Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
gluh64
3 August 2015


Витальсоныч
Спасибо большое
avatar
Витальсоныч
3 August 2015


gluh64
Незачто.
mag106
5 August 2015


Ну чтож головоломка продолжаеться, вобщем купил я генератор поставил ничего не изменилось лампа горит напряжение без нагрузки 13,4-13,5 включаешь приборы итого меньше 13, на вынутый предохранитель не реагирует вобще. Куда копать народ подскажите.
avatar
Витальсоныч
5 August 2015

2

mag106
Какой генератор купил, какой стоял? И сразу бери лампочку и смотри на фишке плюс.
posted image
На s должен приходить плюс. Проверяй только лампочкой ватт 5 или меньше.
avatar
serega 141
5 August 2015


Подскажи что делать поменяли регулятор напряжения,замерили напряжение 14,3 без нагрузки.
но горит индикатор неисправность батареи,мастер сказал что она погаснет со временем мол такое бывает
Но мне кажеться такого не должно быть,что делать помогите советом.
AL-DL
5 August 2015


serega 141
Возможно плохо надели разъем на гену или не почистили контакты на нем или в худшем случае обрыв провода на разъеме.
avatar
Витальсоныч
5 August 2015


serega 141
реле не оригинал могут не работать на тачке!!!
mag106
5 August 2015


Какой генератор купил, какой стоял? И сразу бери лампочку и смотри на фишке плюс.

Стоял Денсо 120А, купил такой же, Вобщем походу гдето провода, до фишки с лампочкой хрен подлезеш, А где вабще обрыв может быть то? читал гдето на форуме что под капотом в жгуте под предохранителями, завтра откручу его посмотрю что там так то вроде смотриш чисто все
mag106
5 August 2015


serega 141
реле не оригинал могут не работать на тачке!!!

Кстати тот гена который у меня стоял, я его свозил на стенд, короче сам гена рабочий а неадекватит реле регулятор, стоял уже неродной транслаб вроде бы, и парни сказали там что я не первый, невидят мозги этот регулятор. Короче у меня теперь запасной гена есть если реле на нем поменять, он и так работает но будет гореть лампа
mag106
5 August 2015


Витальсоныч

А мне генераторщики сказали смотреть центральный провод, типа он отвечает за связь реле и мозгов, а Li и S тока запускают что то типа того, у меня выходит что гена полностью рабочий а низкое напряжение из за того что мозг невидит реле и работает все типа в аварийном напряжении, вобщем попытался передать что мне обьяснили
mag106
5 August 2015


Кстати если кому будет полезно, снимал генератор сам
1.Снял клему
2. Снял фару
3.отжал натяжной ролик и скинул ремень
4.открутил верхний болт крепления генератора( нужен длинный вороток)
5.слазием в яму и откручиваем два нижних болта(сначала скинуть фишку с генератора)
6.Откручиваем один болт крепления трубки кондея, чтобы можно было ее немного отогнуть
7.Теперь надо открутить силовой провод, тут два способа если вы на яме и с напарником то один держит гену из ямы повернув его так чтоб напарник видел сверху что крутить. Если подьемник то можно открутить снизу кому как понравиться вобщем.
8.вытаскиваем, напарник отгинает трубу кондея а я кручу верчу геной и вытаскиваю его

Вот как то так никахих подушек и подкрылок с колесами снимать незачем вабще, за два дня два раза снимал сам один раз на яме другой на подьемнике.
avatar
alexnasa
6 August 2015


M
mag106:

он отвечает за связь реле и мозгов, а Li и S тока запускают что то типа того

из 3-х проводов один- питание, второй сообщает в мозг ток (нагрузку в данный момент), третий- шим управление от мозга.
гена вот так стоит?
posted image
avatar
serega 141
6 August 2015


Спасибо за ответы,кстати вчера наткнулся на тему про неоригинальное реле.
Такой вопрос предлагают сбросить ошибку поможет это или нет?Или лучше заставить
мастера снимать и искать причину?
mag106
6 August 2015


alexnasa
только фотка похоже зеркальная, колокол справа а гена с грм слева, если спереди под капот смотреть
avatar
alexnasa
6 August 2015

1

avatar
serega 141:

заставить мастера снимать и искать причину
мастера, это те у кого всё в шоколаде работает, а клиенты только офигевают от их мастерства.. К спецам тебе надо..
avatar
Sergei.
6 August 2015

1

ребята у меня была токая проблема. сделали генератор, зарядка появилась, а лампочка всё равно горела зарядки, день горела, два горела, пока ошибку не скинули в РСМ. и всё с тех пор не горит.
mag106
6 August 2015


Победа!!! грамотный электрик и 30 мин. все решили проблема с красным проводом который нафишку идет, обрыв в юлоке предохранителей, подключили на соседнюю колодку все ок.
mag106
6 August 2015


Всем спасибо кто откликался, кстати от всех этих поисков проблем остался полностью хороший генератор, но с неродным РР, зарядка есть но ком не видит
avatar
serega 141
6 August 2015


Вобщем ситуация такая проверили через диагностику выдаёт ошибку Р1632-неправильная
работа в системе генератора.Сбросили ошибку,индикатор батареи на приборке погас.
Ещё раз сделали диагностику опять выдаёт ошибку Р1632,получаеться что индикатор погас а
ошибка присутствует.Как быть?
avatar
Sergei.
7 August 2015


serega 141
а рэле регулятор какой стоит? родной или нет?
avatar
serega 141
8 August 2015


Sergei.

Думаю,что не родной.Сделаю выводы в эту контору не ногой!
avatar
Sergei.
8 August 2015


у меня токая проблема была после замены реле, на не оригинал, начала прописывать в РСМ ошибку 1632, после замены 2 реле, 3 подружилась с РСМ и ошибка больше не появляется.
SkillzTeam
12 August 2015


Мужики,беда!Фокус дорестайл 1.8л.При включенном кондее стал сам подгазовывать,и когда руль вращаю тоже ощущаются провалы.Посмотрел напряжение в тестовом режиме.на холостых 13.4-13.5,редко 13.6,на клемах так же.Напряжение на не заведенной машине 12.2В.Гена не гудит,посторонних призвуков нет.Куда копать?
avatar
gluh64
12 August 2015


SkillzTeam
При выключенном кондее когда работает вентилятор посмотри напругу.
SkillzTeam
12 August 2015


gluh64
13.4-13.5В.А как это связанно?И кстати лампа АКБ ни разу не загоралась
avatar
alexnasa
13 August 2015


S
SkillzTeam:

Напряжение на не заведенной машине 12.2В
т.е. гена ток почти не подаёт..
avatar
alexnasa
13 August 2015


S
SkillzTeam:

13.4-13.5,редко 13.6
Штатный "автономный" режим генератора. Мозги не управляют им. Например потеря обратной связи в проводке.
DM@76
17 August 2015


Подскажите, а после устранения проблемы с питанием РР индикатор АКБ на приборке должен сам погаснуть, или для этого какие-то дополнительные усилия нужны? Потому что сейчас напряжение в бортсети от 13,7 до 14,5 вольт (т.е. связь генератора с мозгами есть, без неё было 13,5-13,7), а индикатор горит. Что ему ещё надо?
avatar
alexnasa
18 August 2015


в приборке есть ошибки? (тестовый режим)
avatar
dmrocker
18 August 2015

-1

D
DM@76:

Подскажите, а после устранения проблемы с питанием РР индикатор АКБ на приборке должен сам погаснуть, или для этого какие-то дополнительные усилия нужны? Потому что сейчас напряжение в бортсети от 13,7 до 14,5 вольт (т.е. связь генератора с мозгами есть, без неё было 13,5-13,7), а индикатор горит. Что ему ещё надо?

Почистить память ошибок.
Ошибки могут быть связаны с работой других систем , но всем им "не хватало" питания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up