+1

Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД


avatar
23 Июля 2012 - 10:03
  
 

Друзья подскажите, могу ли я установить сигналку не у ОД? Какие моменты при этом надо учесть?

#  Отредактировано: froligor - 31 Августа 2014 - 19:02
  сообщений: 26 | просмотров: 23 360 | в избранном: 1 |    



avatar
  23 Июля 2012 - 10:45  #  
 

 
Установить можно.
с гарантии по электрике слетишь только если сервис не авторизованный (не имеет лицензии от производителя сигнализации на ее установку).
но если что случиться по электрике ОД будет пытаться отбрыкиваться, что мол косяк из-за того что ставили сигналку не у ОД. Но тут начинается сложная схема бадания ОД и авторизированного сервиса по установки сигналки. Затянуться это может все очень надолго и дойти дело до судов.
Оно Вам надо?
avatar
  23 Июля 2012 - 11:20  #  
 

 
Даже если авторизованый кем-либо, а форд не авторизует на подобное, то если неисправность вызвана установкой доп. оборудования, то форд признает случай негарантийным и дилер может попросить оплатить диагностику. Можно только установщикам доп. оборудования предъявить претензии в случае чего...
avatar
  23 Июля 2012 - 17:12  #  
 

 
bobroffsn

С гарантии вы не слетите, если будете ставить сигналку в сервисе, являющимся одобренным и признанным в компании-производителе охранной системы, т.е. сервис авторизован производителем.

Если такие условия не выполнены, не советую ставить сигналку. Слет по гарантии на электрику - неминуем. :soldier:
avatar
  23 Июля 2012 - 21:11  #  
+3

 
Что означает "слёт с гарантии на электрику"? Если неисправность не вызвана установкой нештатных устройств, то никто вас никакой гарантии не лишит. Если бы форд кому-либо доверил ставить сигнализации или другие устройства, то установщики этих устройств не резали бы штатную проводку! И для форда большой разницы нет авторизован установщик изготовителем нештатного устройства или нет, это может волновать только производителя этого устройства в плане гарантии на это устройство.
#  Отредактировано: 23 Июля 2012 - 21:15
avatar
  23 Июля 2012 - 23:50  #  
+3

 
Понятия "слет с гарантии на электрику"- не существует, могут рассматривать гарантийность случая, сопряжонного с выходом из строя того узла или агрегата к которому подключена автосигнализация, и по которому обращаются с неисправностью.

Современная фирма установщик, сохраняет репутацию, способностью не создавать проблем клиенту после установки. Они могут быть связаны как с используемыми компонентами, так и с качеством самой установки, так и с вопросами гарантийного обслуживания. Но клиенту, строго говоря, по фигу, с чем они связаны, ему важно, чтобы проблемы оперативно и грамотно разрешались. Все понимают: электроника – штука тонкая, даже самые надёжные системы иногда отказывают. Но установщик должен нести ответственность за совокупный результат, а не только за свою часть работы. Клиент не поедет на эвакуаторе разбираться к производителю сигнализации, ему не нужен демонтаж с экспертизой на предмет того, кто виноват. Просто цена вопроса отнюдь не такова, чтобы на месяц остаться без машины и потом ещё получить вердикт о негарантийности случая. Так вот: установщик обязан давать гарантию на всё сразу и самостоятельно потом разбираться с происхождением косяков.

Следует предельно придирчиво расспросить установщика о его поведении в случае отказа охранной системы или проблемах со штатной проводкой. Нужно убедиться, что крайний случай (эвакуатор) вам будет оплачен, а проблемы с потерянным временем компенсированы. Убедиться в этом можно только в момент подписания соответствующих документов, в частности, договора о послепродажном обслуживании. Без такого договора следует бежать от установщика, как от ладана, он априори не несёт ответственность за сделанное.

О том как правильно выбрать установщика - рекомендую всем прочитать: Часть 1, Часть 2.

Вот такой сертификат отражает юридичискую картину вещей:
(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1207/b8/9b9578c41bbb.jpg)
avatar
  24 Июля 2012 - 8:35  #  
 

 
Заметьте, сервисные центры несут ответственность за работоспособность сопряжённого штатного оборудования, а не гарантийная служба форд, так что по любым случаям, гарантийным или негарантийным, вам нужно обращаться именно туда где установили нештатное оборудование, другой дилер вправе отказать в бесплатном ремонте. Дилеры друг с другом не дружат, так что то что устанавливает один дилер, не является подлежащим обслуживанию у другого. Ставьте что хотите, но на гарантийную службу потом не пеняйте.
avatar
  05 Октября 2012 - 12:08  #  
−2

 
Ещё про гарантию:
avatar
  19 Октября 2012 - 12:45  #  
 

 
цитата (SHINDIN)
bobroffsn

С гарантии вы не слетите, если будете ставить сигналку в сервисе, являющимся одобренным и признанным в компании-производителе охранной системы, т.е. сервис авторизован производителем.

Если такие условия не выполнены, не советую ставить сигналку. Слет по гарантии на электрику - неминуем. :soldier:

Ошибочное мнение. Слета с гарантии не предвидится ни при каком случае (даже если у дяди Вани в гараже под пиво ставили)! Но при условии, нет косяков с электрикой по вине этого дяди Вани... если нет косяков, значит все гуд и Вы остаетесь на гарантии и как правило, этот дядя Ваня во много раз грамотнее установщиков дилера :pinch:
#  Отредактировано: 19 Октября 2012 - 12:45
avatar
  19 Октября 2012 - 12:47  #  
 

 
Кстати на письмо из ФМК можно и в суд подать :lol: Последнее утверждение противоречивое и носит характер передачи прав и обязанностей третьим лицам снимая с себя полную ответственность незаконно!
avatar
  22 Ноября 2012 - 19:46  #  
 

 
а мне менеджер из ОД сказал что при установке сигналки "летит" гарантия на аккумулятор и предохранители... :unsure: :unsure: :wacko:
avatar
  05 Декабря 2012 - 22:03  #  
 

 
Колеги,
А подскажие следующий момент касательно гарантии и противоугонных средств. В поиске по СAN шине ответов видимо не увидел.
Установщик иммо говорит что надо ставить эту самую CAN шину иначе у меня буду проблемы с ОД.
К ОД я не обращался с этим вопросом так как они ессно скажут что у меня будет ... туча проблем при любой установке не у их, даже ковриков)))

Так нужна ли эта КАН шина или они просто хотят впарить не совсем нужный аппарат при установке иммо?

Надеюсь не оффтоп и заранее благодарю за комментарии
avatar
  26 Декабря 2012 - 2:15  #  
 

 
Господа, собираюсь после НГ брать новый форд фокус 3 и озаботился вопросом нештатной сигнализации.
Как я понимаю, форд фокус машина крайне угоняемая, сигнализация штатная от угона не помогает, поэтому следует ставить нештатный вариант.
Официальный дилер предлагает ставить комплекс из двух систем: замок капота и обычная сигнализация по 15000 руб. за каждую систему. У неофициального установщика это можно сделать более чем в 2 раза дешевле.
Дилер утверждает, что это не в его интересах позволять ставить сигнализацию у сторонних производителей. На мой вопрос - а если есть сертификат от поставщика сигнализации следовал ответ, что требуется сертификат именно от Форда, а он есть только у официальных дилеров, цены которые нам уже известны. Таким образом, при установке сигнализации не у дилера, дилер прямо заявил, что любые проблемы с электрикой и т.п. он будет списывать на неофициальную установку, отказывая в гарантийном ремонте.
Насколько я знаю, вопрос по данной теме достаточно избитый, поэтому хотелось бы услышать авторитетное мнение.
Сигнализацию собираюсь ставить по следующим причинам: 1) угоняемая машина 2) уменьшение стоимости КАСКО
Есть ли в Питере установщики, которые ставят сигналку на Форды по нормальным ценам без каких либо последующих проблем с гарантией?
Всем заранее спасибо.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 2:16
avatar
  04 Января 2013 - 22:48  #  
+2

 
Господа, вы можете ставить у специалистов в облости защиты от угона на всех законных основаниях.
Стоит заранее поинтересоваться что компания будет делать в случае отказа доп.систем. Какую и как она окажет поддержку, и будет ли возможность получить от установщиков договор ответственности, в котором все прописано. Не забывайте про клубных партнеров, книга отзывов (тема) которых находится на форуме.
Если обратитесь в специализированную фирму вы:
1. Сэкономите.
2. Получите качественную услугу, с возможностью обсуждения функционала и тонкостей работы, реализации пожеланий и удобную тех поддержку.
3. Подберете технически современное оборудование.
И Т.П.
#  Отредактировано: Серый - 04 Января 2013 - 22:51
avatar
  25 Июля 2013 - 13:19  #  
 

 
Если у организации есть сертификат соответствия на предоставленную услугу, в нашем случае Установка доп оборудования (в том числе сигнализации) ГОСТ Р51709-2001, то ОД не сможет лишить вас гарантии на электрику
avatar
  01 Ноября 2014 - 17:04  #  
 

 
Я тоже не против cэкономить нa уcтaновке cигнaлизaции или пaрктроникa не у дилерa. Но уcтaновочный центр (УЦ) не рacполaгaет дилерcким оборудовaнием для рaзборки пaнелей обшивки (у определенных моделей фордa он КРAЙНЕ необходим, инaче поломки креплений не избежaть: оcобенно еcли элементы cиcтемы дaлеко зaпрятывaть), cломaнные пaнели будут дребезжaть и дaже отвaливaтьcя нa ходу. В отличие от cотрудников aвтоcaлонa, cотрудник УЦ не знaет тонкоcтей рaботы c определенными мaркaми и моделями (cегодня к ним ТAЗ приехaл, зaвтрa УAЗ, поcлезaвтрa МЕРC и ФОРД т.д.), a многие мaшин них он вообще увидит впервые (и кaк он нa них будет cтaвить cигнaлки, оcтaетcя только догaдывaтьcя). ТехКaрты у производителей cигнaлизaций еcть дaлеко не нa вcе мaшины, но и c кaртaми могут проблемы возникнуть (опытa-то нет). Ну и caмое глaвное, могут возникнуть проблемы c гaрaнтией. Т.е. дилер не cтaнет ковырятьcя в левых проводaх и чужих блокировкaх. Дaже еcли левaя cигнaлкa будет не виновaтa в поломке штaтной электроники (??50 нa 50), диллер попроcит перед гaрaнтийным ремонтом cнять ее и воccтaновить целоcтноcть штaтной проводки. Рaзумеетcя УЦ не будет делaть этого беcплaтно. т.е. по деньгaм левaя cигнaлкa в итоге МОЖЕТ еще дороже обойдетcя. A может и повезет, тогдa чиcтaя экономия получитcя
avatar
  03 Ноября 2014 - 17:24  #  
 

 
Igor7043
Складывается впечатление что Вы, или ни когда сигналку на свою машину не ставили, либо на дилера работаете, как-то ръяно установочные центры"опускаете". По моему установочные центры, которые являются оффициальными, лецензированными представителями компаний, производящих сигнализации, знают и устанавливают не хуже, а ИМХО качественнее, чем продавцы машин (ОД) и главное дешевле! И при этом проблем с гарантией авто не будет, т.к. лицензированные УЦ дают пакет документов для ОД, чтоб Ваш авто с гарантии не слетел.
avatar
  05 Ноября 2014 - 12:27  #  
 

 
Igor7043

Аргументация в пользу дилерской установки противоугонных систем и другого доп. оборудования не нова, и я позволю себе не согласиться с Вами по ряду моментов.

Уникальные инструменты и схемы. К счастью, на дворе 21-й век, и приобретение даже уникального инструмента не доставляет проблем, если он действительно необходим. То же касается и схем, благо для установки сигнализаций информации требуется достаточно немного. К тому же, специалисты по установке нередко имеют опыт работы в дилерских центрах и представляют, чего ожидать от машины.

В работе установщика гораздо важнее аккуратность и ответственность. Они позволяют установить систему без вредных последствий для автомобиля, а скрытность установки и эффективность систем в специализированных организациях практически всегда выше, чем у дилера, где мастер скован массой ограничений. Достаточно вспомнить цифровые реле блокировки, которые в некоторых дилерских центрах просто не ставили, чтобы сэкономить нормо-часы, а все остальные компоненты системы скручивали в "пучок" и вешали в ногах у водителя. Зато стоило это как полноценная установка.

Теперь о гарантии на электрооборудование. В целом современные автомобили достаточно надежны, но случаются и недоработки, а порой и заводской брак. В случае возникновения проблем с электрикой автомобиля дилер в любом случае обязан установить причину неисправности и устранить ее. Искушение сослаться на установленное оборудование конечно возникает, но такие ссылки обычно не выдерживают никакой критики и претензии снимаются парой вопросов по существу. До полного отключения всей системы дело доходит в единичных случаях, и в итоге все равно заканчивается в пользу владельца машины. Уже немного неловко напоминать о том, что сертификат соответствия на работы с электрооборудованием автомобиля у дилера и специализированного установочного центра - одинаковый, и на территории России именно он дает возможность производить эти работы законно, не опасаясь любых коллизий.

Чтобы не быть голословным, сказанное выше можно подытожить так - за все время работы нашей компании не было ни одного случая снятия машины клиента с гарантии, и это заключительный аргумент.
avatar
  27 Ноября 2014 - 18:52  #  
 

 
Почитал. Про аккуратность и ответственноть, это значит только человеческий фактор. И даже не факт, что этот мастер в УЦ. А про скорость скажу что, мастерам в салонах не нужно разбираться, с новой машиной на которой приехали. У них там одна марка, которуе, за время работы, изучить можно, как облупленную.
avatar
  28 Ноября 2014 - 11:01  #  
+1

 
Igor7043

Аккуратность и ответственность - это не просто человеческий фактор. Это качество и надежность работы системы, и в конечном итоге - мнение клиентов о работе всей компании. В установочных центрах наличие криворуких сотрудников - это угроза всей компании, поэтому они как правило не приживаются.

Салоны фактически заставляют покупать допы у них, угрожая снятием с гарантии, и на отношение клиента к работе установщиков мало кто обращает внимание. Для них важна скорость установки и минимальные нормо-часы, чтобы снизить расходы. О качестве установки в этом случае говорить даже как-то странно.

Про скорость, кстати, сказать можно. Погоня за ней приводит к тому, что все компоненты систем ставят всегда одинаково и ровно на одно и то же место, прописанное в установочной карте. А следовательно, зная эту карту, систему можно снять за несколько секунд. Про цифровые реле блокировки в столе я уже писал.

В итоге, сигнализация, установленная у дилера, будет пищать и моргать огнями, но защитные свойства системы будут равняться нулю. Таким образом, потраченные на нее деньги будут выброшены впустую.

Справедливости ради, не все дилеры работают именно так. Но к сожалению, их абсолютное большинство, и пока не увидишь установку сам, найти тех кто работает действительно профессионально, просто невозможно.
avatar
  30 Ноября 2014 - 21:27  #  
−1

 
autostudio.ru
диллерам не выгодно никого снимать с гарантии. они же на обслуживании зарабатывают больше чем на продаже голого авто.
но дилер и не обязан забесплатно ковыряться в кривоустановленной сигнализации (в каком-либо автосервисе)
видел несколько примеров, когда к дилерам приезжают ТАКИЕ экземпляры установленных сгнализаций, что мастера автосаона за голову хватаются от ужаса. при этом клиент орет и вопит, утверждая, что в его "автосервисе" ему сказали, что поломка автомобиля и сигнлка тут не при чем...
avatar
  01 Декабря 2014 - 16:59  #  
+1

 
Igor7043

Конечно невыгодно! Но выгодно монопольно продавать допы, пугая покупателя автомобиля потерей поддержки производителя. Именно поэтому пугают лишением гарантии гораздо чаще, чем лишают (за многие годы работы нашей компании - ни одного случая).

Мне нравится Ваша последовательность в защите интересов дилеров, нарушающих между прочим Закон о защите прав потребителей, навязывая дополнительные товары и услуги покупателю автомобиля.

Дилер не должен "ковыряться" в сигнализации, но если неисправен автомобиль, установить неисправность и устранить её - это его обязанность как представителя производителя. В случае действительно кривой установки все решается просто - отказ в гарантийном ремонте конкретного узла, вышедшего из строя по вине установщика, с четким письменным обоснованием и указанием дефекта. И можно быть уверенным, что сертифицированный установщик с именем не станет бегать от владельца, если даже такое случится.

Возможно, именно поэтому клиентам так редко выдают на руки какие-либо документы по гарантийному ремонту - квалифицированному специалисту сразу будет видно что это, отписка или описание реального факта.
avatar
  01 Декабря 2014 - 19:31  #  
 

 
autostudio.ru
Вы кстати тоже в похвалах самих себя не уступаете ни сколько,давайте всё таки от ваших и дилерских пугалок перейдём к реальности.
Что дилеры в торопях за нормочасами не используют некоторый функционал сигнализаций не секрет и что установка дороже тоже,но если с ценой установки мы можем только клянчать и выпрашивать скидку то в плане установки нужна просто подкованность клиента,который точно знает,что ему требуется и перед установкой сигнализации всё это укажет менеджеру.
В плане места установки сигнализации,не за что не поверю,что каждому клиенту вы ставите блок сигнализации в новое место и делаете неповторимые блокировки.
Не все дилеры повально отказывают в гарантийном ремонте если это не касается дорогих модулей реально сваленных криворукостью и что бывают косяки установки у сторонних организаций тоже известный факт,человеческий фактор никто не отменял
Так что кроме пиара и то что вы прямо таки супер ничего не вижу,давайте всё таки быть ближе к правде жизни
avatar
  01 Декабря 2014 - 21:27  #  
 

 
Серый

Пожалуй, Вы правы.

Вести дискуссию, получая в ответ аргументы в стиле "все это ерунда, и у вас тоже все плохо", просто неинтересно. Единственный момент в моей аргументации, который можно назвать саморекламой - это отсутствие случаев снятия с гарантии. Но это скорее отсылка к статистике, так как уверен, у большинства коллег картина - та же самая.

Основной мой посыл - некорректно вести продажи нерыночными, и отчасти противозаконными методами, и при этом утверждать, что это единственно верный путь. Независимые УЦ работают в конкурентной среде, как в отношении стоимости услуг, так и в отношении их качества. И это их главное преимущество.
avatar
  30 Декабря 2014 - 17:45  #  
 

 
autostudio.ru -
цитата
можно назвать саморекламой - это отсутствие случаев снятия с гарантии
- рекламная чушь. Вы что всех своих клиентов (за все года) еженедельно обзваниваете и спрашиваете была ли у них проблема с гарантией у дилера? На этой неделе уже всех обзвонили?
Также ни я, и ни кто другой не за что не поверит, что ни одной из оборудованных вами машин никогда не угоняли. И я уверен, что если опросить установщиков в автосалонах. то они припомнят немало косяков, которые совершили в рекламируемом вами автосервисе.
avatar
  31 Декабря 2014 - 14:54  #  
 

 
Igor7043

Очередной аргумент в стиле "все это ерунда, и у вас тоже все плохо"? Прямо буквально.

По пунктам:
- если был отказ в гарантийном ремонте и клиент оплатил бешеный счет за ремонт, полагаете он не обратится с претензией?
- если машина ушла из под полной охраны, а не была брошена открытой на улице, думаете клиент не обратится с претензией?
- если клиенту в салоне предъявят явные косяки в установке сигнализации, думаете он не обратится с претензией?
Вы плохо думаете о наших клиентах. Они разумные люди и умеют считать деньги.
И кстати, обратная связь тоже предусмотрена.

И к слову. По поводу нерыночных и противозаконных методов впаривания доп. оборудования покупателям авто можете прокомментировать? Особенно на фоне очередей на некоторые модели и комплектации? Или Вы не в курсе?
avatar
  15 Января 2015 - 9:43  #  
+1

 
Гарантийные обязательства регулируются законом о защите прав потребителей. Согласно которому устранить неисправности продавец обязан в случае брака завода изготовителя. Соответственно можно установить сигнализацию не у официального дилера. Другое дело, что в случае поломки чего-нибудь, что хоть как-то можно связать с работой сигнализации, дилер будет гнуть, что сломали при установке сигнализации.

При этом важно отметить, что до истечения гарантийного срока обязанность доказать, что поломка не брак завода изготовителя лежит на продавце, а после истечения гарантийного срока покупатель должен доказать, что поломка следствии брака. То-есть при подходящей ситуации и должном напоре можно починиться даже после истечения гарантийного срока.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы охраны → обновления: