Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
romantic
10 August 2012


shparenkov
Предохранитель проверял?
avatar
romantic
10 August 2012


bagdassar
Когда ставят обманки делают это так, или сопротивление на цепь подушек или черная иззолента на лампочку панели приборов.
Пищать не должно. Сними приборку открой и все увидишь.
Скорее всего понадобится пропаять контакты Панель приборов (сообщение #10649603)
Да и еще если смотрел диагност, где разрыв какой цепи подушек в машине их может быть 6, у Тебя сколько стоит (должно стоять) и разрыв цепи какой подушки?
Кроме того вспомни что перед тем как загорелась лампочка на панели Ты делал, куда лазил?
deugene
10 August 2012


DRAKO
А колесо легко крутится ? у мну подобный гул возникал от того что диск поведенный тормозной был.
shparenkov
10 August 2012


romantic
Нет, сегодня проверю. Еще он последнее время брызгал только после трех нажатий, но моторчик жужжал каждый раз.
avatar
thebadman
10 August 2012


M
mishadem1915:

 
добрый день! нужен полезный совет. У меня ФФ2 хетчбек 2005 год автомат, российская сборка пробег 90 000. Недавно застучало что то в районе левого колеса. Звук очень специфичный как буд то метал о метал бьется, и появляется только при повороте на право. Заменил тяги, сайлент блоки, стоики и опорники -- не помогло. Грешу на рейку, т.к. симптомы вроде похожи, но единственное подтеков масла нет. Почитал в инете что рейка подтягивается и при том не очень сложно. Единственный вопрос, стоит ли это делать?? некоторые говорят что эта такая работа подвески и не надо лезть и мучать рейку. Что же в итоге делать и если делать то не могли бы вы скинуть фотоотчет как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правильно ее подтянуть без вреда для машины, заранее огромное спасибо


Похоже на рейку, хотя может быть и ШРУС. Как раз при повороте проявляется, хотя там больше хруст.

Про подтягивание рейки мне на сервисе знакомые фордовики в голос сказали что это всё туфта, мол если продавать собрался - может и есть смысл поковыряться. Но проблемы это не решит.
Если что - восстановление фокусовской рейки стоит где-то 10000 руб, вместе с работой. но надо сперва точно понять рейка ли это. Надо нормальный сервис найти и нормальную диагностику сделать, что бы заключение было.
avatar
Russian_Mouse
10 August 2012


bagdassar, romantic
На этой машине есть милая шутка. Попытка физически отрезать индикатор подушки включает зуммер. Так что ставить подушку или резистор, восстанавливать индикатор и стирать крэш (если не стерт), чтобы лампа погасла.
avatar
romantic
10 August 2012


Russian_Mouse
Спасибо, буду знать.

shparenkov
Проверь производительность моторчика и/или поставь обратный клапан на трубку.
avatar
Sheremetew
10 August 2012


romantic
Колодки Brembo . Этот не постоянный вой сзади бывает и не в жару.
shparenkov
10 August 2012


romantic
Это мой првый автомобиль, и я еще не сильно соображаю в этом, я скачал руководство по ремонту, есть ли там такая информация, как проверить его производительность?

Вы имеете ввиду соединить выход и вход моторчика?

Заранее прошу прощения за мою скудность знаний в этой области.
avatar
romantic
10 August 2012


shparenkov
Сними шланг с форсунки или тройника и попроси кого-нибудь нажать на омывание стекла и посмотри есть ли напор воды, прижми пальцем слегка?
А то может моторчик в холостую жужжит, напор слабый вот и брызгает с 3 раза.
А обратный клапан не даст воде самотеком обратно в бачок уходить, моторчику проще будет напор создавать, если конечно он исправен.
shparenkov
10 August 2012


Спасибо, буду пробовать.

И еще вопрос. Треснуло крепление верхнее пополам у блок-фары. Скрепил на первое время гофрированным скотчем, но это решение не надежное. Хотел сделать пластиковые накладки и прикрепить их на клей, не расплавится ли клей от нагрева фары? Просто блок фара сами знаете сколько стоит.
avatar
romantic
10 August 2012


shparenkov
Не расплавится. Попробуй поксиполом.
avatar
romantic
10 August 2012


Sheremetew
Не обращал внимание ручник перед этим "воем" использовал?
Может быть тросики ручника за коксовались и колодки не отводят. Судя по тому, что машина автомат, ручник в таких случаях редко кто использует, а нужно это делать, дабы тросики не ржавели и грязью не забивались.
avatar
Hus
10 August 2012


:kuku:Спасибо за совет,отпишусь как будет проверен генератор.
DRAKO
10 August 2012


цитата:
DRAKO
А колесо легко крутится ? у мну подобный гул возникал от того что диск поведенный тормозной был.

Диски и колодки сменил. Это не тормоза.
Сегодня вывешивал поочередно правую и левую сторону и на включенной III передаче раскручивал до 60 км/ч. В левой стороне сразу вылез этот гул. Значит всё-таки подшипник ступицы. Или я не прав? Правые и левые они одинаковые?
Пришлите пожалуйста ссылку на замену подшипника с фото, и если можно его номер. Спасибо заранее!
avatar
RamzesiK
10 August 2012


DRAKO
Подшипник меняется в сборе со ступицей
avatar
romantic
10 August 2012


DRAKO
цитата:
Правые и левые они одинаковые?

Одинаковые.
Здесь все есть Замена переднего ступичного подшипника
avatar
Ice Storm
10 August 2012


MishgunZ

Полетел бензонасос
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
avatar
-Ал-
10 August 2012


MishgunZ
Кнопка, если бы выключилась, то пока не нажмешь - никуда не уедешь ...
Наезд на яму мог взболтать грязь, которая до этого спокойна лежала на дне бака и никому не мешала... это как версия.
Мишуха
10 August 2012


MishgunZ
Посмотри Разъем катушки зажигания
avatar
-Ал-
10 August 2012


M
MishgunZ:

... цитировал статью, там как раз написано, что уехал бы только с проблемами.
Вот статья - http://www.auto-resurs.ru/_articles/article03.html

Даже и читать не буду
Если там действительно так написано, то это бред
Но скорее всего вы невнимательно читали
avatar
X088on61
10 August 2012


Нужен размер ремня генератора на 2 фф двиг 100л.с
avatar
X088on61
10 August 2012


Двигатель модель HWDB 5B58228
avatar
Serj in Rogervik
10 August 2012


MishgunZ
Понять это можно просто почитав не чьи то вымыслы, а инструкцию к авто. По инструкции полное отключение топлива и сделано это на случай аварии когда водитель и пассажиры не могут покинуть авто, а бензонасос продолжает качать топливо на горячий двигатель, прибавьте к этому "каратыши" в проводке.
FoxNat
10 August 2012


Всем привет! Хочу поменять нижнюю штатную решетку радиатора на фокусе 2 рестайл хром на обычную. но тут попалась такая на exist. Кто-нить ставил, знает походит она или нет?
posted image
avatar
-Ал-
10 August 2012


M
MishgunZ:

...интересует момент с кнопкой - насколько высоко она вылетает, и для ее нажатия необходимо ли прикладывать какие либо усилия?

Внутреннее устройство кнопки - это шарик лежащий на контактах под своим весом. От сотрясения шарик сваливается с контактов в сторону и вернуть его на место можно нажав на кнопку, она передвигает его обратно на контакты.
Мишуха
10 August 2012

1

MishgunZ
Эта штука просто электрический выключатель, он либо вкл. либо выкл., соответственно насос либо работает либо нет, и ни как иначе. Твоя проблема в другом.
avatar
-Ал-
10 August 2012


MishgunZ
С кнопкой у тебя всё в порядке, оставь ее в покое
jorik1975
10 August 2012


Подскажите пожалуйста, напряжение аккумуляторной батареи на не заведённом и заведённом двигатели какое должно быть? У меня 2 литровый ФФ2.
avatar
PiterFF2
10 August 2012

1

jorik1975
На заведенном - в районе 13.8-14.3 В
На не заведенном в среднем в районе 12.5 +- 0,3 В.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов


up