Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
tagir000
31 May 2017


Доброго времени. Езжу на Фокус 3 1.6 125л.с. На коробке стоит прошивка BV6P-7J104-CA , можно ли поставить свежую прошивку FV6P-7J104-JE
indeez163
31 May 2017


Добрый вечер всем. Помогите разобраться! В последнее мес 2-3 началась такая фигня- на низких оборотах, при переключении передачи, машина дергается(по ощущениям, как буд-то срабатывает противобуксовочная), а вчера вообще жесть была- при старте, нажав на газ резко, но не оч. сильно, был как буд-то удар какой-то... Плюсом к этому на машине, по ощущениям, пропала тяга. При кик-дауне, да и при обычных ускорениях думает ну ооочень долго. Раньше такого не было точно. Что думать? Что делать? К чему готовиться? Машина- ФФ3, 1,6 125 л.с., АКПП, пробег почти 30000
avatar
tagir000
31 May 2017


indeez163
Ошибки посмотрите. Если ошибка по TCM, то вроде меняли бесплатно у официалов
indeez163
31 May 2017


tagir000

Т.е. ехать на диагностику? И что есть ТСМ(не знаю )
avatar
tagir000
31 May 2017


indeez163
Да, надо посмотреть, есть ли ошибки по коробке и с номерами ошибок уже обращаться к официалам. Они меняют TCM, при наличии определенных ошибок
indeez163
31 May 2017


tagir000 Понял. Спасибо!
Backuper
1 June 2017


tagir000 если на гарантии, то попросите официалов залить последнюю прошивку..
avatar
tagir000
1 June 2017


Backuper
Я сам могу залить. Вы только подскажите, важен ли префикс, с которого начинается название прошивки
becool
1 June 2017


tagir000
Не важен лей последнюю для 1.6 ...JE
avatar
postal2201
1 June 2017


Добрый день друзья! Подскажите, а как ведет себя PowerShift на рестайле? Есть ли проблемы с ТСМ?
Стою перед выбором МКП vs PowerShift. Очень хочется автомат но возможные проблемы как-то не очень вдохновляют на покупку
P.S. Пробег в основном 70% трасса.
tis1
1 June 2017


postal2201
Привет, возьми мотор 1,5 турбо 149 лошадок и коробкой автомат (обычный гидротрансформатор) сам такую думаю прикупить. А с PowerShift менеджеры в Форде сказали что проблему устранили, но верится с трудом, так как сцепление на этих коробках изначально должно работать в перегруженных условиях, поэтому и летит. А еще мы сами не умеем на этих коробках ездить, ездим как на обычном автомате и жжем сцепление. На роботе надо менять алгоритм работы с КПП, примерно как на ручке с принудительным переключением на первую передачу в пробках и нейтраль на длительных остановках. Мы же этого делать не хотим вот и расплачиваемся.
avatar
postal2201
1 June 2017

2

tis1, да знаю я этот гидротрансформатор, в свое время отказался на крузе от такого и купил с МКП. Тупой и ломучий, почитайте отзывы на круз форуме. Так что по мне те же яйца что и ПШ.
tis1
1 June 2017


я на мондео 4 АКПП мотор 2,3 четыре года отъездил и НИКАКИХ проблем, а на фокусе 3 ристайл стоит точно такой же автомат. Не надо сравнивать коробки шевроле и форда они совсем разные.
becool
1 June 2017

1

postal2201
ручку бери. по трассе автомат не нужен. проблемы теже. ну может тсм чуть по живучее. а на сэкономленные на ремонте деньги лучше отдохнуть куда нибудь лишний раз съезди
avatar
postal2201
1 June 2017


tis1
цитата:
6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля.
tis1
1 June 2017


А руки то другие, я же говорю с личного опыта, с Мондео 2,3 АКП проблем не было кикаких.
advert1sing
1 June 2017


tis1
на мондео, коробка другая.

а коробка 3 рестайле фокуса, идентична коробке 6t40.

и нареканий по по ней достаточно.

цитата: 6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля.

оригинал тут: нажать
avatar
Fucker86
1 June 2017

4

Кому интересно, мой отчет по установке LUK 602000800 тут
Тоже был косяк с криво поставленной корзиной как здесь у Константина MOORP Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18220897)
И это блин официальный дилер ...
JimBeam
1 June 2017mobile

1

postal2201
Тут лотерея. Как и везде. Но напрягает что на сцепу теперь гарантия два года, и на ТСМ продлёнку отменили. Я себе купил осознанно ПШ из-за его ездовых качеств. Пока немного напрягает только шум. Писал выше. В остальном всё супер. Пробег 13000 км.
Кира
1 June 2017


avatar
postal2201:

а как ведет себя PowerShift на рестайле?

Ничего не изменилось. Так же может подергивать при старте, в пробках... Был недавно у ОД и задал ему точно такой же вопрос про рестайл и экоспорт.
avatar
postal2201:

Есть ли проблемы с ТСМ?

Судя по фотографиям на новых ТСМ увеличена площадь ребер охлаждения. Были какие-то статьи, что внутри что-то доработано. Во всяком случае в теме нет сообщений о выходе из строя новых ТСМ.
avatar
postal2201:

Очень хочется автомат но...

за комфорт тоже надо платить.
tis1
1 June 2017


JimBeam
а машинка какая, а то отзывов владельцев 3 ристайлинга совсем нет, а хотелось бы послушать.
tis1
1 June 2017


Вчера заказал сцепление LUK через знакомого, цена 38500, срок поставки 16-32 дней, жду.
avatar
postal2201
1 June 2017


Кира
Вот и думаю, звонить дилеру и говорить чтобы искал МКП или брать уже ПШ.
Больше всего напрягает что с ПШ (да и 6F35) будешь привязан к дилерскому ТО, а цены там...
Я всегда ездил только на 1 то, а дальше обслуживал сам так-как делов-то на 20 мин и по лв очень выгодно , даже если брать все оригинал.
А вообще какой нормальный ресурс у сцепления и вилок ПШ никто не в курсе?
avatar
Fodik
1 June 2017mobile


postal2201
Если автомат не является обязательным пунктом,бери ручку.Хотя я второго фокуса взял на ручке после автомата,в пробках каждый раз об этом жалел.
ТО-3 на 1.5т. Почти 30т.р.
avatar
postal2201
1 June 2017

1

Fodik, а нет актуального прайса с ценами на ТО для ПШ?
avatar
Fodik
1 June 2017mobile


Они у каждого дилера на стенде висят,10-12 тыс на любой фокус,просто на ТО 3 для 1.5т добавляется 15т.р за замену масла в акпп,а ПШ не обслуживаемая.
JimBeam
1 June 2017


tis1
Машина ФФ3+,Синк Эдишн. 1.6, 125, ПШ,седан. Машиной очень доволен. Тем более что за такую цену можно только КИА Рио купить, и то не в максималке. А их даже сравнивать не корректно. Для отзыва считаю мало времени прошло. ПШ работает отлично, 90% пробега город. Советы для сохранения сцепы стараюсь выполнять когда вспоминаю думаю что основной износ фрикционов происходит во время передачи максимального крутящего момента по этому стараюсь не гусарить.
avatar
postal2201
1 June 2017


А я люблю конкретно придавить тапку Наверное все таки возьму на палке. Смотрел конкурентов, но за лям таких опций как у Фокуса ни у кого нет. Плюс салон бомба, а у конкурентов на мой вкус
indeez163
1 June 2017


Всем привет! Снова нужен совет, или помощь по тому, что я писал выше. Сегодня звонил дилеру, там сказали, что для моей АКПП нужна обязательная прошивка- что-то там 5...12... толком не понял, и по гарантии её сделают бесплатно+ диагностику тоже, но... не знаю куда писать... Тема такая- машину взял в октябре 2014, в августе 2015 сломал ногу, ну и соответственно не ездил(на тот момент пробег был около 8500), в октябре 15, через год естественно ТО не делал, а сделал только в июле 16 по достижении 15000. Дилер сказал, что по информации в их базе машина на гарантии, но есть подозрение, что из-за этой ситуации уже нет. Что скажите? Кто сталкивался с таким? Как быть? На воскр. записан к дилеру на перепрошивку и диагностику. Есть смысл ехать? Или искать вариант за деньги и не у офицалов
avatar
Fodik
1 June 2017mobile


Коробка все равно на гарантии,она не обслуживаемая,соответственно и обслуживание коробки пропустить вы не могли.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up