Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

yagobize
27 December 2015

1

Klogg4
С 6й на 5ю зависон? Вот это странно, 5я то уже включена. Пересмотрел видео, на какой секунде с 6й на 5ю переключение? Та везде 2 или 3 передачи скидывается. И еще момент такой, в конце когда типа она зависла, мгновенный расход странный, как будто педальку приотпустили.
avatar
skyrat
27 December 2015


Вообще автоматы все тупят особенно обычные АКПП. В ролике ничего криминального нет. А если нужно стартануть, есть ручной режим как раз для этого и создан. Все будет как на ручке в этом плане ПШ отлично справляется.
avatar
WeellyTR
27 December 2015

-1

Y
yagobize:

Пересмотрел видео, на какой секунде с 6й на 5ю переключение?

Предпоследний подкидыш, там обороты до 3-3.5 об/м подкидываются всего. Да, дроссель прикрывается, чтобы дальше перегазовку не делать скорее всего. Я педаль не сбрасывал точно

avatar
skyrat:

Вообще автоматы все тупят особенно обычные АКПП.

Обычные автоматы таким не обладают. Да даже пауэршифты не обладают скорее всего, что то у меня с нечетным рядом не то.

avatar
skyrat:

В ролике ничего криминального нет. А если нужно стартануть, есть ручной режим как раз для этого и создан. Все будет как на ручке в этом плане ПШ отлично справляется.

Плохо смотрели ролик. Ручной режим создан для галочки скорее. Как на ручке на ПШ не будет никогда, говорю как обладатель этой самой ручки, езда абсолютно разная.
avatar
skyrat
27 December 2015


цитата:
езда абсолютно разная

В чем разница в заранее выбранной передаче? ПШ быстро щелкает передачи это не АКПП где нажал кнопочку, а передача включилась только через секунду.

цитата:
Обычные автоматы таким не обладают.

В начале раскручивается мотор потом потыкается передача так все переключают. Что с ПШ не так? По видео не видна какая то задержка.
avatar
Akir1
27 December 2015

2

Да простит меня модератор!!!

Slider007

цитата:
Простите, а на каких форумах Вы ещё зарегистрированны? Дайте ссылочку. Мне просто интересно, Вы только сюда заходите исключительно поспорить, или Вы везде такой?

Ребята, не кормите вы его, у него же по карме видно, зачем он сюда пришел.


100% Зас.ал весь мозг, мож ему в "Умники и умницы" посоветовать съездить ?

p.s. Ни одного поста по теме, только все "из своей жизни", но за то, во всем разбирается, теоретик блин..

А своей тачке ладу дать не может, все ноет и ноет, .авно, .авно.
Говорят ему по-русски, перепрошей на турка, авто приятно удивит или продай нахрен, не порти людям настроение - не ко двору значит!!!
avatar
WeellyTR
27 December 2015

-2

avatar
skyrat:

В чем разница в заранее выбранной передаче?

Когнитивных диссонансов не происходит. Когда я езжу на механике, я понимаю, что коробкой полностью управляю я. Когда я езжу на автомате, я понимаю, что коробкой и ГТ/сцеплением полностью управляет электроника/гидравлика, и меня это, кстати, устраивает. Ручной режим у автомата - это такая подачка, которая предлагает чуть-чуть подавать команды по переключению передач. Но меня устраивает механизм переключения, меня не устраивает то, как коробка переключается. Если бы мне коробка давала доступ к сцеплениям, то режим был бы полезен, а пока она всё равно и включает сама, и управляет сцеплениями сама, смысла в ручном режиме не вижу.

Ну и на закуску, коробка по возможности скидывает передачи даже в ручном режиме, если ты нажал газ в пол. В итоге сколько я не хотел на средних оборотах с газом в пол обгонять, у меня не получалось да в общем то и не надо особо, лишь бы сцеплениями нормально управляла.

avatar
skyrat:

В начале раскручивается мотор потом потыкается передача так все переключают. Что с ПШ не так? По видео не видна какая то задержка.

Не, гидромеханика включает сразу и на основе этого помогает раскрутиться мотору по идее. По видео: посмотри как я в последний раз попробовал разогнать машину. Мотор раскрутился, но разгон пошёл не сразу, а через чуть больше полсекунды. Я уже почти пришёл к выводу, что это недорабатывает вилка на нечётном сцеплении, мож к дилеру наведаться с этим, пока гарантия не кончилась.
avatar
skyrat
27 December 2015

1

цитата:
Когда я езжу на механике, я понимаю, что коробкой полностью управляю я

Для обычной поездки, а не на треке, ручного режима за глаза. Просто с непривычки те кто все время ездил на автомате не хотят пользоваться ручным режимом, а те кто постоянно на механике требуют большего. Тебе не нравится что она с 6 "долго" на 3-4 переходит. В чем проблема перед обгоном переключиться в ручной режим и держать 4 передачу готовясь опередить фурку как на обычной механике. Все просто.

цитата:
гидромеханика включает сразу

Да хрен там. Двигатель орет машина не едет, акпп часто так ошибаются.
Ozz_1
27 December 2015mobile


Klogg4
ты когда на механике переключаешь с 6 на 4, что ты делаешь? Ты сначала перегазовываешь, чтоб не было толчка, а потом отпускаешь сцепление, ну так чем тебе не нравится эти зависания? Это то же самое или ив считаешь, что машина мгновенно должна скинуть 2+ передачи, да ещё и плавно?
avatar
WeellyTR
27 December 2015


avatar
skyrat:

Тебе не нравится что она с 6 "долго" на 3-4 переходит.

Немного повторюсь: опытным путем я установил, что с 6 на 4 скорость перехода как раз меня устраивает, а вот с 5 на 3, например, и происходит самый большой зависон. С ручным режимом можно извратиться, конечно (хотя я это извратом считаю), но смысл в том, что по моему мнению надо локализовывать неисправность.

avatar
skyrat:

Да хрен там. Двигатель орет машина не едет, акпп часто так ошибаются.

Это если фрикционы сгорели или гидротрансформатору кирдык, в остальных случаях она скорее пинаться при переключениях будет, чем что-то еще.

O
Ozz_1:


ты когда на механике переключаешь с 6 на 4, что ты делаешь? Ты сначала перегазовываешь, чтоб не было толчка, а потом отпускаешь сцепление, ну так чем тебе не нравится эти зависания? Это то же самое или ив считаешь, что машина мгновенно должна скинуть 2+ передачи, да ещё и плавно?

Могу сказать, что при переключении с 5 на 3 на мехе я затрачиваю времени либо столько же, либо меньше (полсекунды-секунду). Это с перегазовкой с двойным выжимом. Я считаю, это в любом случае провал, ибо любой автомат должен быть быстрее водителя на мешалке (да он и так быстрее, когда исправен).

Я вот щас немного волнуюсь, если я вам не могу доказать, что это неисправность вилки, как я докажу это сервисменам? Они могут вообще это продиагностировать? Надо сделать коробку, пока не кончилась гарантия.
avatar
skyrat
27 December 2015


цитата:
то если фрикционы сгорели или гидротрансформатору кирдык

Новая коробка. Просто от нее хотят все и сразу, а она путается и тупит.

цитата:
а вот с 5 на 3, например, и происходит самый большой зависон.

Пощелкай в ручном режиме.

А вообще ты фигней страдаешь.
advert1sing
27 December 2015


Klogg4
Вот на фразе (сейчас она зависла) на 1:50, для Вас наверно, это зависла, вообще ничего критичного тут нету, адекватная работа коробки, вы просто мне кажется мнительный или придирчивый.

Если хотите сниму как работает, от 1 до 6.
Правда на 1,6 125 и пробеге 40 тыс.
TotalFocus
27 December 2015

1

цитата (Klogg4)
что это неисправность вилки, как я докажу это сервисменам? Они могут вообще это продиагностировать?

Вилки на 17 ткм сломаться не могут, все ошибки по вилкам в комп заносяться, диагностируються ИДСом из салона машины и все.

Выжимной не диагностируеться никак кроме как разбором коробки.
Кира
28 December 2015

3

цитата (Klogg4)
Немного повторюсь: опытным путем я установил, что с 6 на 4 скорость перехода как раз меня устраивает, а вот с 5 на 3, например, и происходит самый большой зависон.

Все просто.
Коробка преселективная. Когда включена 5 то включена и 6-я тоже.
Когда надо с 6 на 4 понизится, то 5 уже включена, просто прижимается другое сцеление, 6я выкл и вкл.4-я + поджатие другого сцеления, и вот, вы на 4 передаче.
А когда надо с 5 на 3, то (вспоминаем, что 6-я уже включена в КПП), выключаем 6-ю, вкл.4, сцепление, выключаем 5ю, вкл.3ю, сцепление и вы на 3-й Больше операций.
Но 1 секунду разницы быть не может, так как во первых кроме попомера померить нечем, а во вторых "британские ученые доказали", что течение времени в зависимости от ситуации воспринимается либо быстрее, либо медленнее. Например дорога домой ощущается быстрее
vkravcov
28 December 2015

5

После прошивки по отзывной откатал уже 2 с лишним тысячи. В целом работа коробки нормальная. Иногда бывают стиралки на старте, но не сильные. Изредка колбасит сильно, когда сначала тормозишь до 10 км/ч, а потом разгоняешься (проезд лежачих полицейских, например). Колбасит даже при аккуратном нажатии на педаль газа. Причём вся эта фигня проявляется только после продолжительной езды. Не заморачиваюсь, работа коробки в целом устраивает.
ArtDirector
28 December 2015mobile


vkravcov
У меня такая же ситуация один в один! Все начинается после продолжительной езды! Единственное на GB стиралка проявляется более отчетливо, до этого стояла DD, на мой взгляд на ней стиралка была менее заметней.
Вот сижу думаю ехать к дилеру по этому поводу или забить, т.к терпения уже нет!)
avatar
Lost1980
28 December 2015


vkravcov
ArtDirector
пишите хоть какие движки...
vkravcov
28 December 2015


avatar
Lost1980:

vkravcov
ArtDirector
пишите хоть какие движки...

2л.
avatar
zhigan
28 December 2015


у меня дёргает при переключении с 1 на 2ую при прямых колесах, когда куда-нибудь поворачиваешь (при повернутом руле) переключение идет идеально (только по тахометру видно переключение) 1.6л. Причем это не так, что когда-то дернет или нет, а всегда на прямых дергает на повернутых нет.
ArtDirector
28 December 2015mobile


avatar
Lost1980:

vkravcov
ArtDirector
пишите хоть какие движки...

Двигатель 2.0 по прошивке и так должно быть ясно (GB для двушки!)
ArtDirector
28 December 2015mobile


Кира
Как это ПШ не может с 5 на 3 сразу переключиться, минуя 4? Он это прекрасно делает! Клог4 все правильно написал! Вот я тут редко отписываюсь, но иногда от прочитаного здесь волосы, на моей лысой голове, дыбом встают!)))
Кира
28 December 2015


A
ArtDirector:

Как это ПШ не может с 5 на 3 сразу переключиться, минуя 4?

Я имел ввиду, что авто "чуть-чуть" да проедет на 4-й, так сказать для сохранения того, для чего и создавался - передачи непрерывного крутящего момента на колеса. А так то да, конечно шестеренки на одном валу он напрямую (без 4-й) переключит, т.к. её на этом валу нет.
цитата (Klogg4)
вниз может практически с любой на любую включить, минуя всё остальное.

Источник данной информации, дабы втоптать меня в грязь, в студию! )))
ArtDirector
28 December 2015mobile


Не будет авто ехать на 4! Если нужно с 5 на 3, просто отожмется сцепление на нечетном валу, раскрутится движок, включется 3 передача, прижмется сцепление на нечетном валу, и полетели! Все, никакой 4 передачи не будет! Ну думайте хоть немного ребят, прежде чем писать!
ArtDirector
28 December 2015mobile

1

Просто на такое переключение уходит чуть больше времени, вот ему и кажется что тачка в воздухе висит, хотя на все про все уходит чуть больше секунды, ничего криминального в этом не вижу!
Кира
28 December 2015


A
ArtDirector:

Если нужно с 5 на 3, просто отожмется сцепление на нечетном валу, раскрутится движок, включется 3 передача, прижмется сцепление на нечетном валу, и полетели! Все, никакой 4 передачи не будет!

То есть хотите сказать, что произойдет разрыв передачи крутящего момента от двигателя к колесам, так?
Тогда читаем фак "Описание коробки и принципа работы на руссом"
2-я страница:
цитата:
При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.

Я скажу честно, дальше сейчас нет времени читать, но если вы хотите поискать там отличный от этого алгоритм переключение ПШ вниз / кикдаунов, то страниц там еще много - можете почитать
avatar
WeellyTR
28 December 2015

-2

К
Кира:

Я имел ввиду, что авто "чуть-чуть" да проедет на 4-й, так сказать для сохранения того, для чего и создавался - передачи непрерывного крутящего момента на колеса.

Очень надеюсь, что среди инженеров и разработчиков ПШ не было людей, которым вообще данная странная мысль могла придти в голову. Когда водителю нужно переключение с 6 на 4, ему как правило неинтересно, будет ли какое-то время связь с колёсами или нет, ему нужен разгон в кратчайшие сроки.

К
Кира:

Тогда читаем фак "Описание коробки и принципа работы на руссом"

Там ничего не написано о переключениях коробки вниз. Скорее всего, потому что всем и так всё понятно, кроме вас

К
Кира:

Источник данной информации, дабы втоптать меня в грязь, в студию! )))

Понаблюдайте за приборкой, вопросы сами собой отпадут.
Кира
28 December 2015

-4

цитата (Klogg4)
Там ничего не написано о переключениях коробки вниз

Так найдите, где написано!
А я не собираюсь до усёру объяснять вам очевидные для меня вещи. Если робот переключает вверх по очереди, то очевидно он также и вниз переключает по очереди (или где то написано иное?). Более того я уверен, что и в 1 части этой ветки в первых сообщениях были вопросы аналогичного содержания, только про переключение вверх... теперь 500-600 страниц погодя, оказалось, что вниз то он как-то по особенному переключает! На колу мочало,начинай сначала.
Я хотя бы какие то ссылки с цитатами технич.документов даю, а вы всё свое:
цитата:
Понаблюдайте за приборкой...

А что есть доверие приборке? Да у вас даже датчик температуры всякую лажу показывает, спидометр привирает, а вы её показаниям предлагаете верить? )))
avatar
WeellyTR
28 December 2015


К
Кира:

Если робот переключает вверх по очереди, то очевидно он также и вниз переключает по очереди (или где то написано иное?).

Что, с 6 на 2 тоже по очереди? А вы в курсе, что вам тогда может и не понадобиться разгон уже, пока коробка по очереди будет переключать передачи? Мозги включить то не?

К
Кира:

А что есть доверие приборке?

Обороты она ИДЕАЛЬНО показывает.
Кира
28 December 2015


цитата (Klogg4)
Мозги включить то не?

Так понимаю, что решили пойти "ва-банк"?!)))
Ну давайте, выкладывайте карты на стол!

цитата (Klogg4)
Обороты она ИДЕАЛЬНО показывает

Поклянись, не верю )))
avatar
WeellyTR
28 December 2015

-1

Кира
Вообще, хотел сказать по другому поводу:

К
Кира:


Просто приятно видеть, что здесь есть технически понимающие люди. Они бы вам тоже ответили, просто достало их отвечать ужо...

Из технически понимающих я здесь увидел только TotalFocus на данный момент, ибо только он ответил мне по теме и понятно, пока другие пытались мне доказать, что я идиот и ничего не понимаю, потому что имею смелость сказать, что коробка работает не так, как задумано. А с тобой я общаться больше не собираюсь. Бесит доказывать очевидные вещи.

Я еще вспоминаю, как я полгода назад ехал с аэропорта, и помню, что я сначала нажал педаль наполовину, машина сделала перегазовку и отвисла, потом, видимо, случайно продавил дальше, она СНОВА сделала перегазовку дальше, и СНОВА отвисла. Итог, почти ТРИ секунды машина катилась накатом. Я орал просто в машине.

Если это вспомнить, тогда вообще непонятно, в чем неисправность. Куда посмотреть то можно? Получается, на обоих рядах у меня происходит это..
Postpda
28 December 2015

1

Всем добрый вечер! На данный момент мой пробег 120 тык. На 30 начались подергивания, на 45 менял сцепу по гарантии на обновленную(5322300). Вот уже 75 тысяч на новой сцепе- полет нормальный! Никаких намеков на дерганье. Похоже новая сцепа действительно крепче.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up