Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
755,3K
views
522
members
2,1K
posts

wenter
3 September 2007


в субботу на ночь снял шток, вчера поматьался по городу

да, мотор стал более эластичнее и резвее.
расход - пока непонятно, так как проехал не очень много.
детонации не было, так и нет, как ни пытался ее получить (бенз - 95-й ).
запаха вроде тоже не почувствовал.

буду пока ездить, а там посмотрим
avatar
w1nc1k
3 September 2007


Имхо буду кататься без штока пока не продам, или пока не вылетит кат, а потом поставлю обманку и выбью его.
avatar
smut
3 September 2007


-=Medved=-
У меня было тоже самое, поставил шток на место покатался два дня и ошибка погасла. Катался без штока и с ошибкой неделю, никаких отклонений от нормальной работы двигателя не заметил.
avatar
A. V. M.
3 September 2007


avatar
Andy555:

ВСЕ КТО СЛЫШАЛ "ЗВОН" ПРИ СНЯТОМ ШТОКЕ И ПОСЛЕ ВЕРНУЛИ ЕГО НА МЕСТО - ПОПРОБУЙТЕ ТЕПЕРЬ С НИМ "ВЫЗВАТЬ" ЗВОН, ВОЗМОЖНО ДЕЛО НЕ В ШТОКЕ.

не вызывается ни как и не при каких обстоятельствах. а без штока на том же самом бензине и стиле езды, детонация есть при нагрузках. Стаж 10 лет. Вообщем как ни печально, но на данном двигле ЕГР нужен.
СРМ
3 September 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Aug 31 2007, 12:59)
valeryp3
так я об этом и написал, что на данном двигателе он должен быть. У меня и СРМ 1.8. Тоже заметил такую тенденцию. Но сам проверить не могу, рядом 2-шек не имею. только 1.8 2 штуки и 1.6 (115)

У меня 2 л. а не 1.8.

цитата (Б Р О Д Я Г А @ Aug 31 2007, 12:21)
СРМ
выложи отчетик о промывке дроселя.

Выкладывать нечего. Просто посмотрел как тут народ уже делал... открутил и бонально промыл тем что было под рукой. Точнее керосином и уайт спиртом. Специально никаю промывку не покупал. Все очень просто.

несмотря на пробег почти 16 000 км. не скажу что он очень грязный... так мелкие отложения... после промывки как ездил так и ездит. Промыл просто от нефиг делать а не оттого что надо было.

Меня волнует только одно... это что весь этот модуль с заслонкой "жужжит" при включенном зажигании... может это и раньше было... но раньше вроде не замечал. А так работает без проблем.
Вад.К
3 September 2007


Шток убрал. Машинка поехала лучше намного. Стало удобно трогаться.
Начитавшись форума 20 минут ездил в разных режимах на хорошей дороге с отурытым окном, замёрз .
На низких оборотах 1500-1200 при высших передачах 3-4 и нажатии на педаль посильнее никакой детонации нету , машинка приятно урчит и разгоняется, НО , как мне показалось , на 1-й передаче и оборотах двигателя за 3000 появляется какие то "жёсткие" нотки в шуме мотора (как будто глушитель "подсекает") или как на 09 клапаны не отрегулированы. На других передачах такого звука нету , это показадось странным Т.К. если детонация то и на 2 и на 3 передаче куда она девается?
Стоит отметить что все тесты проводились на 92 бензине , остался в баке после приезда с югов, на трассе боюсь заливать 95.

РЕЗЮМЕ такое МАШИНА ЕДЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ-ФАКТ, но ,СУБЪЕКТИВНО, ЗВУК МОТОРа СТАЛ ЖЁСТЧЕ.
avatar
Predator10
3 September 2007


Вчера вечером загорелась лампа CE, сегодня съезжу к знакомому диагносту, посмотрю что за ошибка.
После того как СЕ загорелась, начал падать расход топлива.
s-205
3 September 2007


vvk80. Отпишись пжлст,что за ошибка у нас выскочила.
avatar
-ADVOKAT-
3 September 2007


ass0000
А все таки есть Finis-код заглушки вместо штока ЕГР??

Может кто уже нашел а то я найти не могу ((
avatar
Cabal
3 September 2007

1

avatar
-ADVOKAT-:

ass0000
А все таки есть Finis-код заглушки вместо штока ЕГР??

Может кто уже нашел а то я найти не могу ((

1136247
avatar
sanekk
3 September 2007


Парни, хоть у меня и 1.6, но вот мысль следущая: А там не резиновая трубка от клапана к дросселю идет? Почему бы просто ее не пережать и тем самым загрушить клапан? Зато все в легкую возвращается назад, и никаких ошибок быть наверно не должно...
avatar
СММ
3 September 2007


avatar
ass0000:

Уже не раз писал что есть машины с двигателями дюратек на которых с завода нет системы EGR , так что эта вещь далеко не обязательна ,а в нашем случаи и вредная.

Может там что нибудь по другому работает. Ну например что то заменяет этот EGR?
Просто откуда тогда у людей чек загорается?... Что то не нравится значит мозгам.
И у одних бренчит, у других нет. Тоже вопрос... Думаю здесь еще есть над чем думать.

А так руки чешуться снять эту штучку)))
avatar
araleng
3 September 2007


СММ
цитата:
QUOTE (ass0000  Sep 2 2007, 22:23)
Уже не раз писал что есть машины с двигателями дюратек на которых с завода нет системы EGR , так что эта вещь далеко не обязательна ,а в нашем случаи и вредная. 

Может там что нибудь по другому работает. Ну например что то заменяет этот EGR?

Я почти уверен, что другая программа, возможно другие датчики.
sanekk
цитата:
А там не резиновая трубка от клапана к дросселю идет? Почему бы просто ее не пережать и тем самым загрушить клапан? Зато все в легкую возвращается назад, и никаких ошибок быть наверно не должно...

Путь возможный и правильный, хотя, если учесть сложность доступа к этой трубке, не более легкий. А что касается ошибки, то вряд ли мозги считывают что-то с электропривода штока. Скорее отслеживаются другие, косвенные параметры. Так, что, ИМХО, проблему с ЧЕКом это не решит. Если конечно она вообще связана с отключением EGR.
avatar
-ADVOKAT-
4 September 2007


comr
Что бы не оставалась пустого метса после удоления штока и не было присловутого лязга!!
Cabal
Спасибо
avatar
comr
4 September 2007


-ADVOKAT-
цитата:
Что бы не оставалась пустого метса после удоления штока и не было присловутого лязга!!

прошу прощения, но я все равно не понял. если даже поставить заглушку, то егр то все равно не будет работать. следовательно, почему лязг должен пропадать?
avatar
dipo
4 September 2007


comr
по то му, что у некотрых лязг идет от прыжины егр...
avatar
comr
4 September 2007


dipo
цитата:
по то му, что у некотрых лязг идет от прыжины егр...

а, теперь понял. спасибо.
а как определяют, что это именно пружинка. и что там за пружинище, что ее звук можно услышать из салона(!) при работающем(!) двигателе? я не издеваюсь. просто проблема насущная. у меня тоже есть звон/лязг, причем он проявляется в районе 2000 оборотов. причем не важно, в натяг я набираю или нет.

еще заметил, что теперь утром, даже прогрев машину (минут 5), она тупит метров 200-300. возможно конечно это совпадение, т.к. получилось, что снятие штока совпало с некоторым похоладанием (ночью градусов 10-12)
avatar
Albertus
4 September 2007


Офигеть экономия 0.5 литра на 100 км. То есть 10 рублей. Да есть над чем ломать голову.
Особенно когда читаешь, что у некоторых расход 14.5 с одним пассажиром в пробках.
У меня расход 9.1 литра при средней скорости 18 км. и я доволен.
Терпеть не могу зеленых, но в данном случае думаю ИМХО природа важнее 10 рубликов.
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/008.gif
avatar
dipo
4 September 2007


над ослушать сам звук, просто люди которые слышали хоть раз звук детонации, отличат его от звенящей пружины... у тебя скорее всего пружина..
avatar
A. V. M.
4 September 2007


avatar
dipo:

comr
по то му, что у некотрых лязг идет от прыжины егр...

ну я то уверен, что у меня не пружина звон издает)))



ну что, кто ошибку уже считал? что там?
avatar
comr
4 September 2007


dipo
знаю/слышал какие звуки бывают при детонации. в том то и дело, что не очень похоже.
но мне не верится, что болтающаяся пружинка может так громко звенеть
avatar
dipo
4 September 2007


comr
ну фиг знает, надо у as000... спросить... хотя в полне думаю может - так как машина это интересное существо
avatar
-=Medved=-
4 September 2007


Я тут Пчёлу звонил...Так вот они саказали что чек всеравно загориться и будет плохо вентилироваться картер.. к чему тут картер...
Кто что думает???
avatar
ass0000
4 September 2007


-=Medved=-
Пчел сказал ерунду - как можно увязать вентиляцию картера и выхлопные газы Видимо он непонел о чем его спрашивают.

Чтобы небыло детонации достаточно лить хороший 95 и все - на 92 втором мне её замететь всетаки удалось но только на 3 й передаче при 1200об дальше все ок.

Как говориться ездить в натяг вредно.
RomaB
4 September 2007


dipo
Да, ну, ни какая это не пружина, тем более, что она там и не болтается совсем.

Думаю, что вентиляция картера выведена в воздушный фильтр, кто разбирал, тот видел, там еще губка цветная стоит.

А ВОТ ЧЕК у меня все не тухнет, горит и горит, уже второй день, правда накатал я совсем мало километров 20 всего.
avatar
ass0000
4 September 2007


Чесно могу сказать Чек горит не от этого , нужно искать другую причину а у тех у кого чек в горит и живут в Москве прошу отписать в личку можем пересечся и я посмотрю что за ошибки прибором для диагностики и потушу ЧЕК.
RomaB
4 September 2007


ass0000
Я выше писал, что чек загорелся не сразу, а при пробеге без штока ну километров 20-30. Поэтому думаю, что все-таки причина в этом. Может состав смеси не понравился лямбде, т.к. запах из выхлопной трубы резкий шел, бензиновый.
Хотя очень хотелось, что бы я ошибался, т.к. очень понравилось без штока ездить.

А можно код ошибки самому через бортовой комп посмотреть?

З.Ы. Жаль, что я не из Москвы...
avatar
ass0000
4 September 2007


RomaB
Возможно данная операция вредна тем у кого кат уже практически здох (возможно но не факт).
т.к выбросы двигателя увеличеваються на 3 процента где то.Но в Москве у людей которых я знаю
таких проблем НЕТ. Так что скорее всего плохой бензин.
avatar
REM78
4 September 2007


езжу без штока почти 2 недели --чек не загорался (тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
Grandster
4 September 2007


С
СРМ:

Меня волнует только одно... это что весь этот модуль с заслонкой "жужжит" при включенном зажигании...  может это и раньше было... но раньше вроде не замечал.  А так работает без проблем.

Вот я тоже это заметил - ЖУЖАНИЕ.
Появилась мысль - А может как то обмануть мозги и включить в цепь электродвигателя -привода клапана, какое либо (номинал даже не педставляю) Электросопротивление. Можно опытным путем установить - с переменным резистором.
А то как то мне не нравится грубое механическое вмешательство.
Мозгам движка наверно будет спокойнее. ЧЕК не загорится.
Режимы регулировать можно будет.
У меня стаж то водительский тоже немалый и что такое детонация - "стучат пальчики" я знаю еще с "копеечки".
Так вот эту детанацию я вчера тоже определил на непрогретом движке была отчетливо слышна.
Есть ли зесь электрики - эксперементаторы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up