Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

avatar
pfyelf73
19 July 2015

6

radmirit
105 в 125 штатно можно переделать только на автомобиле с PowerShift, у них в таком случае выпускной коллектор одинаковый, но дело при этом не в калибровке, а в стратегии управления двигателем, а стратегию можно изменить, изменив в центральной конфигурации автомобиля параметр мощности автомобиля. В случае с механической коробкой только чип-тюнинг, здесь, как говорится, на вкус и цвет...
Feanorr89
26 July 2015

-2

Мужики, подскажите. Думаю прошить свой фф3 125 PS, но боюсь за коробку? Кто уже прошивал с роботом? Все нормально?
kem42
26 July 2015

1

Feanorr89
Не переживай, все будет Ок. Много людей ездит и все нормально, я в том числе, так же 1,6 125 PS, ни разу не пожалел что прошился)
Ayratt
26 July 2015mobile

-1

kem42
Прошил беленским, едет норм, только рывки есть при переключении, задом сдавал чуть не заглох(2 раза), пробег два дня. 2ps
Допы какие активируйте?
Feanorr89
26 July 2015


kem42
Спасибо) А что лучше Паулюс или Белецкий? Просто под евро-2 делать не хочется, выбивать каталик...
avatar
Паулюс
27 July 2015


avatar
Leex:

У меня 1.8 ФФ2, спустя время опять плавать обороты стали при накате, походу дросель опять чистить. Не помогла прошивка чёт.

Искал в городе жертву на 1.6 чтоб залить прошивку и посмотреть как поедет, но никому не нужно, все и так упакованы (титаниумы).


ну так сами же прошивались -так что если что не работает -вопросы знаете кому задать)
ну кому же надо быть жертвой экспериментов если если специалисты, гарантирующие результат))
порадовало сообщение ваше -спасибо
avatar
Leex
27 July 2015


Паулюс
Пожалуйста.
kem42
27 July 2015

4

F
Feanorr89:

Паулюс или Белецкий

Пробовал Паулюса и Белецкого, по ощущения понравилась больше первая, на ней и остановился), НЕ РЕКЛАМА)))
walterre
27 July 2015


Прошил белецкого 2.0 мех. Пока неоднозначно. 2 нед катаюсь, надо давать больше газу по моему, чтобы не тупила. Из плюсов чуть лучше динамика и нажатие на педаль быстрее до мозгов доходит
ustilovskiyvl
4 August 2015

1

Друзья, всем привет.

Паулюс
Белецкий
С-лайн

В чем разница ? Или, если решусь, просто бросить жребий?
avatar
ПаблоЭскабар
4 August 2015


U
ustilovskiyvl:

Друзья, всем привет.

Паулюс
Белецкий
С-лайн

В чем разница ? Или, если решусь, просто бросить жребий?

тем же озадачен!))
avatar
DeadlySin
5 August 2015


ustilovskiyvl
ПаблоЭскабар
Вам никто на этот вопрос не ответит. Или будут рекламировать каждый свое. ИМХО они все приблизительно одинаковые ибо выжать больше из мотора не получится, чем он может дать, а дальше все зависит от автора и доверия к нему
avatar
Havok
5 August 2015


В идеале бы конечно видеть к примеру разгон до сотни до прошивки и после, причём на всех доступных версиях прошивок )).
avatar
DeadlySin
5 August 2015


Havok
Одним прибором, на одной машине, одним и тем же водителем - нереально Иначе картина будет смазанной
avatar
Havok
5 August 2015


DeadlySin
Не то чтобы это было чисто теоретически нереально, физически наверное нереально всех прошить сразу с малым интервалом. А если в разные дни делать, то и условия меняются и много всего, что может оказать влияние на результат. К тому же тут не турбина, разница и так то должна быть не особо большая, так ещё и условия могут влиять. Для 125 сильного движка насколько я понимаю можно надеяться на прирост в районе 5%.
avatar
DeadlySin
5 August 2015

1

Havok
Надо не надеятсяя - а прошить и попробовать и отвязаться от лощадей и начать смотреть на крутящий момент. Всем говорю и советую - приезжаете к тем кто шьет и просите тест драйв. После чипа едите кататься - потом принимаете решение или об оплате чипа или о возвращении стока. Поверьте мне вы на сток не захотите возвращяться, а вся эта демагогия по поводу 5% и того стоит это денег или не стоит лишняя. Все равно решающий критерий - жопомер
avatar
Havok
5 August 2015


DeadlySin
Жопомер штука субъективная )). Да я всё равно наверное тоже буду прошиваться через какое-то время )).
avatar
zinchik
5 August 2015


Havok
выбор на какую прошивку?
avatar
Havok
5 August 2015


zinchik
Я от Паулюса думаю .
avatar
zinchik
5 August 2015


а почему бы в шапке темы не сделать голосование кто чем прошит?
avatar
jordaniko
5 August 2015

1

ustilovskiyvl
Разница в настройках.
По паулюсу и белецкому в теме есть графики - смотрите и думайте, кто для Вас более интересен.
По с-лайну восторженных отзывов здесь не было, да и цена дороже.
Havok
По разгону - на ютубе есть видео, где заезжали клубни - сток 2.0, белецкий евро-5 и евро-2.
По моему опыту - у меня 2.0 мкп + белецкий евро-2 + выбитый кат - быстрее 8.5с до 100км/ч не получалось ( в салоне 2 человека, штатная 16я резина), т.е. относительно стока быстрее на ~0,7с - никакой жопомер это не почувствует, только секундомер.
Для хоть какого-то сравнения надо реально ехать к человеку, который шьет всем, но не забывайте, что после чипа машину надо прикатать где-то 100-200км. Так что эта канитель явно не на один день.
avatar
DeadlySin
5 August 2015


jordaniko
Да прикатать надо, но разница будет сразу видна. Эффект прикатки не такой разительный... Вот если вообще разницу между стоком и чипом не почувствовать - то это фигня.
avatar
Havok
5 August 2015


avatar
jordaniko:

т.е. относительно стока быстрее на ~0,7с - никакой жопомер это не почувствует, только секундомер.

Ну вообще-то 0,7 это вполне норм, мой жопомер почувствует )). Правда потом он имеет обыкновение привыкать. А вообще 8,5 это с 2 людьми в салоне. 9,3 сток едет только с одним водителем.
Выбивать кат я не собирался, я и так понимаю, что бурной динамики не будет о чём не раз тут уже и писал, но всё таки чисто для себя интересно попробовать ибо раньше никогда не прошивался на предыдущих авто.
stas-kozbanov
5 August 2015


Havok
Прошился осенью евро 2, в общем-то доволен. 1.6 125 мкпп. разгон стал более ровным. В режиме газ в пол до 100, разница не большая, но как-то замерял получилось около 10 сек. Кстати 100 км уже на 2-ой передаче (отсечка чуть сдвинулась) , раньше терял время при переключении на 3-ю отсюда и разница, а вобще не пожалел ни разу какое-то ощущение правда стало "паровозное", из того что почувствовал реально это пропал затуп с 2.5 до 3 примерно. Как итог следующую машину буду брать турбовую)) ну или с мощным атмо, если такие будут существовать, потому что 1.6 на авто С-класса в принципе не может быть динамичным. тем более при таком весе. + летом в + 35-40, с включенным кондиционером это полный шлак.
kirj1603
5 August 2015


Здравствуйте! Есть тут такие кто все таки вернул сток? И кто бы это сделал за возврат денег?
avatar
jordaniko
5 August 2015


kirj1603
Я думаю тут Вы таких не найдете, т.к. просто так по ошибке чип не делают - люди разбираются и взвешивают (деньги все-таки не маленькие). Да и для обоих наших движков чип то что доктор прописал (особенно для двушки), разница реально есть...конечно СТ у вас не образуется, но результат вы почувствуете на педали. А уж про перепрошивку ПШ я даже не говорю.
Ayratt
5 August 2015mobile


ПаблоЭскабар
С лайн не пробывал, остановился на паулюсе. 2л ps. Вообще можно любую протестировать, не понравиться деньги вернут. Допы незабывайте)
avatar
ПаблоЭскабар
5 August 2015


A
Ayratt:

ПаблоЭскабар
С лайн не пробывал, остановился на паулюсе. 2л ps. Вообще можно любую протестировать, не понравиться деньги вернут. Допы незабывайте)

а насколько велика разница между евро стоком и паульсом?
avatar
DenisItaly
5 August 2015


avatar
ПаблоЭскабар:

а насколько велика разница между евро стоком и паульсом?

Описать разницу не то что бы не возможно. Но она есть. И при чем она сразу заметна. Незнаю как у кого. У меня сразу даже на холостых, машинка стоит и работает очень уверенно. Такое ощущение на месте обортов 1.000. Но хотя все точно так же остается. Летом всегда напрягал климат контроль, в том плане, что машинка сразу напряжно ехала. Но после прошивки забыл про это. Что с кондером что без него.
Мой совет и так же многих пользователей, найдите отличный сервис кто этим занимается, потребуйте тест драйв прошивки(отличный сервис и так предоставляет это). И сделайте конечный вывод для себя.
А от себя: прошивка от Паулюс понравилась больше, незнаю как описать чем, но мне показалось на этой прошивке машинка едет веселее. Что на низах, что на трассе. Это лишь мое мнение.
Еще раз повторю. Сделайте тест прошивок в нормальном сервисе, который это предоставляет. И я думаю вы сделаете свой вывод. И отпадут все вопросы по этой теме.
avatar
DenisItaly
6 August 2015


У каждого разный стиль езды, кому от Паулюса нравится, кому то может от Белецкого понравится. Тут уж решать каждому, пробуйте, тестируйте, а от слов вы услышите только большую часть ответов, которая будет хвалить то, что сам прошил. А раз мнения о двух прошивках практически одинаковые, в том плане что они практически не отличаются, остается вариант лишь только самому все их проверить и выбрать то что нужно. И тем более большинства сервисов эту возможность сравнения предлставляют.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up