Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Собянин
4 December 2013


Веталь76
avatar
Веталь76:

tiger30
Я ТО был у дилера один раз,на первом,до ТО2 не доехал к дилеру, гарантия кончилась быстрей

видимо, новым покупателям вас не понять т.к. на форды сейчас гарантия до 5 лет включительно.
у меня 5 лет с учётом ФСК.
и набивший оскобину вопрос. а чёж вы бл...н через 5 тыщ не меняете..? а лучше через 1000 км. эко движку приятнее будет. откуда эта цифра? 10000?
avatar
Андрей71
4 December 2013


avatar
Собянин:

Веталь76

видимо, новым покупателям вас не понять т.к. на форды сейчас гарантия до 5 лет включительно.
у меня 5 лет с учётом ФСК.
и набивший оскобину вопрос. а чёж вы бл...н через 5 тыщ не меняете..? а лучше через 1000 км. эко движку приятнее будет. откуда эта цифра? 10000?

Эта цифра из мануала,в котором сказано "при эксплуатации авто в сложных условиях следует сокращать межсервисный интервал".Хотя киа,к примеру не считает городские условия сложными.
avatar
Vortex
4 December 2013


avatar
Андрей71:

Хотя киа,к примеру не считает городские условия сложными.

Какой межсервисный интервал у КИА?
avatar
dimcher
4 December 2013

1

Я меняю раз в 7500 или через полгода после дилерского ТО. Т.е. стараюсь подгадывать "серединку" межсервисного пробега. Т.к. ТО у меня в ноябре (за год отъезжаю как раз 14-15 ткм), то получается еще и сезонная смена масла перед зимой и перед летом. Мне не жалко 3 тыс на это потратить.
avatar
dimcher
4 December 2013


цитата:
Эта цифра из мануала,в котором сказано "при эксплуатации авто в сложных условиях следует сокращать межсервисный интервал".Хотя киа,к примеру не считает городские условия сложными.

игра на публику. несколько холодных пусков в день, пробеги по 5-10 км, работа в неоптимальных режимах - это не сложные условия? Даже если не для двигателя, то для масла уж точно - постоянные циклы нагрева-охлаждения, попадание бензина и воды в масло при прогреве двигателя и тд
avatar
-КОТ-
4 December 2013


T
tiger30:

гарантия ещё действует, ТО у дилера проходите?
представим, купили новое авто, через 10 тыщ поменяли масло, а через пять на ТО ехать и что скажете дилеру, "не буду менять масло, т.к. менял недавно"...

а что мешает посещать дилера и делать ТО каждые 10 тыщ? чаще не реже
avatar
Андрей71
4 December 2013


avatar
Vortex:

Какой межсервисный интервал у КИА?

Будете смеяться-но 20 тык.
avatar
Андрюхан77
4 December 2013

1

цитата:
игра на публику. несколько холодных пусков в день...

Именно. Маркетинговый ход. Форд этим тоже баловался.
Признаюсь - сам менял масло 2х 20000 км. с ездой по Москве.

цитата:
откуда эта цифра? 10000?

Эта цифра выведена на основании
1. Объективных данных
- Мануала (как правильно заметил Андрей71), в котором ненавязчиво упомянуты "тяжёлые условия эксплуатации".
- Опыт анализа отработок с соответствующих форумов (в том числе и приводимых здесь)

2. Субъективных данных:
- Накопленного опыта эксплуатации

Очевидно, что цифра в 10 тык усреднена, но, как ни странно - объективна для большинства случаев. Т.е. раньше можно, но едва ли требуется. Позже тоже можно, но увлекаться не нужно.
Для себя считаю разумным интервал замены от 10 до 15 тык. в зависимости от типа преобладающей эксплуатации (городской, трассовый). Масло Формула Ф или МоторКрафт 913С.
tiger30
4 December 2013


avatar
Андрюхан77:

Для себя считаю разумным интервал замены от 10 до 15 тык. в зависимости от типа преобладающей эксплуатации (городской, трассовый). .

а если 50 на 50 ?
avatar
Anikiy
4 December 2013


T
tiger30:

а если 50 на 50 ?

Масло или бензин?
tiger30
4 December 2013


avatar
Anikiy:

Масло или бензин? 


про эксплуатацию речь, 50 по трассе, 50% по городу.
avatar
Anikiy
4 December 2013


T
tiger30:


про эксплуатацию речь, 50 по трассе, 50% по городу.

Если на формуле - то 10 тыс верхний предел ИМХО.
tiger30
4 December 2013


avatar
Anikiy:

Если на формуле - то 10 тыс верхний предел ИМХО.

да формула.
как думаете, двигун дольще проживёт, 500 тыщ например пробега, если маслице так менять почаще?
avatar
Anikiy
4 December 2013


T
tiger30:

да формула.
как думаете, двигун дольще проживёт, 500 тыщ например пробега, если маслице так менять почаще?

Смотря какой двигун. Если 1.6, то проживет. Если 1.8-2.0, то вряд-ли, это лишь отсрочит агонию тысяч до 200-т, а потом кольца один хрен залягут и нужно будет перебирать.
avatar
Андрюхан77
4 December 2013


цитата:
а если 50 на 50 ?

Ну, это как мне захочется.)))

10 000 - городская езда. Край 11-12 000.
11-12 000 езда 50/50. Край 12 000
12-14000 езда преимущественно (3/4 и выше) по трассам на хорошем бензине с чистым воздухом. Край 15 000.

Это говорю за себя. Двиг 1,6 100 АКПП
"Краем" считаю тот порог ходимости масла, после которого объективно (или субъективно) начинается вред (ИМХО). То есть я так думаю))).
У кого-то мотивация и расчёт будет совсем другой.
avatar
Zoldaten
4 December 2013


цитата:
Если на формуле - то 10 тыс верхний предел ИМХО.

Не только, любой НС
avatar
Андрюхан77
4 December 2013


цитата:
Смотря какой двигун. Если 1.6, то проживет. Если 1.8-2.0, то вряд-ли, это лишь отсрочит агонию тысяч до 200-т, а потом кольца один хрен залягут и нужно будет перебирать.

Золотые слова!

Мотор убивает не столько поздняя замена масла, сколько ТИП эксплуатации (глубоко городская эксплуатация), помноженный на усугубляющие факторы (топливо, пыль, грязь, прогревы и т.д). Учащённая замена масла лишь способ компенсации подобной эксплуатации.

Скажу так. ГЛАВНЫЙ способ продлить жизнь мотору - периодически мыть его в трассовой эксплуатации. Хороших дорог в РФ немного, ехать долго и ровно с хорошей скоростью можно не везде. Но нужно!
Поездка на авто, скажем в Европу, хорошо промоет вам двигатель и кольца в частности. Особенно, если заменить масло ДО и ПОСЛЕ поездки.

Мой друг так и сделал.
Его опыт. Мотор 1,8.
Машина до 60 000 км таскалась только по городу Москве. Масло менялось "по рекомендации дилера" раз в 20000.
К указанному пробегу имелись все негативные признаки. Вялость при разгоне, подъедание масла, перерасход, детонация и т.д.
Две поездки в Европу с промежуточными заменами масла просто оживили машину. Да как оживили! Не узнать авто. Подъедание масло нивелировалось, тянет отменно, расход уменьшился и т.д.
Поэтому друг завёл одно правило: раз в год - пробежка 4-5 000 на свежем масле, в Европу.

Мой опыт аналогичен.
avatar
Андрей71
4 December 2013


Андрюхан77
В очередной раз задам вопрос-Авто для человека или человек-раб своего автомобиля?Покупать визу и путевку в Европу для любимого авто-перебор!
avatar
Anikiy
4 December 2013


avatar
Андрей71:

Андрюхан77
В очередной раз задам вопрос-Авто для человека или человек-раб своего автомобиля?Покупать визу и путевку в Европу для любимого авто-перебор!

Об этом нужно было думать до покупки форда, а не после
avatar
Zoldaten
4 December 2013


Андрюхан77
я промывал в РБ не помогло.
avatar
Андрей71
4 December 2013


avatar
Anikiy:

Об этом нужно было думать до покупки форда, а не после

Не понял Вашей мысли.Каждый приобретающий форд должен планировать расходы на поездки по Европе?Я приобрел бюджетную иномарку,что бы не заморачиваться лишними тратами , а Вы пытаетесь меня убедить.что без этого-никак?
Да выгуливайте своих любимцев хоть по красной площади-мне он нужен,что бы возить свою ...семью из точки а в точку б.
avatar
Андрюхан77
4 December 2013


avatar
Андрей71:

Андрюхан77
В очередной раз задам вопрос-Авто для человека или человек-раб своего автомобиля?Покупать визу и путевку в Европу для любимого авто-перебор!

Соглашусь. Сарказм понятен. Европу привёл для примера. Аникий уже пошутил по этому поводу)))
цитата:
Об этом нужно было думать до покупки форда, а не после

Но это лишь часть проблемы глобализации.
Современная тенденция к экологичности и экономичности вредит и ровняет, наверное, все современные моторы. Московский (или подобный) режим убивает почти всё. Как написали на БМВ-клубе мастера, в Москве НЕТ здоровых немецких двигателей. Притом, что эти двигуны без проблем живут в Европе многие сотни тысяч пробега на тех же самых маслах.

цитата:
я промывал в РБ не помогло.

Жалко.
Друг на своём авто был уже два раза. Около 4500 км за поездку. 3000-3700 оборотов течение многих часов. Получается, что ему повезло. Отмыл мотор и отодрал кольца.
avatar
Zoldaten
4 December 2013


цитата:
Жалко.
Друг на своём авто был уже два раза. Около 4500 км за поездку. 3000-3700 оборотов течение многих часов. Получается, что ему повезло. Отмыл мотор и отодрал кольца.


Мне повезло, раскрутил ОД на замену шорт блока по гарантии при пробеге 96 т. км и 3 мес оставалось.
Естественно 20ку налили, обкатываю в 4 т. на нем, потом 5W30 с допуском, не Кастрол.
avatar
Андрей71
4 December 2013


Андрюхан77
Да просто время пришло одноразовых вещей.Покатался -и на помойку.Жаль что зарплаты наши не ровня европейским.А Москва-не образец.У меня в Туле на 1.6 115 средняя скорость по компу 12 кмч,а расход-13.4.Вот где маслу беда-меняю через 6500 формулу и пока она будет в продаже вряд ли перейду на что-то другое.
avatar
Андрюхан77
4 December 2013


цитата:
Каждый приобретающий форд должен планировать расходы на поездки по Европе?Я приобрел бюджетную иномарку,что бы не заморачиваться лишними тратами , а Вы пытаетесь меня убедить.что без этого-никак?
Да выгуливайте своих любимцев хоть по красной площади-мне он нужен,что бы возить свою ...семью из точки а в точку б.

Я не Аникий, но попробую ответить.
Покупая авто, мы все хотим "дальше/выше/быстрее". Другими словами, хотим за небольшие деньги получить почти всё. В частности, хотим иметь экономичный автомобиль, с кучей лошадей под капотом на маленьком объёме и с большим крутящим моментом. К сожалению, если где то "прибыло", то где то "убыло".
Ресурс поставлен в угоду экологичности и экономичности. Это факт.
Так же факт, что при "нормальной европейской эксплуатации" подобных проблем с моторами не наблюдается.
Ну, а выводы делать и бороться с проблемами уже нам.
avatar
Андрюхан77
4 December 2013


цитата:
У меня в Туле на 1.6 115 средняя скорость по компу 12 кмч,а расход-13.4.

Кошмар. Думал, что хуже езды по Москве быть не может. Ошибался. При средней 12км/ч чудес точно не будет, ни с расходом, ни с ресурсом.
Шаги по решению проблемы считаю правильными (периодичность замены масла).
avatar
Андрей71
4 December 2013


avatar
Андрюхан77:

Так же факт, что при "нормальной европейской эксплуатации" подобных проблем с моторами не наблюдается.
Ну, а выводы делать и бороться с проблемами уже нам.

Я думаю,что в Европе пробок то же хватает.Но люди к автомобилю относятся проще-доход позволяет.никто не ищет супер-масло для своего любимца.Это забота сервиса,уровень которого несравним с российским.Проблемы,которые забивают нам голову решаются сервисами и страховыми компаниями.Никто не борется.
avatar
Anikiy
4 December 2013


avatar
Андрей71:

Не понял Вашей мысли.Каждый приобретающий форд должен планировать расходы на поездки по Европе?

Каждый приобретающий форд должен быть готов к борьбе с его косяками, которые дилер мило называет "конструктивными особенностями". И никто вам в этом не поможет. Или самому изучить и постигнуть, или каждые два года менять авто на новое превращая их в помойки одно за другим.
avatar
Веталь76
4 December 2013mobile


Андрей71
Извиняюсь за офф... В Америке марка Вольво делает каждое ТО на протяжении гарантии или побега что раньше,заметьте БЕСПЛАТНО.
О чем можно вообще говорить про нас...
avatar
Anikiy
4 December 2013


avatar
Веталь76:

Андрей71
Извиняюсь за офф... В Америке марка Вольво делает каждое ТО на протяжении гарантии или побега что раньше,заметьте БЕСПЛАТНО.
А чем можно вообще говорить про нас...

В Европе вольво делает ТО каждые 30 тыс км, а в Москве уже через 10 из картера гуталин сливают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up