Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,4K
views
502
members
2,5K
posts

tigon
15 December 2005


Интересно, при запуске ППП у тех у кого стоит климат-контроль, на какой скорости работает вентилятор печки? Если на максимальной, то не удивительно почему умирает аккумулятор, так как печка потребляет во много раз больший ток чем ППП
avatar
Bercut
15 December 2005


tigon
Вентилятор работает на минимальной скорости, практически не слышно
avatar
YAN
16 December 2005


цитата:
Интересно, при запуске ППП у тех у кого стоит климат-контроль, на какой скорости работает вентилятор печки?

Не зависимо от того что выставлено на климате перед выключением зажигания (я даже вообще климат отключал) - вентиялятор салон греет, причём на минимальной скорости.

И ещё. Если приходить ко времени, установленному для ППП или на 15 минут раньше - температура двигателя одинаковая и в салоне одинаково (субъективно) тепло.
fr_omsk
16 December 2005


YAN
"Если нет разницы, зачем..." ... тогда работать ППП эти 15 мин? Или это тоже магическая непостижимая земному разуму задумка инженеров ФМК, аналогично вечнозеленым экранам борт.компьютера и магнитолы.
avatar
Marillion
16 December 2005


fr_omsk
А по-моему, все правильно, и респект инженерам ФМК за такую задумку. И еще доволен тем, что ППП не сразу выключается по достижении нужного времени. Имеешь некий временной интервал, в течение которого твой авто будет теплый: к примеру, я выхожу из дома в 8:10, плюс-минус 5-10 минут, и сажусь всегда в теплый салон. А вот если б он точно к 8:10 нагревал и выключался, это было б не комильфо, и пришлось бы частенько садиться либо в еще не успевший нагреться, либо в уже остывший салон - за 10-15 минут в мороз салон и двигло успевают изрядно остыть.
avatar
FFSerg
16 December 2005


Действительно двигатель довольно быстро остывает. Уже при -3...-5 достаточно 15-ти минутного посещения магазина по дороге - и ПП в автомате уже подбрасывает дровишек, догревая до нужной кондиции в начале движения.
fr_omsk
16 December 2005


Marillion
Ваша точка зрения согласуется с моей только в определенных климатических условиях. К примеру, в Сибири, эти лишние 5 минут работы ППП в "течении некого временного интервала" могут привести к часу-полтора поиска "машины-прикуривателя" на морозе.

Никому не нужен ППП почти новый?
avatar
olanv
16 December 2005


цитата:
Marillion

Никому не нужен ППП почти новый?

Цену в студию!!!
avatar
YAN
16 December 2005


цитата:
Никому не нужен ППП почти новый?

Зря ты его в положение "OFF". Поставил бы хотя-бы в "Auto", но не программировал бы время прогрева. Тогда и аккум живой и прогреваешься в 10 раз быстрее!
vsp_serg
17 December 2005


fr_omsk
Тебе нужно твой аккумулятор полностью зарядить от зарядника и заодно в процессе заряда проверить его емкость.
Если емкости нет, заряжай не заряжай все равно будут одни проблемы.
Разряженные аккумуляторы на морозе могут быстро выйти из строя и потерять емкость.
А зимой АБ может и без ПП не дозаряжаться.
Без ПП в -25 ... -40 машина не факт, что заведется, это лотерея. А при грамотном использовании ПП она заведется однозначно...
Если ты большую часть времени греешь машину ПП и очень мало ездишь, конечно батарея в скором времени сядет. В этом случае может стоит воспользоваться советом QUOTE .
А так первым делом нужно проверить АБ.
Удачи.
PS. Я себе заказал с ПП не сомневаясь ни минуты.
avatar
iii
17 December 2005


цитата:
цитата:
Хм... Стоимость стандартного ППП - 460 $. Если с этой суммы сэкономить порядка 350 евро - то получится, что вам подогреватель обойдётся даром 

Уважаемый!
Для тех кто не в курсе.
При заказе Феди в стандарте идёт предпусковой подогреватель Гидроник(OEM) стоимостью 460$
К нему нет пульта ДУ и он работает только по таймеру.

Что касается ППП не комплектного, т.е. того, который покупается отдельно, то он стоит(по стандартным ценам) 661 Евро. Webasto кстати около 760 Евро, но могу ошибаться в пределах 20-30 евро.
Пульт с обратной связью стоит 350 Евро. Webasto пульт - 450 Евро.
Установка стоит 250-300 Евро в зависимости от конторы установщика.
Так вот сейчас идёт акция по Эбершпехеру и комплект ППП+Пульт ДУ стоит 730 Евро. Соответственно с установкой около 1000 Евро.

Не знаешь, а на штатный ФФ2 обогреватель можно пульт поставить?
CallistyaniN
17 December 2005


цитата:
а на штатный ФФ2 обогреватель можно пульт поставить?

у штатного нет мозгов, поэтому пока никто вроде с пульта его не запускал
avatar
itchynail
18 December 2005


цитата:
у штатного нет мозгов, поэтому пока никто вроде с пульта его не запускал


Вроде здесь кто-то писал, что как-то, что-то сделал с сигналкой, что ППП запускался с неё.
avatar
AlexPNP
19 December 2005


Вот заказал себе ППП , всю жисть о нем мечтал! А ща сомнения берут... ППП незаменим при температурах за -20, и чем ниже, тем незаменимее (при более высоких тем-рах машина и так заведется). Но! Когда на улице (гаража нет) далеко за -30 (не редкость, в Сибири живу) аккумулятор дубеет неподетски, его на лампочки-то едва хватает!
На теперешней машине, ВАЗ-2112, использую сигналку с автозапуском. При низких температурах машина периодически заводиться и прогревается. По опыту при температурах до -30-35 хватает 3-хчасового интервала. Если за -40 - то запуск и прогрев через 2 часа. Итог - двигатель и все, что под капотом теплое (двигатель дополнительно накрыт войлоком, не эстетично, но спасает)
И чо-то мне сдается, что это лучший вариант...
avatar
Nord-West
20 December 2005


цитата:
Но! Когда на улице (гаража нет) далеко за -30 (не редкость, в Сибири живу) аккумулятор дубеет неподетски, его на лампочки-то едва хватает!
На теперешней машине, ВАЗ-2112, использую сигналку с автозапуском. При низких температурах машина периодически заводиться и прогревается.

У меня тоже пока 12-я и тоже с автозапуском. Удобно, спору нет. Но! Надо смотреть прогноз - вечером -5, а утром и -30 может вдарить
А с ППП таких проблем нет
Аккумулятор-то дубеет, но как раз ППП, вытягивая из него ток, будет "подогревать" его...
Для этого же вроде рекомендуют дальний свет включать на минуту при задубевшем аккуме?
avatar
Shumный Бродяга
20 December 2005


цитата:
Marillion
Ваша точка зрения согласуется с моей только в определенных климатических условиях. К примеру, в Сибири, эти лишние 5 минут работы ППП в "течении некого временного интервала" могут привести к часу-полтора поиска "машины-прикуривателя" на морозе.

Если бы не место жительства, я бы подумал, что пишет москаль галимый
Однако, в той же Кузнице и Новосибе, что не шибко далеко от Омска
Вебасто пашет уже какой год на девятке, десятке и корейцах. Прекрасно все включает, выключает, АКБ не сажает. О каких просадках речь-то идет? Может сначала стОит попробовать, а потом уже говорить?
Для справки - тёплый двигатель даже на ПУСТОМ АКБ заведется с первого прокрута, который обеспечит этот дохлый АКБ.
Ну и верно уже сказали - не лишне и АКБ заряжать хотя бы пару раз в год - после и перед зимой.
fr_omsk
20 December 2005


Shumный Бродяга
Чего бы это я аккумулятор заряжал на машине месяц от роду?
Не для этого покупал машину новую - чтобы через месяц подзаряжать.
У меня ВЕБАСТО проработал как уже писал в теме - 2 недели при -15 и однажды утром, сев в теплую и прогретую машину и повернув ключ на старт - услышал треск и вся электроника в аут. При этом температура движка ясно показывала где-то 70-75 градусов.

Сейчас отключил ППП - и все нормально.
Сделал вывод: при непродолжительных поездках на работу/с работы (10 мин в одну сторону) программировать ППП - на Форде не прокатит. Времени подзарядки не хватает восстановить ресурс АКБ, забранный ППП.
avatar
Allmas
20 December 2005


Corvax
Баттарея повышенной емкости, к сожалению - не выход.
Дело в том, что она - рассчитаный участник электросистемы. И если ее поставить большей емкости, то она
просто "заболеет" от хронического недозаряда. Уж лучше купить той же емкости, но с серебром Varta.

Сам напрягаюсь. У меня будет С-МАКС с дизелем и ППП. А на джипы с дизелем вообше стараются 2 АКБ ставить (Pajero, Explorer).
avatar
Asd 10i
20 December 2005


Varta и прочие с серебром очень чувствительны к полному разряду. Достаточно несколько раз разрядить в ноль или до минимума и можно нести на свалку. Проверено.
avatar
Allmas
20 December 2005


Asd 10i
"У всех свои недостатки" (с) "х/ф В джазе только девушки".
Не знал. Значит, не надо доводить его до крайности...

Да любой аккум если выпадет в сульфат - поплохеет ему. Или выкидывать или долго с дистиллятом заряжать - сульфат выводить
MaxNW
20 December 2005


Да, батарея повышенной емкости будет только хуже, будет недозаряжаться.
Зато гелевая с увеличенной площадью пластин поможет - за то же ограниченное время будет подзаряжаться гораздо больше и гораздо меньше теряет емкость при низкой температуре + пусковой ток больше в разы.
Цена вопроса - 200 USD.
avatar
olanv
20 December 2005


цитата:
Да, батарея повышенной емкости будет только хуже, будет недозаряжаться.
Зато гелевая с увеличенной площадью пластин поможет - за то же ограниченное время будет подзаряжаться гораздо больше и гораздо меньше теряет емкость при низкой температуре + пусковой ток больше в разы.
Цена вопроса - 200 USD.

Ссылку, плиз, на производителя.
MaxNW
20 December 2005


Давал уже вроде:

http://www.optimabatteries.ru/

Да, они еще несколько сотен полных разрядов выдерживают.
ильнур
20 December 2005


fr_omsk

В том-то и дело что новые аккумуляторы с завода выходят не до заряжёнными что бы срок их жизни был дольше,потому что не известно когда их поставят в автомобиль,из этого следует что лучше после покупки нового авто или аккумулятора, надо хорошенько зарядить именно зарядником и только после этого проверить плотность,и если требуется поднять её,и после этого начинать жаловатся на батарею и ппп.
avatar
AlexPNP
20 December 2005


Блин, извечный вопрос: "Что делать?"
Решение, похоже, будет таким: ППП пусть будет (мечта все-таки!), но и сигналку с автозапуском я поставлю...
А вот эту возможность (сигналку с автозапуском к ПБ№1 или ПБ№5) пойду обсуждать в соответствующей ветке.
avatar
Marillion
21 December 2005


AlexPNP
Очень хорошо тебя понимаю, сам мечтал о ППП Имхо, опасения несколько преувеличены. Насколько я понял, ППП разрядил аккум только у одного человека на форуме, или я что-то пропустил? Причем еще неизвестно, по каким причинам это произошло. Возможно просто дохлый аккум, возможно, ППП неисправен, а может, просто где-то проводка барахлит, и разряд аккума утекает, вкупе с ППП это дает его полный разряд, да мало ли причин может быть? Лично у меня никаких проблем нет, при запуске ППП 2 раза в день. Судя по реакции форума, у других - тоже. И сдается мне, что цикл работы ППП сажает аккум меньше, чем запуск двигла на холодную.
Что же касается автозапуска, имхо, не самая блестящая мысль - самостоятельно (!) лишить себя не последнего звена защиты авто - штатного иммо. Конечно, каждый для себя решает сам Я бы не стал заморачиваться с автозапуском до тех пор, пока реально не столкнулся с проблемой разряда именно по вине ППП.
Valera
21 December 2005


В течение последнего месяца ППП работает ежедневно 2 раза в день, при этом вентилятор печки всегда в положении 1. До работы ехать ровно 7-8 минут. Т.е. все самое "неблагоприятное" о чем пишут в предыдущих сообщениях. НО, нет даже намекана на разрядку аккумулятора!!! Полагаю, что эти опасения, ну когда уже совсем не о очем поговорить. Всем удачи на дорогах и теплой машины!
avatar
Allmas
22 December 2005


Поздравлайте = я на МАКСЕ !!!

Дизель, 1,6 Trend + опции + ППП.

Залил 12 литров соляры (вчера по снегопаду до Лукоил с Е4 не доехал, взал немного на ТНК).
Запрограммировал 5 дней утро и вечер. Прихожу... Ничего
Т.е. вообще...

Топлива 8+ литров точно есть. М.Б. та самая АКБ ??? Но нигде не показывает, что есть к-л проблемы Ж-()
ильнур
22 December 2005


Если не лень можно конкретней,пришёл на пятый день или в первое утро тишина,и что это значит" М.Б.та самая АКБ??Но нигде не показывает,что есть проблемы Ж-()"???

А то прям как в объявлении о продаже машины "пэп, б.пр.по рос.,ц/з,сп" пойми без переводчика.
avatar
Allmas
22 December 2005


ильнур
Вчера получил машину. Сначала меню программирования ППП было неактивно (замок) - топлива на дне бака.
Залил 12 литров (не Евро-4 соляра, больше не рискнул - сегодня разбавлю Лукойлом). Меню стало активно. Выставил запуск 5 дней в неделю - утром и вечером.
Стрелочка поставилась. Утром - никакой реакции и снова меню неактивно.

Т.к. топливо на месте, сделал вывод о разряде аккумулятора (АКБ). Уже писалось, что когда он недозаряжен, то ППП не работает. Но лампочка "разряд АКБ" не горит...
Ладно, заряжу ее - потом расскажу помогло ли...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up