Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

alekc1070
1 January 2014


512
Останавливайся с нажатием на тормоз ножной, остановился и переводи сразу на паркинг и глуши.
mkmen
1 January 2014


avatar
Mitrewsky:

Хотите верьте, хотите нет.
21000 пробега, коробка ведет себя идеально в любых условиях и в любое время года!


А я вот делю машину с женой, поэтому отвечать за 100% использование машины правильно не могу. Может быть это и дало возможность вылезти какой проблеме
avatar
Алкоголик
2 January 2014


народ подскажите, авту взял недавно с пробегом, выпуск октябрь 12 (это старая коробка или уже модернизированная?), пробег 14 тысяч, 2л ПШ...
вроде едет нормально, не дергается, только при трогании иногда какой то звук как будто пробуксовывает или что то проскакивает, хотя разгоняется при этом вроде ровно...

на то 15 тысяч был, ничего с коробкой не делали, соответственно сальник не течет... когда взял ваще ехала как то рвано, потом подобучилась под мой стиль вождения, сейчас вроде ничего, кроме вот этого звука проскакивания\пробуксовывания...
asp422
2 January 2014

1

Машина куплена 6 декабря 2012 года, двигатель 1.6 125л.с ПШ, за год проехал 40000км коробка идеальна, без проблем, езжу много
avatar
kutuz777
2 January 2014

1

asp422
цитата:
без проблем, езжу много

Необходимо уточнить, где много ездите? По городу с пробками? По трассе? и т.д.
vasjatka666
2 January 2014

-4

avatar
Алкоголик:

народ подскажите, авту взял недавно с пробегом, выпуск октябрь 12 (это старая коробка или уже модернизированная?), пробег 14 тысяч, 2л ПШ...
вроде едет нормально, не дергается, только при трогании иногда какой то звук как будто пробуксовывает или что то проскакивает, хотя разгоняется при этом вроде ровно...

на то 15 тысяч был, ничего с коробкой не делали, соответственно сальник не течет... когда взял ваще ехала как то рвано, потом подобучилась под мой стиль вождения, сейчас вроде ничего, кроме вот этого звука проскакивания\пробуксовывания...

а звуки при чём? у меня бывает что там ТАКОЕ происходит! это обыкновенная механика!- не забываите!
точнее - забейте!
(тест мозга участников - см на +-)
абсолютно обыкновенная механика не имеющая ни чего общего с автоматом!!! яйца мои под каток если не так!
vasjatka666
2 January 2014

-3

во минусы попёрли!
а я то думал что попал в раздел ФФ 3 с ПШ ???
жаль. зайду попозже. через годик думаю.
qqqqq
3 January 2014

3

Кто бы что не говорил но дробления при старте быть не должно, это не нормальная работа сцепления. Хоть ты плавно хоть ты резко трогаешся хоть ты 5 часов в пробке ну не должно быть в современной коробке машине за такие деньги такого не комфортного старта. Удары , толчки ,скрежет их я не беру в расчёт потому что их у меня не было и нет. Дёргаться стала после 14тыс.км пробега .До этого штук 10 машин было с обычной АКПП , ну не было ни у одной дергатни при старте.Скажете Робот и АКПП разные коробки , да разные но всё равно дергатни при старте не должно быть каким бы он роботом не был это не нормальная работа.Три раза ездил бодаться с ОД , наконец то поменяли сцепление.Пока проехал 700 км и скажу одно , только так должна работать коробка и больше никак.Работает идеально трогаеться плавно переключений передач не чувствую.Ещё на хреновом сцеплении ездил на юг двиг 1,6 125 л дорогу держит просто сказка, обгоны фур без малейшего страха очень послушная коробка втопил и улетел.В заключении скажу что машина супер коробка отличная но только если эта коробка в нормальном состоянии.Ну и рейка ещё бы не стучала.
guest202
3 January 2014


Q
qqqqq:

.В заключении скажу что машина супер коробка отличная но только если эта коробка в нормальном состоянии.Ну и рейка ещё бы не стучала.

От себя могу добавить- пользоваться этой "машиной" можно более-менее пока есть гарантия, за два года произведено работ по гарантии почти на 100000 р, а сколько нервов было потраченно на общение с од...(не считая ТО), проблемы с коробкой начались с новья, толко признания проблемы я добился уже на 55000 км. Качество сборки оставляет желать лучшего, начиная от криво выставленного багажника, кончая какафонией сверчков от куда только возможно
avatar
Akir1
3 January 2014


Думаю ничего нового не открою и возможно уже кто то писал - сегодня открыл для себя 3-ий режим работы коробки "супер спорт", это когда в режиме "S" переходишь в ручной режим управления, вниз коробка переходит сама (снижение скорости, притормаживание), но и вверх она переходит так же, но на оборотах 6500, а так же скидывает вниз при резком нажатии на педаль газа (кикдаун), попался сегодня прямой, сухой участок дороги, ускорение просто улет.

К стати, и в ручном режиме понравилось ездить, получается очень даже неплохо имитировать обычную механику...

p.s. может кому пригодится для светофорных гонок

2.0, ПШ 32 000 пробег - стык сухой, коробкой доволен

Да, и еще сегодня экспериментировал, на пригорке у ЖД переезда, подъехал, нажал педаль тормоза, система удержания взялась за свою работу, постояв так секунд 15, авто плавно начало двигаться в гору и неспешно ускоряться...
avatar
wladiska
3 January 2014


Akir1
А у меня после замены сцепления трогается без газа только на ровной дороге, без уклонов. Правда у меня двигатель 1,6.
avatar
mixir
3 January 2014

1

qqqqq

Дробление при старте было убрано в прошивке EB (1.6), это конечно при условии что сальники не текут.
qqqqq
3 January 2014


mixir
Никакие прошивки кривым дискам не помогут грубо говоря , сальник тоже не тёк.Три раза прошивали.ОД наверно тоже не дураки если бы могли эту беду чудо прошивками убрать наверно бы убрали тем более три раза.Подключали к компу сказали что на графике видно что сцепление неадекватно себя ведёт. Прошивки чуть чуть сглаживали и то на несколько часов.
avatar
Алкоголик
4 January 2014


цитата:
Дробление при старте было убрано в прошивке EB (1.6), это конечно при условии что сальники не текут.

во во... таки оно у меня есть... ехать на перепрошивку???

сальник не течет (не смотрел, но на то месяц назад ничего не сказали), коробка ваще всем устраивает, едет отлично, единственно вот это "дробление" при старте, но оно не сильно выражено и почти не раздражает... но хочется идеала...

блин, первый фокус 3 купил 105 кобыл и на механике... второй 2.0 ПШ... не думал что пауэршифт такой гемморный... разговаривал с кентом, работает при салоне в кузовном цеху, грит пачками приезжают с рулевой рейкой и пауэршифтом...

НЕУЖЕЛИ наш пауэршифт хуже даже дсг7???
guest202
4 January 2014


avatar
mixir:

Дробление при старте было убрано в прошивке EB (1.6)

вот ведь незадача, а у меня оно появилось как раз после замены прошивки на ЕВ, сальник не тек
avatar
Алкоголик:

НЕУЖЕЛИ наш пауэршифт хуже даже дсг7???

не хуже, примерно такой же
avatar
skyrat
4 January 2014

-1

цитата:
не хуже, примерно такой же

То есть также ломается или только дергается?

цитата:
Три раза прошивали

Зак какой период?
YYYYY
4 January 2014


avatar
Алкоголик:

НЕУЖЕЛИ наш пауэршифт хуже даже дсг7???


Не хуже, с 14 минуты m.youtube.com/watch?v=JQ-Qka11FI4&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DJQ-Qka11FI4
taran2
5 January 2014

1

sergeyen
Приветствую. У меня такая же проблема, машина у дилера с 25 декабря. Приговорили модуль TCM под замену, которого в наличии у дилера не оказалось, ждать 30-40 дней... Вам решили данную проблему? Как я понял, замена TCM Вам не помогла?

ПС: В подменном автомобиле на время ремонта мне отказали и Форд помощь на дорогах и дилер мейджор 47 км Надо было брать фольксваген, товарищу двигатель по гарантии меняют, так ему подменное авто дали, причем новый с 30 км пробега.
sergeyen
5 January 2014

1

taran2
Добрый день,

Проблема оказалась в плохом креплении жгута от блока TCM. Подтянули пины в жгуте и проблема ушла.
avatar
Kosh_®
5 January 2014


sergeyen
taran2

Вы ребят не поверите, но у меня сейчас ситуация один в один как у Вас, только на 2.0 ПШ. Правда всё было хорошо и такие вещи НЕ беспокоили пока не поменяли мне подкапотную проводку по гарантии, сейчас снова авто отдал, надо будет сказать в чём может быть проблема! Спасибо Вам ребятки за инфу!
avatar
Алкоголик
5 January 2014


я не пойму...проблемы с коробасом в основном у 1,6??? или просто 2-х литровые реже покупают???
mkmen
5 January 2014


Алкоголик
Думаю 1.6 самое распространённое авто у фокуса, поэтому коробас обсуждается именно этот чаще
avatar
Serj_brk
5 January 2014


Подскажите, где скачать прошивку BV6P-7J104-EA, а заодно к ней пошивку для двигателя 1.6/125?
avatar
mixir
6 January 2014

1

Serj_brk
в идс/адс прошивки идут в комплекте с последней версией программ.
так же можно отдельно скачать тут
grek500
6 January 2014


Serj_brk
А что это за прошивка?последняя???
avatar
toti
6 January 2014


sergeyenможет и лучше, что это не фольксваген, тут с коробкой проблема, а там двигатель меняют.
wolkows
6 January 2014

4

Всех с наступившим!
У меня пробег 41000 заменили сцепление на 37000 ... сейчас коробка работает ИДЕАЛЬНО. До форда ездил на мазде автомат, хонде вариатор, камри 2008г. автомат, меня коробка устравивает ВСЕМ. Сейчас я забыл о всех тех проблемах что были и просто наслаждаюсь ездой, сейчас нету ни вибраций, не толчков, ни рывков, ни звуков ... всё ИДЕАЛЬНО, а были все признаки дефекта. Поэтому ненужно себя мучить догадками ... если что то не так то это точно не особенность коробки т.к. повторюсь когда она в норме тогда всё плавно и легко. На машине ездиет ещё жена и она вообще не отличает её от автомата и вариатора
Поэтому я убедился сама технология отличная и меня устраивает на 100% но вот её исполнение подвело ... надеюсь всё так и останется хорошо, но если и это сцепление выдет из строя тогда только в суд.
Всем удачи.
P.S.
Читал про новый Бугати Вейрон и Порш Макан у них тоже робот с 2 сцеплениями. На новый мерседес не помню какой только в топе и за сумашедшие деньги ставят его, а так автомат поэтому всё как то неоднозначно ...
avatar
jekadvor
6 January 2014

12

Пишу для дизелистов ФФ3
Замена масла в PowerShift 450Nm
Итак начнем, нам потребуется фильтр и 7 литров масла.

Снимаем воздушный фильтр с коробом(под ним находится заливная пробка) и левое колесо(за ним находится пробка контроля уровня) ну и естественно защиту картера(если есть )

Откручиваем сливные пробки

Меняем фильтр(для его замены нам понадобится ключ на 32)

Перед тем как вставить новый фильтр - наполняем его новым маслом под горлышко и потом аккуратно не пролив вставляем его на место.
Закручиваем сливные пробки и заливаем нового масла 5,5 л

После этого заводим машину и мин 5 сидим и переводим селектор выбора передач во все возможные положения
После этого откручиваем пробку контроля уровня масла и наше новое, дорогое маслице начинает сливаться(можно сэкономить и использовать его повторно, у меня вытекло наверно 0,5 л). После того, как масло полностью перестанет стекать из этой пробки, начинаем доливать масло в маслозаливную горловину до момента пока масло опять не потечет из контрольного отверстия(в коробке два места где скапливается масло - типо 2 картера). Как только потекло, перестаем лить(а лить надо без фанатизма), закручиваем пробку контроля уровня и заливную. Все
Все ИМХО - всех с наступающим Рождеством!!!
P.S. У меня без малого ушло почти 7 литров.
avatar
Magistr
6 January 2014mobile


jekadvor
Зачёт.
А менял по технологии или по интуиции?
Я выкладывал как менять масло в теме, но реальная замена ес-но информативнее.
avatar
sanekk
6 January 2014

1

ТитоН
а менял строго по технологии сервис не скажу какой jekadvor еще раз привет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up