цитата: |
Зимой машина постояла пару месяцев (февраль, март) и диски покрылись ржавчинкой в связи с чем активно по-оттормаживался, чтобы привести рабочую поверхность дисков в порядок! |
зачем активно ? они сами бы пришли в нормальное состояние со временем
цитата: |
Мог я при этом перегреть тормозные диски или причину искать следует в чем-то другом? |
мог, если диски - говно
цитата: |
Поверхность диска у самого края более светлая, чем вся остальная рабочая, по которой происходит контакт с колодкой. |
неполный контакт значит, придет в норму после 200км
pilot636@rambler.ru
22 April 2012
AinurВсе просто:
- снимаешь колесо;
- откручиваешь направляющие суппорта ( они под пластиковыми заглушками, шестигранник на 7-мь );
- снимаешь суппорт ( покачивающими движениями верх-низ );
- снимаешь колодки ( смотри какая где стоит );
- круглогубцами ввинчиваешь поршень по часовой стрелке, пока не выберешь нужную ширину ( предварительно пыльник поршня надо пошевелить, чтобы при ввинчивании не порвать );
- профилактически все подчищаешь ( направляющие и пазы в скобе );
- ставишь колодки и собираешь в обратной последовательности.
P.S. Я откручивал крышку бачка тормозного, чтобы легче вворачивать поршень. После запуска двигателя, нужно на тормоз нажать несколько раз, чтобы выбрать зазор. Вот и все, ничего сложного. Удачи.
pilot636@rambler.ru
СПАСИБО
Бендер.
Не, не, какое там! При пробеге в 25 тыщщ никаких замен не было, только оригинал! Диски и колодки д.б заводские АТЕ. Колодки стерты примерно на половину спереди и сзади.
Контакт как будто бы по всей поверхности, но по краю диска зона порядка 5 мм более светлого металла.
yoyon4ik
Активно потому что с ржавчиной они поначалу вообще почти не тормозили! Диски заводские - атэешные должны быть.
Mr_VAiN
не забывай про внутреннюю сторону дисков, которую ты навеняка не смотрел.
Камрады, объясните пожалуйста...
После замены передних и задних колодок на саншин, сразу же после замены заметил, что машина стала тормозить хуже, педаль стала схатывать почти в самом низу и то как то вяло, при проверке на экстренное торможение, приходиться давить очень сильно и то по субьективным ощущениям хуже... Заводские схватывали реще и жестче и где-то на половине нажатого тормоза...
Из-за чего так? Я думаю, дело не в колодках, т.к. судя по отзывам, колодки не хуже оригинала...
Может дело в настройке тормозной системы, прокачке и т.п. или надо поездить чтобы притерлись?
Кто-нибудь сталкивался?
После замены первые день-два всегда так. Расскажи, что будет через неделю! Шо за колодки?
focus888
27 April 2012
Mr_VAiN, ок. Колодки Саншин(Sangsin)
focus888
Колодкам надо сначала притереться к плоскости диска, это около 200км пробега
focus888
А точнее около 400км по городу и около 1000км по трассе. Во время "притирочного" периода следует избегать резких торможений, способствующих перегреву колодок.
DILAN, а перегрев колодок на "периоде притерки" сильно вредно? Я после установки несколько раз применял экстренное торможение для проверки их эффективности...
Подскажите пожалуйста. Такая проблема: не тормозит зад. Поменял колодки - эффект тот же. Ручник работает без нареканий. Прокачивал на подъёмнике, жидкость шла хорошо (без воздуха) и колёса тормозили, а на ходу нет. Может это не работает регулятор на заднюю ось? Кто нибудь его убирал (как это делается на наших машинах)? Тормоза дисковые без ABS.
mejgur
это тебе не тазики, где есть регуляторы. ищи проблему в другом.
Как определил что на ходу не тормозит ? На тормозной стенд для начала загони - минутное дело
yoyon4ik
пробовал когда еще снег был. Перед идет в юз а зад нет. Загонял на катки на тех. осмотре, перед в идеале а зад еле еле тормозит. Можно сказать что вообще нет.
mejgurцитата: |
Тормоза дисковые без ABS |
упустил...
У тебя регулятор усилий находится в ГТЦ, просто поменяй оба регулятора в главном...и прокачай заново...
DILAN
2 May 2012
focus888
Этого нельзя было делать!Эффективность торможения станет правильной только после правильной притирки пары "диск-колодка". Дело в том, что перегрев уплотняет тонкий слой накладки колодки, которая контактирует с диском. Этот слой становиться очень твердым и хрупким. Он может портить диск,при этом не тормозя машину. Лучше теперь все же не так активно ездить и постараться притереть колодки правильно, если не поможет, то колодки менять.
DILAN, спасибо, но что сделано, то сделано. Сейчас уже езжу спокойно, стараюсь тормозить плавно. Через недельку проверю, как тормозит... И ведь никто в сервисах не говорит как надо правильно притирать колодки, что за люди)
Подскажите пожалуйста.Сегодня столкнулся с такой проблемой.При включении кондиционера у меня пропали тормоза.Как будто кирпич под педалью и при этом машина на педаль газа вообще не риагирует.Как только его выключаю педаль проваливается и тормоза снова работают.Это я проделал 4 раза и все 4 раза повторялось всё точ в точ.После всего я заметил что у меня немного ушёл антифриз.Ниже минимального уровня.Постоял подождал пока машина остынет.Долил антифриз.Приехал домой он остался на месте.Никуда не ушёл и протечек нет.Просто мне из дженсера сказали что двигатель нагрелся поетому они пропали.Мол какая то заслонка осталась открыта.И я раз заметил что уровень температуры раз поднялся и сразу же опустился.Вентилятор работает постоянно что с кандеем что без него.Сообственно машина греется.В чём проблема я так и не понимаю.Подскажите пожалуйста.Заранее спасибо.
nitros_nosРадиаторы промой
Все описанное - признаки перегрева двигателя.
Бендер.
16 May 2012
1
nitros_nosвот тебе сюда
Самостоятельная очистка радиаторов с виду радиатор может быть чистый, тебе нужно отгибать верхнюю или нижнюю губку и смотреть что происходит между радиатором кондея и радиатором охлаждения движка, наверняка там валенок.
Добрый день, подскажите мне в чем проблема. Менял сегодня колодки 74тыс.км. , чуть ни пропустил фрикционные накладки своих колодок, заглянул в окошко смотровое в суппорте, и увидел что внутренней колодки осталось ваще миллиметра 3. А по внешней и не сказать что пора менять колодки. Короче начали пищать при торможении. где то слышал , что когда подходят колодки - начинают свистеть , не знаю мож бред, но не зря я скинул колесо и посмотрел на состояние колодок. Ну вот теперь я и озадачен почему внешней колодки осталось еще процентов 50, а внутренней уже нет, с обеих сторон авто!? Не могло ж ведь перегреться с одной стороны накладка. На направляющем пальце был нагар, походу от смазки, мож он и мешал перемещению суппорта на направляющих, и соответственно внутренняя сильней давила. Сейчас смазал пальцы графиткой. Все почистил, снял бортик с диска.
Anikiy
17 May 2012
Ivan401) Плохо ходит суппорт по направляющим. Чистить и смазывать, что вы уже и сделали.
Скрытый текстКстати именно поэтому колодки меняю всегда сам, ибо ни официалы, ни сторонние сервисы ничего не чистят, в лучшем случае прям по грязи смазкой намазюкают, а потом корячься с тормозами
x
2) Говорят, что
защитные щитки на передние тормоза решают эту проблему. Себе буду их ставить при замене дисков.
Бендер.
17 May 2012
1
Ivan40
колодки у тебя так стерлись из-за того что супорт не двигается по направляющим,это такие хромированные пальцы которые ты выкручивал шестигранником на 7, тебе правильно Anikiy написал почаще их смазывай.а то что колодки скрипят это совсем не показатель их износа,у меня колодки феродо стоят они жесще обычных и они в жару постоянно поскрипывают,тут уже про это писали.возьми к примеру пример из жизни проведи сухим пальцем по чистому стеклу,это же не означает что у тебя кожа на руке изношена))).когда колодка сотрется в ноль звук будет как хруст, такой же как зимой когда ты по снегу идешь.
Ivan40
1. смазать направляющие, но не графиткой а высокотемпературной смазкой
2. поставит щитки
Anikiy
Спасибо за ответ. Я так и подозревал что направляющие. Я чо думаю а не могла ли это графитка подгореть, и образовать тот самый нагар на направляющей? По виду нагар был тёмный, похож на графитку, мож другую смазку купить?
yoyon4ik
Спасибо, щитки заказываю, и смазку буду менять, когда щитки придут. Вот чуял я что не место там для графитки , блин опять лезть туда , но что ж .
Всем спасибо.
Ivan40:
|
Anikiy Спасибо за ответ. Я так и подозревал что направляющие. Я чо думаю а не могла ли это графитка подгореть, и образовать тот самый нагар на направляющей? По виду нагар был тёмный, похож на графитку, мож другую смазку купить? |
Несомненно. Я мажу АТЕ-шной - ниразу проблем не возникало.