Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
817K
views
686
members
4,3K
posts

kostya_zu
21 January


L
lordo4529649:

Подскажите на ХХ показание дмрв 1.9г/с это нормально??

вроде нормально. мгновенный расход 0.6-0.7? тогда точно
Antowke
21 January


да нормально. это заводские параметры
Emilgai
3 May


Всем привет друзья!
У меня ФФ 3 1.6 105 л.с., и есть проблема с запуском двигателя. По большей части на холодную такой звук проявляется,при первом запуске.На горячую потом нормально. Обращался в сервис, прочистили форсунки, поменяли топливный насос (по причине того что измерили и увидели недостаточное давление), и всё бестолку. Никто незнает в чем может быть проблема. Пожалуйста может кто сталкивался с такой уже проблемой и знает что это может быть.Буду очень благодарен. Скину ссылку на видео, процесс запуска.
Antowke
3 May

-1

кидай ссылку на видео. Масло давно менял? мож масл фильтр без обратного клапана?
avatar
ПыЖиК
4 May


Emilgai
пришли мне ссылку, я вставлю
avatar
ПыЖиК
8 Maymobile


Antowke
Вот его ссылка
https://cloud.mail.ru/public/w8do/1JqcrmHzR
danoond
1 hour ago


Всех приветствую!
Ford Focus 3 Рестайл, 1.6 105 сил, прошивка сток. После замены жидкостей и проверки свечей решил покататься, посмотреть показания датчиков с двигателя. Неожиданно для себя обнаружил, что долгосрочная коррекция после поездки опускается до -6/-7. Диапазон изменения краткосрочной коррекции при этом изменяется как-бы этапами: сначала пляшет от -6 до +2, потом от -2 до +4 и вконце, когда уже какое-то время постоял на ХХ, диапазон изменения краткосрочной коррекции "устаканивается" на -3 до +3. Долгосрочная после поездки на полностью прогретом двигателе на ХХ висит -6.25. При езде долгосрочная под газом на уровне -3.21 или -2.4. Летом прошлого года катался, смотрел коррекции, догосрочная была -0.78 на ХХ на прогретом движке. Воздушный фильтр заменён порядка 3.000 км назад, фазы и импульс по форсункам ровные и одинаковые.

Скажите, пожалуйста, это нормальная работа двигателя, или где-то что-то сбоит? Читал на форуме про косу ДМРВ для авто до 2015 года (мой 2016), про значения BARO и IAT, сейчас баро 102 (102.8 по BPHR), IAT 15 при реальной температуре за бортом 12 градусов и давлении 765 мм.рт.ст (101.8 кПа). Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ, особенно в холодную погоду после поездки.
Имеется лог из FORScan Lite:
Лог на Google Drive

posted imageposted imageposted image

В дополнение к предыдущему сообщению:
Расход на ХХ 0.6-0.7 л/час без потребителей, с фарами и печкой 0.8. По трассе вчера ехал на КК - 5.9 вышло. В городе (СПб) часто в пробках и часто стою на ХХ, расход 9.8-10.5 по БК. Свечи форд 1787829, форсунки мыл прошлым летом. Насос родной стоит на пробеге 135 тыс. км., иногда гудит немного, но в салоне слышно только летом в +20 где-то. Летом замечал, что IAT может взлететь и до 50, BARO падает до 88. ДМРВ родной, мыл спреем от Liqui Moly недавно.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 hour ago


цитата:
Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ

это уже ненормально.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up