Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Rulon998
25 February 2015


подскажите как решить проблему.машина так и весит!
Мишуха
25 February 2015


Rulon998
Там планка всех делов что 5мм толщины, и вырезы должны входить в пазы.
Мишуха
25 February 2015


Rulon998
Судя по фото валы у тебя сойтись должны малость, может бабочку перевернули как нибудь.
Она не симметричная.
avatar
Rulon998
25 February 2015


бабочкой пробовали много раз всё нормально.а шестерни там как держаться на конической или по другому?
avatar
Rulon998
25 February 2015


в общем так быть не должно как я понял должно быть всё ровно по валам??это 100% или нет??
OlegArh70
25 February 2015


Rulon998
напартачили значит, надо всё начинать сначала, зафиксировать КВ в положение ВМТ 1го цил-ра, ослабить болты р/валов, планку в вырезы р/валов, дополнительно, если мотор 115сил - установить "бабочку", затянуть болты. Перед первой разборкой надо было проверить как должна стоять бабочка.
batan_75
25 February 2015


кулочки на первом котле распредвалов должны смотреть почти в верх по направлению к центру и наклонены друг другу
sceil
25 February 2015

3

Rulon998
откручиваете муфты выставляете планку и бабочку подтягиваете муфты снимаете планку и бабочку и затягиваете муфты используя для удержания вала ключ на 18 ставится он после второго кулачка там есть грани.после затяжки муфт проверяете еще раз бабочка и планка должны встать на свои места.
avatar
cognizer
26 February 2015

2

Rulon998
Выставите 1-й цилиндр в ВМТ при помощи спец болта, и посмотрите на р/валы и муфты. Скорее всего там специнструмент не влезет.
Вообще при замене ГРМ на ti-vct крышку не снимают, обходятся бабочкой, ну раз уж сняли...

В общем алгоритм такой (допустим, что болт КВ затянут, ремень заменен):
1. выставляем 1-й цилиндр в ВМТ при помощи спец болта, он еще удерживает КВ от проворачивания по часовой стрелке.
2. Метки на муфтах д.б. на 11 часов относительно двигателя, одеваем на них бабочку, если не оденется, скидывайте ремень и расклинивайте муфты бабочкой, потом одевайте ремень обратно и отпускайте натяжной ролик.
3. Хвостовики р/валов д.б. на одной линии, планку хоть из фанеры 5 мм можно сделать на крайний случай, только пошире, она не удерживает валы, а только задает их верное положение. Если планка не лезет при установленной бабочке и ВМТ 1-го цилиндра, отпускайте муфты, они тоже без шпонок как и шкив КВ, выставляйте валы, а потом затягивайте муфты. На р/валах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра для их удержания.

Но небольшое отклонение р/валов как на вашем фото не должно давать ошибку фазы.
Могу предположить, что в вашем случае все могло произойти из-за неправильной затяжки болта КВ (нужно удерживать шкив от проворачивания, т.к. он тащит за собой шестерню КВ), отчего натянулся ремень, а когда сняли все фиксаторы он распрямился и дал расфазировку между КВ и р/валами. Ну или ВМТ выставляли без болта.

Все три условия нужно проверять до затяжки болта коленвала и после. Если муфты не откручивали, то достаточно первых двух условий. Только после этого можно спокойно собирать и заводить двигатель.
p.s. чертежи и размеры инструментов я уже здесь выкладывал, ссылки есть в шапке.
avatar
Rulon998
26 February 2015


Спасибо всем большое показал все эти записи,и они наконец то собрали как надо.я очень рад .Могу сказать почему так у меня всё произошло,это из за чип тюнинга.Видимо когда я менял грм до чипа, смещение произошло,но ошибок не было и проехал я так 35тыс.км,затем чипанул и всё вылезло!!!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2015

1

Rulon998
ИМХО: чип тут абсолютно ни при чем.
Ну да ладно! Все хорошо, что хорошо заканчивается.
sceil
27 February 2015

1

вот кстати Я сам поменял грм проехал 25т.к. 1,5 года , а когда чипанулся загнуло клапана
Mitya21
27 February 2015

5

Причем тут чип и видос с неспокойным мастером, если болт при замене ремня грм недотянули?
Я думаю вообще не совсем корректно нарушать технологию, а потом винить всех вокруг что выходят косяки.
avatar
PiterFF2
28 February 2015

2

Мда, у меня тоже чипованная прошивка и ГРМ поменян тыщи 2 км назад. Я даже и не задумывался, что такое может произойти из-за чипа. Теперь, в свете последней инфы, похоже можно начинать волноваться. Шутка. Конечно чип не при делах, коли болт криво затянут.
sceil
28 February 2015


Mitya21
да при том что клапана загнуло только после чипа, а без него машина проехала 25000 и прошло полтора года.
Mitya21
28 February 2015

2

sceil
Ну и какая разница, что дуром нажатая педаль газа при чипанутом двигле вскрыла блох в виде плохой затяжки болта шкива? Эти косяки могли выйти когда угодно, например при заводке с буксира, если сцепление резко бросить на низких передачах в промороженном моторе.
avatar
Rika1
28 February 2015

1

Полностью согласен, чип здесь ни при чём. Я ездил до замены и после ездею с чипом и все хорошо никаких проблем
AL-DL
28 February 2015


Похоже здесь винить надо мастеров, которые недавно меняли ремень. Еще, чисто теоретически. Раз есть выемки в поршнях, то по идее, клапана не должны касаться поршней. Однако они касаются. М.б. на высоких оборотах идут резонансные явления и клапан утапливается сильнее, чем- кулачек распредвала, поэтому и касание.
avatar
PiterFF2
28 February 2015

2

AL-DL
Так выемки - они для работы системы Ti-VCT, для предельных положений распредвалов, и если технология соблюдена, клапана никогда не встретятся с поршнями, какой бы жёсткий чип-тюнинг не был) А если нарушена, то что говорить.
AL-DL
28 February 2015


Spb_Focus_Man
Как я понимаю, в "статике" если без ремня вращать РВ (поршни в ВМТ), то клапана не встретятся с поршнями, а значит и в работе они никогда не должны встречаться, даже если болты открутятся.
avatar
Rulon998
28 February 2015


Ну не знай, когда мне меняли ГРМ первый раз,точно знаю и видел, что бабочку ставили, а планку в заде нет.Потом почувствовал что динамика ухудшилась после замены,думал что показалось.Проехал до чипа 35 тыс км всё норм,и когда чипанули,завели сразу стук(я бы сказал да же треск) появился в клапанах.Ну сказали,что должно пройти адаптация под новые настройки и всё пройдет.Ну ни чего не прошло.Потом после вскрытия обнаружили, что впускной вал отставал на градусов 15.Выставили все в ровень и машина ожила,я думаю всё нормально будет, переживал 2 дня всё таки.Вот такая история.
avatar
Rulon998
28 February 2015


вот вам пример живой:приезжаю идеально работает движок,чипую и треск с движка да ещё какой!
Mitya21
28 February 2015

1

A
AL-DL:

Spb_Focus_Man
Как я понимаю, в "статике" если без ремня вращать РВ (поршни в ВМТ), то клапана не встретятся с поршнями, а значит и в работе они никогда не должны встречаться, даже если болты открутятся.

Вы ошибаетесь. Цековки на поршнях обеспечивают несоприкасаемость клапанов с поршнями при поворотах распредвалов на углы, не превышающие поворота их муфтами регулировки фаз. В случае обрыва ремня грм (проворота шестерен) клапана с поршнями встречаются. Равно и в том случае, если поставить поршни в вмт и вращать распредвалы - клапан снова упрется в поршень.
Не знай уж что там за тюнинг, но никакая электроника не способна нарушить механические принципы работы двигателя.
AL-DL
28 February 2015


Mitya21
Что клапана встретятся- возможно (зачем тогда проточки?). А то что вы говорите
цитата:
беспечивают несоприкасаемость клапанов с поршнями при поворотах распредвалов на углы, не превышающие поворота их муфтами регулировки фаз.
Не логично, так как клапана открыты, когда поршни находятся в нижней части цилиндра. Там и проточки не обязательны.
Mitya21
28 February 2015

1

AL-DL
Нет, не так. Впускной клапан открывается еще до похода поршня вниз, выпускной не закрывается еще до прихода поршня вверх, а при вмт клапана находятся в перекрытии (оба частично открыты), если это вмт конца выпуска и начала впуска, а не вмт конца сжатия. Цековки как раз для поворота распредвалов при регулировке фаз, от соударения клапанов с поршнями они не спасают.
AL-DL
28 February 2015


Mitya21
Соглашусь, но убедительней было бы промерить на головке выступ открытого клапана и проточку в поршне.
avatar
Дмитрий732
1 March 2015


Добрый вечер всем! Я новый автолюбитель, поэтому вопрос банален) Проблема у меня с выбором фирмы производителя.. Необходимо заменить ремень ГРМ + ролики, а так же ремень приводной. Подскажите пож-та оптимальный и не самый дорогой вариант цена-качество.. У меня ФФ 2 2007 г.в. вин X9F5XXEED57Y02934. Заранее спасибо!
avatar
Веталь76
1 March 2015


Дмитрий732
пробег какой?
avatar
Дмитрий732
1 March 2015


avatar
Веталь76:

Дмитрий732
пробег какой?

150 000
avatar
Веталь76
1 March 2015


Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным,самый оптимальный комплект.
Ford 1 708 273 Ремкомплект поликлинового ремня авто с кондеем.

Contitech CT881K3 Ремкомплект грм,без помпы.
Contitech 6 PK 1059 T2 Ремкомплект поликлинового ремня авто с кондеем.
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
SKF VKPC 84217 Насос системы охлаждения

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up