ksan1488

Санкт-Петербург (RU)

ksan1488
18 February 2015


продано

ksan1488
18 February 2015


сорри. для хэтча

ну новый ж считай!))) брал за 6500 летом

ksan1488
18 February 2015


продам фордовский (в смысле фирменный) багажник на крышу хэтчбэка фф3. ездил одно лето только. продаю из за продажи авто. могу продать вместе с автомобилем и комплектом зимней резины на дисках)))

posted imageposted imageposted imageposted image

ksan1488
28 July 2014


V
V-Slav:

Разве рейлингт нельзя закрепить? Там продольные заглушки стоят сейчас. Думаю сняв их, можно и рейлинги закрепить. Разве не так?

продольные загулшки стоят и у меня на хэтчэ, только толку то, если под ними ничего.
Открепи аккуратно заглушку и посмотри что там. Дилеру на крайняк звякни.
А также посмотри нет ли на продольных заглушках, маленьких заглушек, для крепления багажников, как это делают автопроизодители любых других хэтчбэков и седанов. В них можно багажник втсавить.

А вообще удивлен что универсалы без релингов идут...

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
ksan1488
22 July 2014


avatar
Патрон:

ksan1488,Спасибо) сегодня все поставил)Ставится очень легко)))Теперь надо брать Прорайд591)))

Не зачто! Рад, что вышло без геморра. Я по инструкции долго понять не мог, как установить так, чтобы резинка плотно прилегала к крыше...
Да, прорайд штука хорошая. У меня скромный фрирайд, но я им полностью доволен.

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
ksan1488
21 July 2014

1

avatar
Патрон:

Ребята взял в общем бокс Туле Пацифик 200 черного цвета!
Через два дня придут оригинальные рейлинги!
На кузове есть какие то отметки куда крепить рейлинги?
Хочу заранее обклеить место соприкосновения броне пленкой


Простите, у вас придут, оригинальные рейлинги или дуги, н акоторые вы бокс будете ставить (как у меня велокрепления, если посмотрите на мое сообщение выше)?
Если придут дуги, то на дверном проеме сверху (при открытой двери) увидите дырочки (туда он и вставляется). И далее ложиться выше на крышу. Проще посмотрите как у меня на фото


А вот чтобы было более понятно - посмотрите заранее картинку 5 инструкции по установке
Инструкция по установке оригинального багажника форд фокус 3

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
ksan1488
21 July 2014


P
pvsuser1:

Срочно нужен в  Мурманске динамометрический ключ для крепления оригинального багажника .  Заказал в одном из и-нет магазинов. При установке обнаружил, что нет ключа. Выручайте!

А у вас Exist'а нет в Мурманске? Я у них видел отдельно ключ продающийся...

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
ksan1488
21 July 2014

1

поставил все таки оригинальный фордовский багажник (дуги) за 7000 рублей (Коломяги Форд в СПб).
Тем кто писал инструкцию хотел бы посмотреть в глаза.
На установленном хэтче (с велокреплениями thule freeride 532) выглядит так:




ksan1488
17 July 2014


внесу свои пять копеек,
в соседней ветке обсуждая багажники на крышку, затрагивают и тему велосипедов.
Вот пример как вел влезает в фф хэтч
или вот так
Но самый хит выдал этот человек - запих 3 (!) вела в салон + 3 пассажира. Смотреть здесь

Чтобы не флудить сообщения - мое ИМХО по багажникам Выложено здесь

Багажник на крышу ФФ3 Кузов и салон Focus 3
ksan1488
16 July 2014

1

прочел ветку... не много не в тему т.к. про велокрепление (все равно отдельной ветки нет).
Кто Thule ставит, кто-то даже Montblank... ценники тоже радуют... по объявлениям практически не найти (хотя может в разгаре лета все уже раскуплено давно).
А вот мой друг, что живет 7 лет в Финке, посмотрев на всю нашу беготню а Туле и Монтбланками сказал, что у них в Финке ставят простые крепления, аналоги тех же Туле.
Вот как пример аналога ThuLe Freeride 532 - финское крепление аналог Туле.
Цена вопроса 30 евро - 1500 рублей, против самого дешевого туе, что я находил за 2800. На двух креплениях моно 2600 сэкономить...
Понятно, что бесплатный сыр в мышеловке, но также, имхо, все мы под прессом брендов, завезенных на рынки. А фины не парятся и нормально катаются с этой продукцией...
Если такое же купю - отпишу с фотами.

ksan1488
14 May 2013mobile

2

Pavel.91
Приобретя 2,0+пш могу смело сказать, что можешь брать 125лс. По городу имхо разницы не заметишь. Другое дело если часто ездишь на трассу. Но там ( читай выше мои впечатления) не особо и круто работает связка ПШ с 150 сильным движком. Имхо либо 125 на любой коробке либо 150 но только на ручке...

ksan1488
7 May 2013

1

Dmitriy_spb
Благодарю за камменты. Обратил внимание, что ручной режим примерно так и работает как вы описали - только сомневался и думал еще проверить на трассах.
Касательно переключения в режим S думал, но не делал - закрались фобии, что это повлияет на коробку в отрицательном плане.

В остальном еще раз благодарю - буду понимать и стараться принимать такие особенности.

ЗЫ По дизелям. В Германии брал ФФ2 на дизеле (сарай). Ехало 6 человек! Тащил по трассе на уровне, на очень приличном уровне. Да и вообще ведь дизеля все моментные и это всегда приятно владельцам, когда машина тянет)))

ksan1488
7 May 2013


А я вот раздосадован коробкой при 150+ПШ. Еще перед покупкой читал данную тему и ездил на тест-драйв на 125лс+ПШ - не понравилось и взял 150+ПШ. До этого ездил на Цитрусе С3 120лс+4(!) ступенчатый автомат.
Так вот... если в городе еще ладно - динамики в Питерских пробках хватает, то на трассе одно расстройство. Ситроен лучше шел на обгоны и кик-даун срабатывал реактивнее при архаичном автомате.

а что же 150лс+ПШ на трассе?
Кик-даун замедленный - его практически нет. Машина еле разгоняется, словно пытаешься на 1500-2000 тысячах оборотов ехать на повышенной передаче.

Решил скидывать передачи вручную, благо клавиши для этого есть на рычаге кпп. Так работа ручного режима неадекватная какая-то... пристроишься за грузовиком, момент поймал - сбрасываешь передачу/две выходя на встречку, а коробка с двигателем думают... потом резко сбрасываются обороты и вроде пошла на обгон.
Сначала долго не мог пристроиться то одну скинуть, то две передачи - все таки надо поймать оптимальные обороты, когда передача скинется не маленькие и не большие, а самые "моментные".

Далее еще глюк, пристроишься, выжидаешь на встречке момент когда последняя встречная пройдет машины. За несколько секунд уже скидываю вниз на коробке - секунда две выжидания когда проезжает встречка - выруливаю на встречную полосу и... коробка уже опять вернулась в прежний режим на 5-6ую передачу. ! Судорожно опять скидываешь передачи или позорно уберёшься назад в свой ряд т.к. момент упущен.
Ладно, думаю, может я что-то не понимаю, но в другой раз - выйдешь на встречку скинув пару передач, вернулся в свой ряд после обгона, едешь дальше, а передачи уже сами не переключаются - двигатель ревет - уже вручную переключаешь вверх до 5-6... и только через несколько секунд все возвращается на круги своя.

В общем на двух других авто с разными характеристиками 303лс+6авт и 120лс+4авт - у меня проблем на обгонах используя ручной режим не было! Даже как я писал выше, Ситроенчик со своим доисторическим автоматом о 4-х ступенях на обгонах не всегда требовал ручного режима.
А фордик реально расстроил... может, коллеги, я чего-то не понял или у меня руки не из того места, но управляя до этого двумя машинами я пользовался ручным режимом только на трассе и после пары раз уже привыкал к работе коробки, а здесь так до конца и не удалось уяснить работы этой связки 150+ПШ...

Комментарии критика и советы приветствуются... больше объяснений я найти не мог

Расход топлива Двигатель Focus 3
ksan1488
2 April 2013


Вот мой расход на 2.0 150лс/ПШ хэтчбэк.
Езда утром/вечером + уикэнд по Питеру. Днем пробки.
Заправка стандартным 95-ым на ЛУКойл. Стиль езды почти со скоростью потока, без резких ускорений и гонок.
Замеры бо чекам. Итого даже при скорости 19км/ч расход на уровне 12,5... это ого-го
Более подробна таблица расхода , средней скорости и пробега с разбивкой по датам в картине по ссылке. Сюда таблица не поститься корректно.
http://s018.radikal.ru/i502/1304/ea/4d01a89d5985.jpg

ksan1488
22 January 2013


avatar
Дмитрий Никитский:

ksan1488
Если Вы действительно пришли сюда общаться, получать информацию и тп то очень скоро вы получите возможность использовать все инструменты форума. По поводу того что введено то давайте я сделаю обратный вброс. Идет голосовалка за то чей форд (цвет, колесо) лучше. И люди начинают например регистрировать клонов что ты наставить себе плюсиков и удовлетворить свое эго. Второй и третий смотрит на это и понеслось. Пример? По моему да. Поверьте от того что Вы написали больше зла чем добра. И еще раз хочу сказать, если Вы плотно будете общаться на форуме то даже не заметите как ограничение пропадет 


Дмитирий! Спасибо Вам за адекватный ответ. Не ожидал, признаться. Ваш обратный вброс - это не "набросить на вентилятор".
Вообще я понимаю всю ситуацию и раз уж идет такое дело с клонами ради плюсиков (маразм!!!), то, конечно, ничего делать не остается и страдать будут только нормальные люди.

В остальном посмотрим. Я буду придерживаться своей линий - помогать людям и вносить как можно больше подробной информации со своей стороны, что может помочь людям определиться, узнать что-то новое и сам буду черпать. А там посмотрим. Надеюсь все будет так, как вы говорите и скоро я смогу стать полноправным членом форума!

еще раз спасибо за адекват без истерии.

ksan1488
21 January 2013

1

Всю ветку читать не буду - просто выскажу мнение.
Форум очень хороший, полезный и хочется сделать его лучше во всем, что я могу, с точки зрения пользователя ищущего информацию.
Взять к примеру ветку с фотографиями машины, где можно с реальных фотоаппаратов посмотреть цвет машины. Очень часто сам пост оформляют плохо и поиск по цвету затруднен - а мне хотелось бы выложить все грамотно.
Хочется писать отзывы для будущих владельцев, освещать те вопросы, которые я здесь не заметил.

Но

при этом хочется активно и участвовать в жизни форума: голосовать, отдавать свои голоса и прочее. А недостаток силы (на скольких автофорумах не состоял или не состою - никогда таких препонов не встречал) обрезает эту возможность.
идея сама ничего так - обрезать флудеров и прочих. Но таким же образом, вы лишаете желания посещать форум и делиться инфой. Ведь это тусовка. Хочется оставлять голоса, участовать вехзде и прочее. Иначе бы я здесь не писал, а юзал форум только для получения необходимый инфы (потребитель). Но мне хочется и делить (поставщик). Но желание как то пропадает... неинтересно. да и как заметили еще в 2009-ом 0 прям как детский сад - ты достоин, а ты не до стоин...

ksan1488
14 January 2013

1

Как всегд силы для голосования недостаточно , поэтому пишу сообщением:
по итогам выбрал 2,0 + ПШ. Уже проехал 1000 км.
В режиме обкатки (до 3000 об/мин) разгона в городе хватает. Также и хватате идти по трассе 100-120 без особых проблем.
Думаю все мои опасения касательно обгонов на трассе (я писал выше) уйдут, когда можно будет крутить выше 3000 об/мин. Да и возможность сбросить на ступеньку ниже также радует. По расходу говорить пока рано, но по чекам у меня больше 10 л/100 не выходило с учетом движения в пробочном Питере.

ksan1488
26 December 2012


S
shokff:

ksan1488

Наблюдаю у себя такой же эффект. Машина 1,6 МКПП Вагон 2012 год. Не могу тронуться зимой без пробуксовки. Рвет  с места затем срабатывает антибукс. Резина нордман.  Это у меня  второй по счету фокус. До него шесть лет был и есть фф2. На нем такого эффекта нет резина Gislaved NF5. Вчера катался  и так и так. ISP срабатывает в экстренных случаях. Вот действительно со стороны смотрится как будто в до полика и вперед.


У тебя на механике? А со второй пробовал?
У меня на ПШ зимнего режима нет. А ежеразный снос задницы влево (без включения значка антипробуксовочной сисетмы) уже задрали.
Сегодня опять как дурак ездил... я уже грешу на Нокиа Нордман 4, хотя кто-то отписывал, что они ничего... До этого только на Хаке ездил седьмой. Но не может же быть такой снос кормы из-за резины то???

ksan1488
26 December 2012

1

может не сорвсем вопрос в тему, но проявилось сие только зимой
150лс+ПШ (Резина Нокиа Нордман 4)

При трогании с места на снегу (на асфальте не замечал) зад резко бросает влево... выкручиваю слегка руль и траектория выравнивается.
Не перегазовываю. Стандартно трогаюсь в пробке с места, чтобы продвинуться на корпус-два вперед. С чем может бвть связано? из контрольных ламп ничего не загорается. Но как-то глупо выходит каждый раз (!) словно я тапку в пол давлю. Да и руль крутиться приходиться. До зимы такого не замечал. Но до зимы по асфальту и не газовал с места т.к. обкатку проходил

Защита картера Двигатель Focus 3
ksan1488
7 December 2012


Коллеги, почитал последние сообщения - кто же все таки ставил на 2,0 литра защиту? какая встает?
Дилер мне собирается Шериф ставить...

признателен за ответы!



up