Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
kostya_zu
21 January
lordo4529649:
|
Подскажите на ХХ показание дмрв 1.9г/с это нормально?? |
вроде нормально. мгновенный расход 0.6-0.7? тогда точно
да нормально. это заводские параметры
Всем привет друзья!
У меня ФФ 3 1.6 105 л.с., и есть проблема с запуском двигателя. По большей части на холодную такой звук проявляется,при первом запуске.На горячую потом нормально. Обращался в сервис, прочистили форсунки, поменяли топливный насос (по причине того что измерили и увидели недостаточное давление), и всё бестолку. Никто незнает в чем может быть проблема. Пожалуйста может кто сталкивался с такой уже проблемой и знает что это может быть.Буду очень благодарен. Скину ссылку на видео, процесс запуска.
кидай ссылку на видео. Масло давно менял? мож масл фильтр без обратного клапана?
Emilgai
пришли мне ссылку, я вставлю
danoond
1 hour ago
Всех приветствую!
Ford Focus 3 Рестайл, 1.6 105 сил, прошивка сток. После замены жидкостей и проверки свечей решил покататься, посмотреть показания датчиков с двигателя. Неожиданно для себя обнаружил, что долгосрочная коррекция после поездки опускается до -6/-7. Диапазон изменения краткосрочной коррекции при этом изменяется как-бы этапами: сначала пляшет от -6 до +2, потом от -2 до +4 и вконце, когда уже какое-то время постоял на ХХ, диапазон изменения краткосрочной коррекции "устаканивается" на -3 до +3. Долгосрочная после поездки на полностью прогретом двигателе на ХХ висит -6.25. При езде долгосрочная под газом на уровне -3.21 или -2.4. Летом прошлого года катался, смотрел коррекции, догосрочная была -0.78 на ХХ на прогретом движке. Воздушный фильтр заменён порядка 3.000 км назад, фазы и импульс по форсункам ровные и одинаковые.
Скажите, пожалуйста, это нормальная работа двигателя, или где-то что-то сбоит? Читал на форуме про косу ДМРВ для авто до 2015 года (мой 2016), про значения BARO и IAT, сейчас баро 102 (102.8 по BPHR), IAT 15 при реальной температуре за бортом 12 градусов и давлении 765 мм.рт.ст (101.8 кПа). Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ, особенно в холодную погоду после поездки.
Имеется лог из FORScan Lite:
Лог на Google DriveВ дополнение к предыдущему сообщению:
Расход на ХХ 0.6-0.7 л/час без потребителей, с фарами и печкой 0.8. По трассе вчера ехал на КК - 5.9 вышло. В городе (СПб) часто в пробках и часто стою на ХХ, расход 9.8-10.5 по БК. Свечи форд 1787829, форсунки мыл прошлым летом. Насос родной стоит на пробеге 135 тыс. км., иногда гудит немного, но в салоне слышно только летом в +20 где-то. Летом замечал, что IAT может взлететь и до 50, BARO падает до 88. ДМРВ родной, мыл спреем от Liqui Moly недавно.