-PaNik_TS-
19 November 2009
Про тормоза на ФФ2
-=Medved=-
15 September 2007
voviny
АБС есть???
dica
извините не увидел что вы уже задали данный вопрос\
Сьездий к официалам. Пусть посмотрят и прогонят на стенде. Такого не должно быть. И на горке должна держать спокойно. Удачи на дорогах.
АБСа нет, а машина служебная, поэтому не я ее комплектовал, поэтому что дали - на том и ездим... Как говорится экономим по рублю, про...ем тысячи на безопасности. Спасибо за комментарии.
voviny
в за рулём писалось про осбенность тормозов без абс машинка плохо тормозит вписываясь только в нормы гостов.На безопасности лучше не экономить
Подскажите пож. такая ситуация:
Когда длительное время не используется торможение (например на трассе), при нажатии на педаль тормоза авто тормозит довольно вяло . При повторном нажатии - все отлично, сразу чувствуется эффективность тормозов.
Кто-нибудь замечал подобное?
Это у всех так или необходимо что-то сделать с тормозной системой?
С уваж. chs
chs
По всей вероятности, нагреваются тормозные диски, поэтому "схватываемость" при первом торможении немного хуже.
Зависит еще от скорости. Больше 140 км/ч чуть притормозишь-кажется, что не тормозит совсем.
HEC
На трассе это я привел как пример, такя-же ситуация и в городском цикле при скорости 20-60 км/ч.
Такое ощущение, что при первом нажатии создается недостаточное давление в тормозной системе, а на второе и последующие нажатия уже все нормально.
Спасибо за ответ.
-PaNik_TS-
22 October 2007
Ехал по Минке из области в крайнем левом ряду.
Скорость 140км/час, в переди в метрах 20-25 "спонсор заезда AUDI A8".
Короче все нормально, раслабуха.
Вдруг со встречной полосы из правого ряда, через две сплошные прямо перед носом AUDI, начинает расворот Москвич 2140.
Педаль в пол, ну а дальше все как описал.
EkeXцитата: |
Сработал усилитель экстренного торможения поэтому провалилась педаль, по той же причине Вы перестали чувствовать работу АБС, а резина с АБС свистит не меньше чем без нее. |
Оттормозились мы с владельцем AUDI, до 20км/час. Все ОК.
От себя хочу добавить, что как только тормозная педаль провалилась, эффективность торможения возрасла, замедление просто чумовое.
Машина без АБС. Тормоза просто отличные, со 160 оттормаживаюсь без проблем, по ощущениям не хуже АБСников.И даже странно, - при экстренном торможении машину не ведет, не кидает, неуправлямый занос не начинается...
Скажу пару слов о задних дисковых тормоза. В семье два фф2 испанца, оба 1,6 АТ, на обоих резина пирелли Р7, даже цветом одинаковые, но у меня с ЕСП и задние диски, а у отца из первого выпуска просто с абс и соответственно барабаны. Так вот разницы в обычной жизни нет никакой ни в городе, ни за городом. Так что понять разницу можно только при торможениях с высоких скоростей. А так те же яйца тока в профиль.
Вопрос к обладателям машин с ЕСП: если сильно нажать на тормоз то педаль в какой то момент проваливается и упирается в ограничитель. И если немного в этом положении играть педалью, то чувствуется ничем не отягощенный свободный ход. Это и есть работа брейк ассиста? Ибо уровень жижи в норме и тормоза работают отлично (опять же есть с чем сравнить в случае чего, но у меня действительно все ОК).
- Красный -
22 October 2007
FF2, 2.0 АКПП, ABS, ESP, пробег 8900 км.
Было раза три-четыре: утром завожу движок при нажатой педали тормоза. Сразу после пуска движка педаль тормоза проваливается до конца. Комп ничего не выдает, на ходу проблем с тормозами не было. Спецы дилера, как обычно, ничего криминального не обнаружили. Кто знает, что бы это значило?
Равновесие
22 October 2007
qwarta
Помоему просто начинает работать вакуумник,педаль становится мягче и естественно нажимается гораздо легче и все,ничего криминального...У самого такой эффект-даже внимания не обращаю...
Равновесие
Все правильно, но у меня создается такое впечатление, что вакуумник с первого качка не срабатывает, а только со второго, при этом педаль становится тугой, а ее ход меньше.
Еще раз скажу, что это происходит только когда длительное время не пользуешься торможением. Когда в городе едешь от одного перекретска до другого этого не наблюдается - работает все ОК.
С уваж. chs
chs:
|
Равновесие Все правильно, но у меня создается такое впечатление, что вакуумник с первого качка не срабатывает, а только со второго, при этом педаль становится тугой, а ее ход меньше. Еще раз скажу, что это происходит только когда длительное время не пользуешься торможением. Когда в городе едешь от одного перекретска до другого этого не наблюдается - работает все ОК.
С уваж. chs |
Это у вас батенька воздух в тормозной магистрали.
Срочно в сервис на замену жидкости и прокачку!!!
У меня задние барабанные + АБС
Как ни странно прочтитав этот топик = у меня ничено подобного никогда НЕТ
Как я понаблюдал тормозные системы на самом деле Отличаются своей обратной связью и производит...
Но факт фактом - на барабанах с АБС тормоза просто реактивные...Абс при работе - всегда стрекочит не зависимо как давить на педаль даже до упора!
Равновесие
23 October 2007
chs
Конечно трудно заочно ставить диагнозы,тем более по таким симптомам,которые в движении не проявляются и на самом торможении не сказываются...Попробуйте прокачать систему,хуже точно не будет...
недавно пришлось проверить тормоза в пол с 80 до 0 по городу (как кто то писал чуть ёжика не родил)
джипарь-тварь, впереди, с левой резко уходит вправо
,
а впереди
исчо две тачки оттормозились
думал всё
приехал; слава форду
в метре от машин стал
.доволен
dRAGONBREED
26 October 2007
привет народ. просто решил написать без претензий к машине
однако, седня словил непонятный глюк, уж не знаю, что за фигня произошла, еду 140 и надо тормозить на поворот (торможу заранее), жму на педальку легонечко и торможения почти не чувствуется, а появились щелчки, как буд-то что-то застряло между колодкой и диском(или как буд-то на диске трещина - так будет точнее), которые отдают в педаль! что такое ABS знаю, это совсем не то; их частота падала со снижением скорости. в общем тормозила слабо слабо! отпустил тормоз нажал еще раз и все нормально.
что произошло так и не понял. может если у кого было что-то подобное напишет.
хочу заметить, что машинка радует и никаких неприятных сюрпризов кроме сверчков мне не доставляет
dRAGONBREED
У Вас тормоза сзади случаем не барабанные? Может это щелчки от механизма подводки колодок?
Ездил 1 ноября в автосалон со своей притензией (см.предыд.стр.), (тормозит со 2 качка, но проявляется редко).
Внимательно выслушали, но своим вопросом я похоже их поставил в тупик. Говорят нужно тестовые испытания проводить. Я им - поехали. Сел ко мне один сервисмен, поехали - не проявляется (все нормально). Поехали на трассу. Короче я прокатился с ним около 25 км - не проявляется. Сдал машину в сервис, а сам походил часа 2 вокруг. Разговаривал с инженером по гарантии, он сходил к ним в цех. Пришел - говорит все нормально мы вакуумный усилитель проверили - в норме. Как проверял - не знаю. Возвращают авто. В акте написано "неисправность не подтвердилась".
Поехал на дачу, домой... И замечаю, что торможение стало лучше, т.е. эффективное и по максимуму при каждом нажатии на педаль. Раньше тоже хорошо тормозило, но первое нажатие на педаль тормоза было менее эффективно последующего. Сейчас вообще притензий нет. Ездил и по трассе и там все замечательно. Знаю, что они точно не прокачивали тормозную систему, но как-то проверили вакуумник.
P.S. Общее впечатление от нашего сервиса - подавленное. Никакой организованности. Сделано как в аквариуме, все видно, но зайти туда нельзя: машин 20 стоит в цехе, а сервисменов 4-5 чел и мастер, который принимает и выдает авто. Эти 4 чел. что-то покрутят у одной машины, затем что-то сольют у другой, что-то прикрутят к третьей... Из двух часов, пока мой авто стоял у них в цехе, они находились возле него суммарно минут 10-15.
Кто-нибудь пробовал переделать регулятор давления
задних тормозов на машине без АВS?
простите но хочу заявить- АБС при вчерашней вечерней погоде -г..но и совершенно непредсказуемая весчь для неопытного(с абс фф) водителя.! итолько чудо спасает...и ручник немного помогает... но не на больших скоростях ес-но!
цитата (Gleb! @ Nov 15 2007, 03:55) |
простите но хочу заявить- АБС при вчерашней вечерней погоде -г..но и совершенно непредсказуемая весчь для неопытного(с абс фф) водителя.! итолько чудо спасает...и ручник немного помогает... но не на больших скоростях ес-но! |
Неопытному водителю нужно по такой погоде ездить с такой скоростью на которой он сможет обеспечить нормальное не экстренное торможение и держать дистанцию. А еще лучше дома сидеть - а то первый снег полгорода дебилов на летней резине и с круглыми глазами.
просто не гоняйте пока во избежании аварий
новичкам совет, попробуйте на безлюдной дороге в пол потормозить на разных покрытиях чтобы понять всю картину экстренного торможения, и всё безсилие машины перед плотной, снежной кашей.
focusII-nick
15 November 2007
Probe 1:
|
Кто-нибудь пробовал переделать регулятор давления задних тормозов на машине без АВS? |
присоединяюсь к вопросу
У кого нет АБС не переживайте. Просто надо привыкнуть к машине и тормозить она будет нормально. Я первые два месяца раз 5 тормозил на юз, причем летом, а теперь уже 1,5 года машина тормозит так, как мне нужно по лобой погоде и на любой дороге, хотя согласен, что АБС для ФФ2 нужна.
focusII-nick
15 November 2007
я лично не парюсь. просто интересно не придумали ли что-нить наши кулибины. кстате очень интересно мне было сеня понаблюдать как сменилась риторика касательно АБС с приходом снега, по сравнению с темой о пользе абс, которую модерынедавно закрыли,т.к. народ там уже начал переходить на личности
Кто-нибудь разбирал регулятор или знает его конструкцию?
7sanchez7
16 November 2007
периодически появляется следующее, одинаковое усилие на педаль тормоза(плавное притормаживание в пробке) приводит к разному эффекту торможения, т.е. выбрасывает в лобовое стекло, как будто я ударил по тормозам. У кого нибудь такое бывало? Такое вобще теоретически возможно или это от пробок уже сума схожу?
PS:стаж 6 лет, пробег 140 т.км
7sanchez7
А что вас собственно удивляет? эффективность торможения зависит от многих факторов: температура колодок и дисков, воздействие внешней среды, качество дорожного покрытия. постоянное замедление при постоянном усилии на педали тормоза возможно только при постоянстве всех этих условий. Хотя у Вас всё может быть гораздо тривиальнее - некорректное срабатывание системы EBA. Какие могут быть ощущения на педали при срабатывании EBA можете найти на форуме. Если доставляет неудобство - съездите к дилеру на проверку тормозов. стоит это 500 р.,очереди на такую диагностику вроде как не бывает, времени занимает 20-30 мин.
2 people online