и не только у тебя и меня.
Mustang II
14 February 2006


цитата:
Вадимус
Режим теста есть на всех комплектациях.

- нажать кнопку в торце левого подрулевого переключателя и удерживать ее...

А если ... кнопки в торце левого подрулевого переключателя... просто нет?
light
14 February 2006


Mustang II

Может нет компа вовсе?
avatar
Серёга90
15 February 2006


SVR
а для чего этот Тест? я что то в мануале про такое вообще не нашёл
Partos
15 February 2006


Серёга90


Тестовый режим компьютера
avatar
voovius
15 February 2006


Вадимус
на фото стрелка до 90 недоходит... пару мм...
вообще то я предполагал что температура должна быть около 98-100 град...
а по датчику получается около 85

Кто сказал, что 85? Калибровали "прибор" на панельке?
А если я скажу, что первая риска - 60, вторая риска - 85 (а не 75), третья риска - 90
и что температура 89 у вас?
Я как-то ради интереса решил промерять такой "показометр" на другом авто,
так там он оказался жутко нелинеен. Угловое отклонение на 1/8 от вертикального
положения это по факту оказалось всего +/-5 градусов от 90!
Смотрите показания борткомпа в тестовом режиме.
Mustang II
15 February 2006


Читая наш подумал, что ФМК следetn выпустить прошивку, которая бы скорректировала показания температуры охл.жидкости так, чтобы стрелка всегда стояла вертикально. И тогда народ бы успокоился навсегда, даже если бы салон вобще не грелся. А зачем, если в машине жена ездит, подумаешь... главное чтобы мотору было хорошо. И кандер зачем ставить? Все равно никто не может отличить работает он или нет. Оставить кнопку АС с огоньком и всё.
Да, ФМК не ошибся в выборе страны для продажи своих авто. В Штаты то они сразу не сунулись, решили сначала на кошках потренироваться. Народ, выросший на жигулях, москвичах и волгах ни чем не прошибешь.

"Ему ссы в очи, а он всё божья роса" - народная поговорка.
Вам это никого не напоминает?
vlad24
15 February 2006


Mustang II
Ну не все так грустно. А на счет жлобства, так Форд просто мальчишка по сравнению с той же тойотой, не говоря уж о сбербанке который "просто профессионально"
avatar
ilyaSerg
16 February 2006


Mustang II
Что-то новое, в неравной борьбе с ФМК, появилось?
7007
16 February 2006


Ребят простите за возможный флуд ...но прочитал весь топик ..и так жестко запутался во всех этих технических подробностях ...потом не понятно кто-то пишет про 1.6, кто - то про 2 литра ...
Хотелось бы поинтересоваться у владельцев двухлитровых фокусов с климатами есть ли у них такая особенность или это только у меня?
Когда заводишь машину даже если относительно тепло -12, температура движка показывает где-то четверть прогрева, и включаешь климат стрелка температуры двигателя начинает падать ...если такое на ходу то она замирает и долго долго отказываетсяф подниматься до нормы...правда если заранее двигатель прогреть до нормы, то его даже климатом уже не студит ..По моему мнению - НУ НЕ имеет право печка на двухлитровом моторе снижать температуру движка?первый раз встречаю такое на машине? С такими особенностями с автоматическим режимом климата машину на месте даже за час не прогреешь?
Скажите а как у вас с этим на двухлитровых фокусах?
Mustang II
16 February 2006


Я работаю в представительстве крупной западной компании типа ФМК, только в области медицины. Но, зная их кухню, функции и возможности, могу сказать, что на ФМК обязятельно учитываются все зарегистрированные случаи недовольства клиентов недоработками и дефектами машин. С нашей потребительской стороны нужно грамотно действовать:
1. приехать к дилеру;
2. четко сформулировать что не устраивает и зафиксировать это у менеджера по гарантии;
3. потребовать устранить недостаток. И здесь надо быть настойчивым, и не принимать отговорки.
В нашем случае мы упремся в тупик, т.к. дилер ничего не сможет сделать. Не изменит он двигатель и не напишет новую прошивку. Это дело ФМК.
4. В нашем случае нужно требовать у дилера, чтобы они сообщили ФМК о Вашем случае недоработки авто. Будет идеально, если дилер снимет какие-нибудь показания с машины, поездет с монитором, запишет таблици данных и т.п. и отправит в ФМК.
5. Параллельно нужно самому сообщить в ФМК факсом или е-мейлом о проблеме и что дилер ничего не смог сделать.
6. Периодически тормошить дилера и ФМК по своему вопросу, требуя решения.

Вот перво-наперво, как мне кажется, что нужно сделать. Главное чтобы ФМК осознал и заработал над проблемой, кроме него никто ее не решит. А зачешется он тогда, когда такие сообщения пойдут валом.

Я не призываю к Крестовому походу против дилеров, т.к. у них роль тоже ограниченная. Действовать надо спокойно, но неотваратимо. Скандалить на сервисе бессмысленно, да и лучше поберечь собственные нервные клетки, они не восстанавливаются, в отличие от железяк.

Пытаться стрясти с дилера деньги за неработающий в полной мере климат и пр., думаю что можно, при условии что у Вас есть своя Армия.
Судиться тоже можно, но думаю, что это под силу не меньше, чем Коллегии Адвокатов РФ. Только они смогут грамотно составить иск и выбрать ответчика. Например, я знаю о подобных прецедентах в нашем здравоохранении. На этом спецализируются некоторые адвокатские конторы. Это реально, хотя и не гарантирует успех.

Кстати, кто-нибудь видел тех.документацию на машины, допоборудование? Где нибудь сказано, как и за сколько должна греться машина, как правильно должен работать климат, за сколько устанавливать заданную температуру и вобще при каких температурах за бортом он функционирует? И т.п. Ели есть, тогда можно апеллировать к этому. Я ничего подобного не читал. Нам впаривают фуфло, а мы за него платим. ФМК за это должен отвечать.

Так что, кто еще не был у дилера - бегом, начинайте с п.1.
avatar
ar.and
17 February 2006


7007
Проблема с остужением двигателя на 2.0 у меня существует Особенно когда на улице больше -15. Двигатель остывает если печка стоит на 3-4 оборотах или на 22 градуса и авто. Иногда включаю рециркуляцию иногда просто не смотрю на стрелку т.к. минут через 15-20 в салоне тепло.
avatar
Немец
17 February 2006


цитата:
С такими особенностями с автоматическим режимом климата машину на месте даже за час не прогреешь?
Скажите а как у вас с этим на двухлитровых фокусах?

Вообще-то у меня стоит штатный ППП. Но однажды, когда в баке было совсем мало бензина, я завел машину, но ППП не включился. На улице было ок. -20 град, я стоял на месте (ждал жену) примерно минут 20, на климате установка +22 град в режиме "авто", а температура двигателя так и не поднялась выше 60 град. Так что только ППП и выручает - почти всегда работает в автоматическом режиме.
avatar
Introspective
17 February 2006


На холостом ходу хрен какую машину прогреешь. В этом нет ничего криминального со стороны ФМК, но скачущая стрелка при работе печки - это действительно плохо и напрягает. На других машинах я такого не видел.
avatar
libert
17 February 2006


Introspective
прогреваются на холостом без проблем, даже тот самый меган2.!!!
наши тазы прогреваются.
avatar
ilyaSerg
17 February 2006


Introspective
У меня Дэу, в течении 10-15 минут набирает t до 90градусов. Да и воздух теплый дует почти сразу.
avatar
dmitri_kh
17 February 2006


и не надоело блевоту пережовывать!?
теплый воздух идет у меня уже через 5мин. стояночного прогрева и наплевать мне на эту стрелку т.к. печка и без этого шпарит как надо! может кто не умеет просто пользоваться печкой или климатом???
Грека
17 February 2006


dmitri_kh
У тебя шпарит, а у меня жена в машине мерзнет если на улице -15 и ниже. И пока стелка не поднимется почти вертикально, какую скорость не ставь - все равно воздух в салон идет прохладный. Потому и обсуждаем.
Но план действий верный отражен, надо стучаться во все двери.
avatar
Cary
18 February 2006


Позавчера (четверг) утром по НТВ тестили ff2 универсал с дизелем 1.8, съёмка была в морозы, так проблемы теже, что и на бензине, только хуже - ехать не хочет (глохнет - брыкается:)) пока не прогреешь.
"Зато прогрел, и в пробках как на автомате" - цитата.
avatar
matik
18 February 2006


холода отпали уже вроде, тепер до след года
avatar
Victorych
18 February 2006


Грека

У меня жена может мерзнуть и летом в Сочи.
Поднимается стрелка температуры - опускается..., а никто не задумывался где установлен датчик температуры. Пусть стрелка живет своей жизнью. Не уверен,что это косяк. У меня она поднимается, когда двиг работатет под нагрузкой (на ходу), а когда на холостых и печка в режиме обдува - падает. Воздух в салон идет теплый уже скоро (не засекал по времени). Двиг 2.0 л. Дело ИМХО в конструктивной особенности.
avatar
adidas62
18 February 2006


Извините за природную тупость(может уже была статистика ранее в ветках),но все-же эта проблема недогрева характерна для всего модельного ряда силовых устройств фф2,или для 115 -ти сильного особенно?
karyi
18 February 2006


adidas62

Для всех. Алюминивый блок, а не чугунь (теплообмен выше) + хорошая печка.
avatar
Sem 75
18 February 2006


У меня дв.2.0л греется даже по сравнению с 16кл.тазом долго.Если тапку не давить то проехать можно 10-15км пока стрелка не займёт своё нормальное положение(1мм до90).Если крутить около 3-4т оборотов,то гораздо быстрее,однако рука(т.е.нога)не поднимается-жалко всё таки.Пробег 3000км.В принципе если бы не расход топлива на холодном движке это всё не напрягало бы-разница 1-1.5 л по сравнению с прогретым мотором.У меня вопрос.Кто глушил радиатор стало ли заметно лучше?Хоть и противно но другого способа ускорить прогрев нет.ИМХО конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up