+1

Доработка штатной системы охраны


avatar
19 Июня 2012 - 0:04
  
+10

Здравствуйте!
Ford Focus 3 titanium 2011 г.в. HB

Решил доработать штатную систему охраны, взял питание с датчика объёма (там три контакта:масса, плюс появляется при заглушенном двигателе,а при включении зажигания +12 отключается и третий контакт постоянный плюс мы его не берем) провел провод питания до датчика удара двухзонального который установил возле рулевой колонки (на раму усиления кузова). У датчика удара четыре контакта (красный(+), черный(-), синий и зеленый выходы первого и второго уровня срабатывания) нормальное состояние НР, при срабатывании второго уровня НЗ между синим и зеленым проводами. Ставим реле 5 контактное с диодом
(IMG:http://media.ffclub.ru/up222482-05.jpg)
На 85 ногу подключаем постоянный плюс, берем с разъема С5 красный провод.
На 86 ногу подключаем синий провод (1 зона срабатывания)
зеленый провод (2 зона срабатывания) подключаем к черному проводу(-) датчика удара, т.е. параллельно.

Теперь у меня вопрос к Вам, как как найти провод от датчика капота в салоне? (желтый/черный и синий/оранжевый), т.е. я так понял что при закрытом капоте НЗ цепь, а при открытии цепь размыкается, я хочу + провод синий/оранжевый разорвать (разрезать) и подключить к реле на 30 и 87а клемма реле(НЗ) т.е при срабатывании датчика удара цепь будет размыкаться.

Спасибо)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Февраля 2014 - 21:31
  сообщений: 46 | просмотров: 14 634 | в избранном: 7 |    



avatar
  19 Июня 2012 - 12:27  #  
+1

 
Вывод:
Питание на датчик удара берем с разъема С6 15pin (+) минус можно с корпуса, я взял с черно/желтого провода который идет с моторного отсека и поворачивает жгут на право там соединительные клемма двух жгутов белого цвета. (при постановке под охрану питание сохраняется, при нажатии кнопки POWER питание отключается.

провод (+) на датчик капота: С1 15 pin синий/оранжевый.

Вся система работает последовательно капот / датчик удара.

Ошибки: питание датчика удара взял с датчика периметра с 1 и 2 пина (всего 3 контакта) 2 пин это информационный шлейф покоторуму питание падает до 8 вольт в следствии чего происходят ложные срабатывания.
avatar
  19 Июня 2012 - 12:38  #  
+1

 
Следующая доработка:
- в состоянии охраны при нажатии кнопки POWER переходила в состоянии ТРЕВОГА.

- открытие водительской двери ключом (взлом отверткой) попытка снять с охраны, чтобы дверь открывалась, но срабатывал режим ТРЕВОГА. т.к вариант с отключением провода не подходящий, т.к в случае разрядки АКБ попасть не реально.

по результатам напишу.
avatar
  19 Июня 2012 - 13:07  #  
+2

 
Ещё можно установить СМК-1 (геркон, НЗ состояние) на крышку топливной горловины в разрыв концевика багажника.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up222482-images.jpg)
#  Отредактировано: 19 Июня 2012 - 13:09
avatar
  24 Июня 2012 - 16:00  #  
+1

 
Штатная сигнализация в принципе устраивает Вот если бы добавить датчик удара а то на парковках дверями могут покарябать и свалить потихоничку а так думаю не рискнут Кто ставил выложите фотоотчет
avatar
  28 Июня 2012 - 8:55  #  
 

 
цитата (DOOleg)
вариант с отключением провода не подходящий, т.к в случае разрядки АКБ попасть не реально.

Разве ключем не откроется?
avatar
  15 Сентября 2012 - 23:26  #  
 

 
Прошу уважаемых специалистов в нашей электрике оценить придумку по подключению к штатной ПБ5
дополнительного датчика удара, типа Альтоника SG-202 с "минус-выходами" на слабый и сильный удар:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up213296-sg_202_3.jpg)

Исполнительное реле R2 сидит в разрыве штатного провода от нормально замкнутого концевика (дверь,
багажник или капот) до соответствующего входа блока ВСМ. Размыкается на 0,8 сек импульсом выхода
датчика удара "Сильный удар". Выход "Слабый удар" сразу отправляем на сирену, чтобы она "вякнула"
коротко - 0,3 сек. Чтобы связка R2 + SG-202 работала только в охране, питаем её не напрямую, а через
дополнительное реле R1. Управляем работой R1 отрицательным потенциалом в охране, скажем, Агентом.
Или, чтобы не садить АКБ в охране, наоборот подавать минус в "Снят с охраны", а получать + от R1 87а.

Разместить всю схему удобно в RJB в багажнике: постоянный плюс есть, штатные места для R1 и R2 есть,
проводка до концевика крышки багажника проходит рядом, мест для крепления SG-202 там достаточно.

Что скажете, ребята - будет работать?

P.S. Обязательно ли диодами шунтировать у реле 85-86, и отвязывать диодом выход 0,8 SG-202 на R2?
#  Отредактировано: 15 Сентября 2012 - 23:41
avatar
  16 Сентября 2012 - 10:06  #  
 

 
sbarkas
В теории все должно работать. А разве нельзя на Агент прицепить датчик? Или по каким-то причинам хочется именно к ПБ5 подключить?
avatar
  16 Сентября 2012 - 11:25  #  
 

 
цитата
хочется именно к ПБ5

Да, хочется найти решение, которое дополнит штатную охрану недостающими в ней полезными функциями. Спасибо.
avatar
  16 Сентября 2012 - 12:08  #  
+1

 
Где-то писали, что при постановке ПБ5 в охрану, через несколько секунд появляется питание на объемных датчиках. Может взять питание оттуда и подключить прямо на него датчик удара? Хотя могу что-то путать...
avatar
  16 Сентября 2012 - 13:10  #  
 

 
цитата
при постановке ПБ5 в охрану

Вот, вы читаете мои мысли! :) Это бы избавило нас от R1 и просто запитывало схемку в охране ПБ5. Буду искать.
avatar
  16 Сентября 2012 - 14:27  #  
 

 
AlexandrAlexeew
Ваша идея с INTERIOR MOTION SENSOR оказалась блестящей. Питание на них появляется только в охране ПБ5 (как ни странно, но по схеме питание на датчики идёт напрямую через F81), а линейный выход датчиков в тревоге - отрицательный. Другими словами, запитываем SG-202 от IMS, "сильный удар" подключаем к пину 2 (LIN) и датчик удара будет отдавать тревогу в штатную линию IMS. Собрал схему "на коленке" - всё работает идеально. Задержка стабилизации IMS при постановке в охрану ПБ5 около минуты, не критично. Сильный удар с датчика даёт нам в тревоге штатный гудок на 30 секунд и мигание поворотниками на 5 минут. Более, чем достаточно. "Слабый удар" с SG-202, как и планировал, отдал прямо в управляющий провод штатной сирены через диодную развязку (на штатном проводе висит около 2V с катушки реле). При хлопке по кузову штатный гудок коротко квакает. С нормальной сиреной вместо штатного гудка гораздо лучше - получается короткий свисток.

Большое спасибо.
#  Отредактировано: 16 Сентября 2012 - 14:30
avatar
  16 Сентября 2012 - 17:18  #  
 

 
sbarkas
Да мне особо не за что. Просто вспомнил то, что здесь писали, и предложил как вариант.
А вот про LIN не совсем понял. Я думал, что это цифровая шина, по которой гоняются данные между модулями. Возможно ее замыкание на массу вызывает ошибку и приводит к срабатыванию сигнализации... Хотя после F81 ни в чем нельзя быть уверенным :D
#  Отредактировано: 16 Сентября 2012 - 17:37
avatar
  27 Сентября 2012 - 15:29  #  
 

 
Возможно ли поставить в автомобиль самую простую сигнализацию с датчиком удара и подключить к ней штатный концевики дверей и датчики объема. Идея в том чтобы оставить функционал штатной, а внешняя только на брелок тревогу отсылала. Иногда визг машины не слышно, да и нет датчика удара.
avatar
  12 Октября 2012 - 19:31  #  
 

 
Тоже хотелбы дополнить датчиком удара. Поделитесь информацией, кто ставил.
Какой датчик, куда и как лучше подключить?
avatar
  16 Октября 2012 - 19:04  #  
 

 
V-6
Я не хочу ставить ещё одну сигналку. Просто дополнить штатную датчиком.
avatar
  14 Ноября 2012 - 11:14  #  
 

 
Интересует возможно ли доработать штатную сигнализацию защитив её от электронного взлома?...Если не ошибаюсь на шерханах свое время это делалось...
avatar
  14 Ноября 2012 - 15:19  #  
 

 
bbaleksiy
На сколько я знаю, штатная сига не сканируется известными кодграбберами. Вопросом интересовался пол года назад, возможно что-то уже изменилось. Единственное - нужно отключить провод снятия с охраны в водительской двери.
avatar
  14 Ноября 2012 - 15:43  #  
 

 
AlexandrAlexeew
Я так понимаю у штатной охранной системы динамический код?...
avatar
  14 Ноября 2012 - 17:11  #  
 

 
Деталей не знаю, я не спец в этом вопросе, и в инете подробностей не нашел. Динамический код ща во всех сигналках (имеется ввиду, что ни одна посылка не повторяется в точности), только вот все зависит от индивидуальности ключа каждого брелока. Если ключи уникальны и ими шифруется посылка (или ее часть), то взлом этой посылки значительно усложняется. Видимо у форда ключи уникальны, а не как в шерхане - один на всю партию (серию, модификацию, или как там еще)... :)
avatar
  25 Июня 2013 - 17:28  #  
+2

 
Ни кто так в штатку датчик удара не поставил?
avatar
  19 Июля 2013 - 8:30  #  
 

 
цитата (DOOleg)
Здравствуйте!
Ford Focus 3 titanium 2011 г.в. HB

Решил доработать штатную систему охраны, ... датчика удара двухзонального который установил возле рулевой колонки (на раму усиления кузова)...

где эта рама? со сторони салона? можно рисунок?
Спасибо :)
avatar
  19 Июля 2013 - 10:02  #  
+1

 
Здравствуйте, извините, давненько не заходил на лучший форум по FF!
По дооборудованию штатной системы охраны:
1. Установить датчик удара в штатную систему охраны легко, но возникает самый главный вопрос: как я узнаю что с машинкой что-то не так, если к примеру меня нет рядом...читаем далее...
2. По установке: Датчик удара нужно устанавливать на голый металл как можно ближе к рулевой рейке, лучше посадить его на супер клей (гель), перед этим соответсвенно обезжирить обе поверхности, и лучше без всяких там двухсторонних скотчей, т.к. скотч является поглотителем и сглаживает возможные вибрации, и еще положение самого датчика тоже немаловажный момент.
3. Датчик удара можно включить в любую цепь: дверь, датчик движения, капот итп.
4. При открытии дверей/капота происходит замыкание + провода на массу, сами провода которые идут на концевики они представляю собой витую пару, т.е CAN шину.
5. Для питания датчика удара нужен постоянный + (при любых подключениях к + проводу включайте в цепь дополнительный предохранить для датчика удара достаточно и 1 А с головой) Будет спокойней на душе)
6. Сигнальные провода на датчике удара, один сажаем на массу, второй на + провод любого концевика через диод
7. Для оповещения о срабатывании сигнализации используем: www.masterkit.ru/main/bysearch.php?search=gsm&x=-224&y=-119
#  Отредактировано: 19 Июля 2013 - 10:08
avatar
  19 Июля 2013 - 10:10  #  
 

 
автозапуск я сделал также по GSM, фотоотчет чуть поже...
avatar
  19 Июля 2013 - 10:26  #  
 

 
syndicate
Разве ключем не откроется?

Я сделал лучше - снял тяги с дверей и разоравал провод на снятии с охраны ключом (вскрывают обычно отверткой) ;), а плюсовой провод который идёт на АКБ его и так видно и добраться легко и в случае разряда я подключаю заряженный АКБ паралельно разряженному
avatar
  19 Июля 2013 - 13:21  #  
 

 
цитата (DOOleg)
.. Датчик удара нужно устанавливать на голый металл как можно ближе к рулевой рейке...


где именно? на кронштейн крепления рулевой колонки N8?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up244198-fokus175.jpg)
надо снять подторпедник?
avatar
  19 Июля 2013 - 13:41  #  
 

 
Снимаете нижний кожух рулевого колеса (два болта по моему) я крепил к 3 позиции. Датчики удара по размерам разные бывают...
фото моего датчика:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up222482-26531.png)
avatar
  19 Июля 2013 - 13:44  #  
 

 
у меня ЭУР.
avatar
  19 Июля 2013 - 17:45  #  
 

 
avatar
  25 Сентября 2013 - 3:22  #  
 

 
Мысли в слух...Установить в дополнение к штатной сигналке GSM модуль подключеный к кан- шине. Связку хочу реализовать так - Старлайн 2CAN30 + GSM Старлайн М31. Ни каких "левых" врезак в проводку, данные беруться с кан шины и передаются на GSM момуль. По заверению производителя данный одаптер коректно работает с штатной охранкой и понимает её состояния, т.е. при постановке на охрану и срабатывания какой либо зоны вы получите СМС. Что думаете?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Системы охраны → обновления: