Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
939,8K
views
1K
members
8,7K
posts

w89670488666
4 August 2020mobile


nao1515111
У меня так же бывает с пинком. Когда была старая Audi A8L 2006 года тоже случался пинок, после неполного торможения и нажатия на газ пинок. Но невсегда
avatar
Rics
4 August 2020

1

nao1515111
Первая на драйве и первая в мануальном режиме отличаются. В мануальном режиме на первой передаче блокируется обгонная муфта и присутствует торможение двигателем. Так же по алгоритму работы не возможно сравнивать эти режимы. Это я к тому что не возможно воспроизвести торможение перед лежачим в режиме драйва и в мануальном режиме.
avatar
Falcrum
5 August 2020


nao1515111
если прошивка стоит не актуальная, то в первую очередь нужно обновить, а там смотреть по результату. В целом нужно конечно отследить что и когда врубается, для этого - селектор переводится в мануальный режим и смотрится какая передача в данный момент включена.
avatar
Rics
5 August 2020mobile

1

Falcrum
nao1515111
Есть более удобный способ.
В Forscan добавляется всё необходимое и смотрится.
posted image
Skifchik
5 August 2020


я смотрел через форскан.
Если правильно помню то последовательность такая:
- торможение перед лежачим на 3ей передаче
- проезд лежачего на 3ей
- нажимаю газ после лежачего, обороты подымаются но тяги нет. Продолжительность секунды 2
- втыкается первая с пинком
- почти сразу же втыкается вторая без пинка и дальше идет вполне нормальный разгон с повышением передач.

Уже почти привык после лежачего либо очень медленно жать газ либо жать дважды, фактически, приотпускаю педаль на эти 2 секунды пока включится передача.
avatar
Rics
5 August 2020mobile

1

Я даже себе вот так сделал.
posted image

Температура масла акпп, положение селектора акпп, выбранная скорость, коэффициент проскальзывания, ток главного регулирующего клапана, давление (расчётное и обратно пропорционально току), TCC муфта блокировки гидротрансформатора, SSA и SSB переключающие соленоиды, SSC, SSD И SSE переключающие модулирующие соленоиды.

Ну а дальше по вкусу, можно добавить скорость и обороты...
2886669
16 August 2020mobile


Добрый день .
У меня следующая ситуация , после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику .
Может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста , что делать ?!
Сервис с себя вину снимает , типа в коробке не карались это не из за нас
avatar
Falcrum
16 August 2020


2886669
ну они же при этом акпп снимали? скорее всего накосячили с подключением тросика.
avatar
Rics
16 August 2020mobile


2886669
Проблема появилась прямо сразу или через какое то время? Коробку снимали полностью и сливал масло?

Что можно сломать или сделать не так при замене сальника:
1. При снятии и установке коробки сломать можно маслонасос. Нов этом случае все очевидно и вы ни куда не уедете.
2. Если сливали масло возможен недолив и отсюда проблемы.
3. Фишка на акпп. Загнули или повредили контакты, оборвал какой либо провод. Как итог не включение какого либо соленоида, ошибка, чек и переход в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы как раз отключается мануальный режим и коробка очень сильно пинается.

Что делаеть? Читать ошибки обязательно. И не ездить на машине иначе можно угробить фрикционы.
avatar
Rics
16 August 2020mobile


Falcrum
Там с тросиком то как косякнуть. Если только снимали сам сервопереключатель и не выставили по рискам. А так скинул трос, одел трос.

Разве что поставили неакуратно акпп на пол и согнули рычаг.
2886669
16 August 2020mobile


Неполадки появились сразу , вернулся обратно сделали диагностику . Диагностика показала , ошибку кого-то штекера , продули почистили подсоединили , ничего не поменялось . Масло не сливали , уровень в норме . Завтра поеду к другим мастерам
avatar
Rics
16 August 2020mobile

2

2886669
Знаете в чем ваш прокол? Вам считали ошибки которые явно указывают, что не нравится коробке. А ответ "ошибка какого то штекера" это совсем не ответ.

Нужно читать ошибки по новой. Вангую они рванули где то проводку или поломали разъём.
avatar
dimanoff
16 August 2020mobile

1

цитата:
после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику

Именно чтобы избежать такого, я искал сервис профильно занимающейся нашими коробками...
avatar
dmax74
17 August 2020

2

2
2886669:

Добрый день .
У меня следующая ситуация , после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику .
Может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста , что делать ?!
Сервис с себя вину снимает , типа в коробке не карались это не из за нас

Что значит снимают с себя вину??? Вы приехали своим ходом, без каких либо неисправностей... а после снятия, появилась проблема... кто еще здесь виноват, третьего же нет!!!
Берите заключение у других мастеров о неисправности (и следствии этой неисправности). Если решите делать у других, то за возмещением расходов к тем мастерам которые делали первоначально.
Ну или поченить, забить и забыть!
И в студию название и адрес этих мастеров, чтоб народ знал их в лицо!!!
avatar
Leman89
26 August 2020


Добрый день, проблема все тянется с того что создается ощущение что машина не тянет, заехав на сто подключили мономер на топливную систему показывает 3.9 во всех режимах (холостые на ходу и тд) без понижения давления, поэтому неисправность насоса убрали в сторону, посмотрел клапана imrc с отключением фишек- все работает, единственный момент- реле регулятора напряжения дурит скачет от 13 до 13.80, но думаю это не влияет никак. Дроссельную заслонку почистил.
Суть следующая на горячей машине, при наборе скорости с места и не сильно нажатой педали газа, набирает скорость до 60 нормально, после как будто нехватка мощности чуть сильнее педаль нажмешь просиходит типа кикдаунно это не он сбрасывает обороты с 3 до 2 тысяч и гудит но набирает скорость. вообщем по хорошему надо видео записать чтоб понять что я объясняю)) и еще один момент заметил что на 4ю скорость он переключает очень рано может и на скорости 60 и на 50 включиться, у всех ли так?
Есть клубный obd, ноутбук, как я могу и с помощью какой программы отследить какие то неисправности может по графикам или по другим данным? подскажите пожалуйста.
п.с. на сто мастер сказал нормально она у вас тянет, но я то заметил что то не так, не было такого раньше.
GISDFRE
26 August 2020


Leman89
если потеря тяги на горячий ДВС..как вариант чистка и мойка радиаторов помогает..В Forscan можно посмотреть на коррекцию топлива..на состояние HS1 и HS2 катализатора..Если вы человек далекий от диагностики прочитайте мануал..https://forscan.org/home.html
avatar
Leman89
26 August 2020


GISDFRE
как раз таки радиаторы мыли перед заправкой кондиционера, и как раз после всех этих процедур появилась данная проблема на трассе, возможно проблема была и раньше но машиной пользуюсь в основном дом-работа-дом.
так же есть вибрация но это из за опоры двигателя, может ли как то опора двигателя помимо вибрации на холостых давать детон на ходу при наборе скорости ?
GISDFRE
26 August 2020


Leman89
может опора может и датчик кислорода..может..грязные форсунки..такого может..очень много..диагностируйте правильно машину и решение проблемы придет..гадание что может..малоэффективно
Rome163
26 August 2020mobile


Комрады подскажите по работе кпп - при езде в районе 80км/ч на 4й передаче требуется ускориться, нажимаю педаль сильнее чувствуется понижение передачи и возрастание оборотов и тяги, если нажать дальше то обороты растут сильнее совместно с тягой. В тот и другой момент в мануале показывает 3 передачу. Если нажать в пол то чувствуется кикдаун и переход на 2 передачу (тут все понятно оборотов ещё больше как и тяги, в мануале также показывает 2 передачу). Интересует первые два случая, именно что происходит в первом и втором случае в кпп. Я так понимаю в одном из них происходит блокировка гидротранформатора? Извиняюсь если написано не совсем понятно)
2886669
26 August 2020mobile


Добрый вечер . Как называется этот датчик ? И где можно приобрести его ?
posted image
Serg-84
26 August 2020mobile

1

2886669
Ингибитор или "по русски" датчик положения селектора АКПП.
4 826 701
А зачем решили его менять? Может регулировка сбилась или с проводкой что-то.
Зы. Уж стОит он не гуманно.
avatar
Rics
27 August 2020

1

Rome163
цитата:
при езде в районе 80км/ч на 4й передаче требуется ускориться, нажимаю педаль сильнее чувствуется понижение передачи и возрастание оборотов и тяги, если нажать дальше то обороты растут сильнее совместно с тягой. В тот и другой момент в мануале показывает 3 передачу.

При скорости 80км. в час АКПП едет на 4й передаче. На третью и ниже переходит только при кикдауне с нажатием кнопки на педали газа.

Блокировка гидротрансформатора это совсем другое. Её можно увидеть по стрелке тахометра. Блокировка срабатывает только при нажатой педали газа на 4й передаче и равномерном движении. Если отпустить аз то блокировка выключится.
Увидеть это просто на скорости 70-80 км в час чуть нажимаем тормоз, а затем начинаем слегка ускоряться газом. и буквально через 3-5 секунд на тахометре будет виден провал оборотов на 500-700 это и есть блокировка ГТ.

В общем блокировка ГТ это всегда провал оборотов двигателя.

А передачу нужно смотреть Forscan`ом.
Rome163
27 August 2020mobile


Rics
По гт в принципе понял. По поводу форскана нет потребности, я уже в принципе чувствую разницу между 2 и 3 передаче. Вопрос в другом, при лёгком нажатии на педаль например в гору происходит поднятие оборотов на 500, если чуть сильнее нажать то уже подскакивают на 1000 и едет бодрее. Если соответственно в пол нажать, то включается 2 и там обороты уже ближе к 5000 и она едет очень бодро. По поводу нажатии в пол понятно, не понятна разница между чуть нажал и чуть дальше))

Также если ехать на круизе 100-110 на 4 передаче соответственно обороты 2500, при нормальном подъёме скорость начинает падать, далее идёт повышение оборотов до 3000 и начинает набирать скорость, если и этого мало то происходит ещё скачок оборотов примерно до 3500 и уже справляется с подъёмом. В том и другом случае 3 передача, не понятно что происходит в кпп
avatar
fixxer
27 August 2020mobile

1

avatar
Rics:

Rome163
На третью и ниже переходит только при кикдауне с нажатием кнопки на педали газа.

Если вы имеете ввиду что переключение на пониженную передачу происходит только при нажатии педали газа в пол- то я не согласен.
На АКПП фокус 2.0 передача может переключиться на пониженную и при нажатии педали газа до середины,или даже меньше в зависимости от многих факторов, например при езде в гору.(недостижение плановых показателей разгона)
avatar
Rics:


Блокировка гидротрансформатора это совсем другое. Её можно увидеть по стрелке тахометра. Блокировка срабатывает только при нажатой педали газа на 4й передаче и равномерном движении. Если отпустить аз то блокировка выключится.

Только на 4 передаче, при слабом нажатии на педаль газа, все верно.
avatar
Rics:


Увидеть это просто на скорости 70-80 км в час чуть нажимаем тормоз, а затем начинаем слегка ускоряться газом. и буквально через 3-5 секунд на тахометре будет виден провал оборотов на 500-700 это и есть блокировка ГТ.

На моей машине она включалась заметно быстрее , за 1-2 секунды, ниже 80кмч не включалась обычно.
Провал на 200-300 оборотов максимум.
avatar
Rics:


В общем блокировка ГТ это всегда провал оборотов двигателя.

На фокусе да, на других авто -не всегда.
Сейчас езжу на авто с АКПП ZF8HP - на ней вообще не заметен никакой провал. Возможно даже его нет
avatar
fixxer
27 August 2020mobile


R
Rome163:

Rics
Также если ехать на круизе 100-110 на 4 передаче соответственно обороты 2500, при нормальном подъёме скорость начинает падать, далее идёт повышение оборотов до 3000 и начинает набирать скорость, если и этого мало то происходит ещё скачок оборотов примерно до 3500 и уже справляется с подъёмом. В том и другом случае 3 передача, не понятно что происходит в кпп

Вот, примерно так и происходит,
На скорости 110кмч у вас должно быть примерно 2750оборотов на заблокированном ГТ на 4передаче.
В случае недостижения плановых показателей разгона, выключается блокировка ГТ и становится где то 3000оборотов на 4 передаче. (То есть вы едете на круизе, а впереди например горка, или вы разогнаться решили и начинаете прижимить педаль газа)
Далее у случае не достижения плановых показателей разгона на 4 передаче с выключенной блокировкой ГТ, включается 3 передача и обороты становятся равны 3500.
Rome163
27 August 2020mobile


fixxer
Получается ГТ все таки участвует при слабом нажатии на педаль. Проблема в чем - если последовательно нажать сперва чуть газ подождать пока этот провал произойдёт и далее уже вдавить педаль то все норм. Если нажать сразу на педаль больше середины происходит хороший такой пинок (иногда очень жёсткий) и ускорение
avatar
fixxer
27 August 2020mobile

1

Rome163
Судя по вашему описанию, пинок у вас происходит при переключении с 4 на 3 , то есть в момент когда обороты подскакивают до 3500?(потому что блокировка ГТ пинаться не должна, хотя может быть такое что АКПП переключает передачу на 3 а блокировку ГТ снять не успевает? Я не знаю точного ответа). Можете снять на видео приборную панель в этот момент?
Надо у в другой теме спросить, возможно лечится заменой тормозной ленты или регулировочного болта, ещё бывает неправильный уровень жидкости в АКПП или не подходящая по спецификации жидкость, что сейчас залито?
Rome163
27 August 2020mobile


fixxer
Пинок бывает как 4 на 3, так и с 4 на 2 ещё жёстче. Залит motorcraft mercon lv. От уровня не влияет (периодически подливаю, сопливит сальник ГТ) скоро буду снимать для замены, думаю ГТ отвезти в ремонт или купить бу. На ленте слой нормальный, думаю также выточить болт и затянуть по мануалу. Тоже незнаю ответа) по приборке снять видео, попробую, но коробку жалко)) скоро уж или дифференциал потеряю или привода)
Rome163
27 August 2020mobile


Спрашивал на драйве. Ответы были менять ленту, смотреть крышку, смотреть гидроблок, а именно соленоид линейного давления. Также посадочное место поршня тормозной ленты
avatar
Rics
27 August 2020mobile


Rome163
fixxer
А мы точно о двигателе 2.0 говорим? Т.к. я ездил с форсканом неделю и не разу не видел чтобы акпп вышедшая на 4-ю скорость спрыгнула с неё на 3-ю без кикдауна.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up