Рабочая температура двигателя

18 years ago

9



До ФФ2 ездил на ВАЗ 2108. На контрасте насторожило:

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

Это НОРМАЛЬНО ???

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.
температура двигателя, двигатель, система охлаждения, термостат, антифриз, прогрев двигателя

stilet
16 July 2005

Рабочая температура двигателя
421,8K
views
573
members
2,1K
posts

DmitryST
9 September 2014


elKiro
Эта фотка на заглушенном ДВС, при остановке горячего ДВС, температура летом, в жару, в течении первых 3-5 мин всегда поднимается на 3-5 градусов, от той когда ДВС молотит на ХХ., а затем начинает снижаться.
Т.к. помпа не работает и все должны помнить, что ни что мгновенно не нагревается и не остывает
Поэтому и пишут, чтоб не совали шаловливые рученки в вентилятор на заглушенном горячем ДВС.
avatar
krof
9 September 2014mobile


Mechanicus1
Да у меня он впринципе вроде как более менее, хотя радиатор кондера в фиговом состоянии, соты все кривые, может он и поток воздуха существенно задерживает, войлока нету между радиаторами, там средняя секция шириной примерно 15 см, вот она сильно грязью забита, этот участок просто радиатор кондера не закрывает, я просто так и не могу понять, почему на трассе он не нагревается, а в городе сразу нагревается больше чем надо
avatar
Mechanicus1
10 September 2014


krof
Ну, на трассе обдув лучше. Меняй термостат, как тебе советовал, то что радиатор кондера в фиговом состоянии, тоже плохо.
У меня так же было, делал следующим способом:
1. Снял бампер.
2. Брал женский пинцет для ресниц и 1 час им распремлял, удалял, т.е. отрывал заломавшиеся соты. Многие соты (ламели) уже, как правило были сгнившие и счищались простой щеткой.
3. Промывал керхером с пеной несколько раз.
4. Повторял п.2 и 3
5. Поставил бампер обратно, установив туда защитную сетку. Чтобы таким сексом больше не заниматься в будущем.
После этого температура у меня даже в +39 в пробках не превышала 96 гр. с., а на трассе точно уже не помню, но где-то 92 гр.
А перед этим была возможность продуть радиатор компрессором, но выдувать надо со стороны моторного отсека, но там тесно и не везде можно подлезть. Но выдулось тогда мусора очень много. Вот если получится снять радиатор, то шикарно будет.
А после замены термостата , температура даже в мороз у меня не падает меньше 88 гр.
Вот чего ты гадаешь?
avatar
krof
10 September 2014mobile


Mechanicus1
Ладно, начну с замены термостата, а какой лучше взять, я имею ввиду про температуру открытия, а то я так понял разные бывают.А соты на кондере у меня тоже не очень, сгнивших очень много, еле держутся блин, где бы время еще взять)))Сейчас купил адаптер, хочу температуру через него посмотреть. Спасибо за ответ
avatar
Mechanicus1
10 September 2014


krof
Адаптер покажет ту же самую, что через сервисный режим-40. Термостаты видел только на 82 гр. других не встречал (1,6 100 л.с.) Брал не оригинал Wahler, вроде гуд.
avatar
krof
10 September 2014mobile


Mechanicus1
Наверно тогда займусь этой проблемой уже весной, сейчас не будет уже так греться.
avatar
Deman9
21 October 2014


Ребят, если температура движка по тест режиму превышает 122 градуса, но стрелка на приборке остается на 90, что дурит? Приборка или БК. И какова критическая температура для двигла FF2 1.6 100лс ?
sergul
21 October 2014


Deman9
Как говорят в программе "Жить здорово" : "Это нормально!". БК показывает фордоградусы, для получения реальных надо вычесть 40. Приборка всего лишь индикатор.
gva
21 October 2014


Рекомендую купить маршрутный компьютер (МК). На недавно купленный Фокус 2010 2.0 установил МК Мультитроникс VC730 (на торпедо над разъемом ОБД2). Обнаружил, что рабочая температура держится около 82-83 градусов. Заменил термостат. Рабочая температура увеличилась на 10 градусов. При этой температуре теплообмен эффективнее. Температура кипения ОЖ в герметичной системе охлаждения около 120 градусов. Стрелка указателя на приборке пойдет к красной зоне при температуре больше 105-108 (вообще говоря ориентируюсь на другие машины, для Фокуса точно пока сказать не могу).
VandaL257
21 October 2014


У меня летом машина в жару сильно грелась.промыл радиатор стало все отлично,но с приходом холодов стрелка температуры поднимается только когда выключен климат,стоит его включить стрелка опускается и всё.на фото это максимальное положение до которого она поднимается с выключенным климатом.это вообще нормально?глюк прибора или проблема с системой охлаждения?
posted imageposted image
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


VandaL257
Меняй термостат
avatar
igreek
21 October 2014mobile


VandaL257
Была подобная ситуация. Замена термостата исправился ситуацию.
VandaL257
21 October 2014


Запарно его самому менять?насколько я понимаю надо ремни скидывать.как узнать какой термостат стоит механический или электронный?чревато это какими нибудь последствиями если продолжу ездить так?многие говорят, что поменяли термостат и все прошло а многие говорят, что после замены не помогло
avatar
Mechanicus1
21 October 2014


VandaL257
Напиши, хоть какой двиг у тебя.
VandaL257
21 October 2014


1.6 115 лошадей
avatar
Deman9
22 October 2014


Товарищи, так какова же рабочая температура двигла для ФФ2 100лс (трасса/город)?

PS И почему тест режим БК показывает вымышленные "фордовские" градусы? Это что за конетель? почему нельзя было просто по Цельсию?
avatar
Mechanicus1
22 October 2014


avatar
Deman9:

Товарищи, так какова же рабочая температура двигла для ФФ2 100лс (трасса/город)?

82-105/82-97
цитата:
И почему тест режим БК показывает вымышленные "фордовские" градусы? Это что за конетель? почему нельзя было просто по Цельсию?

В Форд письмо напиши, спроси у них
avatar
Deman9
22 October 2014


цитата:
В Форд письмо напиши, спроси у них

Хотя после цифр стоит буква "Ц" - "120 С"
posted image
AL-DL
22 October 2014


Deman9
Это шкала по Цельсию. Она может быть сдвинута, но все равно остается быть шкалой по Цельсию.
avatar
Deman9
22 October 2014


A
AL-DL:

Deman9
Это шкала по Цельсию. Она может быть сдвинута, но все равно остается быть шкалой по Цельсию.

Чудеса. Блин, короче поеду я наверное в сервис, пускай термостат посмотрят. Поспокойнее будет.

PS кто сталкивался с его заменой, что ставили, оригинал или совместимку?
avatar
LaRom
22 October 2014


gva
Сегодня только температура поднималась до +107 по показаниям мультика, стрелка на приборке стояла как вкопанная на серединке
VandaL257
22 October 2014


По показаниям БК показывало 84-88.выключаю печку показало 98.стрелка как была на 60 так и оставалась.может это датчик температуры ОЖ.из моих знаний системы охлаждения если машина не прогрева то и печка дует либо холодным либо чуть теплым.у меня дует горячим минут через 5-7.
gva
22 October 2014


avatar
LaRom:

gva
Сегодня только температура поднималась до +107 по показаниям мультика, стрелка на приборке стояла как вкопанная на серединке


Эта стрелка особенная. Она встает на 90 задолго до этого нагрева ОЖ. Но она также быстро может переместиться к началу красной зоны. Вообще говоря, подъем до 107 градусов означает, что система охлаждения работает неэффективно. Надо смотреть в чем дело.
avatar
LaRom
22 October 2014


ну то что она при 45 градусах уже на середине стоит это у ней такая логика, она начинает двигаться при 41 градусе...а вот то, что при 107 стояла на месте это да...засада...на улице -15, а у меня мотор радитора молотит )))
avatar
dva1979
4 November 2014


Привет. Вот писал выше Рабочая температура двигателя (сообщение #15855798),
что работает вентилятор охлаждения двигателя хотя термостат закрыт и температура в норме. Поменял датчик температуры который справа, под клапанами IMRC, результата нет. Причем ведет себя странно вентилятор. Еду по трассе 100-120, останавлюваюсь а вентилятор ревет на полную, а по городу бывает ездишь, остановишься а он тихо совсем работает. Что делать, куда копать дальше !?
AL-DL
4 November 2014

1

dva1979
Какую температуру показывает тест. режим, когда вентилятор шпарит не полную?
avatar
dva1979
5 November 2014


A
AL-DL:

dva1979
Какую температуру показывает тест. режим, когда вентилятор шпарит не полную?

Ну я посмотрю запишу все варианты. Просто если я заглушу машину в тот момент когда вентилятор шпарит то после заводки авто не факт что он будет шпарить вообще
Как правильно сделать замеры скажите я сделаю.
AL-DL
5 November 2014


dva1979
Вы пишите, что
цитата:
Еду по трассе 100-120, останавливаюсь, а вентилятор ревет на полную
. Такого не должно быть, т.к. ветер обдувает радиатор. Поэтому надо знать какую температуру показывает датчик (температура в тестовом режиме). Если датчик и блок вентилятора исправны, то это похоже на пробой прокладки ГБЦ. Уровень антифриза при этом не меняется?
avatar
dva1979
6 November 2014


AL-DL
Нет уважаемый, антифриз на месте 100%, ну или я бы за пол года заметил утечку, уровень в расширительном бачке на месте. Я знаю что он должен обдуваться , но его прям слышно в салоне как он работает. Датчик температуры новый поставил. Завтра посмотрю на трассе в режиме тест какая температура. Термостат работает, проверял по патрубку.
avatar
dva1979
7 November 2014


В общем сделал замеры рассказываю:
Еду по трассе 120, останавливаюсь и слышу как вентилятор работает. Вышел из авто,чтоб убедиться на 100% , подошел к решетки, гудит на полную.
Температуру датчик на приборке показывает по центру (фото есть)
Зашел в режим тест, температура 108 С (фото есть)
Открыл капот и потрогал патрубок от термостата к радиатору, чуток теплый.
Прошивка приборки 512, датчик температуры новый поставил.

Я сталкивался когда термостаты клинять в открытом положении а когда и в закрытом, лучше с первым столкнуться

Может термостат навернулся и не открывается на полную? какие мысли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up