Про тормоза на ФФ2



Полезные ссылки.
Примерзли тормозные колодки
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормозные диски ФФ2.
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Тормоза. Замена барабанов на диски
Установка защитных щитков тормозных дисков
Все про ABS
Последствия погнутого кронштейна педали тормоза
замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость, тормоза, тормозная система

avatar
-PaNik_TS-
19 November 2009

Про тормоза на ФФ2
580,5K
views
891
members
3K
posts

avatar
voovius
31 December 2005


andreyyy
В связи с этим у меня вопрос к людям которые в этом разбираются: может бы возможно привести задние тормоза нашего Феди в божеский вид поставив вместо ограничителей
Обратитесь к спортсменам. Поставят устройство распределение тормозных сил
перед/зад + гидроручник если пожелаете. Можно будет балас сил выбирать
вплоть до "асфальт/гравий/лед" или безссупенчато, плавно...
Будет надежно и профессионально.
Дюша
31 December 2005


voovius
Товарищ писал, что за 3000 дорого устанавливать себе АБС, а что спортсмены меньше возьмут? Сомневаюсь. Опять же потом проблеммы с гарантией, я просто не понимаю,что так все расхаяли ФФ2 без АБС. Умных статей начитались в ЗР. В этих статьях полный флуд и они заказные. Ребята отрабатывают свой хлеб, вот и все. Многие катаются без оных Дэвайсов и очень довольны. Я сам не хотел АБС, но брал отказную, АБС была, но какая от нее польза я до сих пор не понял. Еще ни разу ее работу на педали я не почувствовал. Кто-то сразу скажет, что она не работает и надо бы ее проверить. Но авто то тормрзит, а лазить по сервисам нет ни желания, ни времени. За сим, мое мнение, необходимо привыкнуть к этому моменту и выработать свой стиль езды без АБС, а не впадать в истерию.
Дюша
31 December 2005


А если я в пол тормозить не хочу, ситуацию на дороге отслеживаю, зачем мне в пол. Сейчас дорога пуста, а через секунду какой нибуь умник через две сплошные на тебя и ни с АБС, ни без оной тебя уже не спасут.
avatar
baan2003
31 December 2005


Дюша
А ты сам на Федьке без АВС юзал? бюджет ограничен, брать огромного желания АВС нет, опыт вождения у меня не малый, правда только на Тазах, что такое АВС я пока не знаю на практике, привыкнуть можно ко всему, но зачем испытывать судьбу, если уже не первый человек пишет, что задок не тормозит, на чужих ошибках учиться надо, а не повторять. 400$ что бы не жалеть заплатить можно, да и продавать проще будет. года через три весь автопром будет на АВС и относится к системе будут как к должному.
Дюша
31 December 2005


baan2003
Привет, парень! С наступающими тебя праздниками, здоровья, счастья и любви! У меня был ФФ1 без АБС тормоза зверь, однажды попал со старым дедом попутчиком с работы в "коробочку", с права и с лева тачки впереди бьют по тормозам, я в пол, дед от страха заверещал и под торпеду, у меня очко в ноль. Итог: глубоко выдохнул, тачка цела, дела были на Садовом кольце в районе Зубовской площади. Это о ФФ1, ФФ2 без АБС не юзал, считаю,что главное не это, а глаза на дороге и внимание. Дело не в бабках, а в тебе. АБС- это замена прерывистого нажимание педали на ТАЗе при гололеде. Это придумали для ленивых американцев. Ему лень давить несколько раз, на тебе- жмешь один раз, а она милая АБС отрабатывает по полной бробилкой на педали, но американец ленивый не расчитал дистанцию и хряк ДТП. Но у них все застраховано и с бюджетом все о'кей. Люди бъются и с АБС и без него. Это не защита, а помощник. ЗАПОМНИТЕ ЭТО НА ВСЕГДА!!! А производитель работает под потребителя. Кому что хочется, тому и делает. А вообще читайте побольше форум, много вопросов отпадет. Особенно ждуны!!!
quickie
31 December 2005


Дюша
Дело не в том, нужна АБС или нет, а в том, что ФФ2 без АБС не тормозит из-за примитивности тормозной системы. Читать побольше форум нужно именно Вам. Начните с первого поста этой темы. Я бы не хотел, чтобы за мной ехал такой вот ФФ2 с тормозным путём на 17 метров превышающим мой.
А уж заказ двигателя 2.0 без АБС - это путь камикадзе. Убей себя и других...
vce-ok
1 January 2006


Что Вы тут обсуждаете, купил машину и теперь надо ставить ABS, а очём раньше думали?
А потом купить машину за 17 000 щтук и вкладывать в нею деньги до 3 000 зелени, не уволте!
Это какоето извращение берёш новую машину и начинаеш, доделавать и доукомплектовывать шумоизоляцию, менять аудио калонки, ставить ABS и всё это в бешенные тыщи, да блин!
Я лучше свой ВАз доделую, уж наверно не хуже буду ездить после переделки. Зачем мне тогда вобще Фокус нужен? Тогда сразу взять что то подороже и ходить улыбаться

Да и потом вмешательство в конструктив машины, это чем грозит на дороге, переделанные машины спортсменов расчитаны наверно не на городские поездки!

Короче пойду дозакажу всё сразу IVD, если дилер позволит дозаказать, убидили!
ильнур
1 January 2006


Дюша

Поведаю тебе не большой пример ,на перекрестке одна машина пропускает встречный поток чтобы совершить поворот ,к ней с зади подкатывается иномарка на небольшой скорости чтобы тоже совершить поворот где-то со скоростью 10-20км/ч,тут водитель первой машины замечает просвет в потоке и вроде начал движение,водитель иномарки видя такую ситуацию тоже решается успеть повернуть в этом просвете,тут водитель первой машины резко тормозит(может подумал что не успеет повернуть,короче кто его знает зачем он затормозил) водитель иномарки не ожидал такого ,резко бьёт по тормозам и в этот момент я заметил что передние колёса идут юзом, а задние спокоино катятся себе,тормозной путь передних колёс составил около 1-1,5 метра,в итоге иномарка нежно ударила первую машину результат: бампера обоих машин на свалку . Ну а дальше сам знаешь ожидание ГАИ,страховые компании и ожидание ремонта,потеря времени и всё из-за того что задние колёса не захотели тормозить,тоже самое может произойти и с владельцами ФОКУСА без АБС.

И дело здесь не столько в АБС,сколько отсутствие в машине регулятора тормозных усилий,который помогает на тазах правильным образом работать тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю ось.
avatar
baan2003
1 January 2006


ильнур
Если ФФ2 отсутстует регулятор тормозных усилий и хватает только передок, то какой толк от АВС, принцип торможения будет тот же, только с АВС торможение будет прирывисто но тем же передком, задние колеса схватывать будут так же с опозданием!!??. Или я не прав?
avatar
Джей
1 January 2006


baan2003
Не будет опоздания. Колеса будут прерывисто тормозить. В этом и суть. блокировка-прокрут-блокировка-прокрут. И так до полной оставновки. Контроль над авто есть. А без АБС и колдуна, получается, что задние колеса вообще не тормозят... Конечно, ФМК в это плане что-то очень странное придумал...
jazz78
1 January 2006


baan2003
не так. Судя по тому, что написано в "ЗР" без АБС "на главном тормозном цилиндре стоят спец.клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии.".
avatar
-George-
1 January 2006


baan2003
При наличии АБС ограничивающих клапанов там просто нет!!!

jazz78
цитата:
Для меня, например, при выборе ФФ2 СУЩЕСТВЕННЫМ плюсом явились его показатели безопасности. Именно поэтому заказал по максимуму то, что можно было: вариант с 4-мя подушками, АБС, IVD. Ну эт все кнешна имхо. И навязывать свое мнение никому не собираюсь.

Я абсолютно с этим согласен!!!
andreyyy
2 January 2006


их придется постоянно регулировать в зависимости от состояния покрытия под колесами, которое меняется неоднократно за поездку, - если не угодаешь и задние колеса заблокируються раньше передних- с высокой вероятностью улетишь с дороги. Но на лето это вариант
avatar
stepanych
2 January 2006


ИМХО ФМК не будет ничего придумывать с тормозами, более того, снимет с гарантии автомобили, на которые поставили нештатный "колдун" или что-то подобное. Ведь российскому ГОСТу фокус соответствует и без АБС. И еще одно скажу - в случае несанкционированного вмешательства в тормозную систему, в случае ДТП ваша страховая компания, если узнает, может отказать в выплате страхового возмещения по КАСКО.

baan2003
Вы правы.

И еще одно. Самый дешевый вариант решения проблемы с тормозами без АБС - продать машину и купить другую, как ни парадоксально. Встать на очередь на июль - август, ближе к лету машину продать, потеряв, вероятно, менее 10 %, т.е. ок. 1500 долларов.
Andrew8
2 January 2006


Так я и не понял из ваших сообщений что реально сделать для улучшения тормозов без АБС и без потери гарантии? Где что и у кого регулировать?
Тормозов можно сказать нет :-(
avatar
j_walker
3 January 2006


цитата:
’ак Я и не понЯл из ваших сообщений что реально сделать длЯ улучшениЯ тормозов без ЂЃ‘ и без потери гарантии? ѓде что и у кого регулировать?
’ормозов можно сказать нет :-(

какие никакие, а есть,
очень верно сказал, да еще и самый разумный вариант модернизации уже предложил выше stepanych :
"‘амый дешевый вариант решениЯ проблемы с тормозами без ЂЃ‘ - продать машину и купить другую, как ни парадоксально. ‚стать на очередь на июль - август, ближе к лету машину продать, потерЯв, вероЯтно, менее 10 %, т.е. ок. 1500 долларов"
Ёхан Палыч
3 January 2006


Если успеете - дозаказывайте, нет - ничего страшного. Форд без АБС в "машину-убийцу" не превращается. А с особо нервными ждунами можно также обсудить тему "Кирпич и голова. Какие каски сейчас в моде?" и "Раки на горе. Особенности поведения."
TAV
3 January 2006


у меня без ABS дисковые все тормоза, задние колеса блокируются, проверял на льду. Проверяли также барабанные, они не блокируются.
avatar
AntonKzn
3 January 2006


Всех с новым годом! Вопрос считаю не по существу, ибо в Европе уже давно не выпускают машин без АБС и нам придеться к этому тоже привыкнуть так как мы вступаем в ВТО. Суть не в этом, а в том что
1) Все современные импортные покрышки проектировались и тестировались на машинах с АБС
2) Почти не тормозят задние колеса, при резком маневре и закрутить может.
3) У многих с АБС машина тормозит хуже потому как не привыкли жать по тормозам, просто пугает их работа тормозов в этот момент.
4) Цена к АБС в 290 за IVD и дисковые тормоза просто смешная, потому считаю надо брать сразу ABS+IVD (имхо)

И вообще все это из разряда безопасности... Когда я вижу что какой-то Шумахер летит на копейке, шахе, Тазе... за нормальной иномаркой на скорости 100 км/ч по городу в притык, мне становиться не по себе. Тормозные пути то будут разные. Так что можно уподобиться этим камикадзе и ездить спокойно без АБС и говорить при этом что на западе все придурки и лодыри и зря они придумали эту АБС, что без нее лучше.

Просто я при выборе моего следующего авто думаю как раз о безопасности... и поэтому считаю что лучше движок по менее, но авто чтобы было с двумя подушками (минимум) и ABS+IVD... опять же из-за соображения того что новые модели (как минимум с 2000 г.) покрышек проектировались под машины с АБС, иногда это лишние пару метров, которых может как раз не хватить... и стоит АБС всего 3% от стоимости авто, согласитесь не так много за помошника который сможет сэкономить порой не только жизнь, а еще не лишние 2000-3000 $

Все это имхо, но может кому-то пригодиться такое мнение.
kolexus
5 January 2006

1

Мое "голимое" IMHO
Если уж нет на Вашей машине ABS, то лучше оставить все как есть и откорректировать свой стиль вождения: понять, как машинка тормозит, каковы оптимальные усилия на педаль тормоза, ДИСТАНЦИЮ держать, в конце концов...
Есть ли ABS (или даже ESP (IVD)) или нет, но голову на плечах в любом случае иметь нужно, ибо если дурак, то НИЧЕГО не поможет
А вмешательство в тормозную систему авто лично я считаю делом крайне сомнительным (и весьма опасным) и не готов вверить свою жизнь никаким российским (по крайней мере) тюнинговым конторам, тем более, что "колхоза" предостаточно на просторах нашей страны
Мой вывод: заказывайте ABS (самый верный вариант) или РАЗУМНО пилотируйте свою машину с учетом некоторый специфицеских особенностей
цитата:
аргументируйте пожалуйста - что с АБС тормозной путь короче ? Эта система не допускает блокировок колес и позволяет сохранять курсовую устойчивость при торможении на скользком покрытии, но кто Вам сказал что самое эффективное торможение происходит без блокировки колес ? Например у болидов Формулы 1 АБС нету...

Да простят модераторы за оффтоп, тем более все уже обмусолено до дыр,
но молчать не могу, потому как это НАША ОБЩАЯ безопасность и жизни...
Уважаемый, ну сколько раз можно рассказывать прописные истины?
Если уж Вы привели нам в пример FORMULA 1, то кому как не Вам знать, что максимальное сцепление резины с полотном достигается НА ГРАНИ скольжения (блокировки/пробуксовки)
Как только Вы переступите эту черту (заблокируете колеса/пустите их в пробуксовку), коэффициент сцепления незамедлительно упадет
Если на торможении блокируются передние колеса, то:
а) тормозной путь увеличивется
б) траектория движения спрямляется, т.е. попросту не повернуть
Если блокируются задние колеса - вылет с трассы почти гарантирован
Все эти электронные "примочки" - ABS/traction control (противобуксовочная система) - работают именно на то, чтобы максимально приблизиться к этой грани скольжения, но не перейти ее
ABS блокирует-разблокирует колеса (так, что фактически они находятся на этой самой грани), делая это точно и быстро
Есть человеческий аналог - торможение прерывистым нажатием на тормоз
Но HEY, COME ON!
Мы живем в XXI веке уже, и я не верю, простите великодушно, что Вы мега-человек и сможете обыграть электронику последних поколений, тонко чувствуя момент блокировки колес, или ударять по педали тормоза чаще, чем "пульсирует" ABS (даже профессиональные гонщики уже не в силах побить электронику...), ОСОБЕННО В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (!!!)
А то, что в FORMULA 1 нет ABS, так это только потому, что она ЗАПРЕЩЕНА с тем, чтобы повысить роль пилота
Там вообще много чего запрещено: ABS, traction, автоматические коробки... не потому что это делает болиды медленнее, а именно потому, что эта электроника ПОМОГАЕТ БЫТЬ БЫСТРЕЕ, снижая роль пилота, а это все-таки гонки не только автомобилей, но и людей...
Сам Шуми, один из величайших, в то время, когда был разрешен traction control, говорил, что сей девайс ПОМОГАЕТ еще ближе подойти к этой тонкой грани, пределу в управляемости автомобиля
Удивительно, не правда ли, слышать такое из уст СУПЕР-профессионала, а потом читать заявления доморощенных "мастеров" руля, что мол все это хрень и они могут лучше?... Хм...
Заказывайте ABS, 400 баксов не так много за дополнительную АКТИВНУЮ безопасность автомобиля
(не дай бог никому испытать свое авто на пассивную безопасность)
Удачи!
и ничего личного...
avatar
Пилот®
5 January 2006


Ох, и понаписали тут
Тему про сравнение ФФ2 с АБС и без АБС уже мусолили неоднократно (пример http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4775&hl=без+АБС )
были и другие топики, искать неохота. Повторюсь: поездив на ФФ2 без АБС (друг на 2 дня отдавал мне свою машину), я не заметил никаких проблем с торможением. Натурных сравнений с ФФ2 с АБС я, естественно, не устраивал. Вероятно, тормозной путь Фокуса2 без АБС больше, чем у Фокуса2 с оным девайсом. Оснований не доверять замерам "ЗР" у меня нет. Но панику наводить также не стоит.
Вообще-то вопрос в данном топике стоял про целесообразность доработки тормозной системы ФФ2, не оснащенного АБС. И доказывать преимущества АБС как таковой, по-моему, не имеет смысла. А по поводу вмешательства в тормозную систему - ИМХО оно того не стоит. В самом деле, проще сразу дозаказать АБС (или поменять машину, если уже купили).
Evgenii
5 January 2006


По моему,дело не в наличии или отсутствии АВS,а в людях за рулем.Если человек за два месяца 5 раз попадал в аварийные ситуации,то рано или поздно его никакая ABS не спасет.У меня универсал без ABS,все тормоза дисковые,тормозят отлично,схватывают все одновременно (замерял тормозной путь всех четырех колес на льду по следам от шипов).Так-что езжу и не парюсь.И никаких аварийных ситуаций.Ездить надо аккуратно.
avatar
kill9
5 January 2006


Согласен с предыдущим высказыванием,но по моим личным наблюдениям
машина с АВS действительно управление нетеряется а вот тормозной путь,
напротив удлиняется особенно летом,ты тормозишь а она ..ука трещит
и все ближе и ближе и уйти т.е воспользоваться непотерянным управлением
некуда слева встречка справа борт,(в условиях города это почти всегда).
Да и некоторые просто тормозят и недумают куда либо уходить(ступор новичка).
Ездил я в то время на AUDI A4 отключив на лето ABS,заметил сокращение
на сухом асфальте от 4 до 7 метров,при мокром асфальте достаточно отпустить тормоз и управление сразу появляется
с ABS нет следов,тормозишь дольше как и потеешь.
мой личный вывод помощь ABS существенна на льду.
Утверждения "kolexus" я неопровергаю,
на Focus II надо проверять самим... временем
тут народ пишет что у кого 2литра с дисками -задние тормозят!
Куплю попробую пока жду прихода авто,может оно наоборот.
Все требует проверки временем.
avatar
-George-
7 January 2006


Уважаемые владельцы ФФ-2 без АБС, настоящие и будущие!!!
Пожалуйста, не пытайтесь внести изменения в тормозную систему ФФ-2!!!
Т.к. установить полноценную, заводскую АБС, вам, скорее всего, не удастся (дороговизна, отказ авторизированного сервиса от выполнения работ), а нанести серьезный, реальный урон тормозной системе, очень легко, что поставит Вашу жизнь, жизнь Ваших близких и окружающих под угрозу!!!

Это мое скромное мнение!

С уважением, Юрий.
Shilov
7 January 2006


Вопрос к товарищам уже купившим авто с абс ,его можно отключать (к примеру на лето),если да то как?
avatar
-George-
7 January 2006


Shilov
Изъятием предохранителя.
Только ЗАЧЕМ???
Shilov
7 January 2006

-1

George-
Да за тем,что абс невсегда помогает,а иногда и мешает!
avatar
-George-
7 January 2006


Shilov
Вам уже мешала АБС???
На какой машине и какого поколения была АБС???
В какой ситуации система мешала?!
avatar
-Andre-
11 January 2006


А никто не рассматривал возможность , от имени МАССОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ФФ2 ,являющемся добросовестным приобретателем автомобиля с тормозной системой без АБС и с барабанными тормозами, написать КОЛЛЕКТИВНОЕ ПИСЬМО (желательно писать в содружестве с юристом ,правильно и аргументированно ) и ОБЯЗАТЬ ФМК дать ответ,на все вопросы,которые мы здесь обсуждаем?! Ведь цель у нас общая и единственная, чтобы купленный нами автомобиль,адекватно вел себя при торможении и не пугал такими данными,как длина тормозного пути при резком торможении! Если есть деятельные люди, давайте заплатим грамотному юристу ( поделив сумму на всех, не так уж и много это будет стоить ), кто возьмется за это дело? Говорить можно годами,надо что то и делать! Со своей стороны обещаю поддержку и помощь .
avatar
-Andre-
12 January 2006


АБС (ABS) – аббревиатура, обозначающая антиблокировочную систему тормозов. Назначение понятно из названия, а вот принцип действия следует объяснить. Скорость вращения каждого из колес контролирует отдельный датчик, который посылает данные в управляющий блок. В том случае, если фиксируется остановка «подопечного», иными словами, колесо блокируется или стремится к этому, блок «распоряжается» снизить давление в тормозном механизме, то есть уменьшает тормозное усилие на данное колесо. АБС – лишь одно из электронных средств активной безопасности современного автомобиля, «инфраструктуру» которого (датчики, блок управления) используют и другие устройства, например, противобуксовочная система (ASR, или «трэкшн-контроль»), электронная программа стабилизации (ESP).

При резком нажатии на педаль тормоза срабатывает система экстренного торможения (BAS), а есть еще и ЕBD – хитрое устройство, которое при таком экстренном замедлении позволяет удержать машину на траектории. Если же вы не тормозите, а, наоборот, газуете вовсю, а впереди поворот крутой, и вы крутите руль «без понятия», машину начинает заносить или сносить, то в дело вступает ESP. Эта система «любезно» притормозит одно из колес, чтобы вы благополучно вписались в поворот. Ну и так далее…

Вот немного объяснений, без передергиваний.

http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm Более развернутое объяснение поведения автомобиля с АБС и без АБС.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up