+11

Гарантия или не гарантия


avatar
15 Май 2013 - 6:52
  
+26

Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)


#  Отредактировано: froligor - 15 Октября 2015 - 14:22
  сообщений: 671 | просмотров: 183 495 | в избранном: 23 |    



avatar
  15 Май 2013 - 8:08  #  
 

 
Гарантия нужна на основные агрегаты - коробка, двигатель, кузов (ЛКП). По мелочам тяжело доказать чтото дилеру. Вот например рулевая... сколько народу бьется в дилерами. Или проблемы с дерганием PS - сцепление сдохло или нужна адаптация. Если развалится коробка к примеру ее обязательно заменят по гарантии (с вероятностью 99%). Деньги не такие большие за ТО (ТО1 у дилера порядка 8 тыс, у неофицалов около 5 тыс). Хотя кто много ездит тысяч 50-60 в год, то тут есть смысл съэкономить. Я лично наездил 28 000 км за 15 месяцев, и смысла отказа от гарантии для себя не нашел.
З.Ы. Масло меняю через 7500 км))
avatar
  15 Май 2013 - 8:11  #  
 

 
Интересная тема. Отказался от гарантии сознательно. Но у меня 1,6(105) на механике IB5 - связка, которая успешно проверена временем и зарекомендовала себя как очень надежная (на прошлом форде у меня была такая же, только в виде 1,6(115). Ну и есть место где самому ТО проводить (масло меняю раз 8-10000км). Но был бы пауершифт - от гарантии не отказывался бы.
avatar
  16 Май 2013 - 12:13  #  
+2

 
Обращался к дилеру по поводу скола краски на ручке(пробег 500 км).При покупке просто не видел.Просил дать краску на подкраску(две капли). Провели замену по гарантии,даже без заявления.Первые два ТО провожу у дилера,для поддержки штанов,т.к. основной доход у них с ТО. Остальное всё сам буду делать. С каждым годом гарантия распространяется не на все узлы!!! Уточняйте, они просто не афишируют. Проходя у дилера ТО вы гарантируете его существование и в дальнейшем любой ремонт.Да, дорого !!!Но любой ремонт!!! В гараже у дяди Васи не каждый ремонт сделают,да и цены они ставят чуть ниже официалов.Здесь вопрос ставить нужно: Голосуешь рублём за офицала или за сервис "У Ашота" ? Естественно в разумных пределах.
avatar
  16 Май 2013 - 14:44  #  
+8

 
Хорошая тема. На данный момент пробег 42 тыс. км. за 2 года и на носу 3е ТО. Масло меняю по регламенту до 15 тыс. км. За это время было выявлено несколько проблем: на 1м ТО - течь сальника привода, заменили по гарантии без проблем; до 2го ТО - глох двигатель - устранили новой прошивкой, уж не знал как бы с этим боролись неофицалы и сколько бы деталей раскурочили, чтобы выявить неисправность.. до 3го ТО - вылез уплотнитель между лобовым и торпедой - устранили - мелочь, а приятно. 3е ТО также буду проходить у официального дилера, считаю уверенность в том, что машинка работает как часы и всегда можно устранить в любой момент без проблем - за это можно заплатить 7-8 тыс. не такая уж и большая сумма.
avatar
  16 Май 2013 - 16:19  #  
+6

 
Нужная тема, перечислю плюсы гарантии, которые на себе ощутил в процессе эксплуатации ФФ3:
- глох двигатель, по гарантии устранили путём перепрошивки;
- вылез уплотнитель между лобовым стеклом и торпедой (устранили);
- заменили стойку стабилизатора (по гарантии);
- заменили РЕЙКУ по гарантии (хотя уже стучит снова и снова записан в очередь на замену);
- заменили 2 опорных подшипника (хотя один по ошибке, но снимать его не стали);
- замена передних тормозных дисков (была уже за мой счёт, их каким то образом повело и дилер послал меня в опу, сказав, что не гарантийный случай!!! ) Не рекомендую ездить даже по маленьким лужам водителям ФФ3, из-за этого они (диски) "ведутся" (как мне в салоне сказали)
Пробег 33000, я считаю, что это слишком много неисправностей для такого пробега и такой ценовой категории. Объявление о продаже уже подано :down:
avatar
  16 Май 2013 - 18:29  #  
+1

 
цитата
С каждым годом гарантия распространяется не на все узлы!!! Уточняйте, они просто не афишируют

Чистой воды правда. Столкнулся с этим на предыдущей машине. Была проблема с подвеской, которую у ОД не могли устранить год. А после двадцатого обращения к ОД, чтоб устранили стуки в подвеске, мне было заявлено, что гарантия на подвеску у них один год, хотя нигде об этом не оговорено, а сказано (может в целях рекламы) , что гарантия 3 года. Но оказывается, что действительно необходимо уточнять на какие узлы какой срок гарантии. :nono:
avatar
  16 Май 2013 - 18:38  #  
+6

 
kutuz777
цитата
Но оказывается, что действительно необходимо уточнять на какие узлы какой срок гарантии

Поддерживаю полностью. Но уточнять надо не у работников дилера. Они наговорят :nono:
Для этого надо всего-лишь не лениться читать.
В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
#  Отредактировано: 16 Май 2013 - 20:48
avatar
  16 Май 2013 - 21:46  #  
 

 
А кто знает : У меня машина гарантийная, " если я сам сниму передние подкрылки (пластиковые) " машина слетает с гарантии по электрической части ? А то я был сегодня в сервисе мне мастер сказал ,что если самовольно сделать демонтаж переднего подкрылка,то вопросы будут по гарантии!
#  Отредактировано: 16 Май 2013 - 21:47
avatar
  17 Май 2013 - 5:03  #  
 

 
Гарантию дает производитель, и снять с гарантии может только производитель. Причину снятия нужно доказать. Поэтому гарантийный мастер и обращается на завод, сам ничего не решает.
avatar
  17 Май 2013 - 8:47  #  
+2

 
Теперь мое изречение по гарантии, на фф3 считаю нужно сделать минимум 3-4 ТО,до выявления всех болячек, потому что чет ломается много - смотрите сами:
1. Пробег 1800 км, замена сальника правого привода на МКПП по гарантии
2. Пробег 8000 км, замена сальника правого привода по гарантии.
3. Пробег 9700 км, замена правого зеркала по гарантии, перестало работать и обогревать.
4. Пробег 14000 км, замена рулевой рейки (как раз сейчас в сервисе, меняют) - очень долго доказывал что гремит)))
5. Что будет дальше одному богу известно))

Цены в заказ наряде на эти детали очень большие, без гарантии все штаны снимет.
ТО-1 сделал на 12 000 км.

За такой маленький пробег, считаю очень много поломок- все друзья меня уже гнобят, что купил иномарку, которая постоянно в сервисе)))
avatar
  17 Май 2013 - 8:59  #  
 

 
Sailens
я за гарантийное обслуживание, хотя мне на 23000 пробега только левую переднюю стойку стабилизатора поменяли (сейчас, через 500 км, похоже что застучала правая передняя, но меня об этом предупреждали). а больше никаких косяков нет, за исключением сверчков с которыми устал бороться.
avatar
  18 Май 2013 - 0:49  #  
+1

 
По теме:проходя ТО-сохраняешь гарантию.При наступлении гарантийного случая всё зависит от дилера.Как развернет.За ремонт по гарантии он получает деньги от Производителя.Если дилер уперается,то бегите к другому!!!Не все поросята.Из личного: другу поменяли полностью авто при пробеге 7500 км.Проблема по двигателю.Марку авто не говорю.Главное: не то что возникают проблемы,а как их решают!!! :D
avatar
  19 Май 2013 - 10:44  #  
−1

 
А вот такой вопрос. Если не ехать на ТО 1, а к примеру на 20000 км загудел ступичный подшипник, поменяют его по гарантии или нет? Ведь на ТО они меняют только масло и фильтра, а на ходовую часть ни как не воздействуют.
avatar
  19 Май 2013 - 11:13  #  
−3

 
Санчик82
Не поменяют, так как у вас без прохождения 1-го ТО на 20 000 км пробега произошел слет с гарантии. Теперь любые проблемы с авто - за ваши деньги!
Если не пройдешь ТО-1 через 15 тыс пробега, или 1 год со дня покупки, то машина АВТОМАТИЧЕСКИ слетает с гарантии. После этого ЛЮБЫЕ проблемы с вашей машиной решаются исключительно за ваш счет!
#  Отредактировано: froligor - 19 Май 2013 - 17:34
avatar
  19 Май 2013 - 18:54  #  
 

 
цитата (Санчик82)
А вот такой вопрос. Если не ехать на ТО 1, а к примеру на 20000 км загудел ступичный подшипник, поменяют его по гарантии или нет? Ведь на ТО они меняют только масло и фильтра, а на ходовую часть ни как не воздействуют.

По закону обязаны поменять если это заводской дефект , но только добровольно заставить дилера выполнять закон очень не просто , поэтому проще купить подшипник в экзисте или в подобном магазине и поменять в любом сервисе , чем бодаться с диллером .
avatar
  20 Май 2013 - 8:38  #  
+1

 
за свои 7 тясяч был у дилера 3 раза:

1) Брякало что то в левой задней двери,устранили(сказали чтото отклеялось)
2) пытался убедить, что у меня плохо работает подогрев сидений,проверили сказали что все в норме(дословно слова менеджера по приемки "Подогрев либо работает либо нет,третьего не дано")
3) по каско менял лобовуху и бампер

и поеду через неделю 4й раз,появился сверчек не постоянный в центральной части передней консоли(где колонка)
avatar
  20 Май 2013 - 12:10  #  
+2

 
На 2000 сальник правого привода
На 3 то (47 тыс примерно) замена правой стойки стабилизатора
Ну и примерно на 53 тысячах замена рулевой рейки. Рейки тарахтят сейчас на 80% мирового автопрома, то что ФМК признал это дефектом, хоть и трудно признаваемым, прогресс. Вцелом то у официалы ни так дорога, саммарно за почти 60 тыс пробега переплатили около 10 - 20 тыс рублей, а рейка стоит около 50 тысяч, так что ТО намерен делать и дальше у дилера.
#  Отредактировано: 20 Май 2013 - 12:11
avatar
  22 Май 2013 - 13:22  #  
 

 
И так ровно за месяц после покупки 6 раз уже был у ОД.
Купил 20 апреля, 2013 - Тренд 1,6л. - 105 лс. Расход в городе 8,9 л.

1.Обращение . - Заметил стук в рулевой рейке 260 км. И при торможение задняя часть что то после торможение стучит((--- ответ Од – это нормальное явление.
И ужасно скрипела водительская сидения. Смазали, временно устранили. Ладно
2.Обращение. – Снова по поводу стука приехал 970 км. ,меня еще раз пытались убеждать что, стук для нас это не дефект. Объяснили так. Купил форд есть стук в рулевой ну и что?, нам по барабану, за то не течет и не вклинил. То е. ФОМОКО стук признает как нормальное явление, пока не сломалось, не приходи называется.
3.Обращение – 1800 км. Отваливается дверь водительский, нижняя петля ослабла, увеличился зазор на 10 мм, Мастер смотрел на меня и спрашивал , а как я могу его регулировать? И упорно рассказывает что, у Фордов петли не регулируется. Я… посмеялся, показал человеку как можно делать, и он понял и вместе регулировали.
За одно прошел нулевой ТО. Оказалось поймал гвоздика колесом, отвез на шино- монтажу, за одно делали дополнительно балансировку, оказалось 10 г. еще грузика не хватала.
(В нулевой ТО проверяют, Течи, дефекты ходовки на ощупь и на глаз, продувать пыли с двигателя, смазывают петли, замки и т д. –Она является бесплатной.)
4.Обращение 1998 км И снова начала ужасно скрипеть водительская сидения. Еду сегодня к ним.
Посмотрим что нас ожидает дальще
avatar
  23 Май 2013 - 21:28  #  
 

 
Добрый вечер!
Дорогие форумчаны, и любители Федю.
Володею форд фокусом 3 титаниум хетчбэк 2л автомат повер шифт, 19.05.2013 у меня произошла невероятное история, стоял на красным светофоре, загорелся зеленый дал по гозам, метров через 500 у меня загорелся индикатор что температура двигателя высокая остановитесь!!!
я на измене остановился на заправки BP открываю капот а там антифриза 0 бачок пустой начел искать течь нигде так и не нашел, пошел в ближайший магазин авто запчастей. купил 2 флакона антифриза, ну и здесь самое интересное залил 1 й флакон все ок. заливаю 2й флакон понимаю что где то течет антифриз , НАШЕЛ. но для меня не понятно как там именно могло пробить радиаотра. корочи пробил радиатор но не внешний строны а именно внутренний фото прикрепил, записался в ОД, сегодня поехал по записи в надежде что гарантийный с лучей но не ФИГА , сказали что это механическое повреждении, у меня каско думал отобью у них, хотя РОСНО запросила у меня справку в ГАИ, поехал в ГАИ обяснил ситуацию, меня послали на три веселых букв, повреждение внутренние справку не дадим ОД обявил за работу замену нового радиатора 13400руб.

вот такая у меня история...

#  Отредактировано: froligor - 24 Май 2013 - 12:33
avatar
  24 Май 2013 - 14:32  #  
 

 
Мех повреждения дилер никогда не заменит по гарантии, ну а страховщики, там уже сами решайте что и как
avatar
  25 Май 2013 - 11:04  #  
−1

 
Съездил я 4й раз к дилеру,расказал про требезжание,прокатился с менеджером-приемщиком,как на зло требезжание не проявилось.Менеджер руками постучал по панели и говорит: "Такой примерно звук?" я сказал "да!",тот ответил "Ок".Проблема распространенная,устраним.Через 4 часа вернули машину...Покатаюсь погляжу,исчезло или нет.
avatar
  26 Май 2013 - 18:34  #  
 

 
привет всем. по поводу гарантии. на 30000 пробил радиатор кондиционера камнями на трассе. решетки на бампере не было. официалы в гарантии отказали, моя вина. сейчас сдал документы чтобы сделать по каске. мусора без проблем за 1000 руб. дали справку о случившемся на трассе. с их справкой и другими бумагами в страховую. вроде как обещают поменять. И кстати одновременно с пробоем в радиаторе отказал звуковой сигнал низких частот. это уже по гарантии меняют.
avatar
  03 Июня 2013 - 16:28  #  
+1

 
Есть возможность сделать ТО самому. Руки тоже вроде не из одного места растут.Масло поменять, свечи, колодки, всё могу сделать сам. Вот думаю стоить ли ехать на ТО. Вроде гарантия. Теперь такая делема либо 3,5-4т.р - далать самому, либо 8-9т.р. у официалов для гарантии :wacko:
avatar
  03 Июня 2013 - 16:40  #  
+2

 
ПавелТула
цитата
.Масло поменять, свечи, колодки, всё могу сделать сам

А остальное, входящее в состав ТО тоже можете сделать сами?

Вы путаете понятия ТО и замены отдельных расходников, которая входит в ТО (см. шапку темы Всё о ТО у дилера.
Нужна ли Вам гарантия, кроме Вас никто решения не примет... -_-
#  Отредактировано: 03 Июня 2013 - 22:24
avatar
  03 Июня 2013 - 17:26  #  
 

 
ПавелТула

Для экономии денег Вы можете купить расходники сами и привезти их дилеру, оплатите только стоимость работ.
avatar
  03 Июня 2013 - 20:37  #  
 

 
цитата (Лакосте)
Для экономии денег Вы можете купить расходники сами и привезти их дилеру, оплатите только стоимость работ.

А разве так гарантия сохранится ? По-моему все расходные материалы необходимо покупать у них, иначе гарантии не будет ! Или я неправ ?
avatar
  03 Июня 2013 - 20:55  #  
 

 
ПавелТула
Не прав.
цитата
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей* и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации).
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. Запасные части, произведенные под любыми иными марками, кроме указанных, являются неоригинальными.

Гарантия не обсусловлена покупкой запасных частей у конкретного продавца (дилера).
#  Отредактировано: 03 Июня 2013 - 22:25
avatar
  03 Июня 2013 - 22:07  #  
 

 
Sphinx20002
В случае, если расходники на ТО дает клиент, то ответственность за их качество дилер не несет. Дилер все правильно сделал, поставив отметку, как Вы и написали.

Чтобы не было сомнения в оригинальности, лучше их передавать в невскрытой оргинальной упаковке (либо Ford либо MotorCraft). При сомнении в оригинальности - вызывать инженера по гарантии.
#  Отредактировано: 04 Июня 2013 - 8:05
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: