Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Sergei.
28 April 2015


tnomres
Ice Storm
Спасибо большое за информацию.
avatar
Ставрополь 26 Саня
30 April 2015mobile


region-76
Согласен полностью. А колодки можно и не оригинал... А ГРМ лучше не экономить,тем более дороже тыщи на две,а ездить на нём минимум 100000.
region-76
30 April 2015

-2

avatar
Ставрополь 26 Саня:

region-76
Согласен полностью. А колодки можно и не оригинал... А ГРМ лучше не экономить,тем более дороже тыщи на две,а ездить на нём минимум 100000.

При мне меняли на 3 форде "первая замена ГРМ" с пробегом 110 тыс -Помпа с роликом в идеальном состоянии,а вот ремень зубцы все с трещинами"надорваны", максимум до 150 тыщ бы дотянул
avatar
Alex-789
1 May 2015


region-76
Вот себе и ломайте.
Уже и так столько копий переломано про то, что же всё таки лучше, оригинал или нет, и нет никакого убедительного перевеса в ту или иную сторону - и то и то ходит равноценно. Кто, что, и как устанавливает-его личное дело, конечный результат всё равно будет достигнут, и цель вашего поста-простой выпердыж
avatar
Ставрополь 26 Саня
1 May 2015mobile

1

region-76
Я намерен не раньше чем на 150000 менять.
region-76
1 May 2015


Вы после
avatar
Ставрополь 26 Саня:

region-76
Я намерен не раньше чем на 150000 менять.

110 000км посматривайте за ремешком, на предмет трещин,если нормальный ремень почему бы и нет?
region-76
1 May 2015

-3

Alex-789
Я оригинал ставлю, друзья и знакомые тоже с ремнем не испытывают судьбу
Я не призываю ставить оригинал ремень, а выссказал свое мнение,ставьте хоть резинку от трусов
У меня на фф3 стоят самые дешевые колодки "перед-зад",подвесной подшипник тоже самый дешевый поставил,лобовое стекло тоже поставил самое дешевое "норд класс"
Масло-фильтр только оригинал и только у ОД беру,ремень-ролик-помпа оригинал поставил
Базара нет, может у тебя ведро ржавое, понятно что оригинал будет стоить как твое ведро в целом
Очень трудно найти контитеч не подделку, как и масло в наше время"цена-качество".Вы презервативы тоже самые дешевые берете?
Я обжигался не раз на грм ремнях контитеч, дело ваше так то
avatar
PiterFF2
1 May 2015


region-76
Ну да, вы своеобразно не призываете ставить не оригинал. Типа можете ставить не оригинал, но "скупой платит дважды, тупой трижды" (спасибо модераторам - удалили сей опус), "ставьте хоть резинку от трусов", "контитеч сплошь подделка" и т.д. По большому счёту не ваше дело почему человек берёт не оригинал, это его дело. Или вы не слышали поговорку о том, что не стоит говорить людям что им делать, если не хотите узнать, куда вам стоит идти?
tnomres
4 May 2015

1

Заменил вчера ремень на СТ881К3. Родной с пробегом 135 тысяч и возрастом 7 лет (6 лет 11 месяцев) выглядит живее всех живых. Трещин вообще нет. Пробег пригородный и трассовый в основном.

По замене:
Купил фиксатор маховика JTC4721 (автодок возит в регионы, кстати), взял набор Licota у друга.
При проверке выставления валов со старым ремнем не придал значения небольшому люфту валов и фиксирующей планки.

Решил менять с откручиванием всех валов.
Открутил болты на шкивах распредов при вставленной планке (удерживал звёзды от проворачивания, расперев подходящие ключи между звездой и стенгой головки блока - там есть приливы под болты крышки, в противном случае можно отколоть хвостовик с прорезью). Заменил болты на свежие 8.8 в комплекте Контитек. Не затягивал болты, оставил шкивы свободными. Зафиксировал маховик стопором и затянул шкивы на коленвале по инструкции - 45Нм и довернул на 90 градусов (сделал метки на болте и на шкиве приводных ремней). При этом и болт, и как минимум внешний шкив провернулись вместе. Так что при нераспущенных болтах шкивов распредвалов весьма вероятно повреждение ремня (есть вариант смазать шляпку болта, конечно же, чтобы снизить трение). Думаю, именно поэтому официальный способ замены предусматривает ослабление болтов распредвалов.

Потом поставил контрольный болт для выставления коленвала в ВМТ и снял стопор маховика. Снова распер звезды шкивов от прокручивания и затянул болты усилием 60Нм согласно мануалу. Вытащил все стопоры. Провернул колено четное кол-во раз. И тут планка не захотела влезать. Чутка сдал назад. Как-то влезла. Потом удалось воткнуть планку и при упоре в контрольный болт. Но именно в определенном положении и определенной ориентации планки. Развернутая на 180 градусов планка не влазила в один из валов (вернее, влазила только в самое начало).

Замерил планку, а она, собака, имеет толщину 4,8-4,9 вместо положенных 5. В варианте, когда она влазит, получается засунуть между планкой и одним из краев вала щупы суммарной толщиной до 0,19 мм. Долго думал. Решил собрать и завести как есть. В крайнем случае можно снять крышку ремня и клапанную крышку и еще рас выставить валы точнее.

Собрал всё, завел - расколбас. Как будто троит или очень жестко работает. При этом авто стояло неровно - было снято колесо, а под поперечиной на кузове (у ног водителя и пассажира) стоял ненужный литой диск и брусок. На приборке ошибок не было. Расстроился. Поставил авто на колёса. Выкрутил свечи. Четвертая свеча была чуть влажная. Повесил ремень кондея, выкатил из гаража, еще раз завел - нормально заработала. То ли зажал что, то ли... Не знаю, но очень расстроился и испугался, когда завел ее первый раз.

Прогрел, ввел код магнитолы, поехал за город.
Есть ощущение, что на низах слабее стала, а на верхах поперла порезвее. Впускной вал пораньше открывается/закрывается? Или это кажется?)

А... забыл еще рассказать. Зачем-то вставил в первый цилиндр тонкую палочку из стекловолокна от воздушного змея. Конец ее закусило, а я ее выдернул с силой. Достать остаток не смог - не увидел и не вытащил ничего в зону видимости через свечное отверстие. Крутилось без проблем. Решил так заводить. Проехал вчера 150 км.

Вопросы:

1. Кто менял, расскажите про планку, она точно вставала и не давала на небольшой угол сместить валы? Вспомнил, что они у меня разбежались ровно на пол-зуба, когда я снял старый ремень и решил примерить новый. Пришлось подтянуть впуск и выпуск друг к другу, тогда новый ремень оделся.

2. Как перепроверить выставление валов? Взять еще у кого-нибудь инструмент и промерить его предварительно штангелем?
Или оставить всё как есть, если ничего не колбасит и не стреляет?

3. Остатки стекловолокна выплюнуло давно? Не лезть с эндоскопом? Абразив все-таки...
Wolfer80
4 May 2015


Здравствуйте! Подскажите кто знает: какой именно фиксирующий стержень коленвала нужен для двигателя HWDA 1.6L Zetec-S 100 л.с. Спасибо!
avatar
nail34
4 May 2015


Wolfer80
posted image
avatar
nail34
4 May 2015


Wolfer80
Я себе такой же ставил.движок такой же.
Wolfer80
5 May 2015


Это 303-748 получается по номеру? Диаметр 8 мм, резьба М10х1,5?
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Мне кажется проще в сервисе 1500-2000 т.отдать за замену ГРМ,чем неделю обсуждать это в инете.
avatar
PiterFF2
5 May 2015mobile

1

Ставрополь 26 Саня
Хорошие у вас цены) А вы думаете сервис - это истина в последней инстанции? Как бы не так. Почитайте тему и убедитесь сами.
Wolfer80
5 May 2015


Зачем же тогда создаются специальные форумы? Я думал как раз чтобы делиться опытом, обсуждать детали и все такое! Если человеку проще в сервис обратиться, так ему и нет нужды по форумам что-то искать. Дорого у нас в сервисе делать, а руки, место и желание самому справиться имеется! ))
tnomres
5 May 2015


цитата:
Дорого у нас в сервисе делать, а руки, место и желание самому справиться имеется! ))


Я не из-за соображений дороговизны сам делал. Просто один каждый второй сервис косячит. А в этой процедуре накосячить можно сразу в нескольких местах. Потом вернут и скажут "усё так и было". Сам вот знаю, что по идее надо перевыставить валы. Сейчас болты новые закажу и в след. выходные перевытавлю.
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Да у нас сервис разорвут,если что-то не так сделают. А ремень для меня это сложно,поэтому без обид. А по ценам вы хотите сказать что у вас 10000т.р. стоит замена,тогда согласен можно и самому поковыряться. ГРМ меняется примерно в 150 и больше т.км.,а для меня это лет 6-7 .Я по 30р.в месяц буду откладывать и накоплю, чтобы семейный бюджет не тянут. Всем удачи,главное при запуске клапана не загните...
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Скажите у кого какие цены в городе за замену ГРМ.
Freedom83
5 May 2015


Ставрополь 26 Саня
работа - 4800
вместе с их запчастями 13000
Казань
Без рекламы сервисов
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Freedom83
Спасибо.Я у себя уточню,и тоже отпишусь,может и правда так подорожало.
Tai5oN
5 May 2015


Работа 3000
Комплект ГРМ Gates 3300
Болт КВ 350
Смазка резьбовая 150
Ремни Гены + Кондея Gates 1500
Сальник КВ 300
Что то около того. Отдал помню 9300 всего, но сейчас не сходиться что то))
Ульяновск СТО ***
Так давайте без рекламы сервисов
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Tai5oN
Ну вот уже почти на пятак дешевле...
Tai5oN
5 May 2015


Ставрополь 26 Саня
Ну я подозреваю все таки от региона цены сильно зависят. У нас еще дешевше можно было сделать , но ГРМ я решил делать в серьезном сервисе с гарантией.
Freedom83
5 May 2015


помпа отдельно 4600
комплект ремней приводных на авто с кондиционером 2750
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 May 2015

1

Ставрополь 26 Саня
А уровень цен хоть как-то коррелирует с качеством работы?

К чему весь этот разговор, не пойму?
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
У меня в городе особо альтернативы нет,ну места 3-4. Ну все едут и делают любой ремонт. А по качеству ,ГРМ либо заменён либо нет,ну если забыли ролик прикрутить,то за это придётся ответить. Я не думаю,что там сложнее приоры или десятки. Если что-то не докрутили,то вы об этом узнаете первым ещё в сервисе. В автосалонах тоже косячат,а деньги бешанные берут.
avatar
Ставрополь 26 Саня
5 May 2015mobile


У нас в городе даги лучше сервисменов делают ремонт,причём качественный. Да-да некоторые лет по 15 уже работают.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up