Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
492K
views
212
members
2,2K
posts

avatar
Region08
24 February 2013


Что за трубка,резиновая???откуда выходит и куда входит???если можно поподробнее.Купил пару месяцев назад 1.8 турбодизель 99г.в,скажу честно мой первый дизель но что то совсем она не разгоняется,турбину чувствую только с 2.5тыс/об на 4 передачи чего не скажеш о первых 3х передачах.Еще пару слов про мой ЕГР судя по всему был заглушен старым хозяином для чего и почему ответа так и не узнать.только лишь 3 проводка от папы на какой то там датчик связанный с системой егр.Вот так то...
O_N_G
25 February 2013


Region08
на 7 странице все это описано. фото с нее же http://media.ffclub.ru/up201568-IMG_6208_______...355.jpg
avatar
Region08
27 February 2013


O_N_G
Спасибо огромное,на том фото указана фишка( та что слева на картинке) и видно три проводка,не мог бы ты посмотреть под капотом какие именно идут по порядку если взять ориентир от лобового стекла,очень нужно,дело в том что у меня эти три провода заизолированы,а фишку тупо срезали.
Заранее Благодарен!!!
Yura2013
6 June 2013


парни купил фокуса зимой ездил нормально а потеплело через расширительный бачок антифриз выкидывает че делать систему чистил???
avatar
metel
6 June 2013


Yura2013
для начала научиться пользоваться запятыми, точками и т.д. Потом нормальным и внятным языком описать проблему.
Мишуха
6 June 2013


Yura2013
Крышку бачка проверь, замени.
Yura2013
10 June 2013


эту проблему я решил,сменил прокладку под головой.Теперь другая проблема,не могу выставить зажигание.Подскажите метки...
avatar
metel
11 June 2013


Yura2013
вверху для чего прилеплено Литература по дизельным двигателям форд???
открываем последнюю или четвертую снизу ссылки, и читаем все, что интересует!
avatar
FocusInstruktor
18 June 2013


Товарищи, появилась такая непонятка. Утром когда машина холодная, после запуска может сразу, а может после нескольких километров езды. Обороты повышаются до тысячи, включается вентилятор радиатора, стрелка охлаждающей жидкости на нуле, даже если движок уже прогрет. Глушу, тут же завожу, стрелка встает на место, холостые обороты встают в норму. И так максимум один раз в сутки. Пока не напрягает, но уже готовлюсь. Думаю на датчик температуры двигателя. Ваши соображения?
Yura2013
25 June 2013


Добрый вечер всем!!Подскажите пожалуйста когда еду на скорости начинает мигать лампочка свечи накала.Двигатель сбрасывает обороты,давлю на газ двигатель не набирает обороты.Глушу двигатель и снова завожу и все работает.Что это может быть??
avatar
FocusInstruktor
25 June 2013


Yura2013
Это 100% электронная педаль газа, сам недавно поменял. Если только началось, то можно еще подремонтировать, тыщ 20-60 проедешь. Поищи здесь на сайте как ремонтировать.
Сюда загляни, я описывал симптомы.
Аналоги запчастей для дизельного двигателя
Yura2013
25 June 2013


FocusInstruktor
А как ее ремонтировать???
Yura2013
26 June 2013


FocusInstruktor
А из за этой педали может увеличиться расход топлива??
avatar
FocusInstruktor
26 June 2013


Yura2013
Не могу точно вспомнить, пищи на сайте описание с фотографиями. Вроде гдето здесь было. http://wiki.ffclub.ru/ff1?v=105m
А на счет расхода возможно незначительное возрастание ведь инфа в комп не правильная поступает. Но скорее всего расход увеличился из-за кондишена. У меня иногда литра на два больше жрет в жару.
Yura2013
27 June 2013


FocusInstruktor
Я делал диагностику мне сказали почистить ЕГР.Я его почистил но никаких изменений. Егр может сгореть???
avatar
FocusInstruktor
28 June 2013


Yura2013
Не мучай машину, это педаль газа. Сколько она у тебя пробежала? Педаль не вечна. На комп с педали поступает противоречивая информация поэтому он ее отключает. Ремонтировать педаль 1-3 часа отсилы и все пройдет.
Сергей_68
15 July 2013


Добрый день форумчане! Подскажите, от каких еще движков подходят распылители на форсунки или форсунки ФФ1 ENDURA 1,8 DI 90 л.с.?
oleg161rus
17 July 2013


добрый вечер ! подскажите где делают хорошую комп. диагностику фф1 эндура 1.8 т.д.
Yura2013
23 July 2013


парни сломалась турбина.как ее отключить чтобы доехать с воронежа до костомукши???
avatar
FocusInstruktor
23 July 2013


Yura2013
Посередине двигательного отсека слева от бачка с тормозухой датчик с трубочкой идущей к воздухозабору рядом с ЕГР, отключи этот датчик. Но полностью все равно не отключишь. Езжай на оборотах не более 1,5 тысяч.
asvt02
19 September 2013


Здравствуйте! У меня фокус1 TDDI 1.8 90л.с. Такая проблема; на холодную (даже летом) ,чтобы запустить надо крутить стартером раза 3-4 по 5-7 сек, как заведется большие клубы белого дыма. Пока двигатель горячий все норм., но если а\м постоял минут 15-20, вроде не остыл, а заводится с проблемой. Подтекания топлива нет, воздух вроде не подсасывает. Что может быть? Помиогите
avatar
Region08
19 September 2013


asvt02
1 делом замени уплотнительные резинки на топливном фильтре,а лучше поменяй сам топл.фильтр в комплекте резинки должны быть.было у меня такое после замены фильтра,старые резинки решил не менять в итоге после долгой стоянки заводил с 3-4 раза,решилось все заменой этих резинок.и еще проверь свечи накаливания.
avatar
FocusInstruktor
19 September 2013


asvt02
Все пластиковые топливные трубки в двигательном отсеке лучше поменять на шланги и на хомуты поставить. Свечи накала конечно можно проверить, но если она уже спустя 20 минут опять плохо заводится, то свечи тут не причем, хотя может быть все комплексе.
asvt02
20 September 2013


Спасибо, свечи накаливания поменял неделю назад, сразу вроде завелась хорошо, а потом опять проблема
avatar
FocusInstruktor
21 September 2013


asvt02
А свечи то включаются? Проверял?
gipokrat777
22 September 2013


asvt02
смотри форсунки и меняй рспылители.
gipokrat777
22 September 2013


распылители бош.
egorpetrof
2 October 2013


Всем здрасте.Прошу помощи у форумчан. Взял у тестя машину поездить на время-ФФ-1 1.8 тди 90 л.с.(2001г.).В какой то момент утром при прогреве машина просто заглохла на холостых оборотах,после этого завелась ненадолго и умерла окончательно.До этого было все нормально.Машина у тестя уже 2 года но он ездит мало -за это время пробег 10 тык.На холостых периодически чуть-чуть вполнакала помаргивала лампочка свечей накала и за несколько дней до смерти выскочил такой косячок :в какой-то момент при движении машина как-бы на мгновение глохла и тут же опять оживала.Подскажите с чего начать копать-сам всю жизнь езжу на бензиновых машинах-даже не знаю с чего начать.Буду благодарен за любое авторитетное мнение .Да забыл-фильтра и все такое поменяно.И кстати о фильтре :первое что я сделал -снял фильтр-а он как-бы полупустой-слышно что в нем соляра плещется но когда во входную трубочку подуешь-то из выходной идет воздух-причем свободно так без всяких булек-как из пустого-нормально ли это?И еще:сосед по гаражу сказал что при включении зажигания на насосе (ТНВД)должно что-то щелкнуть-типа клапан какой-то а у меня ничего не слышно.Заранее спасибо всем кто ответит.
avatar
FocusInstruktor
2 October 2013


egorpetrof
Проверь идет ли саляра из бака, попробуй вместо бака, бутылку с соляркой, если заведется значит проблема в баке. Также посмотри ошибки в компе, при включении зажигания зажми кнопку сброса суточного пробега, панель перейдет в тестовый режим, нажми кнопку если не ошибаюсь пять раз, на панели либо будут ошибки либо он напишет что ошибок нет. Здесь на форуме есть об этом поподробнее, поищи.
bagirovs
8 October 2013


Yura2013 вези в ремонт)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up