Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Pasha323
7 September 2013


avatar
kutuz777:

Klogg4
По мгновенному расходу тоже удобно смотреть. При полностью разомкнутых дисках и прогретом движке 0.7-0.8 л/час. Если не до конца диски сцепы разомкнуты, то выше 0.8 л/ч будет, при стоячей на месте машине. Можно в принципе и так отслеживать степень нажатия на педаль тормоза.

По вашим рассуждениям у меня машина 60000 км сцепления не размыкает бедная 2.0 ПШ обычно 0.8-1 показывает, климат на "авто" стоит с завода!
avatar
WeellyTR
7 September 2013


avatar
Pasha323:

По вашим рассуждениям у меня машина 60000 км сцепления не размыкает бедная


Ну у человека, может, 1.6, он же не знает, какой на двушках расход на холостом ходу у меня 0.9-1.1 с климатом где-то ест, при смыкании сцеплений расход становится выше 1.5 л/ч.
YYYYY
7 September 2013


цитата:
так как даже на нейтрале при нажатии на тормоз происходит выжимание сцепления т.е. механизм выжимания все равно задействован.


- на нейтрали сцепление разомкнуто без тормоза...
- сцепление на ПС не выжимается (оно все время разомкнуто), а наоборот, подводится к ведущему диску электромотором
avatar
WeellyTR
7 September 2013


512
я уже сказал это всё)
YYYYY
7 September 2013


не обновил страницу )
avatar
skyrat
7 September 2013

1

Кто то на форуме выкладывал выдержку из етиса по PS
PS DPS6-6DTC250
avatar
kutuz777
7 September 2013


Pasha323
Не кипятись друг, все относительно! Ты же ведь понял о чем я хотел сказать, и как это можно увидеть на любом движке, и тем более с пробегом 60 тык. ты с коробкой и движком на "ты", и понимаешь как и сколько должно показывать!
grek500
7 September 2013


ребят расшифруйте прошивку BV61-14C204-CF на двигатель???
avatar
IvanYar
7 September 2013


grek500
прошивка 11 года
Gera1t
7 September 2013


Скажите пожалуйста, есть ли хоть кто то кто накатал на ПШ ближе к 100 т.км. без особых проблем с коробкой?
avatar
kutuz777
7 September 2013

1

Gera1t
Есть , только они на машине ездят. Им некогда здесь писать, да и не о чем!
Gera1t
7 September 2013


Просто я выбираю авто, думаю либо FF3 на PS, либо Astra J на автомате.
У астры с автоматом судя по отзывам беда, шланги охлаждения с нови текут, а коробка после 60 померает
avatar
WeellyTR
7 September 2013

-5

Hidden post
Gera1t
если сильно волнует надёжность машины, бери корейца (Hyundai-Kia) и не мучайся. За 100 тысяч точно проблем не будет.
avatar
kutuz777
7 September 2013

2

Gera1t
По сравнению с автоматом Астры - ПШ рулит на все 300% (ответил в личку). Повторюсь - проблем с ПШ относительно общего числа ...единицы. Многие послушав ОД до сих пор думают, что ездят на классическом автомате.
avatar
Сергей Неизвестный
7 September 2013


В последнем ЗР была статейка по DSG фольксвагена.

http://http://www.zr.ru/content/articles/567165...vtoroj/

Оптимизьма не вселила.

По ходу кроме проблем со сцеплением есть проблемы с коробкой (подшпники). Как бы не было то, что те "банки" которые мы слышим проблемами с подшипниками коробки

цитата:
Сдвоенное сцепление DSG – узел серьезный и капризный. Некоторые образцы до первых симптомов пробуксовки выдерживают 100 000 км, другие с трудом доживают до 40 тысяч. При ремонте DSG желательно менять все сцепление в сборе. Нынче цена вопроса – тысяч сорок-пятьдесят


цитата:
Поработавшие коробки DSG часто беспокоят шумами в движении. Если кажется, что в коробке будто закипает чайник, то, скорей всего, виновны в этом роликовые подшипники вторичных валов. Похоже, перегруженные по контактным напряжениям, они порой выкрашиваются, не пройдя и полусотни тысяч. И это даже у водителя, который регулярно проводил техобслуживание!


Вы всё ещё хотите приобрести машину с DSG (PS)
avatar
kutuz777
7 September 2013


Сергей Неизвестный
цитата:
Как бы не было то, что те "банки" которые мы слышим проблемами с подшипниками коробки

Это 100% звуки работы сцепления.
Gera1t
7 September 2013


Сергей Неизвестный
Катался на новой Октавии 1,8TSI с DSG, был потрясен динамикой и работой коробки, все потрясающе. Хотя я катался всего 15 минут. Но это было что то с чем то. На 150 нажимаешь педаль в пол, в сиденье вдавливает.
avatar
Сергей Неизвестный
7 September 2013


kutuz777
цитата:
Поработавшие коробки DSG часто беспокоят шумами в движении. Если кажется, что в коробке будто закипает чайник, то, скорей всего, виновны в этом роликовые подшипники вторичных валов. Похоже, перегруженные по контактным напряжениям, они порой выкрашиваются, не пройдя и полусотни тысяч. И это даже у водителя, который регулярно проводил техобслуживание!


А не это?
avatar
Сергей Неизвестный
7 September 2013


Gera1t
Хорошо бы на тест-драйв получить машину с пробегом 20 000.

У меня коробка до 8 000 тоже "сказка" была...
Gera1t
7 September 2013


Сергей Неизвестный
Это точно, но от октавии отказался почти сразу, с таким движком и такой коробкой машину максимум на 1 - 1,5, потом продавать пока не нагнулась
grek500
7 September 2013


IvanYar
че серьезно???а последняя эта я так понимаю BV61-14C204-LF ???
avatar
WeellyTR
7 September 2013


grek500
а в шапку темы сложно посмотреть?

Gera1t
у вага понадёжнее всё это дело будет, двиг точно всех в машине переживёт.
Gera1t
7 September 2013


Klogg4
Ну хз, там 2 турбины. Чето даже не знаю.
avatar
WeellyTR
7 September 2013


Gera1t
одна там турбина
grek500
7 September 2013


Klogg4
а ты видиш там эту прошивку да???мне интересно???
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2013


BV61-14C204-LF крайняя на ПСМ , 1,6 125 сил с ПШ, вопрос думаю закрыт.
grek500
7 September 2013


АНДРЕЙ1973
спасибо большое)ато просто некоторые не видят ее в шапке)
avatar
АНДРЕЙ1973
7 September 2013


grek500
ее в шапке и не должно быть, по ПСМ ФФ3 и прошивкам другая тема, здесь ТСМ.
avatar
kutuz777
8 September 2013


Сергей Неизвестный
Нет Серега не это. У ДСГ проблемы именно с механической частью... подшипники, ролики, мехатроник... У ПШ все намного проще- течь сальника, и сцепление в сборе, ну и прошивка мозгов коробаса. Банки у нас это когда диски сцепы вращаясь смыкаются-размыкаются, кому какое с завода попалось. У меня - т и ш и н а. Правда пока 15 тык.
avatar
WeellyTR
8 September 2013


grek500
не заметил, что ты про двигатель спрашивал. Тогда да, не в той теме ты)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up