Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
posted image
датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

avatar
Commics
4 September 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
261,6K
views
119
members
438
posts

avatar
стич15
19 June 2013


ребята! Всем привет. подскажите пожалуйста, кто нибудь аналог датчика темп.ж. на зитек 2.0 нашел??? облазил весь сайт не могу найти. дайте код пожалуйста!!! за 2000 руб. жаба душит.
leksuss
19 June 2013


стич15
потом эта жаба вылезит боком,в машине это очень важная вещь от которой зависят многие параметры,а потом начнется то тупит,то расход увеличился,то не тянет,бери оригинал и не парься,не та эта весчь на которой надо экономить
avatar
стич15
19 June 2013


я понимаю. просто дело может быть ине в нём.
leksuss
19 June 2013


а что случилось что ты решил его менять?
avatar
стич15
19 June 2013


пропадает мощность, когда включается кондей и вентилятор. авто вообще не едет .только если в пол. а на холодную всё отлично.
leksuss
19 June 2013


стич15
дак скачай мануал там есть как проверить датчик ОЖ самому,нужен вольтметр и им измеряешь сопротивление при холодном моторе и горячем,или в инете набери как проверить датчик ОЖ и прочтешь
avatar
стич15
19 June 2013


спасибо. это то я прверю. а что ещё может быть, если не он?
leksuss
19 June 2013


может при нагреве топливо не достаточно дает,может МАФ,это надо хорошего диагноста и смотреть по параметрам
avatar
стич15
19 June 2013


а ты не знаешь какое сопротивление должно быть? а то уже устал.
leksuss
19 June 2013


неа не помню,я в мануале смотрел, а мануал сейчас на другом компе который сломан
avatar
стич15
19 June 2013


ладно. спасибо! будем искать.
leksuss
19 June 2013

1

стич15
вот смотри там есть таблица внизу
http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-j...d-focus
undertakern
21 June 2013


всем привет
не нашел толкового ответа на проблему
итак, еду и мельком вижу температуру двигателя на приборах стрелка в красной зоне. паника, останавливаюсь, глушу. открываю капот в бочке не бурлит. шланги мягкие, при надавливании на шланг возле термостата (самый толстый) вижу что в бочке жидкость качается. но какого хрена то вентиляторы не срабатывают? тут пишут что надо менять датчик температуры головки цилиндра, и также кто то написал что если он неисправен, то вентиляторы будут крутится без остановки . но они не крутятся. эксперимент номер 2, включаю кондей когда температура на пределе, и чудо, врубаются вентиляторы и опускают температуру до нормы. вентиляторы выходит работают. так куда смотреть, что менять? если при неисправном датчике гбц, вентиляторы должны без остановки работать, то у меня он исправен, что тогда термостат? а как понять что он неисправен? вот на экзисте нашел такую вещь как http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DB40...5878644 датчик включения вентилятора. это вообще зачем штуковина нужна? может в ней дело. обьясните и направьте на путь истинный. спасибо!
sherbak599
28 June 2013


Привет Всем. Подскажите что у меня? Карлсон работал нормально. Заправили фреон, завели машину-вентиляторы не крутятся, включили кондей-как положено включились вентиляторы, и больше они теперь не выключаются. Хоть на холодную завожу хоть на горячую сразу срабатывают оба на 1-ой скорости а через три сек включается вторая. Стрелка температуры не дёргается и не прыгает а чётко поднимается по мере прогрева и стоит ровненько. В тестовом режиме тоже показание прогрева идёт без рывков и скачков. Если не исправен датчик ОЖ, то от чего показывает температура двигателя? А если датчик нормальный, то что может быть ? Режим обдува не на стекло и кондей выключен тоже а винты срабатывают !!!
Alexander1980
2 July 2013


Форумчане,
Помимо того, что датчик ГБЦ стоит ощутимо, так он еще находится в такой жопе (Zetec 1.8 L), что для его замены необходимо снять генератор. Может есть более простой способ до него добраться либо продиагностировать (при подключении компа никаких ошибок не выдает)?
leksuss
2 July 2013


никак ты его не проверишь без снятия,его надо засовывать в воду потом по таблице определять сколько выдает сопротивление при определенной температуре,так что как бы без вариантов
leksuss
2 July 2013


вот тут есть как его проверить если не в курсе
http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-j...d-focus
avatar
rombik
2 July 2013

-1

Alexander1980
Думаю все же это термостат. Не трогайте датчик. Так ведет себя заклинивший в полуоткрытом положении термостат. А к показаниям компа нужно то ли прибавлять +10, то ли отнимать, где-то на форуме это обсуждалось. Поищите поиском.
Alexander1980
2 July 2013

-1

rombik
Термостат уже менял на новый ставил оригинал, симптомы остались те же, поэтому не думаю что у 2-х термостатов будут одинаковые симптомы
leksuss
По поводу проверки, по ссылке описан метод, где термостат вынесен на блок двигателя, т.е. легко доступен. Для двигателя Zetec 1.8, 2.0 L термостат совмещен с датчиком ГБЦ, а он находится в ... (или я не там смотрю?). По ссылке взял полезную информацию по сопротивлению и температуре ОЖ.

Мне рекомендовали подключить комп и сделать диагностику он-лайн, возможно сегодня поеду попробую сдиагностировать. Эта неопределенность уже надоела 3 недели езжу, читаю, ковыряюсь в машину, а причину так и не нашел:(
leksuss
2 July 2013


Alexander1980
если что надыбаешь отпишись
avatar
whitered
2 July 2013

1

Всем добрый день! У меня появился вопрос касательно температуры в тестовом режиме: вентиляторы охлаждения включаются при температуре 98С выключаются при температуре 94С, термостат открывается при 92 градусах, однако многие, как и я, замечали что это происходит при ~83-84C по тестовому режиму! Но, если подключиться к диагностическому разъему с помощью ELM 327, параметр температура двигателя отличается от показателей температуры тестового режима (примерно на 20градусов на холодную и 10 на горячую ) т.е. термостат открывается действительно при 92 градусах, а вентиляторы вкл. при 108град. и выкл при 104град.!!! Как я понимаю это не дефект датчика: так как датчик ОЖ отсутствует, а при диагностике с elm327 выдаются данные отличные от тестового режима. (данные разные, а датчик один!!!) Этим объясняется, что у многих с утра на холодную этот датчик показывает сильно заниженные значения... Очень интересно докопаться до истины, кто-нибудь из знатоков может разъяснить почему этот тестовый режим показывает какие то левые(странные данные)???
leksuss
2 July 2013


а почему ты веришь какому то елм а не тесту компа? заедь проверить на оф сканере вот там тебе и покажет точные данные, а все эти елм это развлечение для школьников
avatar
whitered
2 July 2013


Забыл написать машина ZETEC-E 1.8RU 2004
avatar
whitered
2 July 2013

1

Верю потому, что недавно поставленный ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат (откр при 92) открывается именно при 92гр. по елм 327!!! и с утра он определяет температуру такую же как и на улице! в отличие от тестового режима!! при этом загадка остается! датчик один а показаний два!
leksuss
2 July 2013


у меня наоборот елм врет,проверял по тестовому потом по елм а по том по сканеру ,сканер и тест показали одинаково,так что черт его знает кому верить и что делать,на ниссане показывало одинаково и верно,вообще форд мягко сказать загадочное авто
avatar
whitered
2 July 2013


Получается, что в тестовом режиме температура - это не температура вовсе, а некое похожее значение! Не доверять термостату нет повода, в нем электроники нет вовсе! Просто воск!
avatar
whitered
2 July 2013


Вот ведь ФОКУС!!!
leksuss
2 July 2013


с утра вообще не понятно что он показывает,может предполагаемую какую то или просто от фонаря не знаю,это не поддается мозгу
Alexander1980
3 July 2013


Диагностику пока не получилось сделать. Как приехал на работу разъединил разъем и проверил мультиметром сопротивление, оно было равно 5,14 кОм, что по таблице соотвествует 0 градусов
-20 14-17кОм
+0 5,1-6,5
+20 2,1-2,7
+40 0,9-1,3
+60 0,48-0,68
+80 0,36-0,36
Размыкал датчик в тестовом режиме, до размыкания тест показывал 60 градусов, после размыкания 83 градуса.
Симптомы похожи на глючащий датчик ГБЦ?
avatar
rombik
3 July 2013


Что же все же показывает датчик температуры, температуру ОЖ или температуру нагрева блока двигателя?
Читал что вроде температуру блока. Если так, то вполне возможно, что показания реальные и по БК могут отличаться. Термостат открывается при 92 градусах ОЖ, но блок еще не успел нагреться до 92, а например только 82-83, вот и разница.
Пы.Сы. это мое ИМХО.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up