ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ клинят передние тормоза после замены ступиц с подшипником что может быть???
dmitriy-1787
С подшипником врятли чтото, если крутятся нормально значит в порядке, проверь как поставили колодки. не перепутали местами и поставили ли пружинку.
колодки вообще не трогали супорт не разбирали просто сняли его с диска потом в томже порядке поставили и клинят только передние задние норма.
Бендер.
колодки вообще не трогали супорт не разбирали просто сняли его с диска потом в томже порядке поставили и клинят только передние задние норма.
dmitriy-1787
Клинят- значит сильно греются или нельзя ехать? Еще может быть, если подшипник перешел или не дошел мм, а суппорт заржавевший, то он будет клинить, пока колодки не притрутся к новому положению. Надо было еще перебрать суппорт.
Бендер.
3 June 2013
dmitriy-1787
А у тебя оба суппорта клинят или один ?, AL-DL хорошую версию выдвинул по поводу подшипника, его действительно могли не допрессовать. в кулаке есть упорный поясок для подшипника.
Бендер.
3 June 2013
dmitriy-1787
Сегодня ещё кое что вспомнил, тебе когда всё собирали, тормозные диски местами не перепутали ?
У меня недавно была подобная вещь. снял суппорта и скобы отдал в покраску, колодки пометил какие справа какие слева, но при сборки перепутал местами тормозные диски, при пробной поездке понял что колодки соприкосаются с диском не всей поверхностью, подумал вроде бы всё ничего просто притрутся заново и все будет норм. но начал замечать кратковременные скрипы при отпущеной педали, и начал греться один из суппортов, то есть из-за чего то происходило не растормаживание, как только поменял местами диски всё пришло в норму.
НЕТ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ ! сегодня опять разбирали поставили старые ступицы думали пройдет что подшипники бракованые но нет все тоже самое((
yoyon4ik
3 June 2013
1
цитата: |
поставили старые ступицы |
ваще оригинальный способ проверки
интересно а подшипники выживают после выбивания кувалдой ?

вообще не вижу связи ступичного подшипника с заклинившими тормозами
Бендер.
3 June 2013
dmitriy-1787
Тогда могу порекомендовать перебрать суппорта как написал AL-DL, разбери суппорта, очисть направляющие колодок в скобах и проверь в каком состоянии резиновые втулки направляющих суппортов (те что под шестигранник на 7), если разбиты то придется купить новые, при сборке направляющие суппорта очисть металлической щёткой и смажь маслом или смазкой.
цитата: |
при сборке направляющие суппорта очисть металлической щёткой и смажь маслом или смазкой. |
супер совет...
очищать только ветошью, можно со всякими жидкостями
смазывать ТОЛЬКО высокотемпературными смазками для тормозных систем
вот после таких советов люди и попадают на замену направляющих, вследствии того что смазка при высокой теммпературе закоксовывается и направляющие либо клинят либо они так разбалтываются в скобе, что слышно на любой ямке
Бендер.
нет не перепутали сегодня поставили старые ступицы но толку мало((( может сбой в электрике какой??потомучто клинят только километров через 10 после торможения на светофорах. если аккумул. отсоеденить на ночь может все измениться???
Бендер.
3 June 2013
yoyon4ikВидимо ты не понял про какие направляющие я писал, те что под шестигранник, так они металлические и не просто а термически обработанные, от металлической щётки им ничего не будет. теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред, совсем не обязательно брать высотемпературки можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов, как же у тебя тогда подшипники ступяц ходят ? между прочим ни одно руководство по форду или мазде ничего не пишет про их смазку, точно так же как и покраска суппортов высотемпературными красками, всё это мной проверено лично, красил я суппорта обычной краской и всё было в норме. мы не в автоспорте, у нас тормоза не нагреваются свыше 200 градусов, я чтото не помню чтобы у кого то расплавились резиновые манжеты поршней.
цитата: |
и направляющие либо клинят либо они так разбалтываются в скобе |
вот это о чём

о какой направляющей в скобе ?
я имел ввиду направляющие колодок в скобе.
цитата: |
теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред. можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов. |
но все это не рассчитано на пыль, грязь и воду...
цитата: |
вот это о чём о какой направляющей в скобе ? |
о направляющих скобы суппорта
цитата: |
я имел ввиду направляющие колодок в скобе. |
и куда они колодки направляют ?
OlegArh70
3 June 2013
Бендер.
направляющие суппорта смазываются специальными синтетическими смазками на силиконовой или полигликолевой основе, которые не текут при высоких температурах и не портят резиновые уплотнения и кольца. А направляющие колодок и противоскрипные пластины - смазками с загустителями,типа медной пудры или бетонита, как в смазке от АТЕ, которые служат разделителями при выгорании основы.
Бендер.
3 June 2013
yoyon4ikТы хоть вообще технарь ? много про тормоза то знаешь ?
Если ты пишешь о направляющих скобы суппорта то тогда как они могут заклиниить либо как то разбалтаться в скобе ?
цитата: |
и куда они колодки направляют ? |
Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка

.
вообщем каждый останется при своём мнении, я 5 лет их смазываю обычным масло и ничего не разъело и ничего не протекло.
OlegArh70
3 June 2013
1
Бендер.:
|
Видимо ты не понял про какие направляющие я писал, те что под шестигранник, так они металлические и не просто а термически обработанные, от металлической щётки им ничего не будет. теперь про высокотемпературную смазку, всё это полный бред, совсем не обязательно брать высотемпературки можно мазать обычным маслом, или по твоему мнению обычное масло максимум выдерживает 50 градусов, обычный литол тоже расчитан только на 50 градусов, как же у тебя тогда подшипники ступяц ходят ? между прочим ни одно руководство по форду или мазде ничего не пишет про их смазку |
если вы о чём-то не знаете, это не значит ,что этого нет. Использование литола или масла в направляющих суппорта(пинах) прямой путь к ремонту или замене дорогостоящего суппорта, а мазать маслом направляющие колодок просто бесполезно.., с таким же успехом можно их ничем не мазать
spd
3 June 2013
dmitriy-1787
Если будешь смотреть суппорт, то возьми ремкомплект тормозного суппорта. финс - D4592 . Да и вообще при большом пробеге лучше проверить поршень, направляющие и тд. Лишним не будет, безопасность прежде всего.
цитата: |
Ты хоть вообще технарь ? много про тормоза то знаешь ? |
да технарь, да много знаю
цитата: |
Если ты пишешь о направляющих скобы суппорта то тогда как они могут заклиниить либо как то разбалтаться в скобе ? |
очень просто - заклинить после вот таких советов...
разболтаться - либо годов машине много, либо у любителей ездить на остатках колодок, когда направляющие практическина максимум выходят из скобы, тут и начинается самый износ, а затем и люфт в скобах + еще может суппорт потечь, когда поршень из-за износа далеко выходит
цитата: |
Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка . |
нет там никаких направляющих - это всего лишь посадочное место для их перемещения
единственное в чем с тобой соглашусь - чистить скобу металлической щеткой, дабы пыль и отходы тормозные не мешали колодкам нормально ездить, но опять же при правильной терминологии
Бендер.
3 June 2013
yoyon4ikВидимо мы друг друга не понимаем, там клинить нечему даже если песка насыпать,
цитата: |
когда направляющие практическина максимум выходят из скобы |
поясни какие у тебя направляющие из скобы выходят

, они туда вкручиваются и никак не перемещаются - это суппорт по ним перемещается.
цитата: |
а затем и люфт в скобах |
какой люфт в скобах, откуда он там возьмётся ? ты вообще о чём ?
цитата: |
еще может суппорт потечь, когда поршень из-за износа далеко выходит |
вот это полный бред, манжету поршня не выдавит и тормозная не вытечет даже если накладки колодок полностью сотруться, если не веришь можешь попробывать. не нужно писать того что не видел или не знаешь.
люди диски укатывали до 22 мм. и колодки до самого конца и поршень не выдавливало и тормозная не вытекала.
Сам диск выкатывал чуть ли не 20мм и колодки 60-70%, все норм)
цитата: |
поясни какие у тебя направляющие из скобы выходят , они туда вкручиваются и никак не перемещаются - это суппорт по ним перемещается. |
извини перепутал...направляющая движется по суппорту, но принципиально это ничего не меняет - тормозная система с плавающим суппортом
а не меняет...при разболтавшихся посадочных местах направляющих придется менять не скобу а суппорт который в разы дороже
цитата: |
там клинить нечему даже если песка насыпать, |
блин, а я то думаю зачем там всякие пыльники-резиночки и народ какие-то тормозные щитки ставит, нафиГ все это сепем песка и ездим с удовольствием )
Бендер.
4 June 2013
цитата: |
yoyon4ik при разболтавшихся посадочных местах направляющих придется менять не скобу а суппорт |
Открою секрет ,если не знаешь, Насколько помню суппорт идет без направляющих и его замена тебе ничего не даст, а вот скоба точно идет с ними, а можно купить ремкомплект направляющих суппорта отдельно, оригинал стоит 500 руб.
Бендер.:
|
Открою секрет ,если не знаешь, Насколько помню суппорт идет без направляющих и его замена тебе ничего не даст, а вот скоба точно идет с ними, а можно купить ремкомплект направляющих суппорта отдельно, оригинал стоит 500 руб. |
и я тебе открою 2-й секрет, если сам не знаешь))) ремкомплект это хорошо, но при таком раскладе можно попасть и на суппорт и на скобу
т.к. как правило не в направляющих дело, в основном разбиваются посадочные направляющих а не они сами
и тут встает вопрос...а суппорт то как золой стоит...вот и начинается колхоз, разверткой увеличить диаметр посадочного места, в магазине купить от нашемарок направляющие и ездить
возвращаясь к началу диалога...
1. направляющие - это цилиндрические втулки по которым двигается суппорт
2. "направляющие" в твоем понятии - это посадочные места колодок, для их фиксации относительно суппорта
3. в тормозном механизме смазывается только направляющие да и то это факт под вопросом
4. в тормозном механизме чистится все от пыли, грязи, окалин
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ikУ тебя перемешались и мухи и котлеты))
цитата: |
"направляющие" в твоем понятии - это посадочные места колодок, для их фиксации относительно суппорта |
я имею ввиду направляющие суппорта, вот эти
посадочные колодок тут не причем.
цитата: |
разверткой увеличить диаметр посадочного места, в магазине купить от нашемарок направляющие и ездить |
Вот это о чём

? что ты собрался разворачивать резину чтоли и что покупать от наших машин

?
ты вроде писал...
цитата: |
Направляющие колодок в скобе, то место по которому перемещается колодка . |
цитата: |
я имею ввиду направляющие суппорта вот эти posted image |
и я их имею ввиду, но выше ты писал о другом...
цитата: |
Вот это о чём ? что ты собрался разворачивать резину чтоли и что покупать от наших машин ? |
ты ж техрарь ))) должен знать что за инструмент развертка
нет ? яндекс в помощь...
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ik
Про "направляющи колодок в скобе" или по твоему "посадочные места", с этим разобрались, мы их по разному назвали.
а вот про остальное мне не совсем понятно, ты почитай внимательнее, я не спрашивал что такое развертка, что она из себя представляет и как выглядит знаю, я не понял что ты ей собираешься разворачивать и какие детали покупать от наших машин?
цитата: |
я не понял что ты ей собираешься разворачивать и какие детали покупать от наших машин? |
предположим что диаметр направляющей 9мм а в суппорте 9,2
если разбивается посадочное место у направляющих и оно увеличивается в диаметре и становится формой эллипса...
то берутся от нашемарок подходящие направляющие скажем диаметра 10, разверткой в суппорте выправляется диаметр до 10,2, тем самым мы подгоняем под новые направляющие
это нас избавляет от дорогостоящей покупки суппорт-скоба (цена то немаленькая особенно у суппорта, а если пара то...)
от громыхания тормозов при работе подвески (видел неоднократно как из-за разбитых посадочных суппорт в спокойном положение был под углом относительно скобы)
от неплотного прилегания колодок к диску
Бендер.
4 June 2013
yoyon4ikНаписано понятно, так оно и может быть но только не на фокусе

, Ты конечно извини но из описаного тобой, я понял что ты не знаешь как на фокусе суппорт связан со скобой и что суппорт фокуса, направляющие и их пыльники ты никогда вживую не видел и в руках не держал.
Если будет время разбери сфоткай и на фотках покажи что ты в суппорте фокуса собираешься разворачивать и главное зачем!!! зачем

?
Бендер.доказывать ничего не собираюсь...
видел, разбирал, держал
Самостоятельная замена передних колодок (сообщение #654403)первая фотка, отверстие под направляющую
и разбалтываются они из-за советов всякой фигней смазать )