+4

Самостоятельная установка сигнализации


avatar
31 Марта 2012 - 23:43
  
+9

Купив в 2008 году ФФ2 сильно поскандалил с офдилером из за кривой установки Ныне купив ФФ3 понял,что ситуация у офдилера не изменилась и похоже даже усугубилась :fp: Поэтому встал выбор ГДЕ и КАК? Есть опыт по установке сигнализаций на ВАЗы,так же сначала пытался ставить в авторизованных центрах но криво проложенные провода,сломанные пистоны,исцарапанная инструментом пластмасса ну и конечно уверенное лицо установщика в том,что перед ним лошара и можно лапшу быстрого приготовления развешивать ему по ушам вдоль и поперёк просто сводит с ума
Поэтому принято решение о самостоятельной установке сигнализации и если что то винить в чём то буду только себя
+ Имеем:
Автомобиль ФФ3 тренд-спорт
Сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN Flex
Выбор такой сигнализации это желание в последующем дополнять её разными функциями с применением допканалов и их гибкой настройке
Модуль для обхода штатного иммобилайзера
Инструкция по установке сигнализации
Доп.инструкция по установке сигнализации
Инструкция по установке модуля обходчика
Программа интегратор (после скачивания проверить обновления!)
Карта монтажа
- Нет никакого опыта в установке сигнализаций с САN модулем и реализации автозапуска
Не понятно какие цепи разрывать не имея "джекичана" (предполагаю питание форсунок и питание катушки зажигания)
Нет эл.схем автомобиля
В программе написано,что на тренд-спорт окна закрываются рывками :weight: в чём разница с титаниумом,где написано плавно,не знаю Оба имеют 4 стеклоподъёмника,неужели разные модули управления стёклами :blink: навряд ли
При установке постараюсь сделать подробный фотоотчёт
На данном этапе жду прихода посылки с сигнализацией,так же в последующем хочу расширить её возможности с помощью StarLine M30 изучаю инструкции и работу с программой
Знаю,что на форуме присутствуют представители сервисов по установке сигнализаций и хочу обратиться к ним
Если можете помочь информацией то не откажите в любезности Вряд ли многие сами захотят связываться с самостоятельной установкой сигнализации и поэтому клиентов у вас не поубавиться,а авторитет вашего сервиса только возрастёт

Самостоятельное изготовление обходчика от kosVL
...продолжение следует


#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Сентября 2012 - 14:41
  сообщений: 432 | просмотров: 89 716 | в избранном: 13 |    



avatar
  02 Апреля 2012 - 13:14  #  
 

 
Ну так в карте монтажа же есть все точки подключения, рвать форсунки без чек энжн вроде можно. Хотя я бы порвал все иммобилайзером, а сигнализацией бы ничего не блокировал.
avatar
  02 Апреля 2012 - 13:47  android  #  
 

 
grimbo
Блокировки это меньше всего,что меня беспокоит Для меня вопрос как реализовать автозапуск На данный момент я так понимаю,что всё организуется чере кан и провода резать не придётся Установка иммо входит в мои планы но чуть позднее
avatar
  02 Апреля 2012 - 20:16  #  
 

 
Серый
Сергей.Доброго времени суток.
Готов оказать дистанционную помощь.
В качестве инструктора.
Остальное зависит от Ваших навыков , знаний ,внимательности и обучаемости.

Резать всё равно придётся,но для начала следует с чего либо начинать :)
Вопрос места и времени..

ЗЫ
цитата
поэтому клиентов у вас не поубавиться

Cкорее клиентов прибавится у официальных дилеров :)
#  Отредактировано: 02 Апреля 2012 - 20:32
avatar
  02 Апреля 2012 - 20:21  #  
 

 
autostudio.ru
Ок,я не собираюсь взять и установить за один день всю систему,сначала собираюсь подключить просто то,что мне понятно и более менее знакомо Постараюсь подключить кан и проверить определил ли последний группу 25 и подгруппу 1
avatar
  02 Апреля 2012 - 20:45  #  
 

 
Серый
Для начала следует разобрать автомобиль .
Определить месторасположение сигнализации..
(можно воспользоваться предлагаемой картой монтажа...)
Подключить информационную шину.
Подключить минус питания.
Подать питание на блок сигнализации в последнюю очередь при подключенной шине и включенном зажигании.

С CAN шины в комплектации тренд спорт ,сигнализация "видит" сигнал зажигания и сигнал "двигатель заведён" который может быть использован как сигнал контроля работы двигателя при автозапуске при заводских программных установках +генератора.

Информация о капоте в шине CAN отсутствует .
Сигнал рабочего и стояночного тормоза отсутствует при выключеном зажигании,поэтому здесь есть нюанс...
Управляет штатной системой запирания по CAN ,и умеет по описанию отпирать багажник,в чём не уверен...
Надо уточнять версию ПО встроенного CAN модуля ..

В этой комплектации машины стёкла поднимаются рывками..
Разница в различии протокола шины в различных комплектациях...

Не "умеет" управлять по CAN поворотниками.
Используется альтернативный метод.

Должен определиться как
Группа - 26; Подгруппа - 1.

Не пропало ещё желание начинать???
Представьте как это будет,если нет опыта и некому подсказать ...
#  Отредактировано: 02 Апреля 2012 - 20:49
avatar
  02 Апреля 2012 - 20:56  #  
 

 
autostudio.ru
А вы расскажите, какая ситуация с трендом и амбиентом?

Что по кану можно увидеть?
Что по кану можно передать?
Какие точки подключения по аналогу?

В данном случае вы ничего не теряете, ибо кто хотел к вам пойти, тот и так пойдет, а такие как я все равно сами поставят, просто с вами нам будет немного легче.
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:00  #  
 

 
autostudio.ru
Не,не напугали :D руки есть,голова вроде тоже ещё на шее болтается провод капота попытаюсь найти у GEM на кряйняк концевик установить не проблема,всё равно под капот тянуть провода сирены и датчика температуры двигателя
Провод ручника бело-фиолетовый,так что с ним проблемы нет
Не понял про рабочий тормоз в монтажной карте есть схема имитации нажатия тормоза для АКПП нужен ли он мне с МКП?
Надо ли делать имитацию нажатия педали сцепления?
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:01  #  
 

 
grimbo
В монтажной карте и программе вся информация для тренда и функциях есть :yes:
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:06  #  
 

 
цитата (Серый)
grimbo
В монтажной карте и программе вся информация для тренда и функциях есть :yes:

я знаю, что есть, но тем не менее. И ставить я буду не старлайн, вдруг нюансы какие :)
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:08  #  
 

 
grimbo
Ну точки то подключения думаю не зависят от сигналки :rolleyes:
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:13  #  
 

 
Серый
В карте монтажа описано все по старлайну. Если какая-то другая сигнализация (например пандора) может получить по кану больше, то по аналогу нужно подключить меньше, или наоборот.
avatar
  02 Апреля 2012 - 21:18  #  
 

 
grimbo
Ну извини я думал тебя просто точки подключения интересуют,а на сайте той же пандоры нет никаких схем? Эти схемы на сайте не устроят?
#  Отредактировано: 02 Апреля 2012 - 21:21
avatar
  02 Апреля 2012 - 22:41  #  
 

 
Серый
grimbo
Вот и разобрались сами ...

grimbo
Для тренда и амбиента можно также посмотреть в программе Интегратор,но она только для модулей TEC а если будет другое оборудование,надо смотреть информацию применительно к нему,хотя большинство функций будут совпадать...
avatar
  03 Апреля 2012 - 7:27  #  
+2

 
Серый
Ставил StarLine A92 Dialog CAN Flex сам, хотя до этого не разу не ставил сигнализации на машины. Головой не обижен :), образование подходящее, установил все без проблем, по карте монтажа. Главное кан подключить, чтобы машина определилась и пол дела уже сделано. По поводу блокировок, можно и не рвать ничего, сигнализация сама глушит двигатель. Если конечно вы хотите использовать только сигнализацию, без иммо, то лучше дополнительно что-нибудь заблокировать (форсунки самы лучший вариант). Спрашивайте если необходима помощь.
avatar
  03 Апреля 2012 - 8:34  #  
 

 
kosVL
Поведай тогда про организацию автозапуска :yes: Ну кроме надобности установки обходчика и прошивки болванки с проводом ручника я вроде тоже определился
avatar
  03 Апреля 2012 - 9:32  #  
 

 
Серый
Только сейчас заметил, что машина трейд спорт, у меня титаниум, так что извиняюсь, с автозапуском смотрите карту монтажа там вроде все расписано :).
#  Отредактировано: 03 Апреля 2012 - 10:01
avatar
  03 Апреля 2012 - 20:46  #  
 

 
kosVL
Вот так всегда :fp: :D Ну разница у нас в кнопке и вы для её используете допканалы но для автозапуска вы наверно используете теже функции,как то стояночный и рабочий тормоз,сцепление,что то из этого вы задействовали
avatar
  04 Апреля 2012 - 0:05  #  
 

 
Поставил a92 dialog CAN на амбиент. До етого ставил сигналки (простые без CAN, без автозапуска) на свои предыдущие машины, с автозапуском устанавливал товарищу шериф на спектру. Делал все по карте монтажа. Вопросов ни каких не возникло. Заработала сразу. Ставить не сложно, все по буквам расписано, провода все в одном месте, только надо сперва их вызвонить(поподаются с одинаковыми цветами). Блокировка стартера цепями автозапуска. Еще пока не поставил радио реле R2 и доводчик передних стекол ( в амбиенте они по кану не управляются).
avatar
  04 Апреля 2012 - 7:31  #  
 

 
Серый
Нет, для кнопки используются теже провода, тот что на стартер идет - пошел на кнопку, тот что идет на аксесуары - идет на имитацию сцепления, просто программируются сигнализация по другому, выставляется режим с кнопкой и прокрутка стартера 0,8 сек. Так как у вас нет кнопки, то и сцепление вам не нужно, рабочий тормоз наверное используется только на автомате, ручник отключил по кану, нужно по аналогу подключать. Обходчик я не покупал, делается из проводочка и реле, намного надежнее покупного, да и коробки лишеней нету, ключ заматал в связку проводов. Кстати хотел вас предупредить, лично у меня есть косяк один с этой сигнализацией, я не однократного его описывал и пытался найти людей, у которых стоит такая же сигнализация, чтобы проверить есть ли он у них. В техподдержки старлайна мне не помогли, писал туда письмо.
avatar
  11 Апреля 2012 - 22:17  #  
 

 
kosVL
Может для будущего поколения схемку обходчика на коленке нарисуешь :yes:
avatar
  12 Апреля 2012 - 10:58  #  
 

 
Серый

(IMG:http://media.ffclub.ru/up183767-obhodchik.jpg)
На замок зажигания, наматывал 3 витка, ключ весь заматал, как на картинке. Провод обычный в изоляции, такой же как идет в комплекте с сигнализацией на светодиод.
avatar
  12 Апреля 2012 - 11:26  android  #  
 

 
kosVL
Ок,закреплю в первый пост
Теперь возник вопрос с проводкой замка зажигания,какие провода там испльзуются для автозапуска В карте монтажа ничего об этом не сказано,пока ищу схему,чтоб разобраться что к чему
#  Отредактировано: 12 Апреля 2012 - 11:27
avatar
  12 Апреля 2012 - 12:25  #  
+2

 
Серый
Ничего в замке зажигания не нужно использовать (точнее все необходимы провода находтся в связке проводов описанной в карте монтажа), за автозапуск отвечает провода зажигания, аксесуаров и стартера, их подключение описано в карте монтажа. Провод на стартер рвем, черно-желтый провод сигнализации подключаем к кончу который идет под капот, а черно-белый подключаем другому концу- это схема защиты стартера от случайного прокручивания.
#  Отредактировано: 12 Апреля 2012 - 12:30
avatar
  12 Апреля 2012 - 21:47  #  
 

 
kosVL
Ясно,я думал тот красный провод только для кнопки
avatar
  18 Апреля 2012 - 22:40  #  
 

 
Тоже решил заморочиться сам ;)

В карте монтажа нет ни слова откуда питать модуль bp-03 ... или я плохо смотрел?
Если у меня АКПП нужно ли мне подключать провод аксессуаров? Кстати, какой его цвет в блоке сигнализации?
#  Отредактировано: 18 Апреля 2012 - 22:56
avatar
  18 Апреля 2012 - 23:01  #  
 

 
solonsky
Если ты про модуль обходчика то в инструкции по установке есть упоминание провода в сигналке,который идёт на обходчик
Провод аксесуаров думаю нужен,скачай инструкцию монтажа для тренда,там есть всё тренд
avatar
  18 Апреля 2012 - 23:13  #  
 

 
Серый
Читаю, но понять не могу нафига он нужен ;) Скачал мануал по a92 can, предполагаю, что это зеленый провод (в описании "положительный выход включения зажигания 2 программируемый").
avatar
  19 Апреля 2012 - 7:17  #  
 

 
solonsky
Насколько я понял это провода подачи напряжения на все устройства, вы когда ключ поворачиваете, сначала на одно положение (подается напряжение - это и есть аксесуанры), а потом крутите стартер.
avatar
  19 Апреля 2012 - 21:24  #  
 

 
kosVL, спасибо, теперь разобрался ;)

Подумал и решил - как то стремно ставить автозапуск, ибо ключ в машине оставлять опасно. Пожалуй для меня будет лучше A62 can сигнализация. Вопросики по ней:

1. Она по Can блокирует зажигание, когда стоит на охране или надо рвать цепь физически?
2. Какую доп. цепь лучше всего разрывать (бензонасос, форсунки) и какие это провода на машине?
3. Как реализовать открывание багажника при помощи сигналки?

Заранее большое спасибо!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы охраны → обновления: