Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

5 months

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,8M
views
884
members
12,5K
posts

avatar
митяй76
15 March 2015


starjke
Откуда знаешь что будет потом? Расскажи что будет у меня!
mars478
15 March 2015


митяй76 у меня 70+ткм на родной сцепе и ничего не дергает. Если не ездить как на гидромеханическом автомате - все ок будет.
avatar
митяй76
15 March 2015

1

mars478
У меня на одном (рабочии)и в хвост и в гриву,70+т.км , второй 30+т.км , оба 2л.ПШ ни каких проблем (переплюнул три раза) езжу как на обычном автомате.Просто есть некии starjke которые предсказывают будущее ПШ по незнаю чему-Вангуют!
vladislav1986
15 March 2015


Впервые езжу на роботе фф3 2.0 АКПП 2014 г. при переключении со 2 на 3 передачу происходит рывок, стрелка доходит до 2500 оборотов и при переключении падает менее 2000 тысяч, это нормально у роботов или что-то с коробкой?
Dolph
15 March 2015


Увидел на форуме рекламу Forddiagnostic, там типа написано, что они с прошивками могут чего к=угодно сделать. Я на самом деле с удовольствием поставил бы прошивку но не родную.
Может есть у кого опыт в таком деле, с удовольствием бы почитал. Или может кто ездил в эту контору, подскажите пжлста.
А то обороты на малой скорости 1200 - 1300 как то не радуют, да и топлива ест больше.
avatar
starjke
15 March 2015


mars478
цитата:
Если не ездить как на гидромеханическом автомате - все ок будет.

а какие отличия в езде от автомата и от дсг? можно подробно
mars478
15 March 2015


starjke на светофорах нельзя стоять на полувыжатом тормозе - или нейтраль, или тормоз в пол. Иначе коробас жжет сцепу.
avatar
starjke
16 March 2015mobile


mars478
То есть на автомате можно стоять на полувыжатом тормозе? А я же и отвечу, точно также и автомат будет пытаться тронуться...
Так что не понятно, что вы имели ввиду про разница в эксплуатации робота и автомата
Kybik
16 March 2015


starjke
Смотря, что ты имеешь ввиду дерганья, есть рывки я их чувствую, но я думаю это происходит переключение передач, это ж не вариатор, в любом разе переключения чувствоваться должны, как отличить дерганья от рывков переключения передач?
vladislav1986
16 March 2015mobile


Kybik
Иногда когда входишь в поворот как-будто скоростью ошибается, обороты с 2500 скидывает ниже 2000 и получается то ли дерганье то ли рывок
vladislav1986
16 March 2015mobile


И вообще как то жестко переключается, я бы сказал с рывками
vladislav1986
16 March 2015mobile


Kybik
Может надо коробку перепрошить?
mars478
16 March 2015


starjke будет. Только гидротрансформатору на это насрать, а сцепа в роботе сдохнет.
SerjQwerty
16 March 2015mobile


mars478
Гидротрансформатору может и насрать(хотя он тоже греется) а вот фрикционы горят так же как и сцепление, только ремонт в разы дороже
mars478
16 March 2015


SerjQwerty на 1й передаче и околохолостых обортах ни одна классическая акпп не блокирует фрицкионы.
avatar
FICUS 1
16 March 2015

1

Вообще разные вещи и принцип работы разный...
максвика
19 March 2015


Dolph
Добрый вечер! Была в феврале аналогичная проблема с оборотами, проездил так две недели, загорелся "чек", диагностика показала богатую смесь, посоветовали поменять воздушный фильтр, почистить заслонку и ДМРВ, все сделал, проблема осталась! грешил на первый лямбда зонд, но диагностика показала, что он в порядке! Решил поменять родные иридиевые свечи(стоят с завода, пробег 41000) заказал и поставил оригинал! И ВУАЛЯ! В смысле холостые при прогреве стали сами падать, пропало плаванье оборотов на холодную и на ходу стало все ОК! А состояние родных свечей просто поразило! на одной был лопнувший изолятор, 3 оставшиеся на стенде при давлении 10 очков почти переставали давать искру, вот Вам и иридиевые свечи! при пробеге 41000 и заправке 99% Лукойл УМЕРЛИ! Пробуй может и тебе поможет! А про прошивки есть своя тема, я прошил туро- израиль и обновил коробку поверь это стоит своих денег!
avatar
Vortex
26 February 2019

-1

М
максвика:

почистить заслонку и ДМРВ

ДВРМ я бы не стал чистить.
максвика
19 March 2015

1

Vortex
posted image
Вот он стоит сразу после воздушного фильтра (фото не мое) двигатель 2,0 его я и пытался почистить, но он был чистый
avatar
Vortex
26 February 2019


FINIS 1 480 570 , почти 10 000 руб... Может и стоит попробовать почистить...
Qwer102
20 March 2015


Кто нибудь знает финис код шпильки которая декоративную крышку на двигателе крепит?
avatar
Vortex
20 March 2015

1

Q
Qwer102:

Кто нибудь знает финис код шпильки которая декоративную крышку на двигателе крепит?

5 168 279, если речь об этой шпильке:
posted image
Qwer102
20 March 2015

1

Vortex
Спасибо большое
avatar
Асгард Ирийский
25 March 2015mobile


Здравия всем! Вот есть вопрос к знающим людям: менял масло не у официалов, замена прошла отлично, после замены примерно через тысячу км вышла ошибка, уровень масла в норме, подскажите пожалуйста что случилось?
posted image
Ddriver
25 March 2015

1

Индикация о замене масла (сообщение #12241016)
Qwer102
25 March 2015


Vortex
Прислали болт! Вот тока нет верхней шпильки( пришлось изворачиваться варить
avatar
Асгард Ирийский
25 March 2015

1

D
Ddriver:


Благодарю за совет, все получилось, ошибка исчезла!!!
avatar
Vortex
25 March 2015


Q
Qwer102:

Прислали болт! Вот тока нет верхней шпильки( пришлось изворачиваться варить

Я на картинке обвел, код какого болта написал Проверил, все верно - 5 168 279. Че-то не догоняю почему он другой оказался... Ткни на картинке, какой болт нужен был:
posted image
avatar
rays2
25 March 2015


Vortex
это другой винт, посмотри на схеме, куда он вкручивается, и идет на двигатель в количестве 2 шт.
А тот винт про который спрашивал Qwer102, он нужен один.
avatar
Vortex
25 March 2015


avatar
rays2:

это другой винт, посмотри на схеме, куда он вкручивается, и идет на двигатель в количестве 2 шт.

Вообще, второй винт (на схеме HS2) имеет другой финес - 5 109 790. Короче, о каком болте я подумал, я обвел на схеме и написал его код. Если понятно, что это не тот болт, то можно было и уточнить.
З.Ы. Так, какой болт нужен был?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up