Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП



Мини FAQ по теме.
Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем От сюда и ниже
Полезные ссылки / Выделенные темы
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Самостоятельная замена масла в МКПП
Плохо/туго включаются (не включаются) передачи
Блокировка межколесного дифференциала

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.


Topic handbook:
Съёмник для шестерни 5-й передачи МКПП IB5
Отчет по установке модернизированной муфты включения 5-й для для МКПП iB5 от IgorVar
Финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125
Мини отчёт о замене сальника штока выбора передач на фф2 рестайл 1.8
Вот так выглядит КПП 1.8 изнутри
Разборка МКПП и снятие шестерни 5-ой передачи
Как работает шток выбора передач
Альтернативный съемник шестерни 5-ой передачи
Разборка вторичного вала
Разборка/сборка подшипника дифференциала для проверки внутренней обоймы подшипника
Отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 с работающим Круиз Контрол от Malish
Отключение ESP
Отчет по замене игольчатых подшипников в МТХ75
Кольцо датчика скорости для автомобилей без АБС.
Установка шестерней вторичного вала от ФФ1
Артикулы и размеры подшипников МКПП IB5
Замена 5-ой передачи от Fusion 1.4
Алгоритм поиска откуда течет мало из МКПП
Особенности шестерни пятой передачи первичного вала 1851905 от FeodorY
Полный комплект подшипников для iB5
замена масла в МКПП, КПП, неисправность МКПП, сцепление, коробка передач, синхронизаторы, переключение передач

avatar
-PaNik_TS-
15 November 2009

Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
2,1M
views
1,6K
members
10,1K
posts

avatar
esn
27 January 2008

1

avatar
Виктор Валерьевич:

esn

Дилер потерял часть оси сателлитов которую я фоткал. Эт нормально?

Как это потерял?
Nikol@y670
28 January 2008


Заметил, что появился люфт ручки кпп. Т.е. ручка свободно двигается в любую сторону на 3-4 мм. на новой машине точно небыло. сейчас пробег около 20 т.км.что это может быть?
avatar
Raleks
28 January 2008


На указанную величину наверно у всех двигается.
avatar
СММ
28 January 2008


Nikol@y670
Попробуй поподробней описАть свою проблемку. Пока не понятно ничего. Так как свободный ход есть у ВСЕХ. Иначе никак.
Nikol@y670
28 January 2008


Такое ощущение как на переднеприводном вазе там был люфт в карданчике, что бы скорости не выбивало.
avatar
ILIS
28 January 2008


Nikol@y670
У меня так же было. Сначало все стояло упруго, без люфтов... потом немного стало люфтить. Видимо что-то ослабло.
avatar
yurik77
28 January 2008


Виктор Валерьевич
цитата:
Эксперт мне сказал, что надо у дилера взять письменный отказ с описью всех запчастей коробки и описанием поломки.
Ну а я вам о чем толковал??? Только теперь они что-то "потеряли, что подменят (100%)..хорошо хоть фотки у вас есть...
avatar
Fokuz
28 January 2008


Nikol@y670
у меня тоже самое. раньше не обращал внимания. специально залезал в демо кар у дилера, там точно такой же люфт. меня это конечно не особо обрадовало, но исключило возможность обратиться в сервис с претензией.
avatar
dimmsik
28 January 2008


На новой машине люфта не было почти. Сейчас (45000) на передачах, около 1см наверно. Разработалась, я думаю ,)
avatar
Fokuz
28 January 2008


dimmsik
у меня сейчас 23000, может к 45 тоже ушатаю ручку.
по идее, когда-то там можно будет менять пластмассовые элементы механизма переключения, их видно, если кулису спустить и включить габариты (там внутри светло от подсветки прикуривателя:))
подобную операцию проделывал на предыдущем авто (vw golf2), там ручка болталась очень сильно.
результат был отличный - как новенькая стала.
Aleksey.78
28 January 2008


Люфт есть, на новой не было вооще, это точно, ручка стояла как вкопанная, на удивление... , главное что бы ни че не отвалилось...
Nikol@y670
29 January 2008


avatar
Fokuz:

dimmsik
у когда-то там можно будет менять пластмассовые элементы механизма переключения

Смотрел они не болтаются, надо как-то посмотреть где заходят тросики в коробку
avatar
Fokuz
29 January 2008


N
Nikol@y670:

avatar
Fokuz:

dimmsik
у когда-то там можно будет менять пластмассовые элементы механизма переключения

Смотрел они не болтаются, надо как-то посмотреть где заходят тросики в коробку

кстати, у вас она как болтается?)
у меня взад-вперед примерно 1см и влево-враво на пару миллиметров.
вроде это не прогрессирует, так что лезть к коробке пока не хочу, просто это немного неприятно на ощупь, особенно в пробке.
надеюсь ничего не отвалится:)
avatar
Дмитрий Никитский
29 January 2008


Офф конечно но скажите эта тема ближе
Дилер как то разоряется или несет прочие убытки когда что то делает по гарантии?
Почему многие пишут что те просто кровь из носа хотя ВСЕ спихнуть на не гарантию...
Я так понимаю гарантийный ремонт оплачивает форд ?
svojak
29 January 2008


Вероятнее всего дилер получает компенсацию от форда исходя из сниженной ставки нормочаса, а гарантийные запчасти идут без наценки.
avatar
araleng
29 January 2008


Дмитрий Никитский
цитата:
Дилер как то разоряется или несет прочие убытки когда что то делает по гарантии?
Почему многие пишут что те просто кровь из носа хотя ВСЕ спихнуть на не гарантию...
Я так понимаю гарантийный ремонт оплачивает форд ?

Для этого дилеру нужно обосновать "гарантийность ремонта" перед ФМК. А это переписка, потраченное время. ИМХО, делают эту работу конкретные люди и им напрягаться лишний раз не хочется. Что же касается руководства-владельцев, то их это тоже не слишком парит, т.к. клиентов и так лом и потери прибыли нет. Кроме того есть такой "инженер по гарантии". А вот он, как мне кажется, стоит на страже финансовых интересов именно ФМК и, ИМХО, получает определенную маржу за отшив гарантийщиков. Или соответственно лишается части дохода за превышение определенного лимита по гарантийным ремонтам. А ФМК, естественно заинтересован в минимализации гарантийных ремонтов, т.к. это прямой убыток.
avatar
esn
29 January 2008

1

По большому счёту дилеру всё-равно кто платит деньги, клиент или ФМК. Если ФМК признает ремонт не гарантийным, то дилер несёт убытки. А такой дорогой ремонт как замена коробки ФМК обязательно будет проверять. Ежегодно ФМК проводит аудит дилеров, на предмет гарантийного ремонта в том числе. Поэтому в таких случая даже сам дилер имеет некую заинтересованность в проведении независимой экспертизы, расходы он по ней возмещает клиенту, ФМК возмещает их дилеру, при условии что поломка признана гарантийной.

зы сорри за столько много "ФМК"
avatar
TruckS
29 January 2008


avatar
Дмитрий Никитский:

Офф конечно но скажите эта тема ближе
Дилер как то разоряется или несет прочие убытки когда что то делает по гарантии?
Почему многие пишут что те просто кровь из носа хотя ВСЕ спихнуть на не гарантию...
Я так понимаю гарантийный ремонт оплачивает форд ?

как сотрудник дилерского центра (не Форд) могу сказать по гарантийный случаям: работы оплачиваются по заводским нормативам сборки-разборки-дефектовки, запчасти все идут без наценки дилера т.е. по себестоимости. таким образом дилер не получает вообще гроши за такие виды работ т.к. в реальности время сборки-разборки-дефектовки всегда выше заводских нормативов и исполнитель этих работ по-любому теряет в деньгах если делает работу по гарантии. отсюда и отмазка от этой работы всеми возможными способами.
и еще один важный нюанс. оплата гарантийных ремонтов вышестоящей организацией (в данном случае ФМК) производится довольно продолжительное время около 2-3 месяцев пока это все согласовывается в сервисном и гарантийном отделе ФМК. т.е. гарантия для любого дилера как правило геммор и связываться не хочеца но как правило вышестоящие организации сильно давят на таких дилеров. в данном случае ФМК просто спускает на тормозах такое отношения к клиентам. КПП и моторы обычно меняют без всяких разговоров т.к. в гарантийный период убить такие агрегаты очень сложно.
аудиторские проверки дилеров проходят раз в полгода на наличие старых запчастей замененных по гарантии. выборочно их забирают на экспертизу.
avatar
DembeL
29 January 2008


Начал замечать и у себя вой на 2и 3 передачи , сегодня был у дилера , который естественно ничего не слышит , и говорит это у тебя резина гудит , а то я не знаю какой у резины звук...
avatar
Петля
29 January 2008


Nikol@y670
У меня то же самое, думаю ничего криминального. пробег 49600км.
avatar
OptimusPrime
30 January 2008


Бред половина несут ... это не проблема а руки 100 путово (сори)

я сам скажу так, прям начнем с первой передачи ...
1 - не втыкается после 25 -30 км (защита)
2 - идеально
3 - идеально
4 - идеально
5 - менее идеально чем все остольные
задняя - из 100 случаев в 20 хрустит (обьясняется тем что коробка передач не синхронизированна и поэтому такая фигня - это норм)
что бы такого небыло надо сначало остонаватся , выжать сцепу 1 подождать и вкючать (спешка ни к чему хорошему не приведет)
А что косаимо манеры включения передач - просто наду все нежно делать не спеша
avatar
Beztuzev
31 January 2008


avatar
OptimusPrime:


задняя - из 100 случаев в 20 хрустит (обьясняется тем что коробка передач не синхронизированна и поэтому такая фигня - это норм)
что бы такого небыло надо сначало остонаватся , выжать сцепу 1 подождать и вкючать (спешка ни к чему хорошему не приведет)

OptimusPrime
Наверное имеете ввиду, что у iB5 не синхронизированна зад. передача, а не сама коробка. А вот у MTX-75, где для выбора зад. пер. надо поднять кулису вверх то там установлены синхронизаторы и проблем быть не должно.
avatar
-PaNik_TS-
31 January 2008


TruckS
цитата:
таким образом дилер не получает вообще гроши за такие виды работ

Согласен, но лично мне по барабану, получит дилер прибыль или нет.
Свою МЗДУ дилер поимел при продаже авто.
цитата:
оплата гарантийных ремонтов вышестоящей организацией (в данном случае ФМК) производится довольно продолжительное время около 2-3 месяцев

Я так думаю, что если, мне не выгодно, сотрудничать, то я и не буду, а раз подписался, то будь обязан выполнять все условия.
Дилер - продавец.
Продает машины и с этого имеет прибыль.
Обслуживает - так же задает себе, моржу.
Не попадает на деньги, тот кто ничего не делает.
Просто, уже в России, покупка новой иномарки, постепенно переходит из раздела "Что-то неординарного" в раздел "Обыденное".
Вот когда поток покупателей на покупку и следовательно, потенциальных клиентов на обслуживание немного исякнет, вот тогда и дилер будет вести себя по другому.
ИМХО.
avatar
TruckS
31 January 2008


avatar
-PaNik_TS-:

Вот когда поток покупателей на покупку и следовательно, потенциальных клиентов на обслуживание немного исякнет, вот тогда и дилер будет вести себя по другому.
ИМХО.

полностью с Вами согласен.
когда клиент прет табуном и пока немерянные очереди на авто ситуация не изменится никак. но придет время когда рынок насытится машинами и надо будет чем-то привлекать потенциального покупателя. вот тогда и надо будет что-то менять в работе дилеров. но ближайшие 3-5 лет ожидать изменений не приходится
avatar
ZLO
31 January 2008


давайте не будем превращать обсуждение работы коробки в тупое меряние пиписьками?! ( хотя в целом согласен у меня стаж с 99года и я постоянно езжу, но наездил в пределах 110 т. км )

по теме - у меня бывали проблемы за 20000 км пробега только с недовключением передачи 1 2 3 4 задней, когда не до конца вставляешь рычаг и отпускаешь сцеапление, рычаг выбивается с очень неприятным звуком на нейтраль. никаких ухудшений после этого нет.
ВСП
31 January 2008


TruckS
А как всё вышеизложенное вписывается в новую редакцию закона "О защите прав потребителей"? Ведь там прописано, что если гарантийный ремонт превышает 1 мес. в гарантийный год, то покупатель вправе требовать возврата денег? Завтра пойдёт 4 неделя гарантийного ремонта АКПП. Если не успеют починить в течение месяца, могу расчитывать на возврат денег с учётом установленного дополнительного оборудования?
avatar
TruckS
31 January 2008


ВСП
подобные законы у нас не работают. что старая что новая редакция - толку от них ноль. единичные случаи выигранные в суде не в счет - для показухи что у нас правовое государство.
avatar
Beztuzev
31 January 2008


avatar
-PaNik_TS-:

Свою МЗДУ дилер поимел при продаже авто.

-PaNik_TS-
Верно, ибо например отпускная цена Ford на FF2 SE 2008 года дилерам, на 8.5% ниже рекомендованной розничной цене без НДС и если учесть, что машин много то прибыль существенная + далее получат своё на ТО.
avatar
TruckS
1 February 2008


avatar
Beztuzev:

avatar
-PaNik_TS-:

Свою МЗДУ дилер поимел при продаже авто.

-PaNik_TS-
Верно, ибо например отпускная цена Ford на FF2 SE 2008 года дилерам, на 8.5% ниже рекомендованной розничной цене без НДС и если учесть, что машин много то прибыль существенная + далее получат своё на ТО.

В Ваших словах все хорошо и правильно, только есть один нюанс: как это стыкуется с тем что человек купил авто в одном салоне, обслуживает в другом а приехал на гарантийный ремонт в третий? в этом случае третий салон явно будет отлынивать от ремонта и я его понимаю. хотя реальность такова что если все три действия совершались в одном салоне то и в этом случае есть шанс что с гарантией человек будет послан лесом...
avatar
Beztuzev
1 February 2008


TruckS
Это противозаконно, ибо можно решать вопросы и устранять проблемы не только у нас, а в любом городе Европы где есть дилер Ford.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up