Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
528,2K
views
875
members
3K
posts

avatar
333карен333
12 March 2009


Вообще в книге по ремонту фокуса написано, что если при нескольких нажатиях педаль тяжелеет, то в системе воздух (еще бы ).
Но тут есть тема, называется "эффективное торможение тока со второго качка". Выходит, у всех, у кого так - воздух???
avatar
DILAN
12 March 2009


333карен333

Так в том и дело, что если бы каждый раз педалью надо было накачивать, тогда да - в системе воздух! А у меня просто пропали тормоза и не накачивались сразу!!! А накануне все было хорошо!!!

То ли влажность, то ли правда главный тормозной цилиндр загибается!!!
avatar
-AKula-
12 March 2009

1

DILAN
Пропали тормоза причину надо "искать", но замена жидкости на это не влияеет, пробег всего 26000.
avatar
haus
12 March 2009


цитата (-KAV- @ Сегодня в 18:05)
DILAN
Пропали тормоза причину надо "искать", но замена жидкости на это не влияеет, пробег всего 26000.

Причину искать однозначно!!! Я Бы советовал про тестить всю тормозную систему, чудес не бывает и тормоза так просто не пропадают и не появляются!!!
75% воздух... Удачи!
avatar
333карен333
12 March 2009


avatar
DILAN:

Так в том и дело, что если бы каждый раз педалью надо было накачивать, тогда да - в системе воздух! А у меня просто пропали тормоза и не накачивались сразу!!! А накануне все было хорошо!!!

То ли влажность, то ли правда главный тормозной цилиндр загибается!!!

Я это к тому, что у меня с новья тормоза были гиперчуствительные: чуть нажмешь - и все ок.
Сейчас чувствительность пропала. Машина с первого нажатия тормозит хорошо, только если резко топтануть педать. Если плавно, то только со второго есть внятное усилие на педали. А тут еще эта ситуация...
Так, что уверен, что воздух...
avatar
-PaNik_TS-
12 March 2009


DILAN
У Вас педаль тормоза проваливается или останавливается на середине хода как положено, но торможение не эффективное?
Если проваливается, то что происходит с возвратом?

Была похожая ситуация у друга на Golf-IV.
Прокачка не помогла, всё встало на место после замены главного.
avatar
Synoptik
12 March 2009


Могла попасть грязь в систему. Соринка попадает между манжетой и зеркалом ГТЦ... У меня такое было как-то раз, не на Форде. Тормозишь - сначала хорошо берет, потом педаль как проскакивает сантиметр, дальше опять хорошо. Вылечилось заменой тормозухи.
avatar
Timur007
12 March 2009


DILAN
Жижа с дороги попала на тормозные диски и подмерзла,образовав ледяную корку.Тормоза стали неэффективны.Уверен в этом на 98 %. Остальные 2% оставляю для прокачки тормозов.
avatar
Makarich1979
12 March 2009


А усилие на педали какое при проподании тормозов?
avatar
sgtNemo
12 March 2009

1

StAsUk
При неисправностях вакуумника наоборот педаль будет становиться тяжелой, но при продавливании её тормоза будут.
На днях утром была ситуация, когда изза потепления на холодных тормозных дисках появлялся конденсат, очень неприятно... 9-го числа это было...
avatar
sanekk
12 March 2009


У меня в понедельник тоже пропали тормоза. машина сутки стояла на улице, приехал домой по мокрому снегу, потом был дождь, влажность наверно 100%. в итоге когда поехал, перед перекрестком начал тормозить - тормозов нет. еще раз нажал - снова нет, затем зад затормозил, и за ним начал тормозить перед. уверен, что причина - влажность и конденсат. сегодня утром снова тормоза шуршали первое время, ржавчиной покрываются за день. а днем машина стояла на солнце, вокруг было сухо - и никаких симптомов из выше описанного не было. все это вполне нормально, химии на асфальте куча, и процесс коррозии идет быстрее в условиях такой влажности, как сейчас в Московском регионе. ждем активно весны - и все пройдет.

Сейчас стараюсь, сразу после выезда из дома, придерживать педаль тормоза, просушивая и подогревая тормоза, очищая их заодно. у меня вокруг диски, есиче. Потом в движении проблем не возникает.
m0nster565
12 March 2009


Мне кажется ,что это прото мокрые, а еще может быть обледеневшие тормозные диски. У меня тоже такое было в прошлом году. Выехал на дорогу, жму на тормоз - его нет. Благо дорога была пустая и загородная. Я недолго думая остановился, тормозя двигателем. Выхожу - смотрю, а на дисках тормозных просто лед. В итоге пара эксренных торможений и все ок.
avatar
Synoptik
12 March 2009


Автору поста: каие были ощущения на педали, когда машина отказывалась тормозить? Упругая педаль? Провалилась до пола? Жесткая-как-обычно?
avatar
DILAN
13 March 2009


sgtNemo
Всем доброго дня!

Во-первых большое спасибо всем,кто откликнулся по моей проблеме!!!

Во-вторых извините, что сразу не отвечал, ИНЕТ только на работе (пока)!

Сегодня был у официалов-ничего вразумительного ! Только большие круглые глаза мастера, типа "Ай-я-яй! Это же тормоза! Оставляйте машину, будем делать полную диагностику! " Короче говоря, планируется развод!

Учитывая все мнения, пришел к выводу, что по крайней мере хуже не будет (поскольку машине скоро 2 года), если заменить жидкость в гидроприводе тормозов (и сцепления заодно) и на завтра записался "на прием" к Коммиксу! Хотя если честно, все же думаю, что причина - влажность и возможно ледок! Просто странно-прошлой зимой(весной) такого ахтунга не наблюдал!

-PaNik_TS-
Педаль уходила до конца с усилием как когда притормаживаешь немного, а затем возвращалась как положено.Надеюсь все же не главный цилиндр, но на заметку взял, спасибо

Synoptik

Нет, проскакивания педали (ступеньки по усилию) не было.

Timur007

Тоже думаю так, но было +2, может не лед, а липкая грязь, какой на дороге с избытком!

Makarich1979

Педаль легче, чем обычно,как когда просто слегка притормаживаешь, т.е. нет "жесткого упора" педали!

sgtNemo

Да уж! Приятного мало!

sanekk

Согласен со всем!!! Тоже стараюсь просушивать, может просто не успело все гуано слететь/стереться!! Тоже по кругу диски!

m0nster565

Согласен! Но корки льда не было, скорей влага/грязь!

Synoptik

Чуть выше отписал. Педаль мягкая, как когда слегка притормаживаешь. Уходит в пол, тормозов нет... Ощущения...ну, типа "ой, как же жить еще хочется!!!", может возникнуть потребность в чистом белье !!!
А если серьезно, успел испугаться!

Всем очень благодарен! Поменяю жидкость, в понедельник отпишусь!

Надежных всем тормозов!
avatar
sanekk
13 March 2009


DILAN
Самое интересное, что жидкость у меня меньше года... А проблема эта есть регулярно в сырую/грязную погоду. Я более чем уверен, что повлияет только более сухая погода, нежели смена жидкости. Я не призываю ее не менять, нет, наоборот по истечение 2х лет ее нужно сменить, но причина не в ней в большой степени вероятности.

Я, кстати, тоже в понедельник успел испугаться, хорошо передо мной никого не было на расстоянии метров 200, и ехал 40 км/ч. Но ощущение было, что нажимаешь на тормоз, а машина разгоняется, и чем глубже продавливаешь его, тем быстрее она едет - сказывается эффект привычки тела к отрицательному ускорению при нажатии на тормоз... то же самое, когда сходишь с выключенного эскалатора.

Жалею, что не сделал фото сгнивших за неделю тормозов в январе. Машина стояла без движения 9 дней на улице, пока я был на Эльбрусе. Здесь было сыро, шел снег , диски и суппорта покрылись неимоверным слоем ржавчины, который обычно можно увидеть на гниющих во дворах машинах. Я был в шоке. В былые года я такого не замечал, это была моя третья зима на Фокусе, и четвертая вообще в стане автомобилистов.
avatar
Synoptik
13 March 2009

-1

цитата:
Педаль легче, чем обычно,как когда просто слегка притормаживаешь, т.е. нет "жесткого упора" педали! 


Погоди, давай еще раз: вот ты надавил, педаль ни во что не упирается, ты давишь дальше и в конце концов упираешься в пол, так?

Если так, то никакой это не воздух. Это определенно перепускает поршень. Если жидкость не ушла, то перепускать может только ГТЦ.

Решение - сменить ТЖ, а если повторится, то менять ГТЦ. Я бы еще посоветовал сделать вот как:

Делаем предварительную прочистку системы:
Кстати, очень невредная процедура: грязь в ГТЦ может привести (и часто приводит) к перепусканию тормозухи. Проявляется перпускание в том, что при слабом нажатии на педаль тормоза педаль плавно уходит в пол, а торможения особого нет. Бывает и хуже: нажимаешь педаль, машина тормозит, и вдруг педаль резко уходит еще на пару сантиметров. Ощущения при этом крайне неприятные . Следует отметитть, что причиной перепускания может быть и не грязь, а износ манжет и нарушение зеркала ГТЦ. В этом случае прокачка не поможет. Впрочем, повредить она тоже не сможет

- высасываем клизмой тормозуху из бачка (этот пункт по любому следует выполнить, чтобы не гнать грязь в ГТЦ)
- домкратим машину;
- снимаем переднее колесо;
- вынимаем колодки;
- задавливаем поршень тормозного цилиндра;
- в бачок вышла тормозуха. Удивляемся ее цвету и отсасываем клизмой;
- собираем колесо обратно;
- наливаем ТЖ в бачок и несколько раз нажимаем на педаль тормоза чтобы поршень вышел и придавил колодки


Я понимаю, что ты не сам будешь делать, но все же.
avatar
Anikiy
13 March 2009


Synoptik
Вы ТАК всегда тормозуху меняете? Вы отважный человек Только таким методом вы жидкость в бачке поменяете ну и может в ГТЦ. Если менять - то всю. И колеса снимать для этого совсем не обязательно

avatar
Synoptik:

Погоди, давай еще раз: вот ты надавил, педаль ни во что не упирается, ты давишь дальше и в конце концов упираешься в пол, так?

У меня продавливается до пола, если сильно давить С новья продавливается Это я че, 2 года с неисправными тормозами езжу? Ай-яй-яй-яй Открою вам истину! Педаль продавливается до пола у всех фокусов с АБС или ЕСП! Это специфика такая.

avatar
DILAN:

Собирался летом менять, а придется видимо раньше!
А кстати прокачивать как на ТАЗе можно? У меня ABS и ESP.

Можно и нужно.
Очередность такая: заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое. После чего прокачай рабочий цилиндр сцепления. В нем больше всего почему-то какашек собирается
avatar
-Ал-
13 March 2009


DILAN
Ни воздух ни собственно тормозуха ТОЧНО не причем! Возможно грязь в главном цилинре, которая удалится при замене жидкости, но это врядли.
Скорее грязь/лед на дисках, это более похоже. Ну а может и ГТЦ барахлит
avatar
Synoptik
13 March 2009


Anikiy

Ценю юморных людей.

Я описал только процедуру удаления грязи из ГТЦ.
У тебя продавливается до пола? Это нормально? Куда катится мир... У меня не продавливается, с АБС. Это что, я, выходит, с неисправными тормозами езжу???
avatar
maxcmr
13 March 2009


Dilan
У меня такая ерунда на таз 093 была! Тормозуха вроде не уходила, прокачка не помогала, результат- замена главного и всё ок! Сам логики не вижу! Но факт!
avatar
sanekk
14 March 2009


Synoptik
У тебя не продавливается до пола как раз потому, что стоит АБС. У тебя нет BreakAssistance. А у меня машина с ЕСП, в которой эта опция есть, поэтому и педаль тормоза несколькими резкими качками я могу в пол продавить стоя на месте. Так что нормально это или нет зависит не только от работоспообности элементов тормозной системы, но и от типа системы в целом.
avatar
333карен333
14 March 2009


У меня педаль не продавливается до пола НИКОГДА!!!
Есть АБС, ЕСП, Брейк Ассист и т.д. ИВД короче...
avatar
sanekk
14 March 2009


333карен333
Понажимайте ее несколько раз не отпуская. Нажал резко до упора, не отпуская еще раз резко жмешь. Со второго-третьего качка педаль нажата до упора. В движении так не надо делать, можно поймать кого нибудь в корму, благо у Фокуса тормоза очень хорошие, особенно при срабатывании BreakAssist.

Кстати, сегодня снова вышел к машине, все диски в ржавчине. Машина стояла без движения всего день. Сырой все-таки у нас климат, очень уж влажно. Отсюда и проблемы с непрогретыми/неочищеными тормозами. Скорей бы лето/летняя резина.
avatar
333карен333
14 March 2009


avatar
sanekk:

333карен333
Понажимайте ее несколько раз не отпуская. Нажал резко до упора, не отпуская еще раз резко жмешь. Со второго-третьего качка педаль нажата до упора.
Кстати, сегодня снова вышел к машине, все диски в ржавчине. Машина стояла без движения всего день.

Только что сходил к машине - все равно такого нет.
1)Если резко нажать - педаль ессесно чуть уходит. Если отпустить и нажать еще раз, то педаль тяжелеет (машина заглушена).
2)Если нажать, чуть приотпустить и нажать еще - то такое ощущение, что колодки остались в том же положении, а педаль имеет свободный ход.
(и на заведенной и на заглушенной машине). Если отпустить больше, то повторяется как в первом случае...
Такое замечал и раньше: стоишь на светофоре с небольшой горкой. Если нажать тормоз до конца, совсем чуть приотпустить и нажать - то есть ощущение своб хода. Машина при этом стоит на месте и никуда не катится. Описать ситуацию очень трудно, надо видеть короче.
avatar
Synoptik
14 March 2009


333карен333

Не мешай народу верить, что уходящая в пол педаль - это не баг, а фича. и даже не просто фича, а отличительная особенность "крутой" комплектации.
avatar
Oleg7
14 March 2009


sanekk
Чини тормоза, у меня тоже не продавливается ниже середины ни какими ухищрениями..
Есть АВС, ИВД, ну т.д.
Скорее всего ГТЦ перепускает, я так думаю..
avatar
sanekk
14 March 2009

1

avatar
Oleg7:

sanekk
Чини тормоза, у меня тоже не продавливается ниже середины ни какими ухищрениями..
Есть АВС, ИВД, ну т.д.
Скорее всего ГТЦ перепускает, я так думаю..

Спасибо за совет, но я в нем не нуждаюсь! Сам знаю что, как и когда чинить. У меня нет причин сомневаться в работоспособности тормозов. Пробег моей машины более 90 000, и все системы продолжают работать так же четко, как и при 6км пробега, с которым я получил машину в дилерском центре. Но есть факторы, от которых не деться никуда, и о чем даже в автошколе рассказывают, как, например, просушивать тормоза после проезда водной приграды, что реализовано автоматически в Пассате B6, где тормоза просушиваются автоматически с некоторым интервалом при работе датчика дождя более 5 минут.

Не буду так же всех вас недоверчивых разубеждать в правильности работы тормозной системы - она отличается от ВАЗовских систем. Мешайте машине работать, производите ремонт по совету дилеров, они вам много чего интересного насоветуют, и много в чем наубеждают - кризис на дворе, всем нужны ваши деньги. Посоветуют промыть безнобак при неисправностях работы тормозов, приведя кучу оснований...

Synoptik
Второй случай, когда педаль нажата до упора при заведенном двигателе и у нее появляется свободный ход - именно то, о чем я и говорил. Тормоза при этом держут так же.

На незаведенном двигателе такой трюк не повторить.
avatar
Oleg7
14 March 2009


sanekk
цитата:
А у меня машина с ЕСП, в которой эта опция есть, поэтому и педаль тормоза несколькими резкими качками я могу в пол продавить стоя на месте.

Я отвечал только на это.
Ты уж определись, проваливаются они у тебя или как..

цитата:
Не буду так же всех вас недоверчивых разубеждать в правильности работы тормозной системы - она отличается от ВАЗовских систем.

На любой машине, хоть пассат, хоть ламборгини, уход педали тормоза в пол - это неисправность..
А так ездий, главное когда она совсем провалится, что б меня впереди не было..
avatar
sanekk
15 March 2009


продолжим разбираться с педалью. при выключеном двигателе моя педаль не очень то и продавливается, нажимать её тяжело, по ход равномерный без провалов. следовательно воздуха в системе нет, ГТЦ не пропускает жидкость. педаль до упора ну никак не продавить, совсем неглубоко жмется. так что Олег может спокойно ездить передо мной.
но что происходит при заведенном двигателе? работает вакуумный усилитель тормозов, АБС, break assistance. то есть когда я резко жму тормоз, даже если неглубоко, break assistance додавливает тормоза за меня, давление в ГТЦ падает, и я не отпуская педаль могу еще раз резко нажать ее, додавив до упора, снова поможет break assistance.
А вот при пливном нажатии педали, в пол ее никак не продавить. и ход ее снова плавный без рывков и провалов.

Если бы была неисправность в системе, то тормоза вели бы себя иначе.

У моих знакомых все работает также. у нас у всех одна и та же неисправность?!
avatar
Oleg7
15 March 2009


sanekk
цитата:
когда я резко жму тормоз, даже если неглубоко, break assistance додавливает тормоза за меня, давление в ГТЦ падает, и я не отпуская педаль могу еще раз резко нажать ее, додавив до упора

Т.е. педаль просто опускается чуть ниже, но НЕ продавливается до пола?
Если педаль упирается в пол - неисправность..
Если между педалью и полом остаётся место - всё нормально..

Санёк, похоже я запутался в твоей терминологии, для меня "до пола" - это педаль упёрлась в пол..
"до упора" - это педаль дальше не идёт, но до пола ещё место есть..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up