Как правильно заводить двигатель.

10 years




Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
заводим автомобиль, пуск двигателя, запуск двигателя, заглох, заглушена, выключение зажигания, зажигание

Кузя
26 May 2005

Как правильно заводить двигатель.
41,7K
views
40
members
95
posts

Andr283
23 October 2006


Т.е. у меня значит работает всё правильно. Гаснет с заводкой двигла. Лампочки АКБ и масла ганут тоже с заводкой.
avatar
313
23 October 2006


Andr283
Да у Вас работает все правильно
avatar
Valik
23 October 2006


цитата:
nicko
Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться.

и желательно время засекать - через какое время погасли, в какой последовательности и все тщательно запиывать: может понадобиться для диагностики
Needle
23 October 2006


А у меня трабл или я зря волнуюсь? У меня иногда на холодную глохнет движок (ну там дернулся резко или еще чего), пытаюсь перезавестись не загорается иногда лампочка уровня масла... т.е. все горят, а она нет, потом после завода все гаснут и я спокойно еду. Но вот такое тока бывает когда глоху и тут же завожусь... если завожусь первый раз за день - горит всегда.

и еще... иногда во время остановки падают холостые чуть ниже 800об/мин и на секунду загорается датчик акумулятора, потом опять гаснет когда обороты возвращаются на 800-1000. Это тоже норм? Кстати акм недавно менял, стоит не родной.
avatar
BorisMan
23 October 2006


Needle
Акум тут не причем, клапан ХХ требует прочистки и потом все станет нормально.
avatar
313
23 October 2006


Needle
Может Вы путаете лампочку давления масла в двигателе??? (Красная с лейкой), Тогда все в норме, т.к. давление масла еще не успело упасть а Вы сразу заводитесь...
Возможно при оборотах менее 800, нехватает зарядки на аккумулятор, поэтому загорается лампочка. Ничего страшного ав этом нет.
avatar
kinstintin
23 October 2006


я завожу через 2-3 сек после поворота ключа,сразу как перестает жжужать бензонасос
PASH_SPb
23 October 2006


А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший.
Хотя может просто не прислушивался
PASH_SPb
24 October 2006


цитата:
А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший.
Хотя может просто не прислушивался

Сегодня прислушивался специально. Моторчика не слышно!!
avatar
Alex..
24 October 2006


цитата:
Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!

То есть что то не впорядке??? Чем это можно объяснить, или что то необходимо предпринять???
avatar
Commics
24 October 2006


Alex..
Необходимо сделать компьютерную диагностику ДВС и успокоиться
avatar
tatar
24 October 2006


сегодня заметил, что после того как завел двигатель тахометр и указатель топлива начал работать через пару секунд
p.s. машина у меня всего три дня, может Я чего не понимаю?
avatar
FF-lady
25 October 2006


а что если некоторые лампочки вобще не загораются
avatar
CD
25 October 2006


FF-lady
Какие лампочки не светяться?
avatar
Commics
25 October 2006


tatar
после включения зажигания он поднимается несразу - это норма
Needle
25 October 2006


цитата:
Needle
Может Вы путаете лампочку давления масла в двигателе??? (Красная с лейкой), Тогда все в норме, т.к. давление масла еще не успело упасть а Вы сразу заводитесь...
Возможно при оборотах менее 800, нехватает зарядки на аккумулятор, поэтому загорается лампочка. Ничего страшного ав этом нет.

Ну я лейку красную и имел ввиду. Спасибо всем, успокоили.
Тока вот возникает второй вопрос, если это датчик давления масла, а не уровня как я чайник считал то как я узнаю что мне масла пора доливать? или периодически лазить смотреть щуп?
avatar
313
25 October 2006


Needle
Раз в неделю нужно смотреть масло (на всякий случай) а под машиной каждое утро тож на всякий пожарный
А если вот эта красная лампочка зогориться не дай бог конечно, то это масляному насосу конец пришел, нужно немедленно глушить двигатель и тянуть на сервис
avatar
NikkOne
25 October 2006


Needle
цитата:
то как я узнаю что мне масла пора доливать?

Если масло все вытечет и останется грамм 500 - лампочка тоже загорится обязательно Если серьезно, то уровень масла проверяется по щупу, лазить смотреть каждую неделю считаю излишним - если с двиганом все ок, то я не доливаю масло, а лишь меняю каждые 10тык. Уровень практически не уходит. НО(!!!) если лампа загорелась при заведенном двигателе сразу глуши и на буксире в сервис, т.к. наступит маслянное голодание.
avatar
tatar
25 October 2006


commics Спасибо! А, то заметил это после того как дёргал провода под торпедой в поиске плафонов подсветки ног, которых не нашел (в багажнике есть) Зато замок гарант поставил!
avatar
FF-lady
27 October 2006


CD
цитата:
Какие лампочки не светяться?


Хороший вопрос. Я ж не вижу какие, если они не горят
могу сказать только по расположению. Слева 1-я и 3-я (отсчет сверху), справа 1-я. И еще одна сверху между тахометром и спидометром.
А может они там лишние
avatar
CD
27 October 2006


FF-lady
Производитель штампует стандартные приборки для всех фокусов. Там много должно быть лампочек, но ксожалению ваша комплектация не предусматривает их свечение.
avatar
BorisMan
27 October 2006


FF-lady
Кстати первые и слева и справа -это вроде бы как поворотники, выпопробуйте включить поворотники при включенном зажигании, они и заработают, а вот если просто включить зажигание, то они гореть и не будут.
Между спидометром и тахометром это дальний свет.
Третья слева вроде как вообще пустая(резерв).

Вы зайдите в Тестовый режим панели приборов, там при втором нажатии загораются все лампочки, которые есть в приборке, к примеру у меня зажигаются да же те которые к моей комплектации не имеют ни какого отношения. Так что не факт что то что не горит перегорело, может оно и недолжно гореть.
avatar
FF-lady
28 October 2006


BorisMan
цитата:
Кстати первые и слева и справа -это вроде бы как поворотники, выпопробуйте включить поворотники при включенном зажигании, они и заработают, а вот если просто включить зажигание, то они гореть и не будут.

Правильно. Я о поворотах даже не подумала. Сейчас умру от смеха и стыда
Получается, что одна только лампочка не загорается - 3-я слева.
BorisMan у вас там какая лампочка находится?
avatar
Commics
28 October 2006


картинка
posted image
avatar
Commics
28 October 2006


и еще расшифровка
posted image
avatar
FF-lady
30 October 2006


commics
спасибо . я пыталась найти такую штуку в инете.

у меня не горит лампочка №3 - контр. лампа отключения ПБ. Так может мне кто скажет, что это такое и зачем оно нужно.
avatar
BorisMan
30 October 2006


FF-lady
Там ничего нет, это просто пустое место. Просто в разных исполнениях и разных комплектациях могут быть задействованы не все лампочки.
avatar
CD
30 October 2006


цитата:
commics
спасибо . я пыталась найти такую штуку в инете.

Качайте мануал и будет вам счастье.
http://ffclub.ru/forum/index.php?dlcategory=1
avatar
dmiusa
12 January 2009


Вопрос! У меня есть еще красная лампочка над часами, так вот мне предыдущий хозяин сказал, что надо заводить только когда она потухнет, типа там давление создается. Тухнет она примерно тогда же когда и все на приборке. Так вот точно не надо ждать? а то если честно не привык и немного напрягает эти театральные паузы при старте.
avatar
ruslan_na_forde
12 January 2009


dmiusa это иммоблайзер.
Соотв. можно и не ждать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up