Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
813,7K
views
685
members
4,3K
posts

avatar
kent74
16 August 2012


sergey-nnov
Попробуй правда сделать холодный впуск, возможно проблема решиться. Сложностей в реализации никакой.
fastTomas
скину обязательно!
avatar
tonio909
16 August 2012

3

Я вот одно не пойму - вам не все ли равно на тягу? Двигатель этот овощной и ему никакой впуск не поможет. Надо было при покупке брать 2л/150 изначально. Если что, у меня у самого 1,6/105, брал осознанно.
avatar
kent74
16 August 2012


-tonio-
да я думаю все в этой теме понимают, что с самого овощного мотора ничего серьезного снять не получиться. Лично я сделал холодный двойной впуск для более ровной динамики, и нормальной овощной тяги. просто реально у меня в сильную жару, когда было +37 +40 машина тупила. После модернизации симптомы пропали.
Как гоуворит мой маленький сын-нам все равно не "дернуть" ауди, и я с ним согласен
sergey-nnov
16 August 2012


avatar
kent74:

sergey-nnov
Попробуй правда сделать холодный впуск, возможно проблема решиться. Сложностей в реализации никакой.

Сегодня +18 было , один х..р не едет
sergey-nnov
16 August 2012


цитата (-tonio-)
Я вот одно не пойму - вам не все ли равно на тягу? Двигатель этот овощной и ему никакой впуск не поможет. Надо было при покупке брать 2л/150 изначально. Если что, у меня у самого 1,6/105, брал осознанно.

Тяга устраивает всецело , вот только улетучивается она куда то.
avatar
Snake11
16 August 2012


Может попробовать масляный фильтр сменить, может плохо циркулирует на горячем масле. как вариант просто, на одной машине после змены масла и устаноки мановско фильтра ехать стало реально лучше!
avatar
REM78
17 August 2012


sergey-nnov

значит действительно траблы какие

вчера ехал ,+18 ,машина намного резвее едет,при холодном воздухе
sergey-nnov
17 August 2012


avatar
REM78:

sergey-nnov

значит действительно траблы какие

вчера ехал ,+18 ,машина намного резвее едет,при холодном воздухе

Вот только какие , диагноз - все гуд , тачан не едет
avatar
cadet65
18 August 2012


Извиняюсь,может не по теме,но где то читал на форуме,что у 105 сильного выхлоп стоит слева у остальных справа.А вчера обратил внимание на соседскую машину,у него по паспорту 105 л.с.(со слов хозяина),а выхлоп справа
avatar
SmB45
18 August 2012


cadet65
Если 105+автомат, то помоему, так и есть- справа! (где-то уже обсуждалось)
вадим32
18 August 2012


cadet65
у меня 105 выхлоп справа, глушитель под левым пассажиром, а не под запаской (как у тех у кого выхлоп слева) механика кузов универсал.
вадим32
18 August 2012


Vital55rus
ну всё-таки согласись, что снижение стоимости топлива в 2 раза ощутимая цена? 15 р с литра 7 л\100км это рубль с километра система окупится тысяч за 20 - год-полтора. другое дело что это интересно не малчикам-гонщикам, а другому контингенту водителей
avatar
Wenn
18 August 2012

1

вадим32
А причем сдесь малчики гонщики? ведь есть пердуны газовики в таком случае с филькиной выгодой
вадим32
18 August 2012


при том что их (малчикофф) приоритет быстрее гонять и они готовы за это платить
avatar
Vital55rus
19 August 2012

1

вадим32
Так купи себе деу матиз переведи на газ вот это экономия блин, а если по делу меня не сколько не смущает цена бензина, купить машину минимум за пол ляма и думать о стоимости бензина, бред, да и вообще не нравится мне эта газовая бочка под жопой. Ну это мое ИМХО.
вадим32
19 August 2012

-1

матиз маловат, я универсал взял.
sergey-nnov
19 August 2012


avatar
kent74:

-tonio-
да я думаю все в этой теме понимают, что с самого овощного мотора ничего серьезного снять не получиться. Лично я сделал холодный двойной впуск для более ровной динамики, и нормальной овощной тяги. просто реально у меня в сильную жару, когда было +37 +40 машина тупила. После модернизации симптомы пропали.
Как гоуворит мой маленький сын-нам все равно не "дернуть" ауди, и я с ним согласен

Фотки фотки фотки тож хочу заморочиться . Два дня гонял по трассе и вот именно на трассе идет достаточно хорошо (обгоны там и прочее) из чего я сделал вывод что может действительно ему холодного воздуха не хватает
Jeka42rus
20 August 2012


Прочитав всю тему от начала до конца, у меня возникло несколько вопросов:
1. Почему все советуют на PowerShift рекомендуют брать с 2 литровым двигателем или на крайняк 125 лошадей?
2. Почему именно 98 бензин меньше подделывается, если его впринципе делают несколько заводов. И я заметил что даже дорогие машины различных марок заправляют 92 бензином, но это у нас в Кемерово
Jeka42rus
20 August 2012


Сам лично заправлял свой ФФ3 92-м бензином после пробега 3000 км разницы в расходе не было, но вот обороты приходилось повышать, чтобы достичь идентичного разгона в сравнении с 95

А и еще когда забирал машину у дилера (он у нас один в городе) менеджер сказал, что машину обкатать нужно, но при этом надо сразу задавать манеру езды, иначе потом мозги долго перенастраиваются на новый стиль вождения
avatar
Havok
20 August 2012


J
Jeka42rus:

1. Почему все советуют на PowerShift рекомендуют брать с 2 литровым двигателем или на крайняк 125 лошадей?

Очевидно же - тяга лучше )).
J
Jeka42rus:

2. Почему именно 98 бензин меньше подделывается, если его впринципе делают несколько заводов. И я заметил что даже дорогие машины различных марок заправляют 92 бензином, но это у нас в Кемерово

Потому что исследования об этом говорят. Источник сейчас не укажу, но такие тесты были точно. Да и смысл подделывать 98-ой. Такой бенз льют обычно в дорогостоящие машины, а там могут оказаться высокопоставленные люди, для которых время - деньги и один раз подделав бенз можно потом пол жизни в долг работать. Что касается 92-го, то я не поклонник русской рулетки и не собираюсь ради призрачной экономии стрелять в двиг из револьвера с одним патроном. Типа авось повезёт и всё будет гут. Помимо риск есть и очевидные преимущества 95-го: именно его рекомендуется лить, а значит, это оптимум для конкретной машины, т.е. по сравнению с 92-ым должна быть выше динамика и ниже расход. Может так получиться, что на 92-ом даже экономии никакой не будет. Не скупитесь на нормальные бенз, чтобы потом не ныть в профильных темах, что двиг троит, не тянет или даже глохнет. Потом такие кадры ещё мне доказывают, что фокус нифига не едет.
sergey-nnov
20 August 2012


avatar
kent74:


Далее изучив конструкцию заборного колена, я просто снял элемент, находящийся прямо возле горячего радиатора и гибким шлангом вывел основной забор воздуха в щель на переднем бампере.



А какой элемент (по схеме) снимался и к чему присоединялся гибкий шланг?
Jeka42rus
20 August 2012


Havok
Но я понимаю у вас рядом с Москвой может действительно есть норм бензин которого нет у нас, у нас практически одна монопольная сеть Газпром нефть в городе, нет конечно стали появляться и Росснефть и Лукоил, но это все вроде франчайзинг и какой там льют бенз знают не многие. И кто действительно бывал у нас на Кемеровской нефтебазе говорят в один голос, что редкость 95-й бенз, а 98 это присадки + 95-й. и тут честно не знаешь что лучше более менее чистый лить или присаженный...

А про 105 лошадей и робот я скажу владею сам, и тяга у него адекватна его лошадям относительно его веса, хотя и не самая тяжелая машина в классе, но и не первая у меня приведу пример, была у меня Toyota Avensis 2004 года у которой на 1280 кг приходилось 152 кобылы. А машинка по размерам прилично Форда. Тем более у него 6-ти ступенчатая коробка которая может везти нормально , но к ней нужно привыкнуть
avatar
cadet65
20 August 2012

-2

J
Jeka42rus:

что редкость 95-й бенз, а 98 это присадки + 95-й.

А с уходом 80 с рынка,вряд ли производители пойдут на модернизацию производства и будут подымать его до 92-95 за счет присадок.
Jeka42rus
20 August 2012

-2

Ну не знаю как будет дальше, но сейчас бензовозы сливаются под 92 бенз с октановым число 88, под 95-й с октановым числом макс до 93, вот такой у нас бенз, может что поменяется когда построят НПЗ в Яе, но пока и тауреги и акорды и бэхи льют 92 то же хотя за всех утверждать не буду, сам для себя понял что форд на 95-м лучше едет, но страшно как повлияют на двигатель присадки которые, у нас все же встречаются
fastTomas
20 August 2012

-2

Jeka42rus
Видел на заправке брюнетка панамеру заправляла 92 ИМХО, это от жадности, а не от здравого смысла. Для себя открыл Лукойл (не франчайзинг, действительно Лук), заправляю 95, пока жалоб нет. А присадки... никто не скажет правды, раз на раз не приходится...
avatar
Snake11
21 August 2012

-2

Jeka42rus
Лей газпром и все будет ништяк ! У нас в нижегородской конечно сомнительно, но часто бываю в ивановской и ярославской, так там солярочка и бенз (на разных машинах езжу прост) с Ярославского НПЗ у газпрома, качество отличное. Машина прет как надо, хоть фокус хоть транзит. У вас наверно с омского нпз, тоже газпромовского. Но думаю стоит лить, все так контроль качества у них должен быть в поряде, национальное достояние как никак
avatar
Snake11
21 August 2012

-2

Пробовал кстати кто-нибудь G-drive на газпроме залить ? Есть разница с обычным 95 ? Сам вот все только планирую, никак не залью.
avatar
SLIKY
21 August 2012

2

Тема про двигатель переросла в тему про бензин!
avatar
Igor889
21 August 2012


avatar
SLIKY:

Тема про двигатель переросла в тему про бензин!

И про газ! ((
avatar
kent74
21 August 2012

-3

и балаболов больше стало)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up