Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

avatar
dwa_metra
10 September 2013


Funken
Заказывал сам лично в экз..е (не знаю можно ли писать название магазина), забирал и отдавал мастерам. И наблюдал как ставят. Пружины родные остались.
Теперь вариант один - снимать и промерять аморики рулеткой?
OlegArh70
10 September 2013


dwa_metra
что тут гадать - разбирать то куда лазили, накосячили где-то, что-то забыли поставить или поставили неправильно..
DmitryST
10 September 2013


Funken
Тогда уж скорее виток пружины лопнул, от аммортов клиренс не особо зависит, а от пружин сильно
dwa_metra
А авто в ДТП не был? чет так не бывает что резину жрет и все ОК
Funken
10 September 2013


D
DmitryST:

Тогда уж скорее виток пружины лопнул, от аммортов клиренс не особо зависит, а от пружин сильно

Разговор веду не о клиренсе. как таковом. А о разности клиренсов по бортам. Это же совершенно другой расклад! Один шток выше другого и будет перекос. Если все остальное (по словам автора) в допусках - больше не вижу ничего, за что можно зацепиться.
avatar
dwa_metra
10 September 2013


DmitryST
В ДТП не был.
Может и лопнул. Буду поглядеть )
Но почему тянет направо если ниже левая сторона?? по моему разумению должно быть с точностью да наоборот
Funken
10 September 2013


avatar
dwa_metra:

Теперь вариант один - снимать и промерять аморики рулеткой?

Не нужно снимать. Просто поддомкрать каждое переднее колесо по очереди. И измеряй вылет штока. Я так понимаю, что свободе вылета ничего мешать не будет, кроме как вылет самого штока амортизатора.
Funken
10 September 2013


O
OlegArh70:

что тут гадать - разбирать то куда лазили, накосячили где-то, что-то забыли поставить или поставили неправильно..

Угу. Чудес не бывает. Наверняка что-то пошло не по нужному руслу.
avatar
dwa_metra
10 September 2013


O
OlegArh70:

dwa_metra
что тут гадать - разбирать то куда лазили, накосячили где-то, что-то забыли поставить или поставили неправильно..


Я конечно начинающий автолюбитель, но на мой взгляд там нечего и собирать: опора, подшипник, демпфер, пружина. Внизу в кулак вставляется. Сверху гайка и 3 болта.
В кулак кстати с обоих сторон амморт вошло на одинаковое расстояние.
Но все же с вами соглашусь. Надо разбирать и смотреть.
Спасибо всем за советы.
avatar
-Ал-
10 September 2013


F
Funken:

... Один шток выше другого и будет перекос...
Нет не будет
dwa_metra Скорее всего дело в шинах. Пробуй переставить правые и левые.
avatar
m3club2010
10 September 2013


avatar
dwa_metra:

Funken
Только что замерил. Правая сторона выше почти на 1 см чем левая. Мерил от диска до крыла и от земли до порога. Давление в шинах одинаковое


а площадка на которой авто стоит ровная?
avatar
dwa_metra
10 September 2013


avatar
-Ал-:

Нет не будет
dwa_metra Скорее всего дело в шинах. Пробуй переставить правые и левые.


Менял колеса спереди на зад, слева направо. Только по кругу не пускал еще.
avatar
dwa_metra
10 September 2013


avatar
m3club2010:

а площадка на которой авто стоит ровная?


Замеря в 3 разных местах. И один раз даже становился на теже самые точки но задом на перед. результаты гуляли в пределах 2-3 мм но всегда правая сторона была выше левой на 7-9 мм
avatar
-Ал-
10 September 2013


avatar
dwa_metra:

Менял колеса спереди на зад, слева направо.

Задние пофиг, а вот передние между собой?
avatar
dwa_metra
10 September 2013


avatar
-Ал-:

Задние пофиг, а вот передние между собой?


Да! менял и обкатывал каждый вариант отдельно! зад - перед, левое переднее-правое переднее, левое заднее - правое заднее. Результат всегда один - тянет направо.
Funken
10 September 2013


avatar
-Ал-:

Нет не будет

Будет. Более того, он уже есть.
Funken
10 September 2013


avatar
dwa_metra:

Я конечно начинающий автолюбитель, но на мой взгляд там нечего и собирать:

И? Если бы все было так просто, то, твое авто не тянуло вправо. А его тянет после ремонта. Значит? Все не так просто.
avatar
yoyon4ik
10 September 2013


dwa_metra

по теме...если разность клиренса по сторонам - для начала поддомкратить и посмотреть легли ли пружины в сои места в нижних чашках стойки
avatar
dwa_metra
10 September 2013


avatar
yoyon4ik:

dwa_metra
такой вопросик...
что вас сподвигло на 1.6 поставить аморты которые идут на 1.8 и 2.0 ???

по теме...если разность клиренса по сторонам - для начала поддомкратить и посмотреть легли ли пружины в сои места в нижних чашках стойки


из шапки темы: KYB (KAYABA, Каяба): для 1.4-1.6 334838/334839
вот их и ставил на свои 1,6

конец пружины приходится на конец чашки. Их хорошо видно даже не домкратя.

Только что посомтрел применимость стойки с артикулом 334839
Focus хэтчбек II 1.6 [HWDA; HWDB; SHDA] 100 л.с. Бензин 2004 — 2011
avatar
-Ал-
10 September 2013


avatar
dwa_metra:

... Результат всегда один - тянет направо.

Если при этом стенд показывает правильные все углы установки колес, то значит кривой кузов.
Грамотный развальщик может, сбив регулировки, компенсировать это. Но такого поискать еще в наше время надо
avatar
yoyon4ik
10 September 2013


dwa_metra
используй конструктивный подход...
сними стойки в сборе - сравни их, удели внимание месту где верхний виток касается опорного подшипника, возможно его не повернули
разбери стойки - сравни аморты, пружины, опорники, опоры

имхо без разбора не получится, и мало того придется ехать еще раз на развал-схождение
avatar
Кочевник78
10 September 2013


Нашёл интересные стойки заднего стабилизатора от Вольво. Они Г-образные, но с одним шаром. По моему мнению у них ресурс должен быть больше штатных. Вот их код 3 085 2103 и фото
Funken
10 September 2013


avatar
Кочевник78:

Нашёл интересные стойки заднего стабилизатора от Вольво. Они Г-образные, но с одним шаром.

Так дальше пойти, так и вообще, из одного куска металла можно стойку приспособить. Конструкторы на чем-то обосновывали свои выкладки, когда делали стойку стаба на швух шарах? Кстати, на той же Вольве.
avatar
-Ал-
10 September 2013


avatar
Кочевник78:

... стойки заднего стабилизатора от Вольво. Они Г-образные, но с одним шаром. ..

Точно такие же по конструкции и оригинальные, 1335548 Вот с длиной вольвовских не уверен что совпадает, скорее всего нет
avatar
Кочевник78
10 September 2013


Funken
Для начала факты:
1) у Вольво аналогичная подвеска с Фордом
2) у Фордов есть прямые стойки стаба без шаров
3) есть опыт изготовления и эксплуатации стоек стаба фирмы Беловеж (на данный момент их сайт
www.avtolink.ru почему то не открывается). Там вместо шаров резиновые сайлент-блоки. И на форуме
кариноводов их активно обсуждают, в том числе и практику применения.
4) стойки стаба на Вольво придумали те же самые инженеры.
Так что считаю, что данная конструкция имеет право на жизнь. И по моему личному мнению наличие шаров немного снижает остроту реакции стабилизатора и уменьшает нагрузку на подпружинные рычаги. Конструкция с одним шаром - что-то среднее между прямымы стойками без шаров и Г-образными с двумя шарами. Подойдёт срок замены - поставлю именно такие.
avatar
swilov
10 September 2013


dwa_metra
Метки опорных подшипников правильно совместили с метками на стойках?
avatar
-Ал-
10 September 2013


avatar
Кочевник78:

... Г-образными с двумя шарами...
Да где вы такие видели то? Нет таких в задней подвеске фокуса
Пардон, ошибся
avatar
dwa_metra
10 September 2013


avatar
swilov:

dwa_metra
Метки опорных подшипников правильно совместили с метками на стойках?


Вот этого не знаю Ставил не я.
А есть разница какой стороной ставить?
avatar
Кочевник78
10 September 2013


-Ал-
согласен, похоже они немного длиньше где-то на 20мм. поставить можно, но с небольшим колхозом
avatar
Кочевник78
10 September 2013


-Ал-
на Вашем фото как раз. и у меня именно такие стоят
avatar
-Ал-
10 September 2013

-2

avatar
Кочевник78:

... поставить можно, но с небольшим колхозом
А главное зачем? Они и оригинальные по 100 тыщ ходят.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up