Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
T0nad0s
21 April 2015


ФФ2 1.6, 115 сил. Предстоит замена ремня ГРМ, пробег 170+ т.к. Стоит ли менять помпу?
Да и какой ресурс помпы на наших двигателях?
avatar
Веталь76
22 April 2015

1

avatar
T0nad0s:

ФФ2 1.6, 115 сил. Предстоит замена ремня ГРМ, пробег 170+ т.к. Стоит ли менять помпу?
Да и какой ресурс помпы на наших двигателях?

в пределах 200т.км
вот отличный комплект,лучше его поставить,я бы при таком пробеге поменял с помпой.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным
Pinochet27
22 April 2015


avatar
Веталь76:

1 780 142

Дорого получается и некоторые позиции плюс докупать нужно.
я брал так: 1)помпа скф ок 2000. 2) ремень кондея, генератора и грм - все дайко=оригинал ок. 1700. 3) ролик грм ина или скф 1300-1500. 4)болт к/в оригинал ок. 260. 5) я еще менял термос вахлер поставил ок. 550 5) на всякий случай сальник к/в кортеко ок. 300.
Итого: стоимость примерно, как у комплекта Ford 1 780 142, только помимо этого я купил термостат, ремни кондея, генератора, сальник и болт колена. Если покупать всё то, что купил я оригинал, можно смело 4-5 рублей к этой сумме добавлять.
avatar
Веталь76
22 April 2015mobile


Pinochet27
Это решение каждого, тут ни кто не уверен что повезет с неоригиналом, тем более с помпой.
Человек спросил, я ответил. На сегодняшний момент это лучший вариант комплекта из оригинала.
Pinochet27
22 April 2015


Веталь76
проехал сотку на этом всём и убедился что можно было гораздо больше проехать, оригинал не панацея, просто фирмы нужно знать
avatar
Веталь76
22 April 2015mobile


P
Pinochet27:

Веталь76
проехал сотку на этом всём и убедился что можно было гораздо больше проехать, оригинал не панацея, просто фирмы нужно знать

Насчет фирм то я в курсе, если что почитай мои сообщения))) просто таким набором будет надежнее. Те комплекты что без помпы и приводные оригинал, тут без проблем, перебор с ценой это факт.

С последними ценами,брать неоригинал на 1т.р дороже получается.
к примеру
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня
Contitech CT881K3 Ремкомплект грм
Hepu P 255 Насос системы охлаждения
или
с SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения на 600р.дороже

Смысл?
Pinochet27
22 April 2015


Веталь76
А что именно то будет надёжнее?)))
avatar
Веталь76
22 April 2015


P
Pinochet27:

Веталь76
А что именно то будет надёжнее?)))

надежнее и дешевле. по крайней мере помпа которая в комплекте 1 780 142 как ни стати получается дешевле чем неоригинал и пройдет еще 200т.км которая стоит с завода)

1 780 142 стоит сейчас 6 500р.
вариант Contitech и Hepu стоит 7 500р. с помпой SKF стоит 7 150р.
Pinochet27
22 April 2015

1

Веталь76
Конкретики нет, предметного ничего не вижу. Что-то там надёжнее, что то там дешевле, стоимость 1 780 142 6600р вот это факт, ролик там скф или ина и ремни дайко или гейтс со штампом фомоко. Это цена за ролик, ремень грм и помпу. Чего там дешевле? Ещё плюс покупать 2 ремня и болт колена.
Для тех у кого 1.6 115 л.с вот то, что я поставил себе(пробег 200 тыс), ремень грм уже второй раз такой же, так что не оборвёт его точно(ели установят криво только или не купите хрен знает где и у кого, юзайте экзист или емех вобщем)
1) ремень кондея dayco 5PK868EE
2) ремень генератора dayco 6PK1059EE
3) ремень грм dayco 94671
4) ролик грм INA 531 0813 10
5) помпа skf VKPC 84217
6) болт коленвала (после 2007 или 2008г) оригинал 1 406 755

Имейте в виду что ремни кондея и генератора без специнструмента, но во многих сервисах они есть, как и бабочка для блокировки валов грм, по крайней мере, где я менял, это было.
avatar
Веталь76
22 April 2015


Pinochet27
я тут тоже не вижу ни какоё конкретики,все тоже самое
цитата:
ролик там скф или ина и ремни дайко или гейтс со штампом фомоко

единственное отличие, когда покупать это отдельно то производство совсем ни там где надо,здесь уже писали что в ролике ина подшипники ни японского происхождения,ремни дайсо делают в Китае,да я согласен что в Китае есть свое качество,но купить заводское очень трудно.
просто в оригинальных комплектах лежат оригинальные фирмы,а они отличаются.
цитата:
юзайте экзист или емех вобщем

вот тут ни к месту,если б шапку смотрели.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
avatar
Smuta
23 April 2015mobile


T0nad0s
Менял ГРМ с природными на 175 т.км.
Помпу на 180 т.км заклинило(
avatar
T0nad0s
23 April 2015


avatar
Smuta:

T0nad0s
Менял ГРМ с природными на 175 т.км.
Помпу на 180 т.км заклинило(

Мда, обидно.
Так что лучше поменять.
avatar
DNAError
23 April 2015


Просто для справки:

posted image

Можно, конечно, найти замену на тысячу дешевле, но как-то с двигателем в сомнительную экономию играть нет желания.
tnomres
23 April 2015


Подскажите, пожалуйста, кого упаковывает Форд под номером 1141575 (прокладка крышки на 1.4-1.6).
По заменам не вижу любимого Элринга. Или есть кто-то лучше?
avatar
Mechanicus1
23 April 2015


tnomres Зайди на сайт своего "любимого" и посмотри через eCat, выпускают или нет под этот двиг. Не всегда замены высвечиваются и даже на cайте Elring не всегда. Вот недавно мне нужен был сальник к/в на Калину (не суть на ВАЗ), а Erling как 80% списка предлагает мне сальник за гавна сделанный, т.е. из MVG (ACM) (кремнийорганический каучук), а мне нужен как минимум FPM (FKM) (фторкаучук). Так пришлось искать по геометрическим размерам, и знаете нашел! Прикол в том, что основное применение везде по этому сальнику КПП грузовика Volvo, но в списке применения на сайте Erling также высветился двигатель ВАЗ!
Да сальник в 3 раза дороже (но дешевле аналога от VR). Но менять его менять раз в год еще дороже будет , а у этого ресурс 250 тыс. км.
avatar
Mechanicus1
23 April 2015


tnomres
Лови номер: 761.031 (Старый номер 761.030, кое где стоит дешевле)
tnomres
23 April 2015


Mechanicus1

Сейчас так и сделаю. Сравню кортеко и элринг. Но, может быть, кто-то сравнивал оригинал с заменами..
tnomres
23 April 2015


Mechanicus1

Гран мерси!
vital82
25 April 2015


Подскажите пожалуйста заказал комплект ГРМ 1672144. Все это пришло -ремень надпись сделано в италии, ролик имеет клеймо FoMoCo' но подшипник NSK POLAND. Всвя с этим у меня вопрос это нормальный ролик или нет. Или лучше чтобы был Киото Япония. Т.к. про NSK ролики с таким размером много информации по приорам и тому подобных, что они не надёжные.
avatar
Max1
25 April 2015


vital82
Люфт есть в ролике? У меня в комплекте тоже такой лежал, слегка люфтил
vital82
25 April 2015


Да есть небольшой люфт. Скажи свой установил, как служит сколько проехал уже и что сам думаешь про этот ролик
avatar
Max1
25 April 2015


Признаюсь ставить не стал начитавшись страшилок в сети про польский NSK. Купил c подшипником Koyo и поставил его. В Koyo люфта не было вроде, как и в снятом NTN который прошел 120000. Хотя я думаю что перебдел, раз деталь оригинальная то ее можно ставить и не переживать. Тут народ чуть ли не noname ставит и не жужжит
avatar
oem
25 April 2015


avatar
oem:

На пробеге 52 тысяч побежала помпа((4 года машине, не знаю, стоит ли задно ремень менять?цена небольшая 400р всего...ролик думаю старый оставить.

Возможно поменять помпу без снятия ГРМ?двигатель 1.6 115л.с. 2011г.
Или обязательно покупать этот набор для замены ГРМ?


Сегодня решил поменять помпу, разобрал всё, добрался до помпы, а она текет оказывается из под заглушки...даже не текет, а капает когда как...за 4 месяца стакан долил. Менять не стал, на ГРМ не попадает. Залил герметиком заглушку, поезжу посмотрю.

Кстати Приводной ремень генератора поставил очень легко с первого раза. Выкрутил шпильку генератора, надел шкиф помпы, надел ремень на все шкивы и на генератор, потом прикрутил нижний болт генератора, а верхняя шпилька и болт потом встают без особых усилий.
Может конечно так уже делали, но в видео по замене ГРМ какую то приспособу ставили...
avatar
Alex-789
27 April 2015

1

oem
Так и ремень у вас, судя по всему, не новый. Я Конти когда натягивал, то и генератор на бок вывешивал, а потом с помощью лома и стяжкой для пружин на место генератор заправлял. А на следующий день он встал абсолютно так-же как у вас(кое-что доделать забыли).
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 April 2015


цитата:
(кое-что доделать забыли)


Это- все-таки поменять текущую помпу.
avatar
bum
27 April 2015

1

V
vital82:

Подскажите пожалуйста заказал комплект ГРМ 1672144. Все это пришло -ремень надпись сделано в италии, ролик имеет клеймо FoMoCo' но подшипник NSK POLAND. Всвя с этим у меня вопрос это нормальный ролик или нет. Или лучше чтобы был Киото Япония. Т.к. про NSK ролики с таким размером много информации по приорам и тому подобных, что они не надёжные.

В том году покупал такой же комплект ролик тоже полонд проехал 20000 т.и ну и как то от крутился у меня болт шкива все разбирал ,так вот в этом ролике люфт за этот пробег стал ещё больше
tnomres
27 April 2015


Пришел комплект Контитек CT881K3. Made in Romania. Ремень румынский невзрачный. Корпус ролика Litens (Бразилия), сам подшипник GMB Litens (Корея). Сижу и думаю, ставить или нет. Надо было не гадать и взять оригинальный комплект на 2 тысячи дороже...

Сами фирмы известные и крупные, а как оно по факту окажется? Кто-то такой комплект уже ставил?
avatar
Sergei.
27 April 2015


Ребята токая история. Заказал комплект ГРМ оригинальный 100лс что в шапке темы, ролик помпа и грм. Всё пришло, всё пощупал, посмотрел, везде клеймо Фомоко, но не учёл посмотреть чей подшипник стоит на ролике. В субботу всё поставил, всё работает. А сегодня прочитал в ветке темы что ребята пишут, что подшипник может быть NSK POLAND, вот тут я и задумался, а какой я поставил, старый стоял JAPAN. Сегодня решил посмотреть какой стоит подшипник, открутил защитный кожух, и оказалась что подшипник стоит фирмы KOYO. Отсюда вопрос: Знающие ребята подскажите, чей фирмы этот подшипник? и как он ходит? только сильно не судите
tnomres
27 April 2015

1

Sergei.

Koyo классная японская фирмА. Очень радовался, когда обнаруживал в коробках Рувиля и Оптимала эту фирму.
avatar
Ice Storm
28 April 2015


Sergei.
цитата:
KOYO

Ремень ГРМ (сообщение #15004096)
Ремень ГРМ (сообщение #16335321)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up