Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

chipoza
2 June 2012


При спокойной езде на D переключений практически не чувствуется, если прижимать тапку то да рывки есть, но на механике не лучше было.
Dimsa
2 June 2012


Добрый день, друзья подскажите что делать! С-max 2.0 Tdci Powershift 6ти ст. К 82000 стали очень заметными рывки при разгоне. Причем наблюдения очень интересны. Рывки не при переключениях, а именно в течении передачи... "Рваный разгон" Очень стало заметно при интенсивном разгоне. Причем ярко выражены на 2,3,4 передаче. Чем выше передача тем менее выраженные рывки. Решил поменять масло. ОД сказал что срок масла рассчитан на весь срок эксплуатации. Знакомый "автоматчик" который реально разбирается в коробках, усмехнулся по этому поводу сказав что да... на весь срок из 100000км. Но ОД сказал!, что, масло если мне "хочется" они поменяют. Короче в недоумении... ОД у нас одно название, там реальные балбесы работают и нифига не понимают. К ним масло то менять страшно ездить. Машина не на гарантии. Такое чувство, что все-таки это связано с этими замудреными 2мя сцеплениями. Кстати, не знаю связано это или нет, но при движении постоянно скачет стрелка тахометра в диапазоне 50 об, грубо говоря на пол деления. По звуку двигателя практически не реально расслышать повышаются обороты или нет, до турбины меньше скачет после 1600 заметнее. Пробовал на нейтрали удерживать газ до и в зоне турбины, максимально ровно. Результат - стрелка не дергается.
Хочу заменить масло на castrol transmax dual. Нашел сам, ОД дауны, даже не знают что туда лить. Правда я не знаю подходит ли данное масло или нет, не спец. И прошить новую прошивку. У меня предыдущая версия, сказал мой "автоматчик", но сам шить не решился, ибо у него мультискан, сказал что на сервисном как то спокойнее делать такие операции. Может у кого есть какие мнения или советы?! Сколько масла в коробке? Подходит ли данный тип, или меня уже не спасет замена...?!
P.S. Перенес из ветки С max, там про ПШ не в курсе. Почитал эту ветку, в пробках не дергает, вообще сами переключения плавные, посторонних шумов нет. Единственный минус тупи задняя передача, включаешь ее и она подключается только секунды через 2. Плавно без рывков.
P.P.S. А раз это почти механика, можно в движении включать нейтраль и обратно, ибо торможение двигателем бесит
tkot2
2 June 2012


Dimsa
Иди в раздел мондео, у них ПШ с мокрым сцеплением, а у нас с сухим, сильно разные вещи.
Dimsa
2 June 2012


Черт, спасибо, пойду туда...
drabkin
2 June 2012

-6

Hidden post
Всем привет!
У меня 1.6, 125ЛС, Trend, ПШ. май 2012г. Пробег 500 км.
Все машины, которые у меня были с АКПП - Getz, Toyota, Focus I и вот сейчас III. Что бы ни говорили, Toyot-овская коробка - лучшая из всех! Нынешняя- Power Shift - это наихудшее из всего перечисленного! Самое главное - это ее тупость! Тупа, как пробка. Уж, на что туповата коробка у Getz, но эта вне конкуренции.
Просто поражаюсь, как можно было сделать такое г...о! И при этом описывать, что это просто какой-то гигантский шаг вперед! Главное за рулем - это, как тебя слушается машина. А, если при каждом нажатии на газ, она думает 3-4 сек, то это просто катастрофа. За это время может произойти все, что угодно! Просто страшно на ней ездить, и привыкать не хочется к ее нраву. Просто беда. Разочарован страшно. Выставил бы ее на продажу, да жене нравится. А машина одна на двоих. Увы.
Это я, так, поплакался. )
chipoza
2 June 2012


D
drabkin:

Всем привет!
У меня 1.6, 125ЛС, Trend, ПШ. май 2012г. Пробег 500 км.
Все машины, которые у меня были с АКПП - Getz, Toyota, Focus I и вот сейчас III. Что бы ни говорили, Toyot-овская коробка - лучшая из всех! Нынешняя- Power Shift - это наихудшее из всего перечисленного! Самое главное - это ее тупость! Тупа, как пробка. Уж, на что туповата коробка у Getz, но эта вне конкуренции.
Просто поражаюсь, как можно было сделать такое г...о! И при этом описывать, что это просто какой-то гигантский шаг вперед! Главное за рулем - это, как тебя слушается машина. А, если при каждом нажатии на газ, она думает 3-4 сек, то это просто катастрофа. За это время может произойти все, что угодно! Просто страшно на ней ездить, и привыкать не хочется к ее нраву. Просто беда. Разочарован страшно. Выставил бы ее на продажу, да жене нравится. А машина одна на двоих. Увы.
Это я, так, поплакался. )


По моему вы банально привираете, почему у меня вполне нормально получается ездить не чувствуя какойто тупизны?
avatar
102rus
2 June 2012


1.6 125л.с. . сам езжу на автомате паражаюсь с каждым днем !! постоянные рывки , переключатель не удобный . Буду брать мех. по моему лучше будет )))
drabkin
3 June 2012


цитата (chipoza)
По моему вы банально привираете, почему у меня вполне нормально получается ездить не чувствуя какойто тупизны?

Я не привираю. Возможно Вы не ездили на хорошем автомате. Попросите у кого-нибудь прокатиться на Toyote с "замшелым" 4-х ступенчатым автоматом. Хотя, конечно, манера езды значит много. Я же сказал, что жене нравится.
MoyGenri
3 June 2012

3

drabkin
Так Вы ездите на PS, как на замшелом 4-х ступенчатом автомате. А PS уже про 60 в городе переходит на 5 и держит 1500 оборотов, какой динамики разгона Вы ожидаете? Да, и незабывайте про Евро-5. И думает она 3-4 секунды для того, чтобы переключится через передачу с 5 на 3, с 6 на 4. На механике Вы этого не замечаете, поскольку сами эти 3-4 секунды заняты переключением передачи, вот и создается илюзия, что мотор отзывается на первое же нажатие акселератора.

На ГМ АКПП все огрехи прокладки между седеньем и рулем исправляет "бублик", за это приходится платить расходом топлива.

А что , режим кикдауна у Вас не срабатывает?
chipoza
3 June 2012


О каких 3-4 секундах вы говорите, всё в разы быстрее происходит, причём это не из-за коробки, а скорее из-за евро5, чем выше евро тем больше задержка.
avatar
OlegaN[EL]
3 June 2012


D
drabkin:

А, если при каждом нажатии на газ, она думает 3-4 сек

У тебя явно чо-то неисправно в коробке, запишись в сервис.
chipoza
3 June 2012


цитата (OlegaN[EL)
]
D
drabkin:

А, если при каждом нажатии на газ, она думает 3-4 сек

У тебя явно чо-то неисправно в коробке, запишись в сервис.

+1, я например не чувствую какуюто ущербность, коробка и 125 л.с. вполне позволяют ехать в потоке и быстрее потока при желании, на трассе так вообще всё отлично.

Вчера катался в S режиме, понравилось как коробас тормозит двигателем, катишся с горки держишь 60, она сама подтыкивает пониженую, очень удобно
philips_
3 June 2012


Ага, особенно иногда как подтыкнет под 6500...
avatar
Микола Питерски
3 June 2012


А это не адаптивная коробка? Может быть надо просто начать ездить, резко нажимая педаль в пол? и коробка сама подстроится к стилю вождения?
tigorian1
3 June 2012


drabkin
несколько месяцев ездил на тойоте аурисе с роботом с 1 сцеплением - более ужасного авто не было в жизни. в пробках вообще ужас был - рывки, толчки и внезапные ускорения.
так что не надо рассказывать байки про ТОЙОТУ
MoyGenri
3 June 2012

1

tigorian1
Имейте совесть. Робот с одним сцеплением, и робот с двумя. Именно недостатки робота с одним сцеплением заставили сделать двухценые коробки подобные PS.

Он Вам про Тойоту рассказывает на ГМ АКПП. ТамвВсе О"кей, кроме расхода топлива.
ромычъ
3 June 2012

1

D
drabkin:

Всем привет!
У меня 1.6, 125ЛС, Trend, ПШ. май 2012г. Пробег 500 км.
Все машины, которые у меня были с АКПП - Getz, Toyota, Focus I и вот сейчас III. Что бы ни говорили, Toyot-овская коробка - лучшая из всех! Нынешняя- Power Shift - это наихудшее из всего перечисленного! Самое главное - это ее тупость! Тупа, как пробка. Уж, на что туповата коробка  у Getz, но эта вне конкуренции.
Просто поражаюсь, как можно было сделать такое г...о! И при этом описывать, что это просто какой-то гигантский шаг вперед! Главное за рулем - это, как тебя слушается машина. А, если при каждом нажатии на газ, она думает 3-4 сек, то это просто катастрофа. За это время может произойти все, что угодно! Просто страшно на ней ездить, и привыкать не хочется к ее нраву. Просто беда. Разочарован страшно. Выставил бы ее на продажу, да жене нравится. А машина одна на двоих. Увы.
Это я, так, поплакался. )


Попробуйте сильнее нажимать на педаль, или переходи в S режим.
PeJIaKc
3 June 2012


народ кому ненравиться работа ПШ прокатитесь на опель астре и сравните класический автомат с рототизированной механикой
и правельно народ пишет что она настроена на экономию топлива и тем самым подтыкает повышенную передачу прошло 5000 км и сам подумываю как вернуть старые настройки (обкаточные) фиг сним с расходом топлива повышенным зато динамика была чуточку выше. но щас уже привык и как бы приноровился за раньше давать знать машине, что я от нее хочу и все ОК она едет я радуюсь )
drabkin
3 June 2012

-1

Вот именно! Фиг с ним с расходом! Плевать на него. Хочется чтоб машина отвечала, а не думала, как Сократ! Без нее есть кому думать. Выполнять надо и, как можно быстрее. Тоже мне PS - мыслитель. Думаю можно придумать такую коробку, что расход будет раза в 4 меньше, и ездить будет, как велосипед. Супер!
А, что касается Toyotoвской коробки, читайте внимательней, я ничего не говорил про робот. Правильно - это еще хуже.
avatar
feel11
3 June 2012


PeJIaKc
Я ездил на астре 1.6 180 лошадей.По пробкам на ней ездить вообще не реально из -за толчков.У нее коробка намного хуже не надо рассказывать
drabkin
3 June 2012


И, вообще, ребята, Я не хочу ни с кем спорить. У каждого свое мнение и свои приоритеты. У меня такой. Машина должна слушаться водителя, отвечая немедленно. И такие примеры есть. А какая коробка - робот ли, вариатор ли, АКПП и т.д меня особенно не интересует. Конечно, механика всему соответствует. Но сегодня 2012 г.! И машина не самая дешевая (хотя и не самая дорогая). Стыдно, на мой взгляд, делать такую коробку. Спасибо всем за внимание!
sanekk25
3 June 2012


На мой взгляд коробка отличная,уметь обращаться с ней просто нужно,когда нужно она прет как ракета.Учитесь понимать ее и будет вам счастье.
vld
3 June 2012


У жены astra j, покупал ей год назад, там классический шестиступенчатый автомат, одно удовольствие ездить. Проехала на моём форде, долго плевалась, то на светафорах откатывается назад, то дёргается. Один минус на астре, бензин, средний расход по городу 12 литров.
chipoza
3 June 2012


V
vld:

У жены astra j, покупал ей год назад, там классический шестиступенчатый автомат, одно удовольствие ездить. Проехала на моём форде, долго плевалась, то на светафорах откатывается назад, то дёргается. Один минус на астре, бензин, средний расход по городу 12 литров.

Что нужно сделать чтоб откатиться назад на ф3 с пш??? у меня ниразу не получилось даже на горке))
tigorian1
3 June 2012


ну да, на фокусе есть Hill Hold Control - удержание авто на подъеме\спуске ( в зависимости от выбранной передачи).
тоже ни разу не откатывался
avatar
SadTiger
3 June 2012


цитата:
Что нужно сделать чтоб откатиться назад на ф3 с пш??? у меня ниразу не получилось даже на горке))


Присоединяюсь к вопросу. (+1)
tkot2
3 June 2012


SadTiger
Нужно чтобы подьем был не более 3 градусов, тогда откатишься, в инструкции написано.
vld
4 June 2012


Вот именно если горка есть, система работает, никуда не катится, а так на маленьком уклоне часто замечал перед тем как трогаться в положении D отпускаю тормоз, авто немного катится назад, как будто на нейтралке стояла, затем начинает движение. Робот одним словом
Makcuk
4 June 2012


Откат в таком случае 2-3 см, это не откат, а "колебание" Такой откат абсолютно ничем не грозит
avatar
Chrom
4 June 2012


integral792
Решилось у Вас что-то с лязгом скрежетом при движении задним ходом
у меня такая же похоже ситуация, дилеру продемонстрировать не удалось
Стуки, скрипы, скрежет, шум в подвеске (сообщение #12270206)

Туземец
как вам удалось продемонстрировать скрежет дилеру, у меня он не постоянно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up