Alexander1980

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

Alexander1980
16 June 2015


Фордовчане, ответьте.
Планирую поменять пока только паразитный ролик. Ролик установленный на моем феде точно металлический, при поиске на экзисте либо евроавто под роликом указано описание - Полимерный материал. Можно ли найти металлический ролик и нужно ли это вообще (на данный момент планирую купить Gates T36200 цена вопроса 1200 руб)?

Alexander1980
17 July 2013

1

Ну чтож отпишусь по результатам замены датчика ГБЦ.
Пробовал несколько методов диагностики датчика ГБЦ, но они показывали разные результаты, так что веры им не было. Пробовали через ком прочитать ошибку в итоге ее так и не нашли.
15.07 заменил в итоге датчик ГБЦ (до этого поменял термостат на оригинал и даже крышку расширительного бачка). Находится он в полной ж.., и замена его очень запарная, но в итоге после 4 часов удалось его заменить. Старый датчик выглядит как новый и не имеет каких-либо дефектов.
Езжу второй день, при том что часто попадаю в пробки стрелка ОЖ на приборке находится в среднем положении и не колеблется. По тесту температура при езде от 92 до 98 градусов, то есть вполне рабочая. И кстати висели 2 ошибки 262 и 073, после замены они пропали появилась надпись FFFF.

Так что, если у кого возникнут схожие симптомы, то может эта информация поможет

Alexander1980
3 July 2013


Кстати сейчас проверил сопротивление на холодной машине, тест показывал 19 градусов, сопротивление было 20,1 кОм. Может все же некорректно использовать таблицу для ОЖ при тестировании датчика ГБЦ? Может есть таблица сопротивлений в зависимости от температуры для датчика ГБЦ? В мануале не нашел.
Пугает то что по схеме информация с датчика ГБЦ напрямую идет в "мозги"
Уважаемые "рукастые" форумчане, может кто-то все же знает методы диагностики датчика ГБЦ, помимо того что написано в мануале?

Alexander1980
3 July 2013


Диагностику пока не получилось сделать. Как приехал на работу разъединил разъем и проверил мультиметром сопротивление, оно было равно 5,14 кОм, что по таблице соотвествует 0 градусов
-20 14-17кОм
+0 5,1-6,5
+20 2,1-2,7
+40 0,9-1,3
+60 0,48-0,68
+80 0,36-0,36
Размыкал датчик в тестовом режиме, до размыкания тест показывал 60 градусов, после размыкания 83 градуса.
Симптомы похожи на глючащий датчик ГБЦ?

Alexander1980
2 July 2013

-1

rombik
Термостат уже менял на новый ставил оригинал, симптомы остались те же, поэтому не думаю что у 2-х термостатов будут одинаковые симптомы
leksuss
По поводу проверки, по ссылке описан метод, где термостат вынесен на блок двигателя, т.е. легко доступен. Для двигателя Zetec 1.8, 2.0 L термостат совмещен с датчиком ГБЦ, а он находится в ... (или я не там смотрю?). По ссылке взял полезную информацию по сопротивлению и температуре ОЖ.

Мне рекомендовали подключить комп и сделать диагностику он-лайн, возможно сегодня поеду попробую сдиагностировать. Эта неопределенность уже надоела 3 недели езжу, читаю, ковыряюсь в машину, а причину так и не нашел:(

Alexander1980
2 July 2013


Форумчане,
Помимо того, что датчик ГБЦ стоит ощутимо, так он еще находится в такой жопе (Zetec 1.8 L), что для его замены необходимо снять генератор. Может есть более простой способ до него добраться либо продиагностировать (при подключении компа никаких ошибок не выдает)?

Alexander1980
11 June 2013


max_470
Патрубки проверял при помощи термодатчика, верхний патрубок, который установлен в корпус термостата холодный до тех пор, пока малый контур не нагреется до 80 градусов (снимал температуру с самого патрубка, температура ОЖ думаю на 5-10 градусов больше), после этого идет прогрев патрубка после термостата, затем радиатора и нижнего патрубка. Весь контур охлаждения минут за 20 равномерно прогреваетсяЮ но на панели стрелка упорно стоит на 60-65 градусам, это же показывает датчик ГБЦ в тестовом режиме. Вентилятов через 20 мин работу так и не включается (судя по схеме вентилятор получает информацию напрямую с ЭБУ, а ЭБУ как я понимаю берет информацию с датчика ГБЦ), боюсь перегреть движок, поэтому в пробках либо при движении до 60 км включаю кондей (при включении кондея вентилятор запускается на 1-ой скорости), чтобы немного обдуть радиатор, что то же не выход.

Alexander1980
10 June 2013


Уважаемые форумчане,
Перелопатил весь форум, но так и не нашел описания своей причины, хотя что-то схожее есть в некоторых темах поэтому описываю св
ою ситуацию, буду признателен за советы или ссылку по решению.
При прогреве и при движении стрелка ОЖ стоит в отметке 60-65 градусов, в тестовом режиме стрелка так же показывает 60-65 градусов, на этой отметке стрелка стоит довольно долго, при том что температура верхних и нижних патрубков уже 80-85 градусов (замерял термодатчиком). После 15 минут движения стрелка плавно переходит в среднюю позицию порядка 90 градусов, но стоит только снизить скорость (например с 3000 оборотов до 200 оборотов), немного отпустить педаль как стрелка падает на отметку 60-65 градусов в течении 5-7 секунд. Данная ситуация может происходить довольно часто и только где-то через 40-50 км стрелка все же стабилизируется в среднем положении. Поэтому в пробке стараюсь включать кондей, чтобы хоть немного обдувать радиатор. Ошибок в тестовом режиме нет. Размыкал датчик ГБЦ и смотрел показания теста - разница в 20 градусов, т.е. при разомкнутом датчике он показывает 80 градусов, а при подключенном датчика показывает 60 градусов, где-то читал, что при размыкании датчика тест должен показывать отрицательную температуру, не знаю правда или нет.
Вначале грешил на термостат, но судя по температуре патрубков и по равномерности прогреванию думаю что термостат работает (менял 40000 км назад). Сейчас грешу на датчик ГБЦ, но не знаю как его диагностировать, а просто заменой не хочется заниматься, цена вопроса 2000 руб. Может в чем другом причина?
Поэтому буду рад советам
ФФ1 Zetec 1,8л 16 кл 115 лс



    up