Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

avatar
Commics
12 November 2006


skat81@list.ru
Генератор точно нужно ремонтировать.
Скорее всего дело в реле зарядки.
efimenkooleg
13 November 2006


Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать:
переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что
плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света.
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?
Vasily.N
13 November 2006


цитата:
весь день с включенными потребителями на х. оборотах, генератору тяжело поддерживать зарядку аккумулятора.

Скорее, при коротких городских пробегах, ему тяжело востановить энергию затраченную при заводке, ну и на ночное бдение ,300 мАмп в дежурном режиме ,это очень хорошо..., к утру 3-5 Ампер = 5-7%
а забытые габариты это 3А в час...
Что бы полность зарядить сдохший акк. надо ехать без остановки 10 часов, максимальный ток зарядки 1/10 емкости, где то 6-6.5А...

Плотность 1.2-1.22 кг/м3, это на пятьдесят процентов разряженный акк, большинство авто эксплуатируемых в городе имеют именно такую.

цитата:
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?

Обратитесь к специалистам по генераторам...
Lamer
13 November 2006


цитата:
Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать:
переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что
плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света.
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?

Возможны три причины.
1. Генератор
2. Блок PCM
3. Проводка от генератора к блоку PCM
У меня были точь в точь такие же проблемы. Все твердили, что это генератор на 100%. Когда поменяли и поставили новый генератор, то ничего не исчезло, проблема осталась. Тогда сказали что это блок PCM. Вообщем думал что попал на 35000р. В итоге попробовал подогнуть провода от генератора в другую сторону и вот тебе на. Все стало нормально работать.
avatar
skat81@list.ru
15 November 2006


Привет всем!
Вчера забрал машину из сервиса.
Итог:
1 диагностика 640р
2 ремонт генератора 3960р
а) замена подшипников (они подсвистывали)
б) замена ещё какой то фигни на генераторе (забыл имя)
3 восстановление цепи генератора 1280р
Проводка от генератора к блоку PCM
Итог ущерба 5880р
плюс найдена проблема с катализатором, он развалился от удара.
Но я не где не прыгал по бордюрам, видимо предыдущий хозяин.
При покупке была замечена вмятина на катализаторе, на диагностике не было ни чего замечена.
А сейчас он рассыпался и периодически забивал проход газам. Это и была причина остановки плюс мёртвый АКБ и не возможность завести ДВС.
Ремонт катализатора, установлена обманка.
И так потрачено на ремонт 3 дня.
5880+15000=20880р
Всем спасибо за помощь!
ПОКА!
garrikos
22 November 2006


Народ, никто из вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2003 г., американец ,дв. 2.3 АКПП): У меня горит на приборке лапочка зарядки аккумулятора. Померил вольтметром, сначала было 13.5 при заведенном двигателе, при заглушенном 12.5 , потом еще раз мерил стало 17.5-18 вольт. Позвонил в контору, которая занимается ремонтом генераторов. Сказали что на фокусах это распространенный глюк, и лечиться непросто , как сказали, из-за того что на фокусе стоит 2 реле-зарядки один на генераторе(как обычно) , и еще есть какое то второе реле, которое стоит где то еще( где они не знают) и из-за его неисправности выходит из строя реле которое стоит в генераторе.
Что вы думаете обо всем этом?
Куда можно обратиться чтобы отремонтировали, кроме авторизованных центров( благосостояние не позволяет)?
avatar
Commics
23 November 2006


garrikos
Я тоак понимаю, что у вас стоит уже маздовский двигатель и генератор на нем совсем другой по сравнению с предыдущими. Поэтому скажу вам точно, что вас просто грузят. На предыдущих моделях были проблемы с реле зарядки, которое легко менялось на новое.
И если не секрет чего за контора вам такие сказки рассказывает?
avatar
Pedro
24 November 2006


Где-то уже было, но спрошу ещё разок здесь.
На ХХ напряжение нестабильное (хорошо видно, когда с включенными фарами подъезжаешь к стене вечером- они мерцают).
На оборотах выше ХХ всё нормально.
Помню, с этим кто-то сталкивался. Как решить удалось? А то гарантии скоро кирдык, хотелось бы внести ясность.
А мож, премногоуважаемый Commics чего подскажет? Жень, есть какие-нить мысли по ентому поводу?
avatar
CD
24 November 2006


Pedro
Обсуждалось.
Пришли к выводу, что нужно проверить зарядку АКБ и подзарядить её.

А мож, премногоуважаемый ПОИСК нам чего подскажет?!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...9973&hl=мерцает
avatar
Pedro
24 November 2006


CD
Спасиб!
Но в том топике я так и не нашёл более-менее однозначного ответа на свой вопрос. У меня такая фигня почти с самого начала (поэтому АКБ отметаю сразу- сдохла бы она давно) и, в общем-то, не напрягает. Напрягает мысль: не будет ли это дальше прогрессировать?
avatar
CD
24 November 2006


Pedro
Не будет ничего прогрессировать.
Данный баг из-за стояния в наших пробках... АКБ не заряжается должным образом.
basya24
24 November 2006


я может чего не понял,причем здесь акб, если на заведенной машине скинуть клему с акб, то она как работала так и будет работать.
avatar
CD
24 November 2006


basya24
Если снять клему с АКБ, при работающем двигателе, то можно получить сгоревшие мозги (или др. оборудования) из-за резкого скачка напряжения.
При недозаряженной АКБ, она потребляет слишком много энергии на холостых, поэтому свет мерцает и тускнеет.
avatar
Pedro
24 November 2006


CD
Но ведь недозаряженная АКБ в мороз колено не провернула бы, а моя проворачивала в -29 .
avatar
CD
24 November 2006


Pedro
Провернула бы... Вопрос на колько её может хватить, если вдруг имеются проблемы со свечами, проводами и т.д.
Promaster
8 December 2006


Народ, никто из вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2001 г.,1.8 испанец):
У меня загорается на приборке лапочка зарядки аккумулятора примерно через пол минуты после пуска двигателя, генератор зарядку дает, т.е. при включении всех потребителяй на полную (фары, обогрев, музыка , кондей и др...)
вольтметр с клем снимает практически такие-же показания(+- 0,5 В) при полной нагрузке (все лампочки включены) примерно 14 вольт
При движении лампа НЕ гаснет , как не газуй, на динамику не влияет
Раньше (на светофорах замечал) после остановки и выравнивания х.х. окошко с пробегом слегка мерцало ,, сейчас нет (но КРАСНАЯ ЛАМПА на нервы действует )...
Может микруха в приборке глюкнула или где-нибуть промежуточное (между генерератором и приборным щитком) реле включения этой лампочки есть?
avatar
Commics
8 December 2006

1

Promaster
Проверяйте 3-х контактный разъем на генераторе. Часто от него отгнивает провод.
Lamer
10 December 2006


Коммикс, ты прав. У меня аналогичная проблема была на Фокусе, загоралась периодически лампа заряда аккамулятора и мерцал свет. Генератор был не причем, меняли ставили новый, ничего не изменилось. Оказалось плохой контакт в проводке от генератора к мозгам. Выяснил сам. Провода подогнул в другую сторону, подергал и проблема изчезла на какое-то время, потом опять появилась. Посмотрел на провод от генератора, а он опять выгнулся в прежнее положение, подогнул и опять нормально все. Вообщем потом не стал менять проводку, просто продал машинку, другая подвернулась. Тут могут быть всего три проблемы: реле зарядки, проводка от генератора и сам генератор, четвертого не дано.
Valeriy470
11 December 2006


А у меня в такой же ситуации оказался виноват генератор (таблетка). Долго мне мозги компостировал и по нервам лампочкой мигал. Все тоже самое - через тридцать секунд после заводки загорается лампочка. Иногда гаснет в движении, вроде как на кочке (долго наблюдал), на самом деле случайным образом. Мерил тестером - 14,4! Свет стал подмигивать. Аккумулятор слабеть. Погнал на диагностику - комп показал ровную линию - 14,4, даже под нагрузкой, но лампочка горит... После ночи в сервисе (машина холодная), провели еще одну диагностику, которая и показала - с таблеткой не все впорядке. Что и подтвердили генераторщики.
Еще, ближе к зиме посвистывал ремень (как я думал, хоть и натяжение нормальное), оказалось в генераторе подшибник износился.
Promaster
12 December 2006


commics
Спасибо Коммикс, у меня действительно оторвался один из проводов на этом разъеме прям под самый корень, пол-часа возни и лампа теперь на нервы не действует.
Подскажите, пожайлуста можно ли найти отдельно этот пучок или проще фишку новую с проводками со старыми перекрутить?
avatar
Commics
12 December 2006


Promaster
Проще на разборке найти и откусить разъем с проводами, а новый будет продаваться только жгутом и стоить не мало.
Николай Пирожков
14 December 2006

1

«N» числа я обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля, заключалось это в том, что часто горела лампа разрядки аккумуляторной батареи, и периодически отключались все приборы на приборной панели автомобиля. Для устранения этой проблемы я обратился ---------числа------- в заказ наряде я указал, вышеназванные проблемы и заодно просил замену экологического фильтра (салонного фильтра). В момент оформления автомобиля для ремонта мне было сообщено, что диагностика причины неполадок будет стоить 1200 рублей. Одновременно с этим было сказано, что если я прохожу «ТО», то диагностика - бесплатно, я согласился на «ТО» т.к. разница в цене диагностики и «ТО» была несущественна. Автомобиль быстро был поставлен на ремонт, и мне было предложено приехать за автомобилем через 2-3 часа. Через 3 часа мне позвонил мастер приемщик слесарного цеха Стручков Алексей и сообщил мне, что мне необходимо приехать также он сообщил, что те неполадки, с которыми я обращался, устранены, ( генератор не меняли дело было в неисправности проводки стоимость работ составила ~ 2000-2500руб, точно не помню кстати обосновать эту стоимость так и не смогли) но возникли непредвиденные сложности во время работы. Сложности заключались в том, что: после снятия и установки генератора неожиданно вышел из строя насос системы охлаждения «помпа».
Для подробного выяснения сложившихся обстоятельств я прибыл NN.ч NN мин. подойдя к своему автомобилю, сразу бросились в глаза, что весь генератор и соседствующее пространство залито маслом. Далее завели двигатель и выяснилось, что на высоких оборотах издавал визг-гул. «Специалисты» объяснили, что звук издает помпа, а причина выхода её из строя кроется в том, что после снятия и установки ремня поменялся сила его натяжения и выработка на подшипнике помпы при нормальном натяжении ремня выдает такой звук. В этот бред я конечно не поверил и предупредил, что я куплю помпу приеду к ним для замены, но если после этого звук не исчезнет, то я не буду платить за замену помпы плюс возместят стоимость помпы.
Дальше я поехал в магазин заказал помпу, пока ждал заказ заехал к своему мастеру «гаражному Кулибину» он сразу определил, что это не помпа, а насос гидроусилителя. Потом вернулся в сервис отдал помпу, загнал авто в ремзону, ключи забрал для того чтобы автомобиль после ремонта завели при мне. Ремонт закончили, где то через два часа меня подозвали к авто завели……………………….. визг-гул.
Дальше пошли уговоры, предлагались какие то скидки, каждый может ошибаться, мы признаем свою ошибку, виноват компьютер выдал не верный результат.
Не буду утомлять, короче кончилось все тем, что отремонтировали насос гидроусилителя, (причина в не установке какой то шайбы или прокладки после снятия трубки, которая мешала снять генератор) помыли моторный отсек. Деньги за помпу так и не вернули.
Вот такая история.
Вывод: не ремонтируйте свой авто в сервисе «ВОСТОК» который находится по адресу проезд завода серпа и молота.

Ваше сообщение также неплохо смотрелось бы вот в этой теме:
Vladigo
20 December 2006


efimenkooleg
20.12.06.
Сегодня утром пережил точно такие-же симптомы.
Свет в фарах притухает, обороты "плавают", периодически
загорается лампочка АКБ.
Как сказал знакомый умелец, отломился один из
контактов или генератора, или реле зарядки. За 20 минут
он устранил этот "геморрой". Добраться до этого контакта
было только не совсем удобно.
Vladigo
avatar
Commics
20 December 2006


Vladigo
Речь как раз о пресловутом 3-х контактном разъема, который подключается к генератору.
Элис
11 January 2007


commics
Начала загораться лампочка заряда АКБ , погода дождь, сырость страшная,такая у нас в Питере нонче зима.
Лмпочка загорается вне зависимости от нагрузки. загорается полным накалом на 1 мах. 2 секунды. на участках разгона или переключения передачи если нажать на тормоз сразу гаснет. если не нажимать то гаснет через секунду или две . даже если на разгоне. и так за поездку по городу раз 5-6 достала; уже так 3- тий день.
Интересует какие там провода крутить на генераторе АКБ вроде не разряжается хотя сейчас тепло , но напруга не гуляет.
avatar
Commics
11 January 2007


Элис
Проверьте 3-х контактный разъем на генераторе - на нем отгнивают провода
Хотя если у вас рус. фокус, то скорее всего скоро прийдется ремонтировать генератор - врятли это разъем...
Элис
11 January 2007


commics
нет европеец, диллер продал как немца.
хотя в ПТС что-то про Польшу написано уже забыл ,что
Попробую проверить разъемчик.
отпишусь если что.
ford.ru
23 February 2007

1

to commics:
У вас есть личный опыт общения с генератором русФокуса?
Полгода назад мне по гарантии поменяли высоковольтный провод от генератора - обуглилась изоляция в месте крепления к генератору. Сейчас опять плавится. Я решил проверить контакт, подергал - показалось, есть люфт. В процессе откручивания гайки на клемме треснул и развалился пластмассовый изолятор, прикрывающий весь контакт (скорее всего, от постоянного перегрева). Под ним - штырь с резбой, выходящий из генератора (на него насаживается гайка и прикручивается провод). И этот штырь теперь свободно вращается в корпусе генератора. Клемму-то я надежно прикрутил к штырю с помощью контргайки, но контакт, очевидно, вс равно неважный - в результате стала помаргивать лампа на приборной панели. Вероятно, из-за нестабильного контакта теперь уже не клеммы, а этого штыря с кишками генератора.
Если кто-нибудь знаком с устройством генератора, подскажите, есть смысл ремонтировать это соединение, или нужно менять сам генератор?
avatar
Commics
23 February 2007


ford.ru
Ремонтируйте генератор и тогда с проводом будет все ОК!
Андрей А.В.
25 February 2007


цитата:
Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать:
переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что
плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света.
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?

Подобная проблемма встречалась на тогда еще новых ФФ1. На одном автомобиле генератор меняли дважды за несколько дней, только после этого стали разбираться в причинах выхода из строя генераторов. Оказалось плохой кантакт в разъеме (круглый разъем идущий из под капота в салон), где проходит шина управления генератором. Один из пинов разъема (мама) разогнулся. Не помню цвет проводов и номер пинов, но не сложно разъеденить разъем и подогнуть все пины.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up