Спасибо буду разбирать и смотреть.
Бендер.:
|
Мишуха да не если бы направляющие были бы грязные то просто бы колодки не равномерно изнашивались, а при биении супорт не причём. |
Возможно и причем! Только что вспомнил, что коллега жаловался на биение. Поменял сам колодки на октавии и стало бить. Он вроде как раз сегодня в сервис собирался, попробую вечером узнать чем кончилось.
Бендер.
4 February 2011
svyatoiеще конечно возможен вариант когда снимал колеса ну или менял колеса и между ступицей и тормозным диском попала какая нить хрень...потом ты поставил обратно колесо все притянул и тормозной диск не стал ровно прилегать (достаточно 1мм.) и будет биение. знаю что достаточно торможением хорошенько диски нагреть а потом просто остановиться и стоять разница диска там где колодки и суппорт будет отличаться от той где диск открыт полностью и этого уже достаточно для местного перегрева и коробления.
Vanniva себе диски именно так и испортил.
Anikiy ты тогда у него узнай и отпишись,вдруг узнаем чтото новое, но сколько я сталкивался с грязными суппортами и направляющими ни у кого биения не наблюдалось. ты сам прикинь что там из-за грязи может бить или вибрировать тока диск, суппорт совсем не причем тем более он диска никак не касается да и колодки тоже не при делах
. притом он же писал что тока при торможении так что ни дисбаланс колес ни дисков тут не причём.
Бендер.
На одну сторону тормозного диска (одну тормозную колодку) усилие передается от поршня суппорта, на вторую половину через подвижность суппорта (отжиманием), если суппорт загрязнен, заклинен, или колодки плохо в нем сидят, усилие будет передаваться не равномерно на диск, возможно биение и увод диска.
Бендер.
4 February 2011
Мишуха
будут тока колодки неравномерно изнашиваться, та что подпирается поршнем (т.е. внутренняя) и будет быстрее изнашиваться но биения не будет, вот сам подумай от чего оно может происходить ? тут колоки не причем. я с тобой частично соглашусь если не будет внешней пружины на суппорте но и то при нажатии на педаль будут тока неравномерно изнашичваться колодки.
Бендер.
Не равномерно изнашивающиеся колодки признак, не равномерного распределения усилий, отсюда возможны любые концы.
Бендер.
4 February 2011
Мишухаты мене хрен переубедишь, суппорт тут совсем не причём, просто сам возьми и пораскинь мозгами или в поиске на форуме мне хоть кого нибудь найди кто бы менял себе суппорт из-за вибрации и что вибрации шли именно из-за него. многие спрашивали почему у них бьет руль у кого то при торможении у кого то только при определённой скорости движения, и у всех либо были колеса не отбалансированны либо диски тормознуе кривые либо полуоси т.е. вибрации всегда шли от вращающихся частей. (подушки двигателя не в счёт.) подобные вопросы с вибрацией люди даже задвали в этой теме
Тюнинг тормозной системы и у всех суппорты были не причём тока диски. лучше почитай матчасть
вот как у тебя может идти вибрация от неподвижной детали ?
Бендер.Бывает простая переборка помогает, про чистоту и смазку и говорить не чего, про его замену никто не говорит, достаточно прочистить и смазать все направляющие. На некоторых авто достает делать, но приходится, зато 300.000 на одних тормозах
Всем привет! Скажите, а на сколько сильно нужно приложиться к педали тормоза, чтобы со скорости 110-120 на шипах по мокрому асфальту в юз пойти (в смысле, чтобы АБС застрекотала или "Помощь при торможении" сработала)?
Вопрос к чему - езжу я себе по городу достаточно интенсивно, на тормоза не жалуюсь. Хватают сразу, свободного хода у педали практически нет. Замедление отличное. Но, когда начинаю перегибать с нагрузкой на тормоза, кажется, что есть порог когда покрышки на гране, усилие на педали возрастает и оно оказывается неожиданно выше, чем обычное рабочее (как будто рабочий ход выработал или давления в системе не хватает, чтобы сильнее прижать колодки). Педаль может и можно продавить больше, но только от страха. А до срабатывания АБС дело не дошло. Пробовал на небольшой скорости на дрище пнуть по тормозу - АБС без проблем.
Бендер.:
|
Anikiy ты тогда у него узнай и отпишись,вдруг узнаем чтото новое |
Нет, не узнаем. Ему тупо поменяли колодки+диски по кругу. За его счет естессно. Т. к. все диски были кривые.
Бендер.
6 February 2011
Vortexцитата: |
Скажите, а на сколько сильно нужно приложиться к педали тормоза, чтобы со скорости 110-120 на шипах по мокрому асфальту в юз пойти (в смысле, чтобы АБС застрекотала или "Помощь при торможении" сработала)? |
ну чтобы в юз пойти тебе нужно предохранитель вынуть. чтобы ABS не работала, а так даже не знаю как тебе и ответить то
и даже не знаю как ногой усилие на педали измерить. да и потом тут многое зависит от сцепления резины с асфальтом которая складывается из разных составляющих: давление в колёсах, масса машины, рисунок протектора, размеры самой резины и состояние дорожного покрытия.
Мишуха
Не спорь с Бендером ... Если не смазаны направляющие в педаль и руль бить не будет!!! Пока диск ровный по геометрии и толщине ни какой "обратной" реакции от него не будет. Вот когда его перегреть и остудить неравномерно- он станет "толще" в этом месте(вентилируемые диски обычно "раздувает" , а не вентилируемые "гнёт") вот тогда ощутите на педали биение(ну и вероятнее всего на руле)...
какие диски лучше под Ferodo Premier???
Vortex:
|
Скажите, а на сколько сильно нужно приложиться к педали тормоза, чтобы со скорости 110-120 на шипах по мокрому асфальту в юз пойти (в смысле, чтобы АБС застрекотала или "Помощь при торможении" сработала)? |
Резко и сильно бьешь по педали и сразу отпускаешь. После чего пару секунд можно чувствовать как машина тормозит сама, причем очень сильно так тормозит, аж на ремнях виснешь. При этом на рестайле можно наблюдать срабатывание аварийки.
всем привет!
сегодня обнаружил (не знаю было-ли раньше или нет), при нажатии на педаль тормоза, слышен звук воздуха, как бы насос шипит, так должно быть или нет, звук этот в салоне.
myrakash
Да, вакуумный усилитель тормозов работает...
Scrudg
спасибо, успокоил)))
есть ли смысл заливать фордовскую тормозную жидкость с финисом 1135515? как я понял она минеральная?
Есть ли альтернатива лучше?
Всем хай вообщем машина FF2 рестайлинг если так еще говорят 2008 г 2 литра автомат абс есп,
при развороте на 90 градусов на обычном развороте вылезло сообщение что низкий уровень тормозной жидкости и погасло тудже, не предал значению думаю надо будет подумать, потом пошел машина стоит на люду буксует под окном есп показывает что занос и тд все нормально а потом батс загараеться датчик абс есп и горит сообщение низкий уровень тормозной жидкости, захожу в меню пытаюсь включить есп оно отключается автоматом ну чуть чуть прокатился абс потух есп включилось, мои предположения что колодкам уже не очень уютно со мной и пара менять, или просто долить тормозухи, но повторюсь я нуб подскажите что может быть надеюсь что не чего серьезного конечно))
BatanНу так наверняка низкий уровень жидкости...
Под капот то загляни... это вообще то надо как бы иногда проверять
Добрый день. Подскажите, если кто встречал такие симптомы:
- на малой скорости, при медленном выжимании тормоза раздается, не побоюсь этого слова, адский скрежет, тормоза вроде бы менее эффективными стали (хотя в этом могу ошибаться, может быть, от страха давлю педаль слабее чем обычно). Кажется, звук идет с передней части, слева (но это субъективное ощущение). При этом не заметно, чтобы било руль или завносило машину в какуюто сторону, прямо едет и тормозит.
Сейчас пробег 85 тык, менял колодки 1 раз (точно не помню, на каком пробеге, или 40 тык или 60 тык). Машина - ФФ2, движок 2,0, механика, все тормоза - дисковые. Раньше такой проблемы ни разу не встречал...
Понимаю, что чото пора менять - вопрос - что? Колоки или Колоки+Диски? И где - вкруг или спереди?
Я не очень в этой теме соображаю, так что спасибо за советы.
taylor2k
6 April 2011
RandomDV, колодка цепляет за бортик выработавшийся на диске, видать ее износ тоже не мал...
При таком пробеге и всего 2х комплектах колодок я бы посоветовал померить диски. Вполне возможно они ещё норм... ну если не 21-20мм остаточная толщина. Дилер советует менять при 23 мм остатке (25 мм новые). Можно просто снять бортик с дисков если токарь хороший есть под рукой.
Ну и конечно обслужить тормозные механизмы... Все
RandomDV
Думаю taylor2k прав, видать изношенные колодки трут металлом по буртику. Но я все-таки послушал бы производителя и поменял бы диски+колодки. Не так уж это и дорого, да и делается самостоятельно в гараже за час времени.
Buzz LightYear
6 April 2011
RandomDV
и может понадобится хороший кувалдометр
цитата (махинатор @ Сегодня в 20:03) |
RandomDV и может понадобится хороший кувалдометр |
Я думаю он нужен тока владельцам барабанных тормозов
taylor2k
Anikiy
Предложили на сто проточить диск. Соглашаться или все же замена?
Обещают после проточки пробег еще 60 тык...
Buzz LightYear
6 April 2011
Anikiy
недавно снимал передние и задние диски,без кувалды было не снять,приложился основательно
прикипают на центровочном отверстии
taylor2k
6 April 2011
RandomDV, смотри сам, если ездишь спокойно (судя по всему так и есть), можешь проточить и дальше ездить. Если езда агрессивна, то лучше поменять и диски и колодки. У знакомого повело диски при остатке в 19мм по моему и летает он, а не ездит
махинатор, а зачем кувалда? Достаточно легкого молотка что бы окалину обстучать с диска
RandomDV:
|
taylor2k Anikiy
Предложили на сто проточить диск. Соглашаться или все же замена? Обещают после проточки пробег еще 60 тык... |
Я придерживаюсь мнения, что нормы завода-изготовителя хоть и с запасом даны, на на чем-то таки основаны. Поэтому я бы поменял. Но это чисто моя имха есичо
Если машина не на гарантии, то возьмите АТЕ (читай оригинал, но без штампа). Или можно что-то подешевле из неоригинала подобрать.
Buzz LightYear
6 April 2011
taylor2k
кувалда нужна для съема прикипевшего тормозного диска
молоток тут может не помочь