Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

tomol22
18 February 2018


цитата:
а цилиндры как?хон есть?

Есть в допуске.
цитата:
при этом выработка до 5 соток

Тоже самое!
Белфорд
18 February 2018

1

yrij25
И зачем шугать людей? Это у вас, а у них может и нет. На 0,05мм поршня шлепать не будут!!А стучат из-за выработки в паре"палец-поршень". Уж 1001 раз про это писано здесь!
Если парни собираются ездить и дальше на ФФ,то менять поршни,если не продажу - то только кольца,но при условии что НЕТ стука на холодную, а только жор масла и дым сизый.
yrij25
18 February 2018


цитата:
На 0,05мм поршня шлепать не будут!
на жигулях не будут,а тут с короткими прошнями шлепают на ура. стоковый зазор 3 сотки,плюс 5 выработки итого 8 вместо 3х,почти в 3 раза больше чем ннадо
maksim_plyuhin
19 February 2018


Вот интересно, кто уже занимался капитальным ремонтном двигателя, сколько у вас было затрачено денег на ремонт?
Белфорд
19 February 2018


Вообще-то с заводе стоят поршня 54мм высотой, это потом ставят Нюраль - 48ммм.) .0,03мм зазор - чисто тепловой,это констр. особенность соврем. "одноразовых" моторов. И что?
Написано же - зазор ДО 0,05мм, если он мерялся то это СУММАРНЫЙ зазор, туда есс-но эти 0,03 вошли,может и хон еще живой.
Теперь буду вас угоманивать!. Написано :... СТУК в поршн. на холодную..., читайте ВНИМАТЕЛЬНО : -СТУК, а не шлепанье поршней,которое акучтически при таких миним.зазорах НЕ определяется воообще!!!
Можно умничать на диване, можно ОРАТЬ про зазоры, но путать одно с другим - преступно!!
tomol всё расписал, чего вы скачете. НЕТ там ничего страшного, не шугайте людей!!
Или вы работник автосервиса, а потому заинтересованное лицо. Я в своем предыд. посте ВСЁ изложил, что нужно делать и исходя из чего!
yrij25
19 February 2018


цитата:
Написано же - зазор ДО 0,05мм

зазор я соглаен,но разговор был про выработку.
цитата:
Теперь буду вас угоманивать!

каждый останется при своем мнении,я никому и ничего не пытаюсь доказать,но у меня например 1.6 дорестаил,и поршня завод именно 48 мм.Вы Белфорд если не секрет чем занимаетесь?я например,основная работа это ремонт и обслуживание силовой электроники троллейбусов и трамваев,а ремонт механики,как хобби(гидроскутеры,мотоциклы,автомобили редко)
Белфорд
19 February 2018


Разгоаор был про СТУК в двиг. на холодную, и что делать?
А что делать, так это одно -делать мотор, как и что - я написал ранее. Всё от потребностей чела и его целей.

П.С. А я занимаюсь именно авто. Хобби - силов. агрегаты трамваев!
yrij25
21 February 2018


всем добрый день.сидел я думал,на наших двигателях основная проблема это задиры на поршнях,и износ пальца,а вот с 1.8-2.0 такой проблемы сколько искал,не нашел.сравнивал конструкцию,на 1.8-2.0 стоят масляные форсунки,у нас нет.так вот я думаю если внедрить их на 1.6 как будет,кто что по этому поводу думает?
avatar
LifeForCode
21 February 2018


Y
yrij25:

я думаю если внедрить их на 1.6

Я, конечно, не моторист, а обычный пользователь, но мнение свое выскажу.
А нафига козе баян? Тут как минимум нужно понимание того, чего ты хочешь этим добиться на этом моторе.
avatar
Pjotr
21 February 2018


Y
yrij25:


всем добрый день.сидел я думал,на наших двигателях основная проблема это задиры на поршнях,и износ пальца,а вот с 1.8-2.0 такой проблемы сколько искал,не нашел.сравнивал конструкцию,на 1.8-2.0 стоят масляные форсунки,у нас нет.так вот я думаю если внедрить их на 1.6 как будет,кто что по этому поводу думает?

Да, на наших моторах нет форсунок, разбрызгивающих масло на поршень снизу, и соединение палец-поршень смазывается только маслом, поступающим по каналу от маслосьёмного кольца.
ИМХО это не надёжно, так как канал узкий (примерно 2,5 мм в диаметре) и он забивается маслянным нагаром из-за некачественного масла или скорее всего из-за перегрева поршня от некачественного бензина. Потом масло перестаёт поступать в этот узел, насухую узел изнашивается со всеми вытекающими из этого последствиями.
avatar
LifeForCode
22 February 2018


avatar
Pjotr:

Потом масло перестаёт поступать в этот узел, насухую узел изнашивается со всеми вытекающими из этого последствиями

А вывод? Лить нормальное масло без перепробегов.
avatar
Pjotr
22 February 2018


LifeForCode
Да, и хороший бензин.
yrij25
22 February 2018


цитата:
А нафига козе баян?

когда то у меня была таврия (батя получил по инвалидности,тоесть новая)мотор 1.1. я собирал на неё мотор 1.3,собирал неспешно ну и начитавшись интернета врезал туды маслофорсы.сейчас на ней гоняет брат,пробег на том моторе около 90 тыс км.недавно вскрывали меняли передний сальник к.в.,так там все отлично,поршневая выглядит лучше чем на старом 1.1 с пробегом 50 тык)
Белфорд
22 February 2018


Pjotr
Именно так. Я проехал 101 т.км после капиталки только потому что сделал в бобышках поршня отверстия по 2 мм. Много чего тут орали, мол итак масла хватит. Ну,хватит или нет не знаю, но я езжу. Кто сколько накатал после капремонта, и каково состояние поршневой? Ну хотя бы акустически (стуки)?
Ewoo
26 February 2018

1

Pjotr
Форсунки для охлаждения днища поршня предусмотрены - это их основное предназначение. И коксуется масло скорее всего от перегрева именно в этом узле. Сравнивал наш поршень снизу и поршень например с экобуста ( там есть форсунки), то наш весь в нагаре, а у экобуста - чистота.
Смазки форсунка конечно добавляет в этот узел.
По теме пробежаться - народ врезал форсунки и у нас, но преследовали другую цель.
avatar
Pjotr
26 February 2018


E
Ewoo:

народ врезал форсунки и у нас

Где бы это почтиать?
yrij25
26 February 2018


я бы тоже почитал.и где они у нас предусмотрены?скоро буду капиталиться,хочу врезать,наши поршни если пробежаться по теме у всех в задирах,особенно нагруженая сторона,а на 1.8 например я не выдел их,думаю маслофорсы как то влияют на это...
Ewoo
27 February 2018

1

Pjotr
yrij25
http://ffclub.ru/search/posts/?q=форсунки&topicid=256893
Если врезать самостоятельно - можно в постель коренного ( на примере расположения от 1.6 rocam от фф1 или других примеров из сети)
Если блок везете точить - можно и рассмотреть врезку в масляный канал ( под маслофорунки придется фрезеровать площадку )
Аналог маслофорунки делал в шатуне Валерий76 - искать его посты

https://www.drive2.ru/l/471411213436191002/

http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/417000...ageLink
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2018


А как отреагирует на дополнительные "дыры" маслонасос? Кто-нибудь подумал?
avatar
Pjotr
27 February 2018

1

avatar
Иван-АНТЕЙ-:


А как отреагирует на дополнительные "дыры" маслонасос? Кто-нибудь подумал?

Мне кажется производительность маслонасоса с запасом, и четыре маленькие форсунки криминала не добавят .
А а если всё сделать правильно, то польза от этого большая. Думаю не у одного меня подозрение, что в двигателя с каждым разом стараются всё меньше ресурса вложить.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2018

1

цитата:
в двигателя с каждым разом стараются всё меньше ресурса вложить.

Вот и я о том же: маслонасос у нас наверняка без "запаса прочности(производительности)".
Мишуха
27 February 2018


yrij25
Для смазки их ставить точно бесполезно, масла там и без них навалом.
Лучше радиаторы мыть почаще.
Ewoo
1 March 2018


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

А как отреагирует на дополнительные "дыры" маслонасос? Кто-нибудь подумал?

есть где-то информация, что маслофорсунки открываются только при определенном давлении (как я понимаю,выше определенных оборотов), так что получается система не пострадает.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 March 2018

1

цитата:
выше определенных оборотов

Отлично!
Еду я еду, газку прибавил, а у меня ОПА- колхозфорсунки открылись и давление в системе упало.
Вот мотор порадуется.

Ничего никому доказывать не буду, НО!
ЛЮБОЙ "ТЮНИНГ" ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПЛЕКСНЫМ!
Поставили дополнительные свистки, будьте любезны, поменяйте маслонасос.
Ewoo
2 March 2018

1

Иван-АНТЕЙ-
немного тут не согласен - давление падает краковременно при совпадении отверстий в шейке и в блоке (на оборотах это доли секунды) - если врезаем в коренные шейки
во вторых - откуда инф-ия, что при маслофорсунках должен стоять другой насос? прочитайте мученья владельцев КIA/Hyndai - там вообще отливки на блоке есть а форсунки то есть, то нет. (все от года зависит).
Форсунки врезают в главную масляную магистраль и далее эксплуатируют.
yrij25
2 March 2018

2

цитата:
прочитайте мученья владельцев КIA/Hyndai
точнее про двигатель G4KD там в корни врезают тазовские маслофорсы и все отлично.кстати тазовские форсы открываются при давлении примерно 2 Bar,и если даже она открылась,то в основной магистрали давление ниже этих 2 кг,не упадет
Белфорд
2 March 2018


Чтоб колхозить маслофорсы надо затраты ,время ,деньги,спецы и т.п.
А не проще ли два отверстия в бобышках просверлить и не париться, я уже 1204 т.км не парюсь. А чтоб масло не коксовалось надо раз в 70 т.км применять раскоксовку ,копейки делов а пользы - море.
avatar
Rics
3 March 2018


Господа. Вот такой вот продольный люфт всех четырёх шатунов на коленвале, я так понимаю нормально?
yrij25
3 March 2018


цитата:
продольный люфт всех четырёх шатунов

нормально
avatar
Rics
6 March 2018

-1

Разобрали двигатель, вот такого автомобиля:
https://www.youtube.com/watch?v=V73GGrrrXX0


Поршни. Юбка со стороны выпуска.
posted image

Поршни. Юбка со стороны впуска.
posted image

Скрытый текст


Придётся растачивать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up