drabkin

Екатеринбург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть11 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
drabkin
5 June 2012

-2

fisherman3480
Что бы здесь ни писали хорошего, лучше откажись. Потом пожалеешь. Возьми лучше механику.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
drabkin
3 June 2012


И, вообще, ребята, Я не хочу ни с кем спорить. У каждого свое мнение и свои приоритеты. У меня такой. Машина должна слушаться водителя, отвечая немедленно. И такие примеры есть. А какая коробка - робот ли, вариатор ли, АКПП и т.д меня особенно не интересует. Конечно, механика всему соответствует. Но сегодня 2012 г.! И машина не самая дешевая (хотя и не самая дорогая). Стыдно, на мой взгляд, делать такую коробку. Спасибо всем за внимание!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
drabkin
3 June 2012

-1

Вот именно! Фиг с ним с расходом! Плевать на него. Хочется чтоб машина отвечала, а не думала, как Сократ! Без нее есть кому думать. Выполнять надо и, как можно быстрее. Тоже мне PS - мыслитель. Думаю можно придумать такую коробку, что расход будет раза в 4 меньше, и ездить будет, как велосипед. Супер!
А, что касается Toyotoвской коробки, читайте внимательней, я ничего не говорил про робот. Правильно - это еще хуже.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
drabkin
3 June 2012


цитата (chipoza)
По моему вы банально привираете, почему у меня вполне нормально получается ездить не чувствуя какойто тупизны?

Я не привираю. Возможно Вы не ездили на хорошем автомате. Попросите у кого-нибудь прокатиться на Toyote с "замшелым" 4-х ступенчатым автоматом. Хотя, конечно, манера езды значит много. Я же сказал, что жене нравится.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
drabkin
2 June 2012

-6

Hidden post
Всем привет!
У меня 1.6, 125ЛС, Trend, ПШ. май 2012г. Пробег 500 км.
Все машины, которые у меня были с АКПП - Getz, Toyota, Focus I и вот сейчас III. Что бы ни говорили, Toyot-овская коробка - лучшая из всех! Нынешняя- Power Shift - это наихудшее из всего перечисленного! Самое главное - это ее тупость! Тупа, как пробка. Уж, на что туповата коробка у Getz, но эта вне конкуренции.
Просто поражаюсь, как можно было сделать такое г...о! И при этом описывать, что это просто какой-то гигантский шаг вперед! Главное за рулем - это, как тебя слушается машина. А, если при каждом нажатии на газ, она думает 3-4 сек, то это просто катастрофа. За это время может произойти все, что угодно! Просто страшно на ней ездить, и привыкать не хочется к ее нраву. Просто беда. Разочарован страшно. Выставил бы ее на продажу, да жене нравится. А машина одна на двоих. Увы.
Это я, так, поплакался. )

drabkin
19 July 2011


Менял 2 недели назад. Полностью. Ребята в сервисе грамотные, залили правильное количество.
Но причина явно в повышении температуры. Вот только температуры ЧЕГО???!!! При жаре машина проезжает ~ 20 км и начинается... (это в городе). А по трассе начинается после 80-85 км! А три дня назад были три дня прохладных (17-19 град.), так ездил и горя не знал. Стало 26 и все!... Голову сломал, хотя не мудрено не будучи специалистом. Удручает другое : Тема на форумах встречается не редко, советов много, но ничто не помогает...

drabkin
1 July 2011


Спасибо за совет! Действительно есть такое! Сегодня проверю. Однако, пузырьки на щупе АКПП! Значит все-таки коробка тоже?.

drabkin
30 June 2011


Так уже выбит!
Проблема кажется в другом. Съездил в сервис промыл всю систему охлаждения двигателя. Сказали теперь все ОК! А проблема осталась. Правда теперь трогаюсь, еду, но затыкается на 2000 оборотов. Скорее всего не двигатель перегревается, а АКПП! А это уже хреново. Надо ехать на ул. Красных Зорь,1.

drabkin
7 June 2011


Причем, казалось бы, все просто:
1. Радиатор
2. Вентиляторы
3. Термостат
4. Помпа
Но, все, ведь, работает! А, двигатель перегревается! Действительно в жару. Зимой никаких проблем не было, мне казалось, что вентиляторы и не включаются!

drabkin
4 June 2011


Доброго времени суток!
А у меня такая проблема: при остановке (например в пробке) хочу тронуться, нажимаю на газ, обороты поднимаются до 1100 и падают до XX. Тронуться не могу. ХХ держит уверенно, но после 1100 сбрасывает. Поднимаю капот, стою какое-то время, завожусь - поехал. И так несколько раз на дню.
Фокус 1, 2003 г, ZETEC 2,0л, АКПП. Друзья посоветовали: Выбей катализатор. Выбил. Проблема осталась.
Может кто знает, буду весьма благодарен!



    up