Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
551,6K
views
885
members
3K
posts

avatar
Mil-Dot
15 November 2008


Emercom67
При резком нажатии на тормоз вступает в работу EBA (Emergency Brake Assist), т.е. система помощи при экстренном торможении (она создает в магистрали максимальное давление), а уж если сработала EBA, то скорей всего сработала и ABS, но не факт, все зависит от дорожного покрытия и скорости, ну и покрышек.

Когда срабатывает ABS на экране БК и вообще комбинации приборов ничего недолжно загораться!
avatar
kobra.cz
15 November 2008


avatar
Mil-Dot:

Emercom67

Когда срабатывает ABS на экране БК и вообще комбинации приборов ничего недолжно загораться!

А нафига чему то загораться и так услышите АБС
avatar
Mil-Dot
16 November 2008


kobra.cz
Именно , ведь когда срабатывает ABS, помимо звука, еще чувствуется и дрожь на педали тормоза.
-Walter-
16 November 2008


Mil-Dot
не знаю насчет звука, не слышал но лампочка мигала и педаль вибрировала, очень приятно так
avatar
bobmp
16 November 2008


на 1.6АТ 2006года, поменял колодки (в сервисе) с полгода назад, я так понимаю гарантия на работы уже прошла. Сейчас ставил зимние колеса - обратил внимание, что они на нейтралке не вращаются. Т.е. вращаются но нужно прилдожить заметное усилие. Так же колеса и колпаки сильно загрязнены черной пылью. Есть предположение, что не правильно отрегулированы колодки - все время в "заторможенном" состоянии. Есть ли возможность самому отрегулировать этот момент? или в сервис?
Emercom67
16 November 2008


Всем спасибо-про объяснения скрежета в тормозах. И да,-согласен на счет не загорания сигнализации АБС-не должна гореть, вспомнилось! ЕСП мигает постоянно, при определенном стиле вождения и покрытия дороги.
avatar
bobmp
16 November 2008


avatar
kobra.cz:

bobmp
Черная пыль, это нормально. А вот зазор никак не регулируется. Или надо вычистить или пришла пора выбросить. Но это врядли, Какого года машина?

машина 2006 года кроме пыли, колеса еще заметно греются, что меня беспокоит. Т.е. после 2-3 км и 5 минут на снятие диска держаться за колесо голыми руками нельзя. Зазора между колодкой и колесом глазами не видно, прибора для проверки у меня нет Колодки менять? Из-за того что не подходят? зачем тогда сервисмены такие ставили (ставил в Аларме - официальный диллер)?
avatar
glman
17 November 2008


Всем,добрый день, только разменял первую тысячу на своём новеньком Фокусе,и возник такой вопрос : при торможении педаль довльно мягка,но только торможение осуществляется как-то вяло и неуверенно,чтобы получить более резкое торможение нужно довльно сильно придавить педаль тормоза,которая при этом довльно тугая, это вообще нормально для Фокуса или может что-то все таки не так??(есть IVD,ABS, до этого ездил на старенькой Suzuki, тормоза там были довльно мягкие, но очень цепкие)
vvas
17 November 2008


Какой же большой разброс по впечатлениям от работы механизмов в ФОкусах !
Теперь о моих тормозах.
Это то, что мне сразу понравилось в ФОКУСЕ, хотя сравнивал только с нашими машинами и иномарками класса не больше форда фокуса.
При легком нажатии на педаль - фонари тормоза загораются, но торможения пока еще нет. Хорошая система о предупреждении своих действий.
По мере нажатия на педаль - торможение происходит пропорционально, при глубоком нажатии очень эффективно, вплодь до срабатывания АВС.
Ничего не скрипит и не перегревается, интуитивно.
Резкую реакцию при нажатии - не люблю, получается дерганное торможение.

Уже 2 с половиной года я очень доволен тем, как настроены и работают тормоза.
И всем того же желаю.
avatar
glman
18 November 2008


Спасиба за коммент,Видимо да, кто к чему привык,я просто еще недолгое время на Ауди А3 катался, там ваще не тормоза а ураган,цепляют так ,что невозможно просто медленно тормозить...
avatar
Solic
20 November 2008


Вопрос. Тормоза без ABS, ручка.
Испытываю сложности с торможением на малых скоростях, при толчее в пробках.
Машина постоянно пытается заблокировать и клюнуть носом. Приходится очень аккуратненько давить на тапку, постоянно помнить что чуть пережмешь и будет блк.
Так у всех?
avatar
Mil-Dot
20 November 2008


Solic
Это все из-за отсутствия ABS, и то, что задние тормоза фактически не тормозят и вся нагрузка ложится только на передние тормоза, опять же из-за отсутствия ABS.
avatar
YuriySarov
20 November 2008

1

ABS на малых скоростях не работает, иначе на льду в конце торможения тормоза хуже бы работали. В ФФ тормоза действительно очень чувствительные. После того, как покатаюсь на машинке жены (ТАЗ21099), проблема - в Фокусе педаль поглаживать надо, иначе как вкопанный встает. Естественно, на маленьких скоростях. Но назад адаптируюсь быстро, одно-два торможения.
ЗЫ: ABS есть, если чё
avatar
Kykolka
21 November 2008


Такой вопрос: появляется вибрация руля при торможении на скорости от 100 км/ч. На маленьких скоростях все ок. Что может быть причиной?
Moroz-z
28 November 2008


У меня вопрос - машине (FF 2008 рестайл) пол года, пробег 9800 км, недавно обратил внимание на передние тормозные диски - если провести по ним пальцем, то ощущаются волны или борозды не знаю как назвать, вообщем такое ощущение, что эти диски проехали тыс. 100 км.
Было ли у кого такое, и кто менял тормозные диски и на каком пробеге?
avatar
- Красный -
28 November 2008


Kykolka
цитата:
вибрация руля при торможении на скорости от 100 км/ч

1. Колеса не отбалансированы.
2. Деформирован колесный диск.
3. Деформирован тормозной диск.
Третье вряд ли, бывает редко. Первое и второе бывает чаще, скажем, от попадания в яму на скорости, от удара о бордюр и т.д.
LexeyO
28 November 2008


avatar
qwarta:

1. Колеса не отбалансированы.
2. Деформирован колесный диск.

В этих случаях бить будет и без торможения.

цитата:
3. Деформирован тормозной диск.
Третье вряд ли, бывает редко.


Совсем не редко. Несколько интенсивных торможений, хорошо нагревающих тормозные диски, потом заезд в лужу, и диски может "повести".
avatar
- Красный -
29 November 2008


LexeyO
цитата:
В этих случаях бить будет и без торможения.

Не все так однозначно... У меня в свое время на девятке биение руля на ходу начиналось со 120 км/ч, а при резком торможении - как раз со 100... А третий вариант на практике имха встречается все же реже первых двух.
avatar
Temik_82
30 November 2008


Вопрос...Сегодня менял колёса и обнаружил что на переднем левом тормозном диске бороздки.От чего бы это могло быть?
avatar
Antone
22 December 2008


Штатная схема
posted image
avatar
Antone
22 December 2008


Если ставить 2 вилвуда или некий двухконтурный регулятор
posted image
avatar
Antone
22 December 2008


Если мутить схему перед/зад

Естественно, все переделки тормозной системы делаются на страх и риск, и никто кроме собственника авто ответственности не несет!
posted image
avatar
Burn
2 January 2009


YuriySarov
Тоже самое, у друга на ВАЗ 2106 поезжу потом на свою сажусь и что то поклёвываю носом, потом пару минут и уже снова даптируюсь под свои)))
avatar
-Ал-
3 January 2009


avatar
Temik_82:

Вопрос...Сегодня менял колёса и обнаружил что на переднем левом тормозном диске бороздки.От чего бы это могло быть?

Тут ТОЛЬКО две причины может быть: или бракованная колодка или попадание камешков между колодкой и диском, на российских дорогах это, увы, реально
avatar
FF legion
3 January 2009


Всем привет! Тормозами на своем Феде очень доволен. После ВАЗ 2199 это просто чудо, а не тормоза Но вот что я заметил, колодки стоковские я укатал за 18000км (езда была активная, разгон-торможение), но при соблюдении того же стиля езды вторые колодки я укатывал 40000км. Колодки передние. Задние продержались 60000км (дисковые).
Колодки передние ставил исключительно комфорт.
Кто что думает по этому поводу?

-Ал-[B]

+1
avatar
Mits
3 January 2009


FF legion
Штатные колодки шлифовали диск. Вторые ходили уже по шлифованному.
avatar
FF legion
3 January 2009


Mits

Уменя было тож два варианта:
1. Притирка диска и колодок
2. Заменили на "эконом", а не "комфорт"

Но я не поверю, что из-за притирки ресурс сократился в 2 раза!!! Очень много. Хотя возможно.
gree
20 March 2009


Всех приветствую - такая проблема неприятная. сегодня поехал на работу и заметил что тормоза как-то туго нажимаются. может глюк, но на полпути до работу ноге дискомфортно стало и вроде как при обычном усилии тормозной путь больше.
доехав до работы - попробовал глушить машину и заводить - усиление тормозов (или как это правильно называется) вроде работает. с выключенным двигателем тормоз не выжать вообще. а с включенным вроде выжимает. Но по сравнению с газом и сцеплением, только до середины хода педали (в сравнении и упирается во что-то твёрдое либо чтото мешает либо хода дальше и не должно быть). и немного туго. Это проблема или у меня глюки ?

P.S. проехал 6500, от светофора к светофору не гоняю. ФФ2 комфорт

буду очень признателен за ответы - а то тормоза - немного стрёмно...
Mizhgan
22 January 2009


Может проблема в вакумном усилителе.
По идее ппри исправном вакуме после останова двигателя можно спокойно без усилий нажать педаль тормоза два раза (у меня так) на третий раз педаль становица колом и это нормальрно.
если у тебя после остановки мотора педаль сразу становица колом значит гдета идёт подсос воздуха, тогда дорога тебе на сервис
avatar
Crazyik
22 January 2009


Тоже бывает такой глюк, даже не знаю с чем связано, может колодки перегреваются... т.к. замечаю такое после резких торможений..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up