ФокусMENNцитата: |
Почитайте новый "За рулем",там даже коментарий от ФОРДА есть! |
А вы читали, что в этом комментарие написано??? Там указано, что рекомендуется заказывать АБС. Ничего другого и не может там быть. Там же не сказано, что без АБС тормоза хреновые! Или вы думаете, что раз совковские журналюги так грамотно разместили этот комментарий, то это означает что ФМК признает, что тормоза плохие??? Бред.
Кто проходил тех осмотр официально(с замером усилий на колёсах), что говорят гаишники про задние тормоза? Проходит торможение по их параметрам?
ФокусMENN
5 September 2005
VertigoМне кажется "журналюги" просто сделали свое дело,а на АБС(т.е. на своей безопасности) экономить не надо.
Я заказал с АБС и ЕБД.
tired_pilot
5 September 2005
-1
продавец
Видимо читать инструкции по эксплуатации надо.
ТАм про тормоза написано, что первые 150 к.м. по городу или 1500 к.м. по трассе не надо допускать резких торможений. (типа тормозам некая "обкатка" нужна).
Я этой инструкции придерживался и сейчас у меня при пробеге в 1 000 к.м. машина очень даже хорошо с первого раза тормозит.
цитата: |
Кто проходил тех осмотр официально(с замером усилий на колёсах), что говорят гаишники про задние тормоза? Проходит торможение по их параметрам? |
Я проходил. Все в норме. Вопросов никаких не возникло.
Проходил на Энергетиков (это в Питере).
TpAkToPuCT
Насколько я понял из статьи форд без абс тормозит так же как пустой форд с абс на скользкой поверхности (т.е. настройка "нет блокировки в любом случае").
на сухом асфальте можно прикладывать куда большее усилие и не блокировать колеса (АБС так и делает, прикладывая каждый раз максимально возможное, а с ИВД оптимальное, с учетом других колес, усилие). Поэтому с АБС тормозной путь с АБС практически всегда меньше.
Возникает резонный вопрос - если у FF2 без АБС основную гнагрузку несут передние тормозные диски, то не сточатся ли раньше срока передние тормозные колодки, а заодно и торм. диски? Кто уже много проехал на FF2 без АБС, как состояние колодок-дисков???
Злобный Гений
6 September 2005
Sergueev
практически у любой иномарки по факту основное торможение ложится на передние колеса.
это заложено в конструкцию ввиду законов физики.
считайте замену передних колодок-дисков в 1.5-2 раза чаще задних.
интересно, кто нибудь проходил уже бесплатное ТО, кот. предлагают дилеры на 2000-3000 км?
там ведь можно проверить, тормозят ли задние колеса и как
проходил ТО проблемы с задними есть.
передние просто на отлично, задние слабовато.
походу есть проблемы.
задние не блокируются до конца для того чтоб небыло заноса - я так понимаю
пробовал тормозить в пол с 70км , топмозит ровно без разворотов.
если так и есть то надо разбираться с ФМК
пусть дорабатывают
Вопрос а проблема с эффективностью торможения качается задних только барабанных тормозов или дисковых тоже, ээфективность торожения у них разная , из обсуждения статьи ЗР я не понял какой тип тормозного механизма тестировался. Вообще получается что в машине без АБС вносятся контсруктивные изменения помиомо отсуствия самого АБС, похоже на легкий маразм
-George-
10 September 2005
Safer и всемГоспода, вы обратите внимание еще и на то, что Фокус абсолютно новый, не прошедший даже 1000, а возможно и 500.
ЗР тестировали машину с непритертыми тормозными колодками!!!А что это такое, люди с большим опытом знают очень хорошо (задние притераются гораздо медленнее передних, что лично проверял на стенде).
Вот вам и объективность!!!
George-FF1.8 Извините конечно но притирка колодок 1000 км это норма для Фокуса? Вообще считаю что нормальные колодки с нормальными дисками на машинах нормальных производителей притираются в течении максимум 100-150 км до момента достижения полной эффективности и уж точно при желании и отсуствии ABC можно практически сразу заблокировать колеса на торможении. Я не могу спорить про то что "нормально" для продукции ФМК или нет, но для Японского автопрома ( а я за 13 летний стаж опробывал его в достатчоном кол-ве и как работает тормозное устройство знаю не только из рассказов "бывалых") такого рода притирки это нонсенс и меня такое положение дел не устраивает. Хотелось бы разобраться в этом вопросе прежде чем сделать выбор в пользу ФII
Тишин М.
10 September 2005
цитата: |
Вместо ОТСТОЙ лучше приведи аргументы. Если не понимаешь о чем написано, лучше не засоряй форум. |
Прочитай повнимательнее,там все ясно и подробно написано.
"За рулем" уважаемое издание, и я склонен ему доверять,т.к. приминительно к моей машине они не ошиблись.В настоящее время я очень разочарован FF-II. - клацанием при переключении передач,сверчками,хрустом дверей при движении по неровной дороге и пр. пр.пр.ИМХО
-George-
10 September 2005
SaferВы смело можете не делать выбор в пользу ФФ-2.
И никто вас ругать не будет.
цитата: |
Вообще считаю что нормальные колодки с нормальными дисками на машинах нормальных производителей притираются в течении максимум 100-150 км до момента достижения полной эффективности |
Очень странно слышать подобное от водителя с 13-ти летнем стажем!
Кстати, в любом мануале обычно пишут про 500км., но с учетом режима езды, еще раз повторяю, что проверял из интереса свои машины в разных условиях и режимах на стенде ПИК.
В ЗР тестировали федю с задними барабанами и 15 колесами.
-George-
11 September 2005
Тишин М.
"Уважаемое издание" частенько скатывается до вранья.
SergEE
Да и что?!
Давно известно, что ЛЮБЫЕ задние колодки изнашиваются и притераются гораздо дольше, а барабаны в особенности.
tarabrine_m
11 September 2005
Тишин М.
Странно, а мне в последние 4-5 лет казалось, что "За рулем" - самый пророссийский и предвзятый автомобильный журнал, который не освещает большинство реально интересных для среднего класса тем в угоду пенсионным владельцам ГАЗ-21.
Они могут писать все что угодно, но любому нормальному человеку в этой конкретной статье могли стать заметны неувязки, в частности - несоответствие комплектаций различных авто.
Кстати, в последнем номере "Автопилота" есть сравнение Логана и ФФ2. И там в принципе пришли к тем же выводам, что и мы тут в форуме коллективным разумом. Имхо "Автопилот" - самый непредвзятый (не синоним - "полезный") автомобильный журнал в России.
angel-aw
11 September 2005
Вы меня удивляете.
Ну на Оке нет колдуна и стоят ограничители давления.
И тормозит в основном передними колесами.
Чтобы заблокировать задние, надо нажать на тормоз очень сильно.
На Фокусе также ...
И хорош хаять За рулем. Нек занимайтесь самогипнозом.
Не верите ЗР - повторите.
На задних цилиндрах есть требуемое давление или его нет.
И при разнице в 10 раз с передними - никакие колодки не помогут.
Альтернативы АБС в этом случае нет.
-George-
11 September 2005
angel-aw1. Если соберусь брать ФФ-2, то брать буду в любом случае с АБС.
2.
цитата: |
Чтобы заблокировать задние, надо нажать на тормоз очень сильно. |
Абсолютно тоже самое с Примерой моего знакомого.
3.
цитата: |
И хорош хаять За рулем. |
А вот этого не дождетесь - нефиг пИсать откровенную ложь!!! Мои слова не относятся к данной, конкретной статье, а к их публикациям вцелом!
Evgeniy14
11 September 2005
ВСЕМ!У меня нет ни ABS,ни др.прибамбасов.Несколько раз,почитав отзывы,специально оттормаживал до упора-никаких проблем,замедление-боялся чтоб взади никто не догнал( пробовал со 120).Пару раз прощелкал-тоже без проблем(на мокром тоже).А вообще аккуратней надо ездить!Барабаны думаю не намного хуже.
tired_pilot
12 September 2005
-1
Safer
В мануале и написано 150 к.м. по городу или 1500 к.м. по трассе (т.е. реально эффективность торможения после пробега километров в 200 должна появляеться. Я на своём резко тормозить ещё не пытался, но ощущения хорошего торможения на 2 день езды появились. А в день я по 80-90 к.м. накатываю.)
Вообще по моим личным ощущениям ФФ2 без ABS торомозит более чем достаточно, ну справидливости ради добавлю, что эффетивность тормозов ФФ2 могу сравнивать только с отечественными машинами.
Nick0824
13 September 2005
А вот мне есть с чем сравнить - Тойота Рав 4 и Ауди 100 45 , скажу честно тормоза у моего Покуса - хреноватые ( жалею, что не заказал ABS)...
Причем ведут себя тормоза как-то странно - когда только начинешь тормозить, вроде все путем - быстрое замедление, такое ощущение, что машина сейчас колом встанет, но стоит чуть больше надавить на педальку - жопа, 100% юз...(((
Может кто знает как повысить эффективность торможения... советы про резину и про прокладку между рулем и сидением я уже слышал!
-George-
13 September 2005
Nick0824Вы сами себе противоречите!
цитата: |
но стоит чуть больше надавить на педальку - жопа, 100% юз...((( |
Значит с именно с тормозами все хорошо!
Меняйте резину, раз она дорогу не держит!
Или я чего то не допонял и вы что-то другое называете тормозами?!
согласен с тем, что сначала вроде тормозит хорошо, а потом вдруг бац... и колеса заблокировались. возможно действительно штатная резина отстойная. Всвязи с этим вопрос: кто-нибудь менял штатный контик на что-то другое? Может с первым фокусом такая же фигня была? там ведь резина такая же! А еще скоро зима!
Nick0824
а какая именно стоит резина - world или premium?
Д.
Denisss_2112
13 September 2005
ГазетаРуМожет, уже проскакивало. Отчет владельца ФФ-2 без АБС и отклики к нему.
Да! Вчера первый раз применял экстренное тормажение. Ситуация очень простая - остановились впереди идущие машины и я стал ес-но тоже останавливаться. Место было предостаточно, но чувствуя , что расстояние стремительно сокращается , педаль тормоза в пол, колеса заблокировались (передние) и авто долго скользил по сухому асфальту (штатная R15 резина), к счастью не катострофически долго (три раза через левое плечо).
На своем старом форде, я на подобной ситуация не заострил бы внимание, просто затормазил бы. А резина у меня там стояла омский матодор.
Вообщем остался не приятный осадок.
Тоже случился опыт экстренного торможения. На перекрестке меня против правил не пропустили - пришлось нажать. Со скорости 25 км/ч встал как вкопанный. Все повисли на ремнях, пластиковая бутылка с водой с заднего подлокотника улетела в проход. Ничего из продвинутых систем вроде не сработало (кроме, может, Brake Assist). Штатные 16", IVD.
С начала эксплуатации при торможении чувствовалась легкая вибрация и на малой скорости легкое похрустывание. Сейчас ( 1700 км) всё притерлось и к тормозам вопросов нет - торможение мягкое и предсказуемое.