Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
Lixtarik
1 July 2016


Не могу зайти на сайт, там только прошивка или замена железа? Если только прошивка то «Станиславский сказал бы: не верю!»
У нас же намеряли на европейской до 180лс не дятянул далеко далеко. Или как там было...
avatar
Kosh_®
1 July 2016


vell148

Не хочу 203, плавали, знаем что это за тюнинг еще на Дорестайловом фф3
avatar
Vlad-FK2
2 July 2016


Клубни.
А что у вас на 1.5EB касательно подвывания генераторов на холостых?

На Кугах-2 это норма, что с завода а кого-то позже, 1,2 год эксплуатации.
Замена ГЕНЫ не решает подвывание, ремень новый тоже. остаются ролики но подымать 2й раз мотор это перебор для решении проблемы с подвыванием.
avatar
NolloN
2 July 2016


Vlad-FK2

Не замечал никаких подвываний на холостых.
OmahaBeach
3 July 2016


Всем привет. Прошло три месяца с покупки, пробег 9200 - полет нормальный. Подозрительных звуков из-под капота нет, нареканий работа мотора не вызывает. На 8000 с копейками тысячах заменил масло. Залил оригинальный кастрол и поставил оригинальный же фильтр. Родной масляный фильтр был закручен намертво, ни один съемник его не взял, но против отвертки и молотка нет приема.

90% пробега накатано по трассе на круиз-контроле.

Смешанный расход со момента выезда из салона - 8.2.
Расход на 90 км/ч независимо от загрузки - 5.4-5.8.
Расход по городу - 9-13 литров.

На 3000 тысячах доливал антифриз с минимума до максимума. Куда он подевался, неизвестно.
Примерно тогда же поймал на трассе камень аккурат по центру между колес. Объехать возможности не было, нажал тапку в пол и взмолился всем возможным богам. В итоге вмята защита и рикошетом вырван небольшой кусок теплоизоляции выхлопа. Поддон видимых повреждений не получил, масло нигде не капает.

Пока всем доволен.
avatar
Kosh_®
4 July 2016

1

OmahaBeach

Антифриз не доливают на заводе
Al163
5 July 2016


avatar
vell148:

Al163
Что-то графики этой конторы странно похожи для 150 и 182 л.с. двигателей.
posted imageposted image

ну вот нашел еще российское предложение по чипу:
chip.spb.ru(не реклама)
предлагают по мощности еще большую прибавку, и также один и тот же потолок для двигателей 150лс и 182лс
megakeen
5 July 2016

5

Al163
то что потолки одинаковые - не удивительно т.к. моторы одинаковые.

пусть дают видос желательно с честным замером на рейслоджик как машина 0-100, 0-200 и квотер едет.
картинки красивые рисовать все горазды.
avatar
vell148
6 July 2016


Al163
megakeen
Это все фейк, больше чем уверен...
kemper0k
6 July 2016


Сегодня утром загорелся чек енджин(, разбираться не было времени тк нужно было на работу, проехал до работы примерно 15 км, все ок, машина вела себя как обычно.

Пробег 12000км, масло менял на 7500. Заправлялся на Лукойле 95м, и отъездил на этом бензине 2 дня, все было ок. Из необычного в эксплуатациии вспомнил только одно: вчера я ехал по трассе в сильный дождь довольно быстро и водный поток бил практически стеной в машину на высокой скорости, заглядывал под капот - там все сухо.

Надеюсь что ошибка сама уйдет при следующем запуске после работы. Но что-то не верится.
Подскажите как вести себя с диллером? Если я позвоню и запишусь на диагностику, они разрешат мне доехать на неисправной машине свои ходом? или обязательно эвакуатор? Это я уточняю для того чтобы не было проблем с гарантией если что.
avatar
NolloN
6 July 2016

1

K
kemper0k:

Подскажите как вести себя с диллером?


Веди себя естественно.

K
kemper0k:

Если я позвоню и запишусь на диагностику, они разрешат мне доехать на неисправной машине свои ходом? или обязательно эвакуатор?


Там не принимают чек так близко к сердцу, поэтому поедешь своим ходом, раз нет никаких симптомов.

K
kemper0k:

Это я уточняю для того чтобы не было проблем с гарантией если что.

Твое поведение никак не повлияет на указанные проблемы: они или будут или нет

А так тебе, например, сюда: Гарантия или не гарантия
kemper0k
6 July 2016


avatar
NolloN:

Веди себя естественно.

Там не принимают чек так близко к сердцу, поэтому поедешь своим ходом, раз нет никаких симптомов.

Твое поведение никак не повлияет на указанные проблемы: они или будут или нет

А так тебе, например, сюда:


Спасибо за совет!
Vooooooo
21 July 2016

1

Ребят, всем привет!
Стал счастливым обладателем Форд фокус 150 л.с... буквально вчера)))
Неделю назад прочитал всю данную тему вдоль и поперек, но что то не могу найти ответ на свой вопрос (наверно плохо ищу)...
А вопрос в следующем - ОБКАТКА - так и не могу понять... Надо или нет. Манагеры (авилон) говорят, что это все предрассудки и на сегодняшний день все машины обкатку проходят уже на заводе, поэтому можно "жарить" с первых КМ. Книжку пока не читал.
Если не затруднит, то выскажите своё мнение, пожалуйста.
Буду очень признателен:)

Ну и с 0 ТО не до конца понятно... Развод это или действительно лучше сделать..
Как то так)
Буду рад любым комментам:)
avatar
Seet
21 July 2016mobile

2

Vooooooo
Читаем книжку, про обкатку.
А нулевое ТО, это приехал, они посмотрели что ничего не отвалилось у тебя и ты поехал обратно, я считаю бессмысленная трата времени, если нет никаких нареканий и проблемм
avatar
Kosh_®
21 July 2016

1

Vooooooo

нормально поедет и успокоится расход топлива где-то к 10 000км
я в щадящем режиме проехал где-то 5000км, на 7500 поменял масло - а так каждый сам для себя решает
Vooooooo
21 July 2016


Seet
я думаю, что при этом осмотре начнется развод на деньги) "Тут можно почистить, тут подкрутить. А хотите это поменяем, а хотите то".
Хотя конечно может зря я грешу на дилеров)
avatar
Kosh_®
21 July 2016


Vooooooo

Бред. На 0е ТО - я бы не ездил. Всё таки не автоваз.
avatar
Exhorder
21 July 2016

1

Vooooooo
Тебе краткий курс теории отказов прочитать?
Конспективненько- в начале не дрочи машину. Езди спокойно, не как дед-пердед, но и без фанатизма. Не тупи в потоке, но и не закладывай в красную зону. Тормози плавно, не в пол (ну, экстренные случаи не берем). И так в целом с машиной. Прирабатывается ведь не только дрыгатель, но и коробка, привода, тормоза и пр. Потерпи до 7500, замени масло-фильтра и дальше езди уже как умеешь. Если нет конструктивных дефектов - машина прослужит долго.
Vooooooo
21 July 2016


Exhorder
Круто расписал)) Спасибо за дельный ответ!
То есть до 15 000 (как требует завод) лучше не доводить? Поехать уже на 7500 ? Но на 15 тыс. как я понимаю, придется ехать ещё раз? что бы на гарантии остаться.
avatar
NolloN
21 July 2016


V
Vooooooo:

Поехать уже на 7500 ?


Поехать.
Просто не обязательно к официалам...
Vooooooo
21 July 2016


NolloN
Пломбы не пломбы? Палевно - беспалевно?)))
Вроде кто то писал, что официалы могут увидеть если делать на стороне и могут начать возбухать.
avatar
NolloN
21 July 2016


V
Vooooooo:

Пломбы не пломбы? Палевно - беспалевно?)))


Есть такая офигенная вещь, как щуп...через него тоже можно откачать масло...
Vooooooo
21 July 2016


NolloN
огонь... как то даже не думал об этом)
avatar
Exhorder
21 July 2016


Vooooooo
Ничего они не сделают. Масло поменять можно и отсосом из канала щупа, если уж так страшно. Но я просто нашел хороший сервис, попросил слить максимально тщательно (сначала может быть много продуктов приработки).
Спокойствие тебе обойдется намного дешевле чем результаты работы двигателя на масле по 15тык. Тут уже при всех холиварах люди сошлись во мнении, что 7500 - оптимальный срок работы масла. 15 тык ни одно масло в городских условиях свои характеристики не выдерживает.
Я на обеих авто делаю промежуточный ТО. Ни одна масло не ест. Двигатели блестят как с завода. Даже с учетом, что один из них TSFI
Vooooooo
21 July 2016


Exhorder
NolloN
Ну Ок!
Тогда буду стараться следовать совету (завету) старших товарищей
Единственное конечно надо будет с сервисом решить и что бы по нормальному сделали.
avatar
Exhorder
21 July 2016


Ой, я не поверю, что в столице надо долго искать приличный неофициальный сервис
Vooooooo
21 July 2016


Exhorder
Искать то не долго) Тем более есть даже ребята(сервис) свои. Проблема только в том, что ошибиться может каждый) Я повторюсь - переживаю только за то, что бы с гарантии не слетела. Ну а если официалы это спалить не могут, то всё проще, конечно.
avatar
Muxa_Kazan
21 July 2016mobile


Vooooooo
Едешь к офицалам, меняешь масло. Они счастливы, что у них "внеочередной" клиент, ты - что с гарантией не будет проблем.
avatar
Lixtarik
21 July 2016


Vooooooo
Более того не катаешся за маслом по магазинам. И у официалов это стоит всего в районе 4к и машину помоют. Всегда так делаю и не парю себе мозги.
И поздравляю с приобретением. После 4300 об движок знатный овощ. В то что, что то там поедет после обкатки не верьте. Это все выдумки.
Vooooooo
21 July 2016


Lixtarik
4 к это масло с работой? Масло ведь можно самому с собой привезти или нет?
Раньше помню можно было...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up