Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
552,1K
views
886
members
3K
posts

avatar
sanekk
15 March 2009


Хорошо, я имел в виду до упора. По типу выражения "в пол".
avatar
DILAN
16 March 2009


Всем доброго дня!

Прочитав последние обсуждения, могу сказать, что согласен с sanekk! У меня тоже установлены ABS, ESP, так педаль так себя и ведет как он описывает! При исправных тормозах (когда они есть
) я тоже могу за несколько качков стоя на месте продавить педаль до пола! И как уже говорили - это нормальная работа систем!

Теперь по теме! В субботу ездил к КОММИКСу на замену тормозной жидкости и заодно прокачку сцепления! Кстати, я ребятам описал симптомы, они говорят что в таких случаях они как раз и рекомендуют замену тормозной жидкости!!!
Процедура заняла 35 минут (по предварительной записи), по деньгам 1475,00р.
Ощущения после замены (уже проехал около 300км) такие:

-тормоза

Усилие педали не изменилось, НО тормоза стали более ЭФФЕКТИВНЫ и все колеса берут РАВНОМЕРНО (раньше наблюдалось плавание между право/лево как я писал выше)!!!

-сцепление

Педаль нажимается чуть легче, сцепление работает более плавно!!!

Вообщем результатом очень доволен!!! Большое ребятам спасибо!!!

Кстати, старая жидкость была не грязная, может действительно стала слишком "увлажненной" и "подгоревшей" (потеряла свойства от циклов нагрева)!!!

Для себя решил, что при появлении таких симптомов или через 1,5-2 года, обязательно заменю жидкость!!! Тем более прокачивается как на ВАЗах, т.е. наличие электронных систем никак не усложняет процедуру замены!!!

Всем спасибо и удачи!!!
avatar
Crazyik
19 March 2009


Решил ктонибудь проблемы с жестким нажатием на педаль? Уже както страшновато иногда.. При обычном торможении(чтото из сериии плавно затормозить перед светофором) вроде ощущения обычные тормозное усилие соответсвует силе нажатия на педаль. А вот когда с большой скорости нужно оттормозиться сначало начало все как описанно выше, а когда начинаешь продавливать педаль дальше, чтобы быстрей замедлиться, за сильным, но плавным продавливанием не следует нужной скорости замедления..т.е. замдление улучшается, но то как я давлю на тормоз и как замедляется пропорция нарушается.. Колодки спереди новые, сзади пока старые оригинал комфорт еще не дотертые.
Alex_VM
19 March 2009


Crazyik
торможение пропорциональное нажатию педали - это недостижимый идеал. Реально все зависит от огромного числа факторов (скорости, загрузки, давлении в баллонах, оборотах двигателя-разражение, состояния асфальта под каждым из 4 колес, состояния колодок, температуры воздуха и даже количества булочек, съеденных за завтраком-сила мышц)
Но в общем к тормозной системе каждой машины можно привыкнуть и наслаждаться. По началу пару раз тоже испытывал неприятные ощущения, не понимая как поведет себя моя машина в определенных ситуациях (первая vjz машина с полным ABS-EBA/IVD-ESP).
Но когда прочувствовал ее управляемость, стал более уверенным и по прошествии года эксплуатации фокуса могу сказать - полностью доволен его поведением на дороге в целом и тормозной системой в частности.
avatar
Crazyik
19 March 2009


Alex_VM Думаю про факторы которые влияют не надо)) Эти факторы влияют в пределах погрешности, при продавливании педали машина должна тормозтиь , а то получается я на педаль чутьли не сажусь и тогда она тормозит эффективно.. очень не привычно так упираться..
Alex_VM
19 March 2009


ну "упирался" я только раз, когда с приличной скорости оттормаживался перед внезапно возникшим препятствием. Масса машины все-таки приличная, с перепугу казалось, что не остановишь. Особенно на новых, не притертых колодках. Да и АБС не даст колесам "колом" встать, будет из прослаблять немного.
Но если чрезмерно большое усилие приходится прикладывать регулярно, то могу предположить только 2 варианта: неисправность вакуумника или регулярное несоблюдение дистанция, приводящее к необходимости экстренного торможения.
avatar
yurik77
14 April 2009


при очередном ТО на одной из машин была заменена тормазуха с последующей прокачкой системы.

Итог:
в поведении педали тормоза, как и ее эффективности ... НИЧЕГО не изменилось!
В общем я забил, видимо таков конструктив тормозной системы.
avatar
333карен333
14 April 2009


Довелось мне недавно прокатнуться на Ауди А 3.
К слову сказать, координально от Фокуса по управляемости машина не отличаеттся. Шумка конечно в разы лучше. Подвеску, а точнее ее работу, не слышно ВООБЩЕ. А так, одинаково.
Но суть не в этом. Прокатиться взял с целью сравнить тормоза.
Так вот, на Аудюхе даже если нажимать педаль на заведенном моторе сто раз - жесткость ее не меняется. Усилие всегда одинаково.
На Фокусе же если жать педаль часто, то она тяжелеет.
Да и тормозит Ауди что на первое нажатие, что на второе ОДИНАКОВО, так что не надо, что на всех авто так
Вывод.
либо:
1)Система недоработана
2)Имеется реальный трабл
3)Особеность контсрукции, мать ее за ногу...
avatar
_nomad_
27 April 2009


Ребят, столкнулся вот с какой проблемой.

После замены задних колодок существенно снизилась эффективность тормозной системы.
Педаль стала гораздо мягче, подхват происходит значительно позже, чем до замены. При резком оттормаживании со 100-120 км/ч педаль и вовсе проваливается до упора: начинается скрежет и удары в педаль (для ABS слишком уж сильные).

Первым делом прокачал систему - согнал воздух - результат есть, но все-равно не то.

Пытался установить причину неисправности следующими способами:

- Менял передние колодки;
- Менял тозмозную жидкость;
- Неоднократно прокачивал;
- Ставил обратно предыдущие колодки (зад);

На диагностике говорят - все ок, но прекрасно помню, как тормозила машина до этого и как сейчас - разница очень ощутима.

Таким образом проездил уже порядка 15к.

ФФ2, 2 литра, ABS+IVD+ESP (соотв. задние тормоза - дисковые).

Буду благодарен за совет!
avatar
AlexE
27 April 2009


Скажу одно, на ФФ2(рестайл), тормоза лучше чем на ФФ1
avatar
Diman1208
28 April 2009


Тормоза очень чувствительные, с ними надо нежненько, иначе клюнет носом. А так всё супер
avatar
Panterokot
12 August 2009


~nomad~
УважаемыЙ, столкнулся с такой же пробелмой после замены передних колодок. С той лишь разницей, что педаль проваливается в пол, но стрекота нет. Как бы сильно я ни бил по педали при торможении, не удается на асфальте заставить работать абс. Удалось понять в чем причина? Знающие, подскажите
avatar
Марвин
3 September 2009


FF2 Restyle, седан, машине полгода, пробег 10300 км. Задние тормоза дисковые, есть АБС. Последние 2-3 дня тормоза стали менее чуткие, раньше достаточно было чуток нажать педаль для серьезного замедления, сейчас приходится давить сильнее. Визуально износ колодок совсем небольшой, уровень тормозухи в норме.
Съездил с утра к ОД, загнали на стенд, сказали все в норме
Скан прикладываю результатов со стенда.

Вчера поездил на другом фокусе - точно есть разница в тормозах, это отметил и другой водитель, поездив на моем.

В чем может быть дело? Мастер ОД сказал попробовать помыть машину, типа пыль могла попасть. Хотя мыл я ее 4 дня назад, чистая она.

posted image
avatar
Марвин
3 September 2009


Разве нормален тот факт, что задние дисковые тормоза сработали хуже, чем ручник?
gl_wizard
3 September 2009


Еще один вопрос вдогон предыдущему: если машина без АБС - вероятно можно/нужно в случае экстренного торможения добавить ручником?
Замедление со 100 км/ч до 0 ведь довольно длительный процесс, времени может хватить... глядишь и тормозной путь будет много меньше, чем зарулем намерял
avatar
PopovIP
3 September 2009


Незачем ручником добавлять, они и так блокируюся раньше, без АБС. Лучше смотреть вперед и рулем крутить
avatar
Андрей71
3 September 2009


PopovIP
Задние колеса на фокусе без АБС не блокируются никогда!
gl_wizard
3 September 2009


цитата:
Задние колеса на фокусе без АБС не блокируются никогда!

Вот и я о том же! Так что насчет "добавить ручником"? Какие аргументы против?
avatar
-Ал-
3 September 2009


G
gl_wizard:

цитата:
Задние колеса на фокусе без АБС не блокируются никогда!

Вот и я о том же! Так что насчет "добавить ручником"? Какие аргументы против?

Это чтобы развернуло?
Они специально не блокируются, для безопасности ... если заблокируешь ручником, то задом наперед и полетишь . Гонщики на треке используют ручник, чтобы получить занос...
gl_wizard
3 September 2009


цитата:
Это чтобы развернуло?


Ну как бы цель не в этом... если ручник сорвать резко да со всей дури то конечно... но ведь ногой мы так не тормозим, а усилие дозируем, верно?

Что мешает учиться также дозировать усилие ручником? Я пробовал пару раз "добавлять" при торможении у светофора - при неизменном усилии на педали тормоза аккуратное воздействие ручником просто быстрее тормозит авто не разворачивая его. Думаю полезно уметь контролируемо тормозить ручником.

P.S. когда еду один, то мне усилия тормозов и без ручника хватает, но когда в машине 4 человека как-то неспокойно становится - вот для такого случая ручник ИМХО полезен т.к. дополнительных 160 кг на заднем сиденье будут препятствовать блокировке задних колес, повышая сцепление с дорогой
avatar
volgan222
4 September 2009


Прошу совета мудрых гуру эксплуатации!!!
Имеем - рестайл 1,6 АКПП. пробег 12к км.
При торможении переодически идет вибрация, наподобие мелких рывков. Иногда при движении накатом(когда трогаешься но педаль газа не трогаешь тоже рывки небольшие.)
При резком торможении четче все проявляется, после полной остановки такие рывки и вибрация сохраняються секунды 2-3. Жена(она на машине ездит) говорит что такое часто проявляется и потом пропадает.

Сегодня записан к официалам: подскажите куда их направить на смотрины, в чем может быть причина???
Почитав чутка форум - стал грешить на коробку, хотя масло светлое и прозрачное...(((
avatar
- Красный -
4 September 2009


gl_wizard
Тож не советую... в случае чего так же точно и быстро, как у IVD, у тебя все равно не получится , а малейшая ошибка может... сам понимаешь. За ручник надо хвататься имха только в экстренных случаях типа отказа тормозов... ну или на показательных выступлениях по экстремальному вождению.
avatar
volgan222
4 September 2009


Не вариант, так как - может не проявиться. Плюс машину отдаю сегодня, смотреть ее будут завтра.
Может уже обсуждались такие темы - и все знают что это за гемор такой...
avatar
- Красный -
4 September 2009


Марвин
цитата:
Мде...на мой вопрос никто не ответил sad.gif

Если ты про этот
цитата:
Разве нормален тот факт, что задние дисковые тормоза сработали хуже, чем ручник?

то, конечно, нормально... у них функции разные. У задних тормозов - безопасно (без срыва в занос) тормозить, а у ручника - надежно удерживать авто на стоянке.
А если про этот
цитата:
Последние 2-3 дня тормоза стали менее чуткие, раньше достаточно было чуток нажать педаль для серьезного замедления, сейчас приходится давить сильнее

то трудно сказать... У тебя только ABS, или весь набор, входящий в IVD?
avatar
Марвин
4 September 2009


qwarta
Только ABS... Просто странно, что вдруг тормоза стали хуже работать - педаль менее чутко отзывается на нажатие.
avatar
Сергеевич
4 September 2009


volgan222
Откуда идет вибрация? Периодически наблюдаю подобную фигню. Особенно на низких оборотах и при резком торможении. У меня складывается ощущение что вибрация исходит от самих тормозных колодок. На скорости при плавном торможении подобного не бывает никогда. Отпишись пожалуйста по результатам.
avatar
nikel
5 September 2009


вообще полностью доволен тормозами на фф2R с ABS IVD/ESP
avatar
borik
6 September 2009


Тормоза удовлетворительные:
мягкие (плавные) и эффективные.
Проехал пока мало, конечно, 6500км.
Пока всё устраивает.
Сергей1977
7 September 2009


Добрый день!

ФФ2, пробег 56 500 км.
Поменял все тормозные колодки (везде дисковы тормоза).
После замены заметил, что педаль, при нажатии то жёсткая, то мягкая. Эффективность тормозов вроде как не уменьшилась, но усилие на педаль, когда она жёсткая, нужно прекладывать больше. Определить, от чего это зависет, не удалось.
Ни кто не сталкивался с таким эффектом?

Заранее спасибо!
avatar
- Красный -
7 September 2009


Сергей1977
Скорее всего просто работает опция IVD - помощь при экстренном торможении (Break Assist)... точнее она либо включается, либо нет в зависимости от скорости нажатия на педаль тормоза. Если резко жмешь, то система создает дополнительное давление в тормозной системе, как бы дотормаживая за тебя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up