Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
975,4K
views
975
members
10K
posts

avatar
Serj in Rogervik
29 October 2014


reobass
А поискать/почитать тему про свечи?
Все о свечах накаливания
avatar
Chrom
29 October 2014


NEMESISSS
Спасибо, а как их продиагностировать?
avatar
Vasilit
29 October 2014mobile


Народ такой вопрос у нас ремень генератора на 1.8-115 просто меняется без всяких рисок?
avatar
kozzy
29 October 2014

1

Vasilit
Натяжитель ослабляешь и меняешь
avatar
Vasilit
29 October 2014mobile


kozzy
Спасибо а то мне тут в сервисе фиг в уши вкручивают хотят 4 тыры
avatar
Vasilit
29 October 2014mobile


kozzy
Его потом натягивать надо или он сам автоматически натянется?
NEMESISSS
29 October 2014

1

Chrom
Термостат - После полного прогрева машины потрогай патрубок, который идет от радиатора, если он холодный, то значит термостат заклинен на малом круге. Но в таком случае в салоне будет холодно, но вот температура двигателя будет только расти.

Датчик температуры ОЖ (самый простой способ) - Меряй сопротивление на датчике на холодном и на горячем двигателе. Если цифры будут разниться - значит датчик умер.
Дмитрий62Рус
29 October 2014


Всем привет! ребят беда. около форсунок, особенно около первой и второй начало скапливаться масло. Приехал в сервис первый раз, сказали помыть двигатель. так и было сделано. После 300 км. набралось несколько грамм. Поехал к ним второй раз, сказали прокладка клапанной крышки, которую я поменял за 10 мин, а не за 1500 руб, честно гря, взял не оригинал. масло все равно появилось. поехал третий.. ))) (вот я упертый). говорят оставляй машину мы все разберем... короче послал их ...... сейчас на фотках 3000 км после мойки двигателя. подскажите че поменять то? чтобы течь масла прекратилась???
фотки прикрепляю. Двигатель 1,6 90 л.с. на фотках 1 и 2 форсунка.
posted imageposted image
Дмитрий62Рус
29 October 2014


может ли пропускать масло вот эти прокладки?
posted image
reobass
29 October 2014


Serj in Rogervik
видел тему, читать всю тему чтоб понять какие же свечи норм? если вообще там об этом написано...
в шапке ниче нет. Ответить трудно бывалым?
например ford написать или ngk или делфи??? или еще что-нидь,а?
avatar
Kluchnik
29 October 2014mobile


reobass
Я ставил ngk. Сейчас третий год попрёт. В минус 9 этой уже зимой, всё ок.
reobass
29 October 2014


Kluchnik
спасибо
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2014


Дмитрий62Рус
Могут, но не должны
avatar
Chrom
30 October 2014


NEMESISSS
Спасибо! но ощущения что если заклинен то на большом круге, тогда как проверить?
NEMESISSS
30 October 2014

1

Chrom
У тебя бы машина закипела после непродолжительной поездки если бы был закрыт большой круг.
Проверил на прогретой рукой патрубок от радиатора?

Дмитрий62Рус
По фоткам нифига не пойму, там у тебя точно масло? Именно масляниться если потрогать?
Я к чему это говорю, что не полностью сгоревшая солярка по виду напоминает масло, только вот маслянится она не будет, а будет окаменелой. Если субстанция окаменелая, то пробило прокладку медную под форсункой.
avatar
Chrom
30 October 2014


NEMESISSS
Не правильно выразился наверное. Имелл ввиду что заклинен в положении что ОЖ гоняется по большому кругу.
Пошел трогать.

Теплые патрубки
NEMESISSS
30 October 2014

1

Chrom
Меряй сопротивление на датчике ТОЖ на холодном и горячем двигателе.
TValeriy
30 October 2014


avatar
Chrom:

но ощущения что если заклинен то на большом круге, тогда как проверить?

У меня на 1,6 при нерабочем термостате машина в городе никогда не прогревалась до рабочей температуры, разве что летом выше +20. На трассе догревалась нормально, кроме зимы.
avatar
kozzy
30 October 2014

1

Vasilit
натянется натяжителем
Дмитрий62Рус
30 October 2014mobile


По цвету и по вязкости точно масло
avatar
Chrom
30 October 2014


TValeriy
у меня машина не первый год, я знаю как она должна себя вести в исправном состоянии
TValeriy
30 October 2014


Chrom
Вообще-то я описал, как у меня вел себя открытый термос.
avatar
Chrom
30 October 2014


TValeriy
Извини если обидел, просто когда в +7 на скорости 140-170 км\час температура падает с 80 (!) а это максимум градусов до 70 это не нормально, жалюзи радиатора при этом закрыты и одеяло на моторе.

NEMESISSS

еще увидел ОЖ меньше минимума, это ничего не значит?
NEMESISSS
30 October 2014

1

Chrom
Тогда мог систему завоздушить. Долей антифриза и прогазуй.
Ищи куда антифриз уходит. Проверяй все патрубки. Лучше, чтобы антифриз уходил наружу чем в двигатель...
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2014


цитата:
не полностью сгоревшая солярка

Откуда на впускном патрубке не сгоревшая солярка?
Дмитрий62Рус
30 October 2014


Serj in Rogervik
ну что менять прокладки впускного коллектора? они пропускают??? кто нибудь может подсказать? или из под клапанной крышки течет?
Есть мысли:?
TValeriy
30 October 2014


Дмитрий62Рус
Мысли следующие:
- это может быть не масло, а всякий шлам из-под форсунки, из камеры сгорания;
- если это масло, то травит уж точно не из-под прокладок впускного коллектора;
- если это масло, то травить может из-под шпилек крепления форсунок. Их выкручивают и садят обратно на герметик.
TValeriy
30 October 2014


Chrom
Дизель сам по себе холодный.
Описанные симптомы - признак всегда открытого термостата.
Пробуйте менять.
NEMESISSS
30 October 2014


Serj in Rogervik
Встречный вопрос, а откуда столько масла у впускного?
Если так будет масло лупить из под прокладки впускного, то машина дымить будет похлеще паровоза))

Пробивало когда-нибудь прокладку из под форсунки? А у меня пробивало. Давление высокое и засирает весь движок. Не сгоревший парафин очень похож на масло, издали даже кажется, что консистенция жидкая, а если потрогаешь, то понимаешь, что обман зрения.

Это было лишь мое предположение, а не истина.
avatar
Serj in Rogervik
30 October 2014


цитата:
откуда столько масла у впускного

Турбина гонит
цитата:
засирает весь движок

В этом случае не весь

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up