ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
496,4K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
Glyk
21 November 2006


Pavik
Ну не знаю делал он пометки или нет, а фоткать не фоткал, я ж в ремзоне рядом с машиной стоял .У меня в сервисной пометок нет,мож у него в базе есть(на компе).. да и не считаю я себя в чём то виноватым.. Диски не те? Но размеры то те...
avatar
Pavik
21 November 2006


Glyk
пометки они себе делают, а не в сервисной книге.
И то, если возникают подозрения )
avatar
starley
21 November 2006


цитата:


ззы: да и на свечки глянул - последнее время лукойловским ЭКТО заправляюсь, так вот нонешние свечи в толстой сажевой корке, предыдущие, еще до ЭКТО, с первого ТО - гораздо чище, просто черные электроды


Хочешь сказать что с ЭКТО свечи стали хуже? Сам заправляюсь им. Странно. Правда пробег пока 11000, и авто бегает нормально.
Dawid
23 November 2006


цитата:
Замечания (гарантийные):
3. Очистители лобового стекла (дворники)

Дворники без проблем поменяли? Скоро поеду на первое ТО в Нью-Йорк Моторс, хочу чтобы поменяли их, смазывают ужасно.
avatar
Pavik
24 November 2006


Dawid
смотри 5 постов выше, я отвечал уже
avatar
vakteam1
26 November 2006


ТО-2 M-18

Замена свечей, салонный фильтр, воздушный фильтр, то по пробегу + расходники = 4588 руб. (Машина куплена в Major)
avatar
GOODини
27 November 2006


ТО 1 Автопвссаж в АТЦ "Москва"

Очередь минимальная, в ТО вошла замена масла и воздушного фильтра - 2700р. + предложили за 1600 р. поменять свечи.
avatar
d.vice
28 November 2006


Подскажите, когда и надо ли делать нулевое ТО?
avatar
Mamontenok
28 November 2006


Пробег 60 000 км. Независимость (Павла Корчагина).
ТО, замена всех фильтров, свечей, передние колодки, тормозная жидкость. 11 000 рублей.
Как всегда проблема с приемкой (очень долго) и с выдачей (та же проблема).
Вежливость и учтивость на высоте. Курс евро не изменился - 38 рублей (сцуки!)
avatar
Pavik
28 November 2006


цитата:
Подскажите, когда и надо ли делать нулевое ТО?

хочешь делай, хочешь не делай... на 3000 ткм ИМХО самое оно...
avatar
Alex_99
28 November 2006


Проходил ТО-1 в М-18. Пробег 8950.

Диалог с матером-приемщиком сразу не заладился (зовут Виктор, фамилию не разглядел на бейджике). Его лицо стало кислое, когда я сообщил, что делаем стандартное ТО за 50E, а остальное по необходимости. Он настоятельно рекомендовал делать расширенное ТО (замена возд.ф., салонника, свечей и что еще...).

Попутно я сообщил об отвратительной работе щеток и подтекающих писалках. Сходили посмотрели это в работе, захватили с собой гарантийщика. Итог: так и должно быть, это не гарантийный случай. На сообщение, что другие дилеры меняют - мастер-приемщик порекомендовал отправиться к другим дилерам. Также ему сильно не понравилось, что я хочу посмотреть состояние воздушного фильтра и свечей в ремонтной зоне и после этого принять решение об их дальнейшей судьбе. Но запретить этого он не мог, как не пытался.

Интересный момент: не стоит обольщаться что стандартное ТО в М-18 стоит 50E или 1750 в руб. Оно стоит 2000руб. По их заверению это связано с тем, что ФМК заложила 4 л масла, а надо 4.3. Поэтому и дороже. Бред полнейший. Не жалко 250 руб, жалко что тебя так дешево разводят!

Машину забрали быстро, но помыли отвратительно: низ кузова не мылся совсем, по всему кузову остались грязные подтеки, коврик сполоснули только водительский.

Ожидая, когда позовут, пошел посидел в S-MAX (очень понравился), поднялся в интернет-кафе. Через 1.5 за мной пришли. Спустились в ремзону. Предъявили возд.фильтр. Он был очень грязный, у меня даже возникли сомнения, что он мой. Мой пробег составляет половину от того, который требуется для его замены, эксплуатация в городе, по пыльным дорогам я не езжу. Вот и думай, что хочешь! Свечи были в нормальном состоянии. Решил их оставить.

Итоговая цена составила 2700р (ТО, замена масла Formula E, замена м/фильтра, замена в/фильтра). Колодки - 30% передние, 10-15% задние. Затраченное время - 2.30ч.

Что не понравилось: прежде всего отношение. Крайне не уважительное, после моего отказа делать расширенное ТО. Интерес ко мне как клиенту, с которого можно снять бабки, был потерян. Отсюда я думаю и плохо помытая машина, и упрощенное ТО (замки мне так никто и не смазал, ручник не подтянули, жидкости не подливали).

Качать права я не стал, решил для себя, что в Маjor больше не ногой! Это компания умерла в моих глазах!
k-s-k
29 November 2006


Ребяты, всем привет!
Вопрос: у меня пробег 4500 км. Подскажите есть ли смысл в нулевом ТО (а Незанюханость мне его рекомендовала) и что собственно там будут делать,ведь машина проездила всего ничего...
avatar
DIMON(kit)
29 November 2006


k-s-k
да нефиг туда ехать до 20000 пробега , но если бабло девать некуда или ездеешь как шумахер то езжай
avatar
мирумир
30 November 2006


k-s-k
Советую не ездить на ТО-0 и не всегда делать то,что дилер говорит.Если проблем нет,то нечего их создавать.Езжай через год или когда накрутишь 20000км.
avatar
Litus
30 November 2006


Dawid
очень интересно, что вам скажут в Ньюме насчет щеток...
Они мне уже 2 раза озвучивали, что претензии по гарантии у них по отдельной записи. Т.е. ТО - это только ТО. Остальные проблемы, озвученные вами, они просто игнорируют. Запись по гарантии - на 2 месяца вперед.
2 раза жаловался на это - результат ноль. Один раз, правда, ответили, что это недоразумение. На второй раз все было точно так же.

Причем фильтры, свечи и колодки я заменил сам. Приехал только на стандартное ТО. И еще со своим фордовским маслом и фильтром. Видели бы вы их кислые мины... Еще и в книжке записали что ТО пройдено в "минимальном объеме". Я уж не стал спорить, что значит "в минимальном", если стандартное ТО и есть - замена масла и фильтра. Пусть пишут, что хотят, мне до конца гарантии осталось 9 месяцев.

Ну, раз уж стал писать о ТО2, напишу еще, что свечи они меняют отвратительно. На первом ТО заменили мне свечи "насухую", еле выкрутил потом со скрипом. На втором ТО в результатах проверки написали пробой изолятора. При том, что на новых свечах проехал 50 км на проверенном 98-м бензине. Сомневаюсь, что их вообще выкручивали. Ни о каком присутсвии в ремзоне и разговора даже нет. За мойку содрали 300 рэ. Износ колодок - 5% (тоже 50 км проехал). Говорю, почему 5%? Ответ: "ну, мы же не можем написать 0%".
Короче, на 3-е ТО поеду подготовившись заранее. Буду проверять всё. И снимали-ли свечи, и откручивали-ли колеса и давление в шинах проверяли-ли. Если косяк - устрою грандиозный скандал.
dzan75
30 November 2006


Alex_99
А когда ты проходил ТО-1. Просто я ТО-2 на 25000 км проходил у них в сентябре и первое ТО-1 тоже в М-18. Таких проблем как у тебя не было , все четко , быстро и без лишних навязываний, что просил , то и делали. При последнем ТО менял масло , маслянный и воздушный фильтр, свечи , тормозные колодки менять не стал износ 30% за всё отдал 4300 руб.По времени, вместе с приемкой, заняло 2 часа.

P.S. Неужели совсем оборзели уроды?
avatar
Alex_99
30 November 2006


dzan75

ТО проходил на прошлой неделе. Видимо многое зависит от мастера-приемщика. Мне с ним не повезло (или ему со мной). Его отношение ко мне, мягко говоря неуважительное, отразилось на качестве и количестве обязательных работ в ТО. Если бы не торопился на футбол, написал бы жалобу.
Ты уверен, что все обязательные в ТО работы они провели?
Тенденция налицо: пока ты потенциальный покупатель авто или различных допов - тебя вылизывают, а когда ты приехал на дешевое ТО или со своими проблемами - ты им не интересен и только отвлекаешь от зарабатывания денег на богатых клиентах.
dzan75
30 November 2006


Alex_99
Согласен с тобой в том , что всё зависит от человека , но при хамском отношении со стороны мастера -приёмщика , просто шлешь его подальше и вызываешь начальника сервиса, у меня так было в кузовном цехе, пудрили мозги до тех пор пока не вызвал директора и не начал писать официальную претензию ( закон рынка - потребитель всегда прав никто не отменял) , после этого забегали и всячески выказывали уважение к моей персоне.
А по поводу проведения всего комплекса работ указанных в памятке по ТО , я же не наивный идиот , конечно они не делают всего , что обещанно. Да я не настаиваю , что бы мне обязательно колеса подкачивали и т.д. , НО за заменой основных расходных материалов слежу.
Zigzagm
10 December 2006


В субботу проходил ТО-1 (АТЦ Москва)
Отношение к клиенту нормальное. Единственное, что не понравилось:
1. Большая очередь на мойку (но это вопрос не к ним). Теоретически можно поехать к ним на грязной машинке (на подъемниках у них стояли не самые чистые машины).
2. То что я был записан на 12-00 но в это время меня особо сильно не ждали (а я все-таки приперся).
В остальном все положительно. Большое спасибо М. Балыгину (все объяснил, все показывал) - был сама любезность.
Стоимость ТО:
1. ТО - 918,25;
2. Замена воздушного фильтра - 91,83;
3. Замена свечей зажигания - 367,3
4. Фильтр масляный - 90,52;
5. Проникающая смазка - 62,88;
6. Масло 5 л Formula "E" - 474,08;
7. Фильтр воздушный С-МАХ - 597,91;
8. свеча зажигания - 4 х 111,76.
Итого 3027,81
Пробег - 10 900
DoubleU
11 December 2006


а как обстоят дела с осмотром кузова на предмет царапин и сколов? ставят штампики исправно о прохождении осмотра или требуется подкраска мелких сколов? все ли можно оформить в один день? ТО и осмотр авто кузовщиком?
rockets
11 December 2006


Так и обстоят в этом бланке который оформляется есть графика различных частей кузова и вот менеджер который принимает у вас мобиль на ТО, ходит осматривает ее со всех сторон, только на крышу не залазит. Если что есть отмечает на рисунке и пишиет скол царапина и т.п.
DoubleU
11 December 2006


а печать в сервисную книжку по поводу осмотра лакокрасочного покрытия (дополнительно к прохождению ТО) при таком осмотре ставят?
Invader
11 December 2006


ТО-1 1328 руб. замена масла и фильтра маслянного (масло привез свое). Договорись , что остальное по результатам диагностики. Боле ничего не делали. Потратил 2-часа , записали сразу на 5-ть дней вперед в удобное время , для меня. Мажор-47.
avatar
istina
11 December 2006


Прошел ТО-1 в Рольф-Центр при пробеге 19 тыс. км. Нужно было только плановое ТО за 50 Евро - что и получил в результате плюс мойка машины бесплатно. Ниаких проблем при диагностике не обнаружено. Общая стоимость 1730 рублей.

DoubleU
В моем случае печать об осмотре ЛКП была поставлена при выдаче сервисной книжки после окончания работ.
avatar
VoV Keen
12 December 2006


Сегодня прошел ТО-1 в Превоксе. Пробег 19645
Особого восторга нет.
Значит прайс такой:
Работы
Стандартное сервисное обслуживание - 942,59
Фильтрующий элемент воздушного фильтра снятие/установка (с/у) - 302,98
Фильтр отопителя с/у - 504,96
Свечи зажигания (все) с/у - 504,96
Защита картера двигателя с/у - 420,80
Запчасти и материалы:
Фильтр масляный - 180,42
Фильтр воздушный - 536,78
Фильтр отопителя угольный - 803,99
Масло Ford 5W30 5L - 797,68
Итого:
Работа 2676,29
Запчасти (с 10% скидкой) 2318,87
Общая сумма - 4995,16

Свечи не меняли, только посмотрели - в отличном состоянии. Износ передних колодок 60%, задних - 30%. Рекомендована замена передних через 10 тыс.
Про лакокрасочное покрытие вспомнил только когда приехал к себе на работу к обеду Т.е. сами они мне печать ставить не стали. Впрочем оно ежегодное, год у меня в конце марта, вот после зимы проверюсь и печать поставлю.

Общее впечатление в принципе ничего, учитывая что у них ремонт и строительство нового здания сейчас. Все быстро, очередей нет, помыли хорошо, на вопросы отвечали. Но как-то дорого вроде, особенно после чтения топика. Если бы не рядом с работой это было, то наверное не поехал туда на ТО и машину бы брал не там.
avatar
Дон Чиполине
12 December 2006


цитата:
Сегодня прошел ТО-1 в Превоксе. Пробег 19645
Свечи зажигания (все) с/у - 504,96

Свечи не меняли, только посмотрели - в отличном состоянии.

Странная какая-то позиция, что-то я не видел что-бы у кого-то деньги брали за снятие установку свечей без их замены. Диагностику без снятия не могли чтоли сделать.
avatar
26 evgeny
12 December 2006


Всем привет. Ну прошел я ТО-1 в компании Мэйджер-18. Пробег 14000км, машина куплена 31 мая 2006 года. Делал стандартное ТО+ вместо полусинтетики заливал синтетику Mobill-1 5W50. Поменяли маслянный фильтр и масло. Общая сумма с учетом всех скидок составила 2803 рубля. Машину пригнал в 8.30 в 10.30 позвонили и сказали, что все готово.
Ну это все лирика, а теперь начинается самое интересное.
Приехал я за машиной. При получении ключей от инженера, отвечавшего за проведение ТО, спрашиваю:
- Колодки смотрели?
- Да, смотрели, все в норме.
- Как производили осмотр с демонтажем колеса или нет?
- Да, колесо снимали, колодки отличные
- А фильтр воздушный смотрели
- Да, смотрели все в порядке. До 20000 км можно смело ездить. Фильтр чистенький. У вас пробег маленький. Наверное по пыльным дорогам не ездите.
- Все спасибо, до свидание.
Отъезжаю на стоянку, открываю капот. Две недели назад я снимал фильтр он был ну очень грязным. Смотрю на верхнюю коробку зыкрывающую фильтр. На ней сверху лежит песок и не одного следа от пальцев, хотя вся коробка покрыта пылью. Болты крепления грязные и не одного следа прикосания к ним. Даже грязь не стерта в месте прикосновения ключа. Ну думаю козлы. И тут мой взгляд падает на колеса и я вижу стоящие на них секретки, а ключ от них я никому не давал. Иду обратно к инженеру и объясняю всю ситуацию. Дальше куча отмазок и разговора о том, что он не может следить за работой своих сотрудников, а колодки они смотрели визуально без съема колеса.
Вообщем в ноги моей не будет в этой компании.
Я еще у них планировал покупать в следующем году С-Макс. Не дождутся уроды.
avatar
Litus
13 December 2006


Народ, я уже давно понял, что все ТО у дилера заключается в замене масла и смене фильтра. Остальные диагностики и проверки никто не парится делать особо.
Первое ТО делали грамотно -вплоть до того, что смазали замки, даже запаску накачали. Везде краской (или фломастером) ставили отметки о проверке. Второе ТО - я вообще сомневаюсь, что помимо масла они что-то смотрели.
Мне бы яму или подъемник найти... Сам бы все осмотрел прекрасно и сам бы себе заплатил
alfman4
10 January 2007


аврапв

флуд +10%
avatar
26 evgeny
13 December 2006


Если с машиной в течении года ничего не случится, то ного моей больше не будет у диллера. А масло с фильтрами поменять и состояние колодок проверить могу и сам. Благо большой опыт ремонта и эксплуатации отечественного автомобиля имеется. Сомневаюсь, что конструкция форда ( в механическом плане) мало чем отличается от конструкции ВАЗ 2124
(последняя машина перед фордом).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up